В честь малеханького льва
В честь малеханького льва
Наверняка, уже на данный момент можно представить, какой станет «Фиеста» в дальнейшем... Главное, чтоб она осталась «драйверской». Форд FIESTA
Последнее обновление автомобиля прошло в 2006-м. На рынке находятся версии с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,3–1,6 л (70–100 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая «механика» либо механизированная, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Стоимость в Рф: $11 890–20 720.
Прекрасен «львенок», выразителен! Ему бы практичности побольше... Помнится, у 206-го было несколько подвесочных «пакетов» для нехороших дорог. PEUGEOT 207
Очень внушительная машина в 3- и 5-дверном исполнениях в первый раз представлена публике на Женевском автомобильном салоне весной 2006-го.
Движки: бензиновые 1,4–1,6 л (75–150 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо механизированная 2-Tronic,
4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Urban, Trendy, Premium, Спорт, GT.
Стоимость в Рф: 410 000–697 500 руб. ($15 200–25 900).
«Автомобиль года» (правда, ушедшего) добротен и невозмутим. В нашем тесте «Клио» оказался самым равновесным. Рено CLIO
Сегодняшнее, третье по счету, поколение «Клио» с 3- либо 5-дверным кузовом хэтчбек дебютировало летом 2005-го.
Движки: бензиновые 1,2–1,6 л (75–110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Authentique, Dynamique, Expression.
Стоимость в Рф: $15 749–20 308.
Они обычные «европейцы», предназначенные для загруженных городских улиц, тесноватых парковок и по-настоящему не плохих шоссе. Такие машины популярны в Париже, Мюнхене, Риме, Барселоне. Мы, считают многие, еще не «доросли» до маленьких, никак не дешевеньких, элегантных и шустрых, но не очень универсальных моделей. В душе, чего греха таить, считаем их «женскими машинками».
Может быть, это и так, но только частично. По последней мере, наша, только мужская компания с видимым энтузиазмом отправилась в маленькое зимнее путешествие на «Форде-Фиеста», «Рено-Клио» и главном виновнике теста «Пежо-207», который совершенно не так давно появился у дилеров.
КЛАССИКА ЖАНРА
Все-же прав фотограф, окрестивший интерьер «Фиесты» малость «жмотским».
Лючок с «ручным приводом»: немного архаично, но комфортно. Я ему про комплектацию «Гиа», стосильный движок 1,6 л, климатическую установку, «автомат», лючок и кучу других опций.
Задние пассажиры посиживают плотненько: на пределе по коленям, по высоте, ну и низко. А он знай гнет свое: пластики жесткие, ну и стиль, несмотря на рестайлинг, некий обыденный. И пусть регулируемый по высоте руль обшит кожей, и «музычка» очевидно не из экономных – это еще не означает, что все другое должно приглянуться. Приходится адаптироваться к простым, невыразительным сиденьям, притираться головой к ребру лючка, держать под контролем нависающее справа плечо соседа. Хотя, присидевшись и присмотревшись, понимаешь: основной водительский инструментарий подогнан на уникальность хорошо. И что-то неуловимо изменяется, когда перестаешь рассматривать «Форд», а делаешь с машиной то, зачем она, фактически, предназначена.
Простые сидения, таковой же интерьер. В нем напрочь теряются признаки одной из самых дорогих комплектаций. Вот когда «Фиеста» торопится показать собственный настоящий нрав! Попытка по привычке придраться к «автомату» просто отбита – более того, через некое время я нахожу эту, на 1-ый взор самую обыденную, четырехступную автоматическую коробку практически безупречной. В большинстве ситуаций она отлично подменяет «механику», позволяя ездить стремительно, настойчиво, с огоньком.
Русификация маршрутного компьютера – неплохой тон. Едет машина здорово, но мотор откровенно шумноват, ну и жесткие подвески очень недолюбливают наши колдобины.
