Разведка донесла
Разведка донесла
В аэропорту мне выдали его фото. «Скаут» очень похож на родственника (либо родственницу?) – «Шкоду-Октавия», но смотрится сильнее – из-за подросшего до 180 мм дорожного просвета, 17-дюймовых легкосплавных дисков и пластмассового обвеса. Сейчас я знаю его в лицо…
ЯВКА ЗАКАЗАНА
Ключи в руке как пароль. Нажимаю на кнопку – серебристый автомобиль в далеком углу стоянки моргнул поворотниками.
Вот и визитная карточка лазутчика – за распахнувшейся дверцей показались серебристые накладки с надписью Scоut. Вобщем, от обыкновенной «Октавии» отличить его можно к тому же по уникальной темной отделке интерьера, в том числе и сиденьям, обшитым узкой сетчатой материей. Но самая колоритная особенность, бросающаяся в глаза, – ухватистый поручень над вещевым ящиком, как у реальных вседорожников.
Малость исследовав друг дружку, отправляемся в путь. Наша задачка – отыскать в горах базу, обозначенную на карте. Под капотом у машины 140-сильный дизель объемом 2,0 л.
А он в хорошей форме! Я чуть успеваю отщелкивать передачи шестиступной механической коробки. Так неприметно и добрались до последней ступени – на спидометре далековато за сотку. Тише! На итальянских автострадах ограничения 130 км/ч – излишние контакты с милицией нам не необходимы. На разрешенных скоростях ворчание дизеля – самое ясное, что можно услышать. Хотя и этот мотор чешские конспираторы обучили гласить вкрадчиво, чтоб стремительно войти в доверие к собеседнику.
Дорога уходит в горы: тут я в особенности внимательно смотрю за «Скаутом», ведь его готовили не только лишь для асфальта, да и для бездорожья. Как покажут себя на зигзагообразных горных серпантинах увеличенный дорожный просвет и другие опции подвески? Вобщем, боялся зря – наклоны невелики, автомобиль отлично слушается руля, недурно держится в повороте. При всем этом энергоемкая подвеска мягко и тихо сглатывает выпуклости, попадающие под колеса. Отлично, лазутчик, сработаемся!
Салон «Скаута» отличает необыкновенная отделка со странноватым заглавием Onyx/Onyx. По заказу некие элементы обошьют кожей. Бодренький на ровненькой дороге дизель в горах заленился – в затяжных подъемах часто добивался пониженную передачу. Хотя рабочий спектр для движков с воспламенением от сжатия хвалебный – приблизительно на 1800 об/мин мотор оживает и бойко раскручивается фактически до красноватой зоны, начинающейся после 4500 об/мин.
ОЧНАЯ СТАВКА
На экране в центре приборного щитка возникает нужная информация – от напоминаний и предостережений до расхода горючего и средней скорости. Место встречи в горах нашли достаточно стремительно – спасибо легенде (и впрямь как у реальных разведчиков!). Кстати, явку назначили рядом с олимпийской бобслейной трассой в местечке Сестриере. Желающим предложили проехать в «четверках», естественно, во главе с опытным пилотом. Эх, была не была! Маленький инструктаж, надеваем шлемы, затягиваем особые пояса. Разгонять боб доверили экспертам. А мы с сотрудниками только усаживались в «капсуле» минут 5. Тесноват салончик, чай, не «Скаут»! Прямо под своими коленями я нашел длинноватые ноги сидячего сзади через 1-го. Шофер протискивается за руль, поточнее, рули... Разгонная динамика и 1-ый вираж даже разочаровали – стоило так длительно готовиться, дизельный автомобиль и тот расторопнее. Но во 2-ой боб вошел намного резвее, а после третьего передо мной мерцала уже не ледяная трасса, а прожитые годы. При всем почтении к «Скауту» – он не сумел бы на скорости более 120 км/ч вписаться в таковой поворот. Быстрее бы это завершилось! Подгоняет и задний пассажир, повсевременно постукивающий меня шлемом. В конце концов, выходим из последнего виража, перегрузка приблизительно в 4g отпускает тело, пилот искусно пресекает занос (системы стабилизации здесь нет даже в функциях), тормозим… Уф! Любопытно, в реальных разведшколах такие заезды предусмотрены?
СМЕНА АГЕНТУРЫ
Пока на «скауты» будут устанавливать только 6-ступенчатую механическую трансмиссию. И, естественно, полный привод. Рядом с финишем меня встречал другой «Скаут», вооруженный тоже 2,0-литровым, но уже двигателем внутреннего сгорания с конкретным впрыском. Оборотный путь – через стрельбище и маленький кусок биатлонной трассы.
