Коктейль для гурманов
Коктейль для гурманов
Шевроле SSR
Выпускали в Детройте в 2003–2006 гг. Модель не стала массовой, но благодаря необычной конструкции заполучила известность. В Москве пока предлагают авто фактически без пробега за $58 000–61 500.
Такое воспоминание, что на автомобиль повесили транспарант: «Только сейчас, и исключительно в нашем цирке!». Пешеходы, автомобилисты, мотоциклисты практически оставляют глаза на серебристых боках. Кто-то удивляется сочным ретроформам, у других вызывает любопытство непривычное сочетание покатого капота, малеханькой округленной кабины и большого багажника.
SSR флегмантичными не оставляет: его формами возмущаются, восторгаются либо просто завидуют. Как понятно, родстером именуют двухместный Подвескаивный автомобиль с мягенькой либо жесткой крышей, низкой посадкой и тесноватым кокпитом. К «Супер Подвеска Родстеру» (так расшифровывается SSR) это определение, на 1-ый взор, подходит с натяжкой. Судите сами: шофер и единственный пассажир этого автомобиля, ступив на подножку, чинно садятся в комфортные, практически домашние кресла и обозревают округи с полутораметровой высоты. Закравшиеся сомнения подтверждает запись в паПодвескае транПодвесканого средства: «Грузовой-бортовой». Вправду, грузовая платформа находится и рассчитана на 400 кг либо 470 л. Есть крышка и откидной борт.
Посреди родстеров SSR – фаворит по грузоподъемности и размеру багажника. Но навряд ли его купят конкретно за это. Конструкция тоже намекает на «пролетарское» происхождение: впечатляющая рама; передняя подвеска хоть и «Мак-Ферсон», очевидно нелегкового размера, сзади мост на пружинах... Так что все-таки тут от родстера? К примеру, фронтальные колеса меньше, чем задние. Тормоза – дисковые вентилируемые по кругу, рама прикрыта снизу аэродинамическими щитками.
Отделка дешевая, но доброкачественная, соответствует современному стилю Нового Света. Салон – для консерваторов. Органы управления и отделка приемлимо южноамериканские: жесткий темный пластик с «металлическими» вставками и нарочито толстая кожа сидений. Но «Шевроле» не так прост, как кажется. Об этом припоминает ограничитель скорости, также отключаемый контроль тяги. Бортовик умен и услужлив, как британский дворецкий, – оперирует не только лишь маршрутными параметрами, да и припоминает о сроке подмены масла в движке, приглашает на еще одно техническое сервис.
Форма капота стилизована под 1950-е, но внутренность – третьего тысячелетия. И как сюда V8 уместили? Что ж, ингредиенты смешаны, время распробовать коктейль. V-образная «восьмерка» объемом 5,3 л пробуждается с приглушенным ворчанием, стрелки делают контрольный забег, меркнут лампочки индикаторов… «автомат» в «драйв» – поехали! «Пикап-родстер» массой под две тонны плавненько, но массивно ускоряется и просто догоняет престижный автомобиль. Машина хорошо слушается руля и педалей. При всем этом и плавность хода на высоте – маленькие недостатки асфальта не только лишь не чувствуются, но даже не слышны.
Выглянуло солнышко, напомнив, что я в родстере. Самое время опустить крышу! Любые манипуляции с железным верхом вероятны только при нажатой педали тормоза. Крыша складывается приблизительно за полминуты, после этого невольные зрители готовы подорваться рукоплесканиями. Не дожидаясь оваций, выезжаю на загородную трассу. Вот она, родная стихия «Шевроле-SSR»! Полупустая дорога, музыка в стиле кантри, круиз-контроль на скорость 60 миль в час, роскошная спутница справа – так можно ехать вечно. А по пути показать даме, на что пригодны SSR и его владелец! Оживленный автомобиль с хваткими тормозами и обычными заднеприводными повадками готов раскрыть собственный большой потенциал в руках опытного водителя. Но все таки этот коктейль смешан не для светофорных гонщиков. SSR – для приличных людей, не боящихся оказаться в центре внимания. И понимающих толк в… коктейлях.
SSR – уникальность даже в собственном отечестве. Все же официальные сервисные центры «Шевроле» в Рф готовы взяться поддерживать техническое состояние и по мере надобности отремонтировать. Тем паче что «Шевроле-Трейлблейзер» поделился с SSR некими узлами и агрегатами. А вот уникальные кузовные Ремонт и эксплуатация «в случае чего» доставят из США за одну-две недели. Периодичность обслуживания – 15 тыс. км, его цена (без дополнительных работ) – 8–10 тыс. рублей.