Багажное отделение объемом 252 литра полностью можно именовать оптимальным. Чуток зевнул и сходу раздается звучное «бух». Зато у этой заводной «штучки» очень доброкачественная и при всем этом чувственная маневренность, благодаря которой напрочь забываешь про зимние шины и ледяную корку под колесами. Автомобиль ведет себя так понятно и ожидаемо, что через пару 10-ов км думаешь: с ним я бы отправился в хоть какое, самое сложное путешествие.
НЕЭКСТРЕМИСТ
Он как будто преследует, возникая на страничках журналов, буклетов, на экранах мониторов на перекрестках… Он, как положено новенькому, так и купается в лучах всеобщего внимания.
Потрясающей чистоты полосы кузова, плотоядная, нагловато-напористая ухмылка фронтального бампера, иллюминаторы противотуманных фар, стеклянная крыша… Нельзя не согласиться с оценкой создателей: 207-й вправду «энергия, бьющая через край». Когда это создание, посверкивая всеми фонарями, догоняет вас на автостраде, охото высвободить дорогу. И ведь ни за что не догадаешься, что под капотом у расфуфыренного «львенка» полностью «бюджетный» мотор объемом 1,4 (88 л.с.) литра. Обмануться принудило красивое оснащение комплектации «Подвеска».
Как и наружность, интерьер 207-го – суровая заявка на лидерство в классе. Сначала чуть слышный глас практика только в один прекрасный момент возражает против этого великолепия. Практически метровый фронтальный свес и умеренный по русским меркам дорожный просвет (130 мм) приметно ограничивают свободу перемещений. Похоже, ею пожертвовали ради «пятизвездной» безопасности.
Внутренний ропот усиливается, чуть оказываешься в салоне. Кожа, элегантные обводы фронтальной панели – все это вторично. Не дает покоя идея о парктронике, ведь чувство габарита размыто до максимума.
Как бы обыденный продукт, но как подан! Тут, в отличие от «Фиесты», в каждой кнопке, рукояточке ощущаешь стиль, вокруг отменного свойства мягенькие пластики, а на центральной консоли светится колоритными указателями температур раздельный (!) климат-контроль. Ну и вширь мы с пассажиром «разъехались» достаточно свободно. Правда, сотрудник норовит посильнее завалить спинку правого сидения, жалуясь на маленький потолок. Ему, ростом за метр девяносто, здорово мешает ребро на стыке потолка и стеклянной крыши.
В русской версии «навигации» пока нет, экран отдан второстепенным функциям. Соглашаюсь, тем паче что сам не могу отыскать оптимум. Как бы все классно: большая комфортная баранка, «по-взрослому» регулируемая в 2-ух направлениях. За ней элегантная композиция устройств, рядом насыщенная центральная консоль, удачный рычаг механической коробки… А вот некомфортно, и все здесь! Мешает маленькая спинка сидения, раздражают большие, но неловкие внешние зеркала… Перемудрили с оригинальностью!
Пусть вас не накалывают три подголовника – сзади тесновато. На ходу «Пежо» пробует быть светским львом: породистым, сильным, благородным. Но выходит малость угловато, как у ребенка. Разумеется, нет смысла строго придираться к нечеткому механизму коробки и пенять на дотормаживающие, кроме воли водителя, тормоза. Стоит похвалить резиново-тяговитый, а время от времени даже темпераментный мотор, отметить понятный усилитель руля и очевидно настроенную на «гонщиков» маневренность. Конкретно последней «Пежо» и веселит, и озабочивает сразу.
Багажник практичен, под фальшполом полноразмерная запаска. На асфальте машина малость искусственно, но умопомрачительно охотно ныряет в повороты, позволяя управлять собой чуть видными движениями руля. Даже на зимних шинах ее повиновению нет предела, хотя часто очень импульсивные реакции, кажется, противоречат законам физики. Но по-настоящему заснеженная дорога заносит коррективы: автомобиль становится нервным, начинает очень рыскать на прямой, не позволяя ни на один миг расслабиться. Более-менее резкое движение рулем мгновенно вызывает занос. Естественно, с ним достаточно удачно совладевает «продвинутая» система стабилизации, но, согласитесь, заходить практически в каждый зимний поворот боком – это очень!
