Выстрел холостым
Выстрел холостым
«Дервейс-Аврора» у столичных дилеров стоит от $22 500. Беда с первенцем – «Ковбоем» (ЗР, 2004, № 6) толкнула молоденькую компанию «Дервейс» на «брак» с представителями китайского автопрома. Сейчас в модельном ряду сходу четыре внедорожника. С «Шаттлом» мы познакомились (ЗР, 2006, № 3), сегодня довелось поездить на «Авроре».
Тяжело отвертеться от мысли, что во наружности автомобиля что-то не так: округленные формы грубо разрезаны линиями дверных просветов. Зато салон, невзирая на китайскую многоцветность, назову современным и даже привлекательным… до того времени, пока не попытаетесь сесть за руль. Любопытно, по каким эталонам строили рабочее место водителя? Длины салазок хватает только при росте до 170 см! Да и низкий шофер, подняв в самое верхнее положение управляющую колонку, обымет баранку коленями. Тех, кто готов управлять хоть в позе лотоса, ожидает очередной сюрприз. Чтоб «попасть» на педали, необходимо поместить ноги в неширокую щель меж юбкой приборной панели и полом. Ура, удалось! Сейчас обучаемся выжимать длинноходное сцепление, не задевая ногой хитрецкого извива штанги педали тормоза, а коленкой – руля. Тем, кто заранее не научится делать такое упражнение, выезжать на дорогу просто небезопасно.
Богатых материалов за такую стоимость не ждешь, но изготовлено полностью прилично, доступная кожа не вызывает раздражения. Вроде акклиматизировался, потихоньку поехал. Перед поворотом обычно взглянул в левое зеркало, включил поворотник и… увидел в сумерках очень броский сигнал повторителя. На секунду как будто ослеп и поежился от неожиданности и холода. Невзирая на близкую к нулю внешную температуру и шумность климатической установки, настроенной на 29°С, в салоне промозгло и сыровато. Ну и окна стали запотевать – сам по для себя включился режим рециркуляции. Пробы перевести климат-контроль в стопроцентно ручной режим не увенчались фуррором, а «автомат» напористо отрешался от свежайшего забортного воздуха. Более необычным показалось его «беспамятство»: после каждого запуска мотора температуру необходимо выставлять поновой!
Эргономические просчеты конструкторов – теснота мешает управлять автомобилем, в особенности в сложной дорожной ситуации. Подпорченное настроение стало лучше на МКАД. Мотор повеселил эластичностью и тяговитостью, а коробка – грамотным подбором передаточных чисел. Но тугой рычаг коробки принудил вспомнить «Волгу» – наклонен вспять, ходы огромные, к резвым переключениям не адаптирован.
Для настолько огромного автомобиля багажник невелик, погрузочная высота громадна. Оценивать внедорожные возможности на шоссейных шинах – дело никчемное, но маленькую прогулку по неглубокому снегу все таки сделал. Отсутствие пониженного ряда в раздаточной коробке не показалось недочетом – тяги хватает. Кстати оказался дифференциал завышенного трения в заднем мосту. Как досадно бы это не звучало, ничем не защищенная выпускная система в 250 мм от земли принуждает осторожничать на пересеченной местности.
Краса просит жертв, но не таких же! Повторитель поворота в мгле откровенно слепит. Странноватая вышла «Аврора». Благопристойная динамика соседствует с неинформативными и малоэффективными тормозами, по-грузовому жесткая подвеска вызывает наклоны даже при перестроениях. В городке особенных претензий к управляющему управлению нет – в меру острое, с хороший оборотной связью. Но на скоростях около 100 км/ч автомобилем тяжело управлять – периодически практически скачет из стороны в сторону без видимых на то обстоятельств.
Радиатор мотора имеет дополнительную зимнюю шторку, управляемую... веревочкой. Не очень оригинальное заглавие новенькому можно бы и простить. Но богиню в связи с ним не вспоминаешь, а крейсер – пожалуй. Выстрелил холостым, а дел наделал…
«ДЕРВЕЙС-АВРОРА» как будто собран из деталей детского конструктора без роли профессионалов по эргономичности и маневренности. г.