Шевроле SSR
Выпускали в Детройте в 2003–2006 гг. Модель не стала массовой, но благодаря необычной конструкции заполучила известность. В Москве пока предлагают авто фактически без пробега за $58 000–61 500.
Такое воспоминание, что на автомобиль повесили транспарант: «Только сейчас, и исключительно в нашем цирке!». Пешеходы, автомобилисты, мотоциклисты практически оставляют глаза на серебристых боках. Кто-то удивляется сочным ретроформам, у других вызывает любопытство непривычное сочетание покатого капота, малеханькой округленной кабины и большого багажника.
SSR флегмантичными не оставляет: его формами возмущаются, восторгаются либо просто завидуют. Как понятно, родстером именуют двухместный Подвескаивный автомобиль с мягенькой либо жесткой крышей, низкой посадкой и тесноватым кокпитом. К «Супер Подвеска Родстеру» (так расшифровывается SSR) это определение, на 1-ый взор, подходит с натяжкой. Судите сами: шофер и единственный пассажир этого автомобиля, ступив на подножку, чинно садятся в комфортные, практически домашние кресла и обозревают округи с полутораметровой высоты. Закравшиеся сомнения подтверждает запись в паПодвескае транПодвесканого средства: «Грузовой-бортовой». Вправду, грузовая платформа находится и рассчитана на 400 кг либо 470 л. Есть крышка и откидной борт.
Посреди родстеров SSR – фаворит по грузоподъемности и размеру багажника. Но навряд ли его купят конкретно за это. Конструкция тоже намекает на «пролетарское» происхождение: впечатляющая рама; передняя подвеска хоть и «Мак-Ферсон», очевидно нелегкового размера, сзади мост на пружинах... Так что все-таки тут от родстера? К примеру, фронтальные колеса меньше, чем задние. Тормоза – дисковые вентилируемые по кругу, рама прикрыта снизу аэродинамическими щитками.
Отделка дешевая, но доброкачественная, соответствует современному стилю Нового Света. Салон – для консерваторов. Органы управления и отделка приемлимо южноамериканские: жесткий темный пластик с «металлическими» вставками и нарочито толстая кожа сидений. Но «Шевроле» не так прост, как кажется. Об этом припоминает ограничитель скорости, также отключаемый контроль тяги. Бортовик умен и услужлив, как британский дворецкий, – оперирует не только лишь маршрутными параметрами, да и припоминает о сроке подмены масла в движке, приглашает на еще одно техническое сервис.
Форма капота стилизована под 1950-е, но внутренность – третьего тысячелетия. И как сюда V8 уместили? Что ж, ингредиенты смешаны, время распробовать коктейль. V-образная «восьмерка» объемом 5,3 л пробуждается с приглушенным ворчанием, стрелки делают контрольный забег, меркнут лампочки индикаторов… «автомат» в «драйв» – поехали! «Пикап-родстер» массой под две тонны плавненько, но массивно ускоряется и просто догоняет престижный автомобиль. Машина хорошо слушается руля и педалей. При всем этом и плавность хода на высоте – маленькие недостатки асфальта не только лишь не чувствуются, но даже не слышны.
Выглянуло солнышко, напомнив, что я в родстере. Самое время опустить крышу! Любые манипуляции с железным верхом вероятны только при нажатой педали тормоза. Крыша складывается приблизительно за полминуты, после этого невольные зрители готовы подорваться рукоплесканиями. Не дожидаясь оваций, выезжаю на загородную трассу. Вот она, родная стихия «Шевроле-SSR»! Полупустая дорога, музыка в стиле кантри, круиз-контроль на скорость 60 миль в час, роскошная спутница справа – так можно ехать вечно. А по пути показать даме, на что пригодны SSR и его владелец! Оживленный автомобиль с хваткими тормозами и обычными заднеприводными повадками готов раскрыть собственный большой потенциал в руках опытного водителя. Но все таки этот коктейль смешан не для светофорных гонщиков. SSR – для приличных людей, не боящихся оказаться в центре внимания. И понимающих толк в… коктейлях.
SSR – уникальность даже в собственном отечестве. Все же официальные сервисные центры «Шевроле» в Рф готовы взяться поддерживать техническое состояние и по мере надобности отремонтировать. Тем паче что «Шевроле-Трейлблейзер» поделился с SSR некими узлами и агрегатами. А вот уникальные кузовные Ремонт и эксплуатация «в случае чего» доставят из США за одну-две недели. Периодичность обслуживания – 15 тыс. км, его цена (без дополнительных работ) – 8–10 тыс. рублей.