К тому же подвески как будто никак не могут решить, быть им Подвескаивными либо комфортабельными. На ровненьком асфальте «Пежо» максимально собран, тщательно повторяет профиль дороги и достаточно шумно реагирует на маленькие выпуклости. Стоит угодить на пологие волны либо суровые колдобины, подвески дают слабину – начинается насыщенная раскачка, никак не укрепляющая Подвескаивную репутацию 207-го.
СИНОНИМ ПРАКТИЧНОСТИ
На фоне чувственного земляка в привлекательной наружности «Клио» куда меньше желания изумить. В размеренных обводах кузова сначала взвешенность, рациональность. Осознание, что это одна из самых дорогих версий (1,6 л, «автомат»), приходит, только когда оказываешься снутри. Тут средоточие частей сдержанной роскоши, пронизанной удобством и комфортом. Ни секунды не сомневаешься в добротности материалов, удобстве регулировок, способностях климатической установки либо вместимости ящичков и полочек.
Качественно, комфортно, недешево – чувства от автомобиля классом выше. Да, «Клио» не может похвастать регулируемым по вылету управляющим колесом, не предлагает разную температуру вокруг для водителя и пассажира. Пожалуй, впереди он малость теснее основного соперника. Зато в сидения влезаешь, как будто в домашние тапочки, так правильны и рациональны формы и пропорции. Ну и задним пассажирам на удивление комфортабельно, тогда как «Фиеста» и в особенности «Пежо» значительно ущемляют их свободу. А еще – в конце концов появилось свободное место над головой.
Композиция устройств – дань классическому стилю. Естественно, можно смириться с маленькими и какими-то «бесполыми» подрулевыми тумблерами, привыкнуть к невесомой и оттого лишне резкой тормозной педали. Зато без всяких скидок по достоинству оценил недюжинные способности самого бойкого и быстрого мотора, ощутил очень хороший уровень комфорта. «Клио» – самый тихий, подвески еще лучше, чем у других, управляются с неровностями. И все таки, боюсь, мне никогда не стать настоящим ценителем современного автомобиля, «сделанного на компьютере».
Естественно, экран монитора несколько скромнее, чем у земляка «Пежо», но не уступает по объему инфы. Ох уж эти электрические внутренности!
Багажник глубок и просторен, только доставать запаску из-под машины не очень комфортно. Кажется, акклиматизировался, отыскал оптимум во отношениях с машиной. Но поменялись условия, стала труднее дорога, и все приходится начинать поновой. Взять, к примеру, коробку. В отличие от «Фиесты», на «Клио» автоматическая коробка сначала смотрится современней. Она отлично приспосабливается к манере водителя, красиво подтыкает передачи при торможении движком, что «Форду» и не снилось. Но рваный ритм езды «Рено» не по душе. Растут паузы на поиск подходящей передачи, беспокойными, а время от времени просто излишними становятся переключения. Такое воспоминание, что коробка обременена излишком взаимосвязей, а на «размышления» необходимо время.
В троих не уверен, но двум пассажирам полностью комфортабельно. Другой недочет – «синтетический» усилитель руля. На асфальте его упругость кажется правильной и понятной, практически совершенно соответственной энергичным реакциям машины. А вот на скользкой дороге он фальшивит. Как бы как и раньше нагружает баранку доброкачественной оборотной связью. Но вы теряете связь с автомобилем, только примерно догадываясь, к примеру, о начале скольжений фронтальной оси, пробуксовке 1-го из ведущих колес. Все это «фильтруется» электроникой.