Экран на центральной консоли, кроме инфы и опций аудиосистемы, показывает картину навигатора. Как досадно бы это не звучало, для русских машин его нет даже в перечне опций. Снег вперемешку с грязюкой полетели из-под колес – приподнятая машина позволяет не замечать кочки и маленькие сугробы. Вэдовый автомобиль послушливо пишет повороты, как будто Подвескасмен на лыжне. Пока отключена система стабилизации, успел порезвиться, проскальзывая боком меж расставленных фишек. Только время от времени, когда я малость переборщал с газом либо перекручивал руль, устройство вновь врубалось и отвечало тихим кряканьем тормозных устройств, прихватывающих колеса. После боба от таких упражнений даже дыхание не сбивается.
Под колесами вновь извивается асфальтовая дорожка. Лично бензиновый мотор кажется слабее и спокойнее 140-сильного дизеля: тут полторы сотки «лошадок», но вращающий момент приметно меньше. Зато переключаться удается пореже – двигатель внутреннего сгорания расслабленно везет уже с 1500 об/мин, ну и скисает только около 6000 об/мин.
580-литровый багажник «Скаута» настолько же вместителен, как и у других «октавий» с кузовом универсал. Сложите задние сидения – нужный объем возрастет в три раза. Ну а сейчас о важнейших числах. В Рф «Скаут» с двигателем внутреннего сгорания 2,0 FSI стартует с $35 990. Дизель будет дороже, как – пока непонятно. Дорого! Но суровым оправданием послужит богатая базисная комплектация – передние и боковые подушки, раздельный климат-контроль, CD-магнитола с MP3, полный электропакет, ESP. В общем, способный малый. С таким бы я в разведку пошел…
ДОСЬЕ «СКАУТА»
«Скауты» выпускают только с двухлитровыми движками: 140-сильным дизелем и бензиновым FSI, у которого на 10 «лошадей» больше. Шасси по конструкции не отличается от других вэдовых «октавий». Впереди – независящая подвеска типа «Мак-Ферсон», сзади – «многорычажка». Ради проходимости дорожный просвет прирастили до 180 мм, что на 17 мм больше, чем у обыкновенной модели с индексом 4х4. Естественно, поменялись и углы въезда-съезда: 16,3° впереди и 16,9° сзади. Зависимо от ситуации нужный вращающий момент на задние колеса перераспределяет управляемая электроникой муфта «Халдекс» второго поколения (более стремительная и проницательная по сопоставлению с предшественницей). Движок от противных контактов с неровностями бережет дополнительная защита.
Skoda OCTAVIA SCOUT – приспосабливаясь к различным дорогам, готова действовать по обстановке, как реальный лазутчик. г.
В аэропорту мне выдали его фото. «Скаут» очень похож на родственника (либо родственницу?) – «Шкоду-Октавия», но смотрится сильнее – из-за подросшего до 180 мм дорожного просвета, 17-дюймовых легкосплавных дисков и пластмассового обвеса. Сейчас я знаю его в лицо…
ЯВКА ЗАКАЗАНА
Ключи в руке как пароль. Нажимаю на кнопку – серебристый автомобиль в далеком углу стоянки моргнул поворотниками.
Вот и визитная карточка лазутчика – за распахнувшейся дверцей показались серебристые накладки с надписью Scоut. Вобщем, от обыкновенной «Октавии» отличить его можно к тому же по уникальной темной отделке интерьера, в том числе и сиденьям, обшитым узкой сетчатой материей. Но самая колоритная особенность, бросающаяся в глаза, – ухватистый поручень над вещевым ящиком, как у реальных вседорожников.
Малость исследовав друг дружку, отправляемся в путь. Наша задачка – отыскать в горах базу, обозначенную на карте. Под капотом у машины 140-сильный дизель объемом 2,0 л.
А он в хорошей форме! Я чуть успеваю отщелкивать передачи шестиступной механической коробки. Так неприметно и добрались до последней ступени – на спидометре далековато за сотку. Тише! На итальянских автострадах ограничения 130 км/ч – излишние контакты с милицией нам не необходимы. На разрешенных скоростях ворчание дизеля – самое ясное, что можно услышать. Хотя и этот мотор чешские конспираторы обучили гласить вкрадчиво, чтоб стремительно войти в доверие к собеседнику.
Дорога уходит в горы: тут я в особенности внимательно смотрю за «Скаутом», ведь его готовили не только лишь для асфальта, да и для бездорожья. Как покажут себя на зигзагообразных горных серпантинах увеличенный дорожный просвет и другие опции подвески? Вобщем, боялся зря – наклоны невелики, автомобиль отлично слушается руля, недурно держится в повороте. При всем этом энергоемкая подвеска мягко и тихо сглатывает выпуклости, попадающие под колеса. Отлично, лазутчик, сработаемся!
Салон «Скаута» отличает необыкновенная отделка со странноватым заглавием Onyx/Onyx. По заказу некие элементы обошьют кожей. Бодренький на ровненькой дороге дизель в горах заленился – в затяжных подъемах часто добивался пониженную передачу. Хотя рабочий спектр для движков с воспламенением от сжатия хвалебный – приблизительно на 1800 об/мин мотор оживает и бойко раскручивается фактически до красноватой зоны, начинающейся после 4500 об/мин.
