В ожидании обещанного
В ожидании обещанного
UAZ PATRIOT
Делается с озари 2005 года. Модернизированная версия представлена в конце 2006-го.
Движок: бензиновый 2,9 л (128 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая; 2-ступенчатая раздаточная коробка, подключаемый фронтальный мост.
Комплектации: 5 вариантов.
Стоимость: 425 000–490 000 руб. ($16 200–18 700).
Тестовый автомобиль: комплектация «Лимитед», 490 000 руб.
«Патриот» как и раньше силен на бездорожье. И все так же его водителю нужен ассистент, чтоб «ловить» вылетающую пониженную передачу. Где ты, новенькая, либо хотя бы модернизированная «раздатка»? Общение с «Патриотом» первого поколения оставило не очень приятные воспоминания. Почти все из того, что ломалось, гремело и отвратно работало, обещали поправить в машине 2007 модельного года. И вот модернизированный УАЗ – передо мной. Ну, почетаемый, чем порадуете?
Салон смотрится полностью современно, а его основная новинка – новые корейские сидения 1-ое, чего нельзя не увидеть – сидения «а-ля «Саньён».
Это реле , похоже, уже меняли. Только необычного не отыскали. Прекрасные, довольно комфортные, с дополнительными регулировками по высоте. Задний диванчик сейчас складывается по частям практически одним движением руки. При этом сделать это можно как из салона, так и из багажника. Под сиденьями – ниши для инструмента и всякой всячины. Жалко только, места впереди не прибавилось: в большом автомобиле рослому водителю очевидно тесно. Ну и сзади ногу на ногу уже не закинешь, хотя коленки никуда не упираются. 1-ый плюс «Патриот» зарабатывает с ходу… и здесь же отыгрывает вспять – из новых кресел нереально сделать что-то, даже близко схожее на спальное место: ровненькой площадки не выходит. А ведь прежний «Патриот» отучил меня брать с собой на природу палатку.
…они красивы, комфортны, высокопрочны, имеют регулировку подушки …исключительно в спальное место раскладываются не очень успешно. На ходу приятно повеселили тихая раздаточная коробка и комфортные, действенные тормоза. Под машиной ничего не вопит, а чтоб приостановить ее, сейчас довольно легкого нажатия на педаль. К тому же и Абс имеется.
Секрет «раздатки» открылся стремительно – агрегат на машине только-только поменяли… по гарантии. 2-ух дней хватило, чтоб вновь появился стук, железное лязганье и самопроизвольное выключение пониженной передачи.Чуда не случилось, а модернизированная «раздатка» пока только ожидается.
Блок управления светом обрел новые функции, но как и раньше ненадежен. Кнопка включения задних противотуманных фонарей срабатывает через один раз. Установку ввезенного вакуумного усилителя, головного тормозного цилиндра и антиблокировочной системы откладывать было нельзя – с русскими тормозами машина замедлялась очень плохо, а это важный нюанс безопасности. Вообщем, освеженные тормоза – самое приметное и ценное, на мой взор, приобретение автомобиля.
Задний отопитель получил дополнительные нижние дефлекторы. Кнопка управления сейчас доступна задним пассажирам. Жалко, что в список модернизированных узлов не попал гидроусилитель руля. Новый обещают в ближнем будущем, а пока все как и раньше: руль совсем «пустой», что в особенности приметно на шоссе. Чем выше скорость, тем больше тяжеленная машина своевольничает, ерзает по дороге.
Под задним сидением – комфортные емкости для инструмента. Производитель очевидно боролся с бесчинствами в моторном отделе. Формованные шланги отопителя проложены в обход острых углов. Верхний патрубок радиатора не трется сейчас о клапанную крышку. Зато нижний так и лежит на управляющем редукторе. Жалко, морозная погода не позволила проверить, каковой сейчас температурный режим под капотом. На ранешних «патриотах» мотор в жару перегревался, ну и в салоне устраивали баню жаркие моторный щит и пол.
Антиблокировочную систему установили, а вот ее провода проложили, мягко говоря, не совершенно успешно. Под днищем сейчас установлен каталитический нейтрализатор, под капотом прописался адсорбер паров бензина. Новый «Патриот» – любитель природы: делает нормы Евро II.
