Знаки ВЛАСТИ
Знаки ВЛАСТИ
Опять О Преимуществах
Председатель правительства Рф Миша Фрадков подписал постановление «Об упорядочении использования спецсигналов на служебном автотранПодвескае федеральных ведомств» (№ 482 от 17.09.2004 г.).
Нужно сказать, это постановление – далековато не 1-ое в ряду схожих. Строгие регламентирующие документы издавались в 1996, 1998, 2000 и 2002 гг. Как досадно бы это не звучало, всякий раз заместо ожидаемого сокращения число «допущенных» к этим «атрибутам власти», обычно, резко росло. Не считая того, равномерно перечень «в виде исключения» зарастал новыми должностями и фамилиями, в множестве которых руководители не только лишь федеральных ведомств, да и коммерческих структур (включая председателей подмосковных агрофирм!). Не так давно, к примеру, мэр Москвы Юрий Лужков от всей души возмущался тем, что «каждый прыщ может поставить на свою машину мигалку». Войну нелегальным спецсигналам не один раз объявляли руководители МВД и ГИБДД. Пока зафиксирована только одна победа: в прошедшем году прошлый министр МВД Б.Грызлов воспретил Главному управлению вневедомственной охраны арендовать у личных охранных структур авто и оборудовать их спецсигналами (мы об этой практике тщательно писали в ЗР, 2003, № 5). В столице и больших городках как и раньше игнорируют Правила сотки автомобилей с «триколорами» и «мигалками», для которых, как понятно, законы не писаны.
Правила выдачи спецсигналов в очередной раз попробовали «упорядочить» в новеньком постановлении, тем паче что реальный повод был: в итоге административной реформы появилось несколько 10-ов формально новых ведомств. Никто не будет возражать против спецсигналов на каретах скорой мед помощи, машинах пожарной охраны, милиции, прокуратуры, службы особых перевозок Банка Рф и Гохрана Рф, аварийно-спасательных служб, спецсвязи. Это – понятно. Но сейчас перечень пополнили еще органы наркоконтроля и служба судебных приставов. Здесь, кажется, стоило еще поразмыслить, тем паче что идет речь об автомобилях со «специальными цветографическими схемами на внешних поверхностях». Ведь ограничений по установке «мигалок» на этот вид транПодвескаа нет вообщем! Дальше постановление утверждает длиннющий список федеральных органов исполнительной власти и организаций, на транПодвесканые средства которых (обыденные, без спецокраски) разрешена установка особых сигналов: МВД РФ (200), Минобороны (19), ФСИН (служба выполнения наказаний) (15), ФТС (таможенная служба) (8), ФСБ (95), ФСО (105), СВР (14), МИД (15), МЧС (5), управделами Президента (17)... По сопоставлению с прошедшим постановлением перечень вырос практически в полтора раза!
Попутно утвержден список должностных лиц органов гос власти и организаций, на служебные легковые авто которых инсталлируются особенные муниципальные регистрационные знаки («триколоры»). Номера серий А-АА, В-АА, А-АВ, А-АС, А-АМ, А-АО, А-АР, А-АС появятся на автомобилях лиц, подлежащих охране в согласовании с Законом «О гос охране»: управляющих администрации Президента, помощников и советников Президента РФ, членов правительства РФ (министров и их замов). В этот «сладкий» перечень попали авто генерального директора ФГУП «РособоронэкПодвеска», ректора Денежной академии при Правительстве Русской Федерации, ректора Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, гендиректора гос транПодвесканой компании «Россия», председателя правления ОАО «Газпром», председателя правления РАО «ЕЭС России», президента ОАО «Российские стальные дороги», гендиректора ОАО «Аэрофлот – Русские авиалинии», президента концерна «Росэнергоатом»... Сотрудники Головного управления ГИБДД не колеблются, что уже в последнее время перечень избранных вновь расширится. Ведь за чертой остались еще многие организации с приставкой «Рос» – «Роснефть», «Росгосстрах», «Роспотребсоюз»… А за ними, глядишь, потянутся руководители других муниципальных, полугосударственных и чисто коммерческих структур. Они-то чем ужаснее? Им почему нельзя по «встречной» и на «красный»? А Правила дорожного движения писаны для законопослушных простаков
Опять О Преимуществах
Председатель правительства Рф Миша Фрадков подписал постановление «Об упорядочении использования спецсигналов на служебном автотранПодвескае федеральных ведомств» (№ 482 от 17.09.2004 г.).
