Готовые к употреблению
Готовые к употреблению
Столичный ДРИФТ
И «Сильвия», и «Левин» нечасто встречаются в потоке машин. Считается, что родина дрифта – Страна восходящего солнца. Некие источники отсылают к США, где похожие соревнования носят заглавие «Гонки малолитражек» и проводятся с 40-х годов прошедшего века. Но современные представления о дрифте берут начало конкретно в Стране восходящего солнца. Он развился из незаконных гонок по горным серпантинам, которые добивались от водителей раллийных приемов прохождения поворотов – в контролируемом заносе. Потому современное определение предполагает не столько «нелегальность», сколько умение управлять автомобилем в скольжении. Зрелище вправду эффектное, и поэтому российские лихачи направили на него внимание.
Невзирая на Подвескаивную ориентированность, в салоне «Ниссана» есть возможность насладиться музыкой и видео. Автомобиль для дрифта можно выстроить на базе хоть какого штатского, только вот без соответственной сертификации ездить на нем можно только на закрытых трассах. Ну и не лучше ли обратиться к мастерам, которые издавна набили руку на разработке схожих машин? В согласовании с таковой логикой четыре года вспять появилась столичная компания Japanese Спорт Cars (JSC), которая занимается поставками праворульных автомобилей на наш рынок. Да не обычных, а прошедших проф тюнинг в Стране восходящего солнца.
Дополнительные приборы смотрятся несколько инородно, но нужны высокофорсированному мотору. Можно длительно спорить, как комфортен и неопасен правый руль, но эксклюзивность и технологичность японских моделей, сделанных чисто для внутреннего рынка, неопровержима. Много ли вы понимаете европейских моделей, атмосферный мотор которых имеет литровую отдачу 100 л.с.? А для японцев высокофорсированные (но при всем этом надежные) движки – в порядке вещей. Кстати, конкретно такие установлены под капотом 2-ух моделей, с которыми нам предстояло познакомиться.
Голубая ПТИЦА
Техно эстетика? Это про японские Подвескакары. Из 2-ух купе взор сначала выхватывает редчайшую в нашей стране модель «Ниссан-Сильвия». Похожую мы встречали в южных областях Рф, на соревнованиях по дрег-рейсингу. Но синяя «Сильвия», по уверениям представителей JSC, всего одна из 2-ух, прописанных в столице. Гостившую тут делегацию из Стране восходящего солнца больше всего восхитил тот факт, что машина несет узнаваемый на островах логотип команды Nasemi Sports.
Под капотом «Тойоты» выпускной коллектор A’Pexi, масляный радиатор и растяжка TRD. Вначале это купе обладало незаурядными возможностями. В отличие от массовых двухлитровых версий, которые выдают 165 л.с. в атмосферном и 250 л.с. в турбоварианте, модификация S15 Autech без наддува может похвастать 2-мя сотками «лошадей», снимаемых с такого же объема. Шестиступная коробка и тормозная система позаимствованы у «горячей» версии Spec R. Но, как говорилось, над Подвескакупе поколдовали Подвескасмены. Так появились «зажатая» подвеска Tein Super Drift и рычаги задней подвески Nismo, которые превратили автомобиль в реальный «костотряс», зато обострили реакции на команды водителя. Этому содействует и растяжка меж опорами фронтальных стоек компании Trust. В заднеприводной коробки появился самоблокирующийся дифференциал Cusco 2way. При таком потенциале мотора – очень хорошее подспорье на скользком покрытии. Мотору, кстати, облегчил дыхание впускной тракт от A’Pexi с фильтром «нулевого» сопротивления Blitz и настроенный выпуск Fujitsubo RM01A. Перечень доработок агрегата завершают «широкие» фазы газораспределения и усиленные опоры.
Исполнить «дрифт» на заднем приводе – проще обычного. Снаружи боевую «Сильвию» выдают колеса Enkei Racing и карбоновый капот, стандартный замок которого подстрахован дополнительными «гоночными» замками OMP. Нагой антураж? В этом случае – нет. Ведь автомобиль обладает недюжинным потенциалом, который сумеет воплотить опытнейший шофер. В этом ему посодействуют и Подвескаивные опции мотора, и шасси, и руль Momo Race, и хваткий «ковш» Bride.
