Стоянка кочевника
Стоянка кочевника
Освеженный «Туран» являет собой необычное сочетание консервативности и инновационности. Консервативности, так как снаружи машина практически не поменялась. Застенчивая рука дизайнера прошлась по решетке радиатора, добавив хрома, а совместно с ним и блеска в буквальном смысле слова. Немного подкорректировали форму задних габаритов и бампера, заимствовали блок передних световых устройств у автомобиля с откидным верхом «Эос». И все.
В интерьере конфигураций также малость. Новые тканевые обивки, малость блеска – отделанная под нержавеющую сталь либо полированный алюминий (зависимо от версий) центральная часть панели устройств.
Как растолковал мне один европейский менеджер высшего звена, при рестайлинге наружность очень поменять нельзя, чтоб не вызвать ненадобной зависти у хозяев машин первых лет выпуска. «Туран» подтверждает эту идея.
Зато по части инноваторских технических решений инженеры отвели душу.
Небольшой, НО ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ
За три года в Европе продано 650 тыщ «туранов». Но в Рф вкус к компакт-вэнам еще только формируется. Стоимость «Турана» – $23 760–33 500. Одним из восхитительных новшеств стала линейка бензиновых агрегатов TSI мощностью 140 и 170 л.с. при рабочем объеме всего 1,4 л. Тот, что помощнее, уже устанавливают на «Гольф GT». На компакт-вэне новые агрегаты поменяют 2-литровый 150-сильный мотор, ни в чем ему не уступая.
Разработка наддува TSI (о ней чуток ниже) отдала возможность уменьшить размеры мотора, уменьшить расход горючего, понизить токсичность отработавших газов при увеличении мощности и вращающего момента.Движки TSI развивают наибольший вращающий момент уже с 1500 об/мин. На «Фольксвагене» с гордостью утверждают, что сейчас ни один автомобиль данного класса не может обеспечить настолько ровненькой тяги, не уменьшающейся с ростом частоты вращения коленвала.
Изменение материалов отделки фактически не отразилось на дизайне интерьера. Кожаные сидения – в самой дорогой комплектации «Хайлайн». Если б не знал, ни за что не поверил, что пищу на машине с мотором 1,4. Мотор присваивает автомобилю Подвескаивные черты, а водителю добавляет убежденности, что в хоть какой момент его «Туран» начнет уверенно разгоняться.А с автоматической коробкой DSG, о которой журнальчик не один раз писал и которая еще в момент собственного возникновения произвела на создателя неизменное воспоминание, жизнь за рулем освеженного компакт-вэна становится просто «шоколадной».
«Парковщик» докладывает о готовности к маневру без роли водителя. К примеру, движок 140 л.с. в спектре 1750–4000 об/мин развивает наибольший вращающий момент 220 Н.м. Он разгоняет «Туран» до 100 км/ч за 9,8 секунды и обеспечивает наивысшую скорость 200 км/ч.Движок экономичен, средний расход горючего – 7,4 л на 100 км. Характеристики 170-сильного мотора впечатляют еще более: с ним «Туран» развивает 218 км/ч, с разгоном до 100 км/ч управляется за 8,5 с, а расходует 7,6 л на сотку. Высочайшие свойства, достигнуть которых посодействовали компрессор (при относительно маленьких оборотах) и турбонагнетатель («вверху»), соответствуют ни мало ни много 2,5-литровому атмосферному движку! А о выигрыше в компактности и массе гласить не приходится.
С РУКАМИ И БЕЗ
Один из вариантов организации внутреннего места салона. Наибольший объем багажника может достигать 2-ух кубометров. Но подлинную революцию произвели с управляющим управлением. Баранка поумнела так, что «подсказывает» водителю, в какую сторону ее крутить при нештатных ситуациях. Механизм работы управляющего корректора прост: краткосрочный толчок на руле, сообщаемый электроусилителем, провоцирует водителя интуитивно выполнить правильное действие – корректирующий поворот руля в обратную сторону. Командует парадом ESP. По утверждению профессионалов «Фольксвагена», корректор будет в особенности эффективен на дорожных покрытиях с различными коэффициентами сцепления (снег-асфальт либо грязь-асфальт).
Сознаюсь, испытать корректор в деле не представилось способности. Но к другому чуду прикоснулся. Как по другому назовешь парковку без помощи рук?
Двигатель внутреннего сгорания TSI мощностью 170 л.с. На русском рынке его дополнят 140-сильный «тезка» и два дизеля 1,9 и 2,0 л мощностью 105 и 140 л.с. соответственно. Самое главное – включив находящуюся перед рычагом автоматической коробки кнопку «парковщика», не удаляться от выстроившихся в ряд автомобилей и не спешить. Сигнал на приборном щитке возвестит о способности встать у тротуара. Дальше все очень просто: включаешь задний ход, нажимаешь на газ и убираешь руки с руля. Даже глядеть в зеркало заднего вида не непременно. Окажись на пути препятствие – автомобиль выдаст звуковое предупреждение. Выкручивая руль, «парковщик» подводит «Туран» впритирку к стоящему сзади автомобилю. На этом его работа завершается. И здесь уж не поленись надавить на тормоз и включить фронтальный ход. Завершать маневр все таки приходится вручную, доворачивая руль и прижимая компакт-вэн к тротуару.
Чтоб расположить кресла в 3-ем ряду, конструкторы отказались от запаски. Ее поменяли электрокомпрессор и банка с шинным герметиком. Непременно, устройство окажет бесценную услугу начинающим, но, боюсь, отучит водителей без помощи других принимать решения и совершать маневры. Припарковавшись несколько раз без рук, я было попробовал подкорректировать линию движения. Но «парковщик» показал норов и оказался нетерпим к вмешательству снаружи. Стоило мне взяться за руль, как он «обиделся» и отключился – дескать, паркуйся сам.
Туран – так в Персии называли всех номадов. Сегодняшний «Туран» от «Фольксвагена», похоже, принадлежит к их числу. Он отлично адаптирован для бродячий жизни. В нем хватит места большой семье и домашнему скарбу. Он экономичен, неприхотлив – межсервисный интервал составляет 30 000 км. Но как настоящий кочевник, он задумывается о стоянке. Ведь конкретно там и начинается реальная жизнь.
Освеженный «Туран» по техническим способностям – один из самых продвинутых компакт-вэнов на сегодня.
Ульрих Вуттке (Ulrich Wuttke), управляющий проекта «Парковка».
Наше устройство позволяет отыскать место для парковки повдоль тротуара как с правой, так и с левой стороны и заехать на него задним ходом. Главные условия: скорость не выше 30 км/ч и удаление от ряда припаркованных машин менее чем на 1,5 метра. Руление при движении задним ходом берет на себя электроусилитель по рассчитанной нами программке. Водителю остается только следить за маневром. г.