ПОСЛЕДНИЙ Вояка
ПОСЛЕДНИЙ Вояка
NISSAN PATROL Нежное осенью итальянское солнце все почаще закрывают тучи, крапает дождик. Мы на освеженном «Ниссане-Патруль» карабкаемся в гору. Все далее понизу остаются волны Средиземного моря, все поближе не остывший после извержения 2002 года кратер Этны.
Асфальт наконец завершился. Каменистые дороги с уступами и промоинами, обильно посыпанные вулканической породой, очень подходящи для оценки плюсов 1-го из последних реальных вседорожников – с мостами в фронтальной и задней подвеске и полным арсеналом увеличения проходимости.
Даже имея привычку ездить на вэдовой технике, с наслаждением отмечаю, как расслабленно «Патруль» перешагивает через булыжники, а скоро, совсем поверив машине, совсем перестаю убавлять газ. Кажется, единственное, что ограничивает скорость проезда колдобин – физическая выносливость водителя и пассажиров.
Дождик усиливается – пора обратиться к особым способностям машины: заблокировать междуколесный дифференциал заднего моста, отключить задний стабилизатор поперечной стойкости (агрессивно подключаемый нижний ряд коробки уже задействован).
Хотя обычного в слякотную погоду, такового родного месива под колесами нет, на скользких участках осязаема выручка спецсредств. Когда прибавляешь газ, чтоб забраться на очередной бугорок, машина делает команду с энергичным ускорением. Ну и пореже отзывается пробуксовкой колес на маленький перебор тяги.
Как ни удивительно, в таких критериях в особенности неплох «автомат». Там, где желание ехать помедленнее просит от машины с механической трансмиссией неотклонимого перехода на пониженный ряд, гидротрансформатор нередко допускает движение на верхнем. Нечто схожее отметил, когда мы с «Ниссаном» крутили по «тещиным языкам» на асфальте. «Автомат» сглаживает недочет тяги наддувного мотора на оборотах ниже 2000.
ТРАДИЦИИ Либо МОДА
Стоит произнести «Сицилия» – в ответ услышишь про итальянскую мафию. Меж тем этот полуостров никак не поле бандитских разборок, а очень симпатичное место, к примеру, для авто презентаций. Протяженные серпантины позволяют очень скоро срастись с малознакомой машиной, каменистые горные тропы помогают оценить вездеходные возможности, а темпераментные (но не нахальные) местные водители стремительно задают и вам творческий настрой.
Объем конфигураций «Ниссана-Патруль» не настолько велик, чтоб гласить о смене поколения, но рестайлинг проведен настоящий. Конструкторы затронули все главные Ремонт и эксплуатация кузова, не считая крыши, хотя на глаз новизны кажется меньше. Более приметны светотехника, бамперы, радиаторная решетка, капот. Добавили мощности и момента 3-литровому дизелю с наддувом.
Интерьер тоже не обошли вниманием. Изменена форма фронтальных кресел: стала лучше боковая поддержка – в таком автомобиле она придется очень кстати. Стала двуцветной панель устройств, появились варианты отделки не только лишь черной либо бежевой кожей, да и алькантарой. Ну и вообщем, материалы в салоне стали дороже и с виду, и на ощупь.
По-прежнему, автомобиль предлагает довольно места и впереди, и сзади, имеет не только лишь складывающиеся по частям, да и сдвигающиеся вперед задние сидения (не считая 3-х дверной модификации). Кстати, объем багажника более 600 л.. За это отдельное спасибо еще одному классическому для внедорожника решению – запаске на пятой двери. А ведь другой раз большому колесу находят место под полом – ясно за счет чего.
Верность «Патруля» традициям заслуживает отдельного упоминания. Где еще в официальных материалах встретишь раздел, посвященный не новинкам, а, напротив, тому, чего поменять не стали из принципных суждений! «Ниссан» – один из последних сторонников традиционных вседорожных канонов, по которым неотклонимы мощная рама и длинноходные зависимые подвески. Такое сочетание предназначает худшую маневренность на шоссе, чем у обратившихся в новейшую веру соперников. Зато «классика» дает им фору на бездорожье. Добавим к этому еще несколько приятных цифр: дорожный просвет – 220 мм, углы заезда и съезда – 37 и 31°, глубина преодолеваемого брода – 0,7 м, масса буксируемого трейлера – до 3,5 тонны.
