Полгода с чудо-ягодой
Полгода с чудо-ягодой
Черри AMULET 1.6
Изготовитель «Автотор», Калининград
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 15 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике 2006, № 10, 12
«Чери-Амулет» редакция заполучила для роли в Первенстве заводской марки «60 часов» (ЗР, 2006, № 10) вместе с «Шевроле-Ланос», «КИА-Спектра» и «Волгой» ГАЗ-31105 с движком «Крайслер». Напомню, что «Амулет» – «россиянин» китайского происхождения: автомобиль собирают на калининградском заводе «Автотор» из машинокомплектов; остается еще добавить, что снаружи автомобиль очень припоминает «СЕАТ-Толедо» начала 1990-х… Заглавие марки созвучно и с английским «вишня», и с русским «черешня», но пишется по-своему. Одним словом, чудо-ягода!
Из-за неисправности модуля зажигания во время заездов «60 часов ЗР» бензин горел в системе выхлопа. Итак, 1-ые два денька Первенства «Амулет» геройски «привозил» 164 км/ч средней скорости, а днем третьего денька сошел с дистанции, преодолев 5904 км, – отказал модуль зажигания. При этом не весь, а только его половина! Кое-как, с раскаленной докрасна приемной трубой доковыляли на 2-ух цилиндрах до наших механиков (последствия – на фото). Так «Чери» отправился на эвакуаторе в сервис, продержавшись на трассе чуток более 25 часов. Нужно дать подабающее оперативности ЗАО «Чери Авто РУС»: уже на последующий денек автомобиль отремонтировали по гарантии, а нас заверили, что предпосылкой проблемы был случайный брак.
«Чери» провел на высокоскоростной дороге полигона немногим более суток, но ветровое стекло иссекли маленькие камушки, а в 2-ух местах стрельнули трещинкы. Стекло поменяли по страховке (для справки – операция стоит 12 200 руб.).
Гибкое соединение не выдержало пламени; от высочайшей температуры также разрушился расположенный недалеко чехол внутреннего ШРУСа. Полгода «Амулет» честно работал, не подкидывая заморочек. А зимой принялся по утрам свистеть ремнем привода подвесного оборудования. Выстудив машину около сервиса, спецы нашли подклинивающий подшипник ролика натяжения (поправили по гарантии). Заодно отыскали распустившееся крепление генератора.
По мере надобности через гигантскую заднюю дверь можно загрузить длинномеры до 3-х метров. За последние 3000 км «Амулет» не преподнес противных сюрпризов. Он уверенно держит линию движения. Правда, очень стремительно на нем не поедешь, в особенности по дальним от Москвы дорогам. На то две предпосылки: плохо работающие на отбой фронтальные рессоры и занудный вой системы выхлопа после 4000 об/мин. Вобщем, до этой отметки (и в том числе на легитимных 110 км/ч на пятой передаче) в машине ехать комфортабельно. За городом автомобиль расходует около 7 л бензина на 100 км, при езде по столичным пробкам выпивает 9,7 л/100 км.
Отлично работает система вентиляции – ветровое стекло достаточно стремительно оттаивает даже при сильных морозах. Вообщем, «Амулет» пока оставляет о для себя хорошее воспоминание, беря во внимание его относительно невеликую стоимость – около $10 000. Если провести маленькие доводочные работы для устранения шероховатостей, можно добавлять еще одну буковку r в заглавие и получится настоящая «Вишенка».
ЧТО НОВОГО?
При покупке редакционного «Амулета» был выбор меж базисной, так именуемой первой и «электрифицированной» 2-ой комплектациями. Мы предпочли вторую – с электронными стеклоподъемниками, электрозеркалами и литыми дисками (такая машина сейчас стоит 9999 баксов). Сейчас прибавилась еще одна версия: с Абс и 2-ой, пассажирской подушкой безопасности. В третьей комплектации (за нее придется выложить $10 899) также CD-магнитола с шестью динамиками. Оптимистичный светлый велюр нашего «Амулета» многим покажется непрактичным. С недавнешних пор модель выпускают и с черной отделкой. «Амулет» как и раньше остается одним из самых доступных в собственном классе: за базисную машину требуют 8999 баксов. г.