ТЕОРИЯ Схожих ВЕЛИЧИН
Подводя итоги, мы длительно спорили. Нет, не о плюсах (они как раз явны) – быстрее о недочетах, об их весомости применительно к идеологии того либо другого автомобиля. Начальные шансы стать возможным фаворитом теста у каждого из 3-х автомобилей были равные. Ведь на их разработку и подготовку к производству создатели затратили, наверняка, приблизительно однообразное количество средств, времени, человеческих ресурсов. Вернее всего распорядились всем этим у «Рено», сделав ставку на практичность и высочайший уровень комфорта. Попытка сделать из «Пежо-207» светского льва привела к перераспределению средств в пользу наружности и необычного интерьера. Ну а «Форд-Фиеста», даже с «автоматом», – праздничек для водителя-гурмана. Жалко, на остальном малость сберегли…
Сергей Воскресенский:
«Они как и раньше дороги и нередко не очень удобны. У каждого собственный нрав, собственный взор, в том числе… на будущее в Рф. Полагаю, оно будет радужным у моделей, способных кооперировать самые различные, иногда противоречивые качества».
Форд FIESTA – резвый, чувственный, отлично управляемый. С практичностью так для себя, зато заслуживает приза наших – водительских симпатий.
Общая оценка 7,7
+ Бойкий тандем движок–«автомат», комфортные тормоза, сверенная маневренность, оптимальный багажник.
- Шум, жесткие, недостаточно энергоемкие подвески, умеренный дорожный просвет.
PEUGEOT 207 – прекрасен, необычен, отменно обустроен. С нравом – перемудрили: очень уж непрост в разговоре, по последней мере на зимней дороге.
Общая оценка 7,9
+ Выразительный дизайн, просторный впереди салон и очень насыщенный интерьер, увлекательная на асфальте маневренность.
- Дорог даже для новинки, непрактичен, тесен для задних пассажиров.
Рено CLIO – сначала борется за состояние жизни и добротность чувств. Комфорт в «Клио», как в автомобиле классом выше, хотя частично конкретно в этом источник его недочетов.
Общая оценка 8,2
+ Удачный интерьер, простор для пассажиров, не плохое оснащение, комфорт, большой дорожный просвет, добротность на ходу.
- В управлении иногда очень дистанцирован от водителя. г.
Наверняка, уже на данный момент можно представить, какой станет «Фиеста» в дальнейшем... Главное, чтоб она осталась «драйверской». Форд FIESTA
Последнее обновление автомобиля прошло в 2006-м. На рынке находятся версии с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,3–1,6 л (70–100 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая «механика» либо механизированная, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.
Стоимость в Рф: $11 890–20 720.
Прекрасен «львенок», выразителен! Ему бы практичности побольше... Помнится, у 206-го было несколько подвесочных «пакетов» для нехороших дорог. PEUGEOT 207
Очень внушительная машина в 3- и 5-дверном исполнениях в первый раз представлена публике на Женевском автомобильном салоне весной 2006-го.
Движки: бензиновые 1,4–1,6 л (75–150 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо механизированная 2-Tronic,
4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Urban, Trendy, Premium, Спорт, GT.
Стоимость в Рф: 410 000–697 500 руб. ($15 200–25 900).
«Автомобиль года» (правда, ушедшего) добротен и невозмутим. В нашем тесте «Клио» оказался самым равновесным. Рено CLIO
Сегодняшнее, третье по счету, поколение «Клио» с 3- либо 5-дверным кузовом хэтчбек дебютировало летом 2005-го.
Движки: бензиновые 1,2–1,6 л (75–110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Authentique, Dynamique, Expression.
Стоимость в Рф: $15 749–20 308.
Они обычные «европейцы», предназначенные для загруженных городских улиц, тесноватых парковок и по-настоящему не плохих шоссе. Такие машины популярны в Париже, Мюнхене, Риме, Барселоне. Мы, считают многие, еще не «доросли» до маленьких, никак не дешевеньких, элегантных и шустрых, но не очень универсальных моделей. В душе, чего греха таить, считаем их «женскими машинками».
Может быть, это и так, но только частично. По последней мере, наша, только мужская компания с видимым энтузиазмом отправилась в маленькое зимнее путешествие на «Форде-Фиеста», «Рено-Клио» и главном виновнике теста «Пежо-207», который совершенно не так давно появился у дилеров.