Особенности сборки: чтоб подсоединить трубку, нужно малость покорежить корпус топливного фильтра. Из приятных мелочей – площадка для левой ноги водителя, хотя и достаточно короткая, единый ключ для дверей и замка зажигания, более легкая педаль сцепления, дополнительная емкость под крышкой бокса меж фронтальными сиденьями, крышки бензобаков «на веревочке». Обещают, что больше не будет течь привод сцепления и тормозов, не станут потеть окна… А еще привлекают будущим кондюком и даже дизелем…
Основная новинка сезона: завезенные из других стран вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр и Абс. Судя по тому, что большая часть конфигураций, внедренных и планируемых, очевидно ориентированы на устранение самых слабеньких мест, производитель отлично знает болячки собственного детища. И даже, как лицезреем, пробует с ними биться. Лет через несколько «Патриот», избавившись от бессчетных недоработок, глядишь, и станет доброкачественным автомобилем. Главное, чтоб это случилось ранее, чем его снимут с производства.
«УАЗ-ПАТРИОТ» 2007 года – шагнуть обширно и разом решить большая часть заморочек не удалось. Ну что ж, можно семенить маленькими шажками, только ноги нужно переставлять нередко. Когда последующая модернизация?
+ Высочайшая проходимость, емкий багажник, надежные завезенные из других стран узлы и агрегаты, умеренная стоимость.
- Нет выбора движков, трудности с качеством российских девайсов, огрехи сборки.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
GREAT WALL DEER
$12 275–15 995
Вэдовый пикап китайского производства – ближний ценовой соперник «Патриота». В базе «Оленя» – японская конструкция двадцатилетней давности. Китайское качество далековато от эталона. Зато стоимость ниже, чем у «Патриота».
ЗР, 2006, № 12
FIAT DOBLO
$16 500–18 600
Итальянский «каблук» полностью потягается с УАЗом по вместимости. Ни о какой завышенной проходимости речи не идет. Вэдовые машины именитых компаний продают совершенно за другие Энциклопедия грузовых автомобилей.
ЗР, 2007, № 2 г.
UAZ PATRIOT
Делается с озари 2005 года. Модернизированная версия представлена в конце 2006-го.
Движок: бензиновый 2,9 л (128 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая; 2-ступенчатая раздаточная коробка, подключаемый фронтальный мост.
Комплектации: 5 вариантов.
Стоимость: 425 000–490 000 руб. ($16 200–18 700).
Тестовый автомобиль: комплектация «Лимитед», 490 000 руб.
«Патриот» как и раньше силен на бездорожье. И все так же его водителю нужен ассистент, чтоб «ловить» вылетающую пониженную передачу. Где ты, новенькая, либо хотя бы модернизированная «раздатка»? Общение с «Патриотом» первого поколения оставило не очень приятные воспоминания. Почти все из того, что ломалось, гремело и отвратно работало, обещали поправить в машине 2007 модельного года. И вот модернизированный УАЗ – передо мной. Ну, почетаемый, чем порадуете?
Салон смотрится полностью современно, а его основная новинка – новые корейские сидения 1-ое, чего нельзя не увидеть – сидения «а-ля «Саньён».
Это реле , похоже, уже меняли. Только необычного не отыскали. Прекрасные, довольно комфортные, с дополнительными регулировками по высоте. Задний диванчик сейчас складывается по частям практически одним движением руки. При этом сделать это можно как из салона, так и из багажника. Под сиденьями – ниши для инструмента и всякой всячины. Жалко только, места впереди не прибавилось: в большом автомобиле рослому водителю очевидно тесно. Ну и сзади ногу на ногу уже не закинешь, хотя коленки никуда не упираются. 1-ый плюс «Патриот» зарабатывает с ходу… и здесь же отыгрывает вспять – из новых кресел нереально сделать что-то, даже близко схожее на спальное место: ровненькой площадки не выходит. А ведь прежний «Патриот» отучил меня брать с собой на природу палатку.
…они красивы, комфортны, высокопрочны, имеют регулировку подушки …исключительно в спальное место раскладываются не очень успешно. На ходу приятно повеселили тихая раздаточная коробка и комфортные, действенные тормоза. Под машиной ничего не вопит, а чтоб приостановить ее, сейчас довольно легкого нажатия на педаль. К тому же и Абс имеется.