ОЧНАЯ СТАВКА
На экране в центре приборного щитка возникает нужная информация – от напоминаний и предостережений до расхода горючего и средней скорости. Место встречи в горах нашли достаточно стремительно – спасибо легенде (и впрямь как у реальных разведчиков!). Кстати, явку назначили рядом с олимпийской бобслейной трассой в местечке Сестриере. Желающим предложили проехать в «четверках», естественно, во главе с опытным пилотом. Эх, была не была! Маленький инструктаж, надеваем шлемы, затягиваем особые пояса. Разгонять боб доверили экспертам. А мы с сотрудниками только усаживались в «капсуле» минут 5. Тесноват салончик, чай, не «Скаут»! Прямо под своими коленями я нашел длинноватые ноги сидячего сзади через 1-го. Шофер протискивается за руль, поточнее, рули... Разгонная динамика и 1-ый вираж даже разочаровали – стоило так длительно готовиться, дизельный автомобиль и тот расторопнее. Но во 2-ой боб вошел намного резвее, а после третьего передо мной мерцала уже не ледяная трасса, а прожитые годы. При всем почтении к «Скауту» – он не сумел бы на скорости более 120 км/ч вписаться в таковой поворот. Быстрее бы это завершилось! Подгоняет и задний пассажир, повсевременно постукивающий меня шлемом. В конце концов, выходим из последнего виража, перегрузка приблизительно в 4g отпускает тело, пилот искусно пресекает занос (системы стабилизации здесь нет даже в функциях), тормозим… Уф! Любопытно, в реальных разведшколах такие заезды предусмотрены?
СМЕНА АГЕНТУРЫ
Пока на «скауты» будут устанавливать только 6-ступенчатую механическую трансмиссию. И, естественно, полный привод. Рядом с финишем меня встречал другой «Скаут», вооруженный тоже 2,0-литровым, но уже двигателем внутреннего сгорания с конкретным впрыском. Оборотный путь – через стрельбище и маленький кусок биатлонной трассы.
Экран на центральной консоли, кроме инфы и опций аудиосистемы, показывает картину навигатора. Как досадно бы это не звучало, для русских машин его нет даже в перечне опций. Снег вперемешку с грязюкой полетели из-под колес – приподнятая машина позволяет не замечать кочки и маленькие сугробы. Вэдовый автомобиль послушливо пишет повороты, как будто Подвескасмен на лыжне. Пока отключена система стабилизации, успел порезвиться, проскальзывая боком меж расставленных фишек. Только время от времени, когда я малость переборщал с газом либо перекручивал руль, устройство вновь врубалось и отвечало тихим кряканьем тормозных устройств, прихватывающих колеса. После боба от таких упражнений даже дыхание не сбивается.
Под колесами вновь извивается асфальтовая дорожка. Лично бензиновый мотор кажется слабее и спокойнее 140-сильного дизеля: тут полторы сотки «лошадок», но вращающий момент приметно меньше. Зато переключаться удается пореже – двигатель внутреннего сгорания расслабленно везет уже с 1500 об/мин, ну и скисает только около 6000 об/мин.
580-литровый багажник «Скаута» настолько же вместителен, как и у других «октавий» с кузовом универсал. Сложите задние сидения – нужный объем возрастет в три раза. Ну а сейчас о важнейших числах. В Рф «Скаут» с двигателем внутреннего сгорания 2,0 FSI стартует с $35 990. Дизель будет дороже, как – пока непонятно. Дорого! Но суровым оправданием послужит богатая базисная комплектация – передние и боковые подушки, раздельный климат-контроль, CD-магнитола с MP3, полный электропакет, ESP. В общем, способный малый. С таким бы я в разведку пошел…
ДОСЬЕ «СКАУТА»
«Скауты» выпускают только с двухлитровыми движками: 140-сильным дизелем и бензиновым FSI, у которого на 10 «лошадей» больше. Шасси по конструкции не отличается от других вэдовых «октавий». Впереди – независящая подвеска типа «Мак-Ферсон», сзади – «многорычажка». Ради проходимости дорожный просвет прирастили до 180 мм, что на 17 мм больше, чем у обыкновенной модели с индексом 4х4. Естественно, поменялись и углы въезда-съезда: 16,3° впереди и 16,9° сзади. Зависимо от ситуации нужный вращающий момент на задние колеса перераспределяет управляемая электроникой муфта «Халдекс» второго поколения (более стремительная и проницательная по сопоставлению с предшественницей). Движок от противных контактов с неровностями бережет дополнительная защита.
Skoda OCTAVIA SCOUT – приспосабливаясь к различным дорогам, готова действовать по обстановке, как реальный лазутчик. г.