КЛАССИКА ЖАНРА
Все-же прав фотограф, окрестивший интерьер «Фиесты» малость «жмотским».
Лючок с «ручным приводом»: немного архаично, но комфортно. Я ему про комплектацию «Гиа», стосильный движок 1,6 л, климатическую установку, «автомат», лючок и кучу других опций.
Задние пассажиры посиживают плотненько: на пределе по коленям, по высоте, ну и низко. А он знай гнет свое: пластики жесткие, ну и стиль, несмотря на рестайлинг, некий обыденный. И пусть регулируемый по высоте руль обшит кожей, и «музычка» очевидно не из экономных – это еще не означает, что все другое должно приглянуться. Приходится адаптироваться к простым, невыразительным сиденьям, притираться головой к ребру лючка, держать под контролем нависающее справа плечо соседа. Хотя, присидевшись и присмотревшись, понимаешь: основной водительский инструментарий подогнан на уникальность хорошо. И что-то неуловимо изменяется, когда перестаешь рассматривать «Форд», а делаешь с машиной то, зачем она, фактически, предназначена.
Простые сидения, таковой же интерьер. В нем напрочь теряются признаки одной из самых дорогих комплектаций. Вот когда «Фиеста» торопится показать собственный настоящий нрав! Попытка по привычке придраться к «автомату» просто отбита – более того, через некое время я нахожу эту, на 1-ый взор самую обыденную, четырехступную автоматическую коробку практически безупречной. В большинстве ситуаций она отлично подменяет «механику», позволяя ездить стремительно, настойчиво, с огоньком.
Русификация маршрутного компьютера – неплохой тон. Едет машина здорово, но мотор откровенно шумноват, ну и жесткие подвески очень недолюбливают наши колдобины.
Багажное отделение объемом 252 литра полностью можно именовать оптимальным. Чуток зевнул и сходу раздается звучное «бух». Зато у этой заводной «штучки» очень доброкачественная и при всем этом чувственная маневренность, благодаря которой напрочь забываешь про зимние шины и ледяную корку под колесами. Автомобиль ведет себя так понятно и ожидаемо, что через пару 10-ов км думаешь: с ним я бы отправился в хоть какое, самое сложное путешествие.
НЕЭКСТРЕМИСТ
Он как будто преследует, возникая на страничках журналов, буклетов, на экранах мониторов на перекрестках… Он, как положено новенькому, так и купается в лучах всеобщего внимания.
Потрясающей чистоты полосы кузова, плотоядная, нагловато-напористая ухмылка фронтального бампера, иллюминаторы противотуманных фар, стеклянная крыша… Нельзя не согласиться с оценкой создателей: 207-й вправду «энергия, бьющая через край». Когда это создание, посверкивая всеми фонарями, догоняет вас на автостраде, охото высвободить дорогу. И ведь ни за что не догадаешься, что под капотом у расфуфыренного «львенка» полностью «бюджетный» мотор объемом 1,4 (88 л.с.) литра. Обмануться принудило красивое оснащение комплектации «Подвеска».
Как и наружность, интерьер 207-го – суровая заявка на лидерство в классе. Сначала чуть слышный глас практика только в один прекрасный момент возражает против этого великолепия. Практически метровый фронтальный свес и умеренный по русским меркам дорожный просвет (130 мм) приметно ограничивают свободу перемещений. Похоже, ею пожертвовали ради «пятизвездной» безопасности.
Внутренний ропот усиливается, чуть оказываешься в салоне. Кожа, элегантные обводы фронтальной панели – все это вторично. Не дает покоя идея о парктронике, ведь чувство габарита размыто до максимума.