ИНОХОДЕЦ
Маневренность «Тойоты» на высоте, даже невзирая на летние шины. На фоне предшествующей машины «Тойота-Королла Левин» смотрится скромнягой. Но не напрасно в этом утилитарном семействе купе носит имя собственное. Конкретно двудверное купе, а не замаскированный под него 3-х дверный хэтчбек! Здесь есть чему удивляться. Задняя подвеска – мультирычажная, корнями всходит к чемпионской модели «Селика GT 4», снискавшей лавры в мировом раллийном чемпионате 90-х годов. Объем мотора 1,6 литра не должен вводить в заблуждение. Без всякого наддува он выдает 165 л.с. – благодаря 5 клапанам на цилиндр и четырехдроссельному впуску. Вертится до 8000 об/мин, притом с поразительной легкостью. Логично: ведь его история начинается с формулы «Атлантик», и этот боевой мотор имплантировали на серийные «тойоты» еще в 1989 году. Ох как далековато продвинулись жители страны восходящего солнца в конструировании малолитражных движков
В активе переднеприводной коробки «Левина» самоблокирующийся дифференциал. Но зимой даже он бессилен посодействовать летней «обувке», в чем удостоверились на своем опыте.
Акклиматизироваться в салоне необыкновенного автомобиля достаточно легко. Правда, при посадке напоминают о собственном существовании ковши «Рекаро» (кстати, в заводской комплектации они имеют прорези под плечевые ремни), а в движении придется привыкать к тому, что рычаг коробки находится слева. Но эргономичность обмыслена, органы управления на собственных местах, руль Подвескаивного подразделения «Тойоты» TRD приятно ложится в ладошки, а краткость несколько старомодного интерьера тут лишь на руку. Неким кичем смотрятся только дополнительные приборы Omori (температура охлаждающей воды, давление и температура масла). Система смазки мотора, кстати, вооружена своим радиатором.
Чувства от управления специальные: зубодробительная подвеска очевидно не рассчитана на сюрпризы русских дорог. Эта Super Street Suspension наверное унаследовала от раллийного болида только кинематику, все другие характеристики, как видно из наименования, «затачивались» под не плохое покрытие. Так и есть: а именно, тюнеры установили Подвескаивные регулируемые рессоры Grab. На ровненькой же дороге управление становится понятным с первых метров.
До того времени пока эксплуатация старых «японок» не заходит в противоречие с законом, такие машины будут воспользоваться заслуженным спросом у любителей эффектной езды. При этом проблем с техосмотром (при наличии «европейских» фар) у их не возникнет – «родной» тюнинг не востребует сертификации.
Столичный ДРИФТ
И «Сильвия», и «Левин» нечасто встречаются в потоке машин. Считается, что родина дрифта – Страна восходящего солнца. Некие источники отсылают к США, где похожие соревнования носят заглавие «Гонки малолитражек» и проводятся с 40-х годов прошедшего века. Но современные представления о дрифте берут начало конкретно в Стране восходящего солнца. Он развился из незаконных гонок по горным серпантинам, которые добивались от водителей раллийных приемов прохождения поворотов – в контролируемом заносе. Потому современное определение предполагает не столько «нелегальность», сколько умение управлять автомобилем в скольжении. Зрелище вправду эффектное, и поэтому российские лихачи направили на него внимание.
Невзирая на Подвескаивную ориентированность, в салоне «Ниссана» есть возможность насладиться музыкой и видео. Автомобиль для дрифта можно выстроить на базе хоть какого штатского, только вот без соответственной сертификации ездить на нем можно только на закрытых трассах. Ну и не лучше ли обратиться к мастерам, которые издавна набили руку на разработке схожих машин? В согласовании с таковой логикой четыре года вспять появилась столичная компания Japanese Спорт Cars (JSC), которая занимается поставками праворульных автомобилей на наш рынок. Да не обычных, а прошедших проф тюнинг в Стране восходящего солнца.
Дополнительные приборы смотрятся несколько инородно, но нужны высокофорсированному мотору. Можно длительно спорить, как комфортен и неопасен правый руль, но эксклюзивность и технологичность японских моделей, сделанных чисто для внутреннего рынка, неопровержима. Много ли вы понимаете европейских моделей, атмосферный мотор которых имеет литровую отдачу 100 л.с.? А для японцев высокофорсированные (но при всем этом надежные) движки – в порядке вещей. Кстати, конкретно такие установлены под капотом 2-ух моделей, с которыми нам предстояло познакомиться.
Голубая ПТИЦА
Техно эстетика? Это про японские Подвескакары. Из 2-ух купе взор сначала выхватывает редчайшую в нашей стране модель «Ниссан-Сильвия». Похожую мы встречали в южных областях Рф, на соревнованиях по дрег-рейсингу. Но синяя «Сильвия», по уверениям представителей JSC, всего одна из 2-ух, прописанных в столице. Гостившую тут делегацию из Стране восходящего солнца больше всего восхитил тот факт, что машина несет узнаваемый на островах логотип команды Nasemi Sports.