«Дервейс-Аврора» у столичных дилеров стоит от $22 500. Беда с первенцем – «Ковбоем» (ЗР, 2004, № 6) толкнула молоденькую компанию «Дервейс» на «брак» с представителями китайского автопрома. Сейчас в модельном ряду сходу четыре внедорожника. С «Шаттлом» мы познакомились (ЗР, 2006, № 3), сегодня довелось поездить на «Авроре».
Тяжело отвертеться от мысли, что во наружности автомобиля что-то не так: округленные формы грубо разрезаны линиями дверных просветов. Зато салон, невзирая на китайскую многоцветность, назову современным и даже привлекательным… до того времени, пока не попытаетесь сесть за руль. Любопытно, по каким эталонам строили рабочее место водителя? Длины салазок хватает только при росте до 170 см! Да и низкий шофер, подняв в самое верхнее положение управляющую колонку, обымет баранку коленями. Тех, кто готов управлять хоть в позе лотоса, ожидает очередной сюрприз. Чтоб «попасть» на педали, необходимо поместить ноги в неширокую щель меж юбкой приборной панели и полом. Ура, удалось! Сейчас обучаемся выжимать длинноходное сцепление, не задевая ногой хитрецкого извива штанги педали тормоза, а коленкой – руля. Тем, кто заранее не научится делать такое упражнение, выезжать на дорогу просто небезопасно.
Богатых материалов за такую стоимость не ждешь, но изготовлено полностью прилично, доступная кожа не вызывает раздражения. Вроде акклиматизировался, потихоньку поехал. Перед поворотом обычно взглянул в левое зеркало, включил поворотник и… увидел в сумерках очень броский сигнал повторителя. На секунду как будто ослеп и поежился от неожиданности и холода. Невзирая на близкую к нулю внешную температуру и шумность климатической установки, настроенной на 29°С, в салоне промозгло и сыровато. Ну и окна стали запотевать – сам по для себя включился режим рециркуляции. Пробы перевести климат-контроль в стопроцентно ручной режим не увенчались фуррором, а «автомат» напористо отрешался от свежайшего забортного воздуха. Более необычным показалось его «беспамятство»: после каждого запуска мотора температуру необходимо выставлять поновой!
Эргономические просчеты конструкторов – теснота мешает управлять автомобилем, в особенности в сложной дорожной ситуации. Подпорченное настроение стало лучше на МКАД. Мотор повеселил эластичностью и тяговитостью, а коробка – грамотным подбором передаточных чисел. Но тугой рычаг коробки принудил вспомнить «Волгу» – наклонен вспять, ходы огромные, к резвым переключениям не адаптирован.
Для настолько огромного автомобиля багажник невелик, погрузочная высота громадна. Оценивать внедорожные возможности на шоссейных шинах – дело никчемное, но маленькую прогулку по неглубокому снегу все таки сделал. Отсутствие пониженного ряда в раздаточной коробке не показалось недочетом – тяги хватает. Кстати оказался дифференциал завышенного трения в заднем мосту. Как досадно бы это не звучало, ничем не защищенная выпускная система в 250 мм от земли принуждает осторожничать на пересеченной местности.
Краса просит жертв, но не таких же! Повторитель поворота в мгле откровенно слепит. Странноватая вышла «Аврора». Благопристойная динамика соседствует с неинформативными и малоэффективными тормозами, по-грузовому жесткая подвеска вызывает наклоны даже при перестроениях. В городке особенных претензий к управляющему управлению нет – в меру острое, с хороший оборотной связью. Но на скоростях около 100 км/ч автомобилем тяжело управлять – периодически практически скачет из стороны в сторону без видимых на то обстоятельств.
Радиатор мотора имеет дополнительную зимнюю шторку, управляемую... веревочкой. Не очень оригинальное заглавие новенькому можно бы и простить. Но богиню в связи