Нужно сказать, это постановление – далековато не 1-ое в ряду схожих. Строгие регламентирующие документы издавались в 1996, 1998, 2000 и 2002 гг. Как досадно бы это не звучало, всякий раз заместо ожидаемого сокращения число «допущенных» к этим «атрибутам власти», обычно, резко росло. Не считая того, равномерно перечень «в виде исключения» зарастал новыми должностями и фамилиями, в множестве которых руководители не только лишь федеральных ведомств, да и коммерческих структур (включая председателей подмосковных агрофирм!). Не так давно, к примеру, мэр Москвы Юрий Лужков от всей души возмущался тем, что «каждый прыщ может поставить на свою машину мигалку». Войну нелегальным спецсигналам не один раз объявляли руководители МВД и ГИБДД. Пока зафиксирована только одна победа: в прошедшем году прошлый министр МВД Б.Грызлов воспретил Главному управлению вневедомственной охраны арендовать у личных охранных структур авто и оборудовать их спецсигналами (мы об этой практике тщательно писали в ЗР, 2003, № 5). В столице и больших городках как и раньше игнорируют Правила сотки автомобилей с «триколорами» и «мигалками», для которых, как понятно, законы не писаны.
Правила выдачи спецсигналов в очередной раз попробовали «упорядочить» в новеньком постановлении, тем паче что реальный повод был: в итоге административной реформы появилось несколько 10-ов формально новых ведомств. Никто не будет возражать против спецсигналов на каретах скорой мед помощи, машинах пожарной охраны, милиции, прокуратуры, службы особых перевозок Банка Рф и Гохрана Рф, аварийно-спасательных служб, спецсвязи. Это – понятно. Но сейчас перечень пополнили еще органы наркоконтроля и служба судебных приставов. Здесь, кажется, стоило еще поразмыслить, тем паче что идет речь об автомобилях со «специальными цветографическими схемами на внешних поверхностях». Ведь ограничений по установке «мигалок» на этот вид транПодвескаа нет вообщем! Дальше постановление утверждает длиннющий список федеральных органов исполнительной власти и организаций, на транПодвесканые средства которых (обыденные, без спецокраски) разрешена установка особых сигналов: МВД РФ (200), Минобороны (19), ФСИН (служба выполнения наказаний) (15), ФТС (таможенная служба) (8), ФСБ (95), ФСО (105), СВР (14), МИД (15), МЧС (5), управделами Президента (17)... По сопоставлению с прошедшим постановлением перечень вырос практически в полтора раза!
Попутно утвержден список должностных лиц органов гос власти и организаций, на служебные легковые авто которых инсталлируются особенные муниципальные регистрационные знаки («триколоры»). Номера серий А-АА, В-АА, А-АВ, А-АС, А-АМ, А-АО, А-АР, А-АС появятся на автомобилях лиц, подлежащих охране в согласовании с Законом «О гос охране»: управляющих администрации Президента, помощников и советников Президента РФ, членов правительства РФ (министров и их замов). В этот «сладкий» перечень попали авто генерального директора ФГУП «РособоронэкПодвеска», ректора Денежной академии при Правительстве Русской Федерации, ректора Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, гендиректора гос транПодвесканой компании «Россия», председателя правления ОАО «Газпром», председателя правления РАО «ЕЭС России», президента ОАО «Российские стальные дороги», гендиректора ОАО «Аэрофлот – Русские авиалинии», президента концерна «Росэнергоатом»... Сотрудники Головного управления ГИБДД не колеблются, что уже в последнее время перечень избранных вновь расширится. Ведь за чертой остались еще многие организации с приставкой «Рос» – «Роснефть», «Росгосстрах», «Роспотребсоюз»… А за ними, глядишь, потянутся руководители других муниципальных, полугосударственных и чисто коммерческих структур. Они-то чем ужаснее? Им почему нельзя по «встречной» и на «красный»? А Правила дорожного движения писаны для законопослушных простаков