Под капотом «Тойоты» выпускной коллектор A’Pexi, масляный радиатор и растяжка TRD. Вначале это купе обладало незаурядными возможностями. В отличие от массовых двухлитровых версий, которые выдают 165 л.с. в атмосферном и 250 л.с. в турбоварианте, модификация S15 Autech без наддува может похвастать 2-мя сотками «лошадей», снимаемых с такого же объема. Шестиступная коробка и тормозная система позаимствованы у «горячей» версии Spec R. Но, как говорилось, над Подвескакупе поколдовали Подвескасмены. Так появились «зажатая» подвеска Tein Super Drift и рычаги задней подвески Nismo, которые превратили автомобиль в реальный «костотряс», зато обострили реакции на команды водителя. Этому содействует и растяжка меж опорами фронтальных стоек компании Trust. В заднеприводной коробки появился самоблокирующийся дифференциал Cusco 2way. При таком потенциале мотора – очень хорошее подспорье на скользком покрытии. Мотору, кстати, облегчил дыхание впускной тракт от A’Pexi с фильтром «нулевого» сопротивления Blitz и настроенный выпуск Fujitsubo RM01A. Перечень доработок агрегата завершают «широкие» фазы газораспределения и усиленные опоры.
Исполнить «дрифт» на заднем приводе – проще обычного. Снаружи боевую «Сильвию» выдают колеса Enkei Racing и карбоновый капот, стандартный замок которого подстрахован дополнительными «гоночными» замками OMP. Нагой антураж? В этом случае – нет. Ведь автомобиль обладает недюжинным потенциалом, который сумеет воплотить опытнейший шофер. В этом ему посодействуют и Подвескаивные опции мотора, и шасси, и руль Momo Race, и хваткий «ковш» Bride.
ИНОХОДЕЦ
Маневренность «Тойоты» на высоте, даже невзирая на летние шины. На фоне предшествующей машины «Тойота-Королла Левин» смотрится скромнягой. Но не напрасно в этом утилитарном семействе купе носит имя собственное. Конкретно двудверное купе, а не замаскированный под него 3-х дверный хэтчбек! Здесь есть чему удивляться. Задняя подвеска – мультирычажная, корнями всходит к чемпионской модели «Селика GT 4», снискавшей лавры в мировом раллийном чемпионате 90-х годов. Объем мотора 1,6 литра не должен вводить в заблуждение. Без всякого наддува он выдает 165 л.с. – благодаря 5 клапанам на цилиндр и четырехдроссельному впуску. Вертится до 8000 об/мин, притом с поразительной легкостью. Логично: ведь его история начинается с формулы «Атлантик», и этот боевой мотор имплантировали на серийные «тойоты» еще в 1989 году. Ох как далековато продвинулись жители страны восходящего солнца в конструировании малолитражных движков
В активе переднеприводной коробки «Левина» самоблокирующийся дифференциал. Но зимой даже он бессилен посодействовать летней «обувке», в чем удостоверились на своем опыте.
Акклиматизироваться в салоне необыкновенного автомобиля достаточно легко. Правда, при посадке напоминают о собственном существовании ковши «Рекаро» (кстати, в заводской комплектации они имеют прорези под плечевые ремни), а в движении придется привыкать к тому, что рычаг коробки находится слева. Но эргономичность обмыслена, органы управления на собственных местах, руль Подвескаивного подразделения «Тойоты» TRD приятно ложится в ладошки, а краткость несколько старомодного интерьера тут лишь на руку. Неким кичем смотрятся только дополнительные приборы Omori (температура охлаждающей воды, давление и температура масла). Система смазки мотора, кстати, вооружена своим радиатором.
Чувства от управления специальные: зубодробительная подвеска очевидно не рассчитана на сюрпризы русских дорог. Эта Super Street Suspension наверное унаследовала от раллийного болида только кинематику, все другие характеристики, как видно из наименования, «затачивались» под не плохое покрытие. Так и есть: а именно, тюнеры установили Подвескаивные регулируемые рессоры Grab. На ровненькой же дороге управление становится понятным с первых метров.
До того времени пока эксплуатация старых «японок» не заходит в противоречие с законом, такие машины будут воспользоваться заслуженным спросом у любителей эффектной езды. При этом проблем с техосмотром (при наличии «европейских» фар) у их не возникнет – «родной» тюнинг не востребует сертификации.