Старина в бороду….
Старина в бороду….
В крупнейшем столичном выставочном центре "Крокус-Экспо" каждый ценитель автомотостарины сумел ощутить себя по истине счастливым человеком. В эти 1-ые вешние деньки тут можно было узреть редкие авто, цена которых уже издавна составляет не одну сотку тыщ баксов. Но для реального фаната ретро Энциклопедия грузовых автомобилей – не главное. Главное – красавчики авто, большая часть из которых, невзирая на почетный возраст, в чудесном техническом состоянии. И поверьте, тут было на что поглядеть.

К примеру голубая Hispano-Suiza H6B 1928 года. Автомобиль для правителей, миллионеров и аристократов. Представленный на выставке экземпляр сделан парижским кузовным ателье Million-Guiet в единственном экземпляре, что делает его воистину уникальным автомобилем.

Белый Cord-812 Roadster со 195 "лошадьми" под капотом. Мощность - не такая уж заоблачная, но машину сделали в 1937 году! Напомним, что это - самый нестандартный южноамериканский автомобиль 30-х годов, возникновение которого стало сенсацией. Его дизайн намного обогнал время, а позже, музей Метрополитен признал Cord произведением искусства.
7,4-литровый Cadillac V16 - самый мощнейший автомобиль собственного времени. Машина воспользовалась популярностью у звезд и аристократов… а так же у главарей мафиозных кланов и наркобаронов. Большая по тем временам мощность в 185 л.с. позволяла мафиози просто уходить от милиции.
Peugeot Bebe 1914 года. Конкретно таковой автомобиль был подарен десятилетнему наследнику престола Алексею. Принц ездил на нем по дорожкам Александровского парка и коридорам Александровского дворца.
Русский ЗИС 115 конструкции Островцева снаружи ничем не отличается от стандартного ЗИС 110. Уникальность автомобиля в том, что его кузов обустроен противопульной и противоосколочной броней, а толщина стекол целых 75 мм. При всем этом стекла опускаются! 115-й оборудован кондюком, дополнительным масляным радиатором и 2-ой АКБ. И это в 1954 году!
ЗИЛ 41052 с бронированной литой капсулой, которая является несущим элементом. Автомобиль сдан ГОНу (гаражу особенного предназначения) 4 декабря 2003 года. Тогда лимузин не имел аналогов в мире.
Вседорожная "Волга" – ГАЗ 24-95 собрана на узлах и агрегатах ГАЗ-69. Это один из 2-ух сохранившихся автомобилей. Выставленный экземпляр обслуживал Л.И.Брежнева во время поездок в Завидово.

Белый "Пульман", дизайн которого животрепещущ до сего времени. Не считая упомянутых автомобилей на выставке огромное количество и других раритетов, о которых идеальнее всего скажут фото.

Кто знает, может скоро мы увидим эти машины на наших дорогах В особенности приятно присутствие тут забугорных компаний занимающихся реставрацией и продажей ретроавтомобилей. Хотя само слово ретро, по отношению к неким машинам, которые предлагают забугорные спецы, не совершенно корректно. К примеру, иноземцы могут привезти взыскательному российскому клиенту Подвескаивный Рено Alpine либо раллийный Peugeot 206 WRC!
Не обошел вниманием выставку и наикрупнейший авто журнальчик Рф – журнальчик "За рулем". В канун 80-летия выхода первого номера журнальчика, на нашем щите каждый может ознакомиться с историей издания, уже ставшего знаменитым - с его самыми колоритными страничками, охватившими все этапы развития автопромышленности в Рф и за рубежом, а так же узреть фото с классической "Гонки звезд "За рулем" проводимой журнальчиком с 1978 г.
В общем, в прошедшие выходные все неравнодушные к автомобилям могли интересно провести свое свободное время.


От такового может и впрямь снести крышу
Хоть на данный момент на старт Хоть на данный момент на старт ретро-ралли Вот это оптика!
Русские авто опять в почете
Реставрация в самом разгаре Бронированный ЗИЛ
Редкий послевоенный БМВ Мототехника времен войны Южноамериканская классика