Как бы обыденный продукт, но как подан! Тут, в отличие от «Фиесты», в каждой кнопке, рукояточке ощущаешь стиль, вокруг отменного свойства мягенькие пластики, а на центральной консоли светится колоритными указателями температур раздельный (!) климат-контроль. Ну и вширь мы с пассажиром «разъехались» достаточно свободно. Правда, сотрудник норовит посильнее завалить спинку правого сидения, жалуясь на маленький потолок. Ему, ростом за метр девяносто, здорово мешает ребро на стыке потолка и стеклянной крыши.
В русской версии «навигации» пока нет, экран отдан второстепенным функциям. Соглашаюсь, тем паче что сам не могу отыскать оптимум. Как бы все классно: большая комфортная баранка, «по-взрослому» регулируемая в 2-ух направлениях. За ней элегантная композиция устройств, рядом насыщенная центральная консоль, удачный рычаг механической коробки… А вот некомфортно, и все здесь! Мешает маленькая спинка сидения, раздражают большие, но неловкие внешние зеркала… Перемудрили с оригинальностью!
Пусть вас не накалывают три подголовника – сзади тесновато. На ходу «Пежо» пробует быть светским львом: породистым, сильным, благородным. Но выходит малость угловато, как у ребенка. Разумеется, нет смысла строго придираться к нечеткому механизму коробки и пенять на дотормаживающие, кроме воли водителя, тормоза. Стоит похвалить резиново-тяговитый, а время от времени даже темпераментный мотор, отметить понятный усилитель руля и очевидно настроенную на «гонщиков» маневренность. Конкретно последней «Пежо» и веселит, и озабочивает сразу.
Багажник практичен, под фальшполом полноразмерная запаска. На асфальте машина малость искусственно, но умопомрачительно охотно ныряет в повороты, позволяя управлять собой чуть видными движениями руля. Даже на зимних шинах ее повиновению нет предела, хотя часто очень импульсивные реакции, кажется, противоречат законам физики. Но по-настоящему заснеженная дорога заносит коррективы: автомобиль становится нервным, начинает очень рыскать на прямой, не позволяя ни на один миг расслабиться. Более-менее резкое движение рулем мгновенно вызывает занос. Естественно, с ним достаточно удачно совладевает «продвинутая» система стабилизации, но, согласитесь, заходить практически в каждый зимний поворот боком – это очень!
К тому же подвески как будто никак не могут решить, быть им Подвескаивными либо комфортабельными. На ровненьком асфальте «Пежо» максимально собран, тщательно повторяет профиль дороги и достаточно шумно реагирует на маленькие выпуклости. Стоит угодить на пологие волны либо суровые колдобины, подвески дают слабину – начинается насыщенная раскачка, никак не укрепляющая Подвескаивную репутацию 207-го.
СИНОНИМ ПРАКТИЧНОСТИ
На фоне чувственного земляка в привлекательной наружности «Клио» куда меньше желания изумить. В размеренных обводах кузова сначала взвешенность, рациональность. Осознание, что это одна из самых дорогих версий (1,6 л, «автомат»), приходит, только когда оказываешься снутри. Тут средоточие частей сдержанной роскоши, пронизанной удобством и комфортом. Ни секунды не сомневаешься в добротности материалов, удобстве регулировок, способностях климатической установки либо вместимости ящичков и полочек.
Качественно, комфортно, недешево – чувства от автомобиля классом выше. Да, «Клио» не может похвастать регулируемым по вылету управляющим колесом, не предлагает разную температуру вокруг для водителя и пассажира. Пожалуй, впереди он малость теснее основного соперника. Зато в сидения влезаешь, как будто в домашние тапочки, так правильны и рациональны формы и пропорции. Ну и задним пассажирам на удивление комфортабельно, тогда как «Фиеста» и в особенности «Пежо» значительно ущемляют их свободу. А еще – в конце концов появилось свободное место над головой.
Композиция устройств – дань классическому стилю. Естественно, можно смириться с маленькими и какими-то «бесполыми» подрулевыми тумблерами, привыкнуть к невесомой и оттого лишне резкой тормозной педали. Зато без всяких скидок по достоинству оценил недюжинные способности самого бойкого и быстрого мотора, ощутил очень хороший уровень комфорта. «Клио» – самый тихий, подвески еще лучше, чем у других, управляются с неровностями. И все таки, боюсь, мне никогда не стать настоящим ценителем современного автомобиля, «сделанного на компьютере».