Секрет «раздатки» открылся стремительно – агрегат на машине только-только поменяли… по гарантии. 2-ух дней хватило, чтоб вновь появился стук, железное лязганье и самопроизвольное выключение пониженной передачи.Чуда не случилось, а модернизированная «раздатка» пока только ожидается.
Блок управления светом обрел новые функции, но как и раньше ненадежен. Кнопка включения задних противотуманных фонарей срабатывает через один раз. Установку ввезенного вакуумного усилителя, головного тормозного цилиндра и антиблокировочной системы откладывать было нельзя – с русскими тормозами машина замедлялась очень плохо, а это важный нюанс безопасности. Вообщем, освеженные тормоза – самое приметное и ценное, на мой взор, приобретение автомобиля.
Задний отопитель получил дополнительные нижние дефлекторы. Кнопка управления сейчас доступна задним пассажирам. Жалко, что в список модернизированных узлов не попал гидроусилитель руля. Новый обещают в ближнем будущем, а пока все как и раньше: руль совсем «пустой», что в особенности приметно на шоссе. Чем выше скорость, тем больше тяжеленная машина своевольничает, ерзает по дороге.
Под задним сидением – комфортные емкости для инструмента. Производитель очевидно боролся с бесчинствами в моторном отделе. Формованные шланги отопителя проложены в обход острых углов. Верхний патрубок радиатора не трется сейчас о клапанную крышку. Зато нижний так и лежит на управляющем редукторе. Жалко, морозная погода не позволила проверить, каковой сейчас температурный режим под капотом. На ранешних «патриотах» мотор в жару перегревался, ну и в салоне устраивали баню жаркие моторный щит и пол.
Антиблокировочную систему установили, а вот ее провода проложили, мягко говоря, не совершенно успешно. Под днищем сейчас установлен каталитический нейтрализатор, под капотом прописался адсорбер паров бензина. Новый «Патриот» – любитель природы: делает нормы Евро II.
Особенности сборки: чтоб подсоединить трубку, нужно малость покорежить корпус топливного фильтра. Из приятных мелочей – площадка для левой ноги водителя, хотя и достаточно короткая, единый ключ для дверей и замка зажигания, более легкая педаль сцепления, дополнительная емкость под крышкой бокса меж фронтальными сиденьями, крышки бензобаков «на веревочке». Обещают, что больше не будет течь привод сцепления и тормозов, не станут потеть окна… А еще привлекают будущим кондюком и даже дизелем…
Основная новинка сезона: завезенные из других стран вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр и Абс. Судя по тому, что большая часть конфигураций, внедренных и планируемых, очевидно ориентированы на устранение самых слабеньких мест, производитель отлично знает болячки собственного детища. И даже, как лицезреем, пробует с ними биться. Лет через несколько «Патриот», избавившись от бессчетных недоработок, глядишь, и станет доброкачественным автомобилем. Главное, чтоб это случилось ранее, чем его снимут с производства.
«УАЗ-ПАТРИОТ» 2007 года – шагнуть обширно и разом решить большая часть заморочек не удалось. Ну что ж, можно семенить маленькими шажками, только ноги нужно переставлять нередко. Когда последующая модернизация?
+ Высочайшая проходимость, емкий багажник, надежные завезенные из других стран узлы и агрегаты, умеренная стоимость.
- Нет выбора движков, трудности с качеством российских девайсов, огрехи сборки.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
GREAT WALL DEER
$12 275–15 995
Вэдовый пикап китайского производства – ближний ценовой соперник «Патриота». В базе «Оленя» – японская конструкция двадцатилетней давности. Китайское качество далековато от эталона. Зато стоимость ниже, чем у «Патриота».
ЗР, 2006, № 12
FIAT DOBLO
$16 500–18 600
Итальянский «каблук» полностью потягается с УАЗом по вместимости. Ни о какой завышенной проходимости речи не идет. Вэдовые машины именитых компаний продают совершенно за другие Энциклопедия грузовых автомобилей.
ЗР, 2007, № 2 г.