Обычно рекламщики, комментируя повальное тяготение современных вседорожников к асфальту, ссылаются на вкусы потребителей. На этом фоне очень любопытна статистика повторных покупок «патрулей». Посреди хозяев 3-х дверных версий приверженность модели добивается 43% – это сильно много! Те, кто узнал вкус всеполноценных вседорожных свойств, не согласны жертвовать прочностью автомобиля и энергоемкостью его подвески ради наилучшей маневренности – все-же не Подвескаивный болид.
ДЛЯ НАС, Возлюбленных
На русский рынок автомобиль будут поставлять с ноября этого года в 2-ух вариантах комплектации – Luxury и Elegance (цены пока не объявлены). 1-ый вариант предлагает обычный набор электроприводов (не считая руля и кресел) и подогревов, 17-дюймовые колеса из легкого сплава, передние подушки, Абс, датчик парковки, магнитолу с CD-чейнджером. 2-ой, дополнительно, кожаный салон, боковые подушки, электронный лючок в крыше, управление магнитолой на руле и др.
С 3-литровым турбодизелем будут доступны трех- и 5-и дверные машины с пятиступной механической трансмиссией передач либо четырехступным «автоматом». Длиннобазные по желанию покупателя оснастят откидными сиденьями еще для двоих.
Предусмотрена комплектация 4,8-литровым бензиновым мотором (рядная «шестерка»), но только для 5-и дверных машин в семиместном выполнении, только с пятиступным «автоматом» и в богатой комплектации Elegance.
Не исключено, что цены на освеженный «
Патруль» окажутся малость выше, чем у предшественника. Но навряд ли это смутит тех, кто присматривался к машине: ведь и автомобиля прибавилось.
Пьер Луан
(Pierre Loing),
генеральный менеджер «Ниссан Европа» по стратегическому планированию
Предлагая свои авто на огромнейших глобальных рынках, «Ниссан», естественно, учитывает их специфику. Более того: машины, продаваемые в США, Европе и Стране восходящего солнца, воплощают разную философию, так как нрав их эксплуатации также очень различается. Для Стране восходящего солнца типичны маленькие пробеги: тут автомобиль, красующийся перед домом, сначала – знак статуса его обладателя. США – страна протяженных магистралей, дешевенького горючего и низких скоростей. Сфера деятельности нашего отделения – Европа выдвигает самые противоречивые требования: каждодневные разъезды в тесноватых, густонаселенных городках смешиваются с многочасовыми поездками по автострадам, при этом скорость иногда не ограничена. В развитие европейской модельной программки направляется около 700 млн. баксов, что позволит вывести на рынки в 2005–2006 году 6 новых моделей. Некие показаны на Парижском автомобильном салоне.
Для Старенького Света типично требование все большей универсальности, утилитарности автомобиля при сохранении малогабаритных размеров. Такой показанный в Париже концепт-кар «Тон»: на самом деле, это прототип одной из машин семейства, которое сменит «Алмеру» в 2006 году. Мы попытались соединять в нем многофункциональность со Подвескаивными нотами в поведении на дороге, чтоб заинтриговать сначала юные семьи.
В пользующемся популярностью классе SUV дебютирует «Пасфайндер», реализации которого начнутся весной 2005-го. Вэдовый универсал с турбодизелем последнего поколения освоят в Барселоне заместо отлично потрудившегося «
Террано II».
Кстати, «Пасфайндер» стал 6-ой по счету моделью со всеми ведущими в программке «Ниссана». Он займет место меж «Х-Трейл» и «Мурано», который мы также официально выводим на европейский рынок. Ну а звание «настоящего вседорожника» будет и далее нести освеженный «
Патруль».
ФОТО Создателя г.