Вагон желаний
Вагон желаний
«Тойоту-Виш» с 2003 года собирают в Стране восходящего солнца и Таиланде, экПодвескаируют в Сингапур. Стоимость в Москве $16 000–17 000. Приемлимо японский набор электроудобств (зеркала, стекла, центральный замок) и систем безопасности (Абс, две подушки безопасности) в базе. Снаружи совсем не массивный, но емкий мини-вэн не вызывает восторгов какими-то выдающимися особенностями, да и негативных эмоций нет – все очень просто, строго, удобно. Кстати, если б не размещение руля, найти, что машина – чистокровная «японка», было бы тяжело. Водительское сидение очень комфортно (вобщем, как и другие). Устроиться с комфортом помогают приличное место для ног и приметное расстояние до потолка. В 3-ем ряду посиживать, естественно, не так комфортабельно, как в «партере», но тоже хорошо. Забираться к двум задним сиденьям нетрудно: легкое нажатие на рычаг – и кресло второго ряда отъезжает вперед.
Движок 1,8 литра, привод - фронтальный. Таковой автомобиль не разорит в обслуживании. «Виш» – домашний автомобиль не только лишь размерами, да и повадками.Мягенькая комфортабельная подвеска сглаживает маленькие неровности дороги. При всем этом наклоны в повороте умеренные, тормоза хваткие ну и динамика хорошая. Дружелюбный нрав машины подчеркивает малый уровень шума в обыденных режимах движения. Но если попробовать пришпорить «Виш», никак не слабенький мотор откликнется недовольным рыком, рванет машину вперед, а резкое торможение принудит клюнуть носом. Сходу понимаешь, что «Виш» этого не любит. «Вагон желаний» – не экстремал, а сторонник размеренной, стабильной домашней жизни.
«Виш» – дитя глобализации. Если б не правый руль, найти с ходу национальность автомобиля было бы нереально. «Виш», как и многие праворульные «тойоты», нетребовательна. При наличии навыка и желания ее можно обслуживать и в своем гараже. Официальные центры, вероятнее всего, откажут обладателю в помощи и даже поставке запчастей. Зато огромное количество маленьких сервисов, специализирующихся на старых «японках», посодействуют с диагностикой, ремонтом и техническим обслуживанием. С расходниками заморочек нет, но в случае кузовных повреждений скорее всего придется заказывать запасные части в Стране восходящего солнца.
Салон типичен для японских автомобилей: неплохой пластик, серьезный порядок в расположении органов управления. Задний ряд сидений укладывается в пол. В машине из Стране восходящего солнца обивка высшей части сидений нередко закрыта белоснежными чехлами. «Виш» из Сингапура стоит фактически столько же, но отличается обивкой из натуральной кожи.
«Тойоту-Виш» с 2003 года собирают в Стране восходящего солнца и Таиланде, экПодвескаируют в Сингапур. Стоимость в Москве $16 000–17 000. Приемлимо японский набор электроудобств (зеркала, стекла, центральный замок) и систем безопасности (Абс, две подушки безопасности) в базе. Снаружи совсем не массивный, но емкий мини-вэн не вызывает восторгов какими-то выдающимися особенностями, да и негативных эмоций нет – все очень просто, строго, удобно. Кстати, если б не размещение руля, найти, что машина – чистокровная «японка», было бы тяжело. Водительское сидение очень комфортно (вобщем, как и другие). Устроиться с комфортом помогают приличное место для ног и приметное расстояние до потолка. В 3-ем ряду посиживать, естественно, не так комфортабельно, как в «партере», но тоже хорошо. Забираться к двум задним сиденьям нетрудно: легкое нажатие на рычаг – и кресло второго ряда отъезжает вперед.
Движок 1,8 литра, привод - фронтальный. Таковой автомобиль не разорит в обслуживании. «Виш» – домашний автомобиль не только лишь размерами, да и повадками.Мягенькая комфортабельная подвеска сглаживает маленькие неровности дороги. При всем этом наклоны в повороте умеренные, тормоза хваткие ну и динамика хорошая. Дружелюбный нрав машины подчеркивает малый уровень шума в обыденных режимах движения. Но если попробовать пришпорить «Виш», никак не слабенький мотор откликнется недовольным рыком, рванет машину вперед, а резкое торможение принудит клюнуть носом. Сходу понимаешь, что «Виш» этого не любит. «Вагон желаний» – не экстремал, а сторонник размеренной, стабильной домашней жизни.
«Виш» – дитя глобализации. Если б не правый руль, найти с ходу национальность автомобиля было бы нереально. «Виш», как и многие праворульные «тойоты», нетребовательна. При наличии навыка и желания ее можно обслуживать и в своем гараже. Официальные центры, вероятнее всего, откажут обладателю в помощи и даже поставке запчастей. Зато огромное количество маленьких сервисов, специализирующихся на старых «японках», посодействуют с диагностикой, ремонтом и техническим обслуживанием. С расходниками заморочек нет, но в случае кузовных повреждений скорее всего придется заказывать запасные части в Стране восходящего солнца.
Салон типичен для японских автомобилей: неплохой пластик, серьезный порядок в расположении органов управления. Задний ряд сидений укладывается в пол. В машине из Стране восходящего солнца обивка высшей части сидений нередко закрыта белоснежными чехлами. «Виш» из Сингапура стоит фактически столько же, но отличается обивкой из натуральной кожи.