Естественно, экран монитора несколько скромнее, чем у земляка «Пежо», но не уступает по объему инфы. Ох уж эти электрические внутренности!
Багажник глубок и просторен, только доставать запаску из-под машины не очень комфортно. Кажется, акклиматизировался, отыскал оптимум во отношениях с машиной. Но поменялись условия, стала труднее дорога, и все приходится начинать поновой. Взять, к примеру, коробку. В отличие от «Фиесты», на «Клио» автоматическая коробка сначала смотрится современней. Она отлично приспосабливается к манере водителя, красиво подтыкает передачи при торможении движком, что «Форду» и не снилось. Но рваный ритм езды «Рено» не по душе. Растут паузы на поиск подходящей передачи, беспокойными, а время от времени просто излишними становятся переключения. Такое воспоминание, что коробка обременена излишком взаимосвязей, а на «размышления» необходимо время.
В троих не уверен, но двум пассажирам полностью комфортабельно. Другой недочет – «синтетический» усилитель руля. На асфальте его упругость кажется правильной и понятной, практически совершенно соответственной энергичным реакциям машины. А вот на скользкой дороге он фальшивит. Как бы как и раньше нагружает баранку доброкачественной оборотной связью. Но вы теряете связь с автомобилем, только примерно догадываясь, к примеру, о начале скольжений фронтальной оси, пробуксовке 1-го из ведущих колес. Все это «фильтруется» электроникой.
ТЕОРИЯ Схожих ВЕЛИЧИН
Подводя итоги, мы длительно спорили. Нет, не о плюсах (они как раз явны) – быстрее о недочетах, об их весомости применительно к идеологии того либо другого автомобиля. Начальные шансы стать возможным фаворитом теста у каждого из 3-х автомобилей были равные. Ведь на их разработку и подготовку к производству создатели затратили, наверняка, приблизительно однообразное количество средств, времени, человеческих ресурсов. Вернее всего распорядились всем этим у «Рено», сделав ставку на практичность и высочайший уровень комфорта. Попытка сделать из «Пежо-207» светского льва привела к перераспределению средств в пользу наружности и необычного интерьера. Ну а «Форд-Фиеста», даже с «автоматом», – праздничек для водителя-гурмана. Жалко, на остальном малость сберегли…
Сергей Воскресенский:
«Они как и раньше дороги и нередко не очень удобны. У каждого собственный нрав, собственный взор, в том числе… на будущее в Рф. Полагаю, оно будет радужным у моделей, способных кооперировать самые различные, иногда противоречивые качества».
Форд FIESTA – резвый, чувственный, отлично управляемый. С практичностью так для себя, зато заслуживает приза наших – водительских симпатий.
Общая оценка 7,7
+ Бойкий тандем движок–«автомат», комфортные тормоза, сверенная маневренность, оптимальный багажник.
- Шум, жесткие, недостаточно энергоемкие подвески, умеренный дорожный просвет.
PEUGEOT 207 – прекрасен, необычен, отменно обустроен. С нравом – перемудрили: очень уж непрост в разговоре, по последней мере на зимней дороге.
Общая оценка 7,9
+ Выразительный дизайн, просторный впереди салон и очень насыщенный интерьер, увлекательная на асфальте маневренность.
- Дорог даже для новинки, непрактичен, тесен для задних пассажиров.
Рено CLIO – сначала борется за состояние жизни и добротность чувств. Комфорт в «Клио», как в автомобиле классом выше, хотя частично конкретно в этом источник его недочетов.
Общая оценка 8,2
+ Удачный интерьер, простор для пассажиров, не плохое оснащение, комфорт, большой дорожный просвет, добротность на ходу.
- В управлении иногда очень дистанцирован от водителя. г.