Очень резвый
Очень резвый
Вобщем, последний эпитет с британского переводится и как «спокойный», но спецы германского ателье, видимо, решили освободить Подвескаивный мини-вэн от всяких признаков безмятежности.
Доработанный S-max отличают аэродинамические элементы из углепластика: спойлеры, накладки на пороги и жабры воздуховодов. А 2,5-литровый турбомотор получил надбавку и сейчас развивает 270 л.с. На десерт предлагают разбитый выпуск поперечником 100 мм и заниженную на 35 мм подвеску.
Вобщем, последний эпитет с британского переводится и как «спокойный», но спецы германского ателье, видимо, решили освободить Подвескаивный мини-вэн от всяких признаков безмятежности.
Доработанный S-max отличают аэродинамические элементы из углепластика: спойлеры, накладки на пороги и жабры воздуховодов. А 2,5-литровый турбомотор получил надбавку и сейчас развивает 270 л.с. На десерт предлагают разбитый выпуск поперечником 100 мм и заниженную на 35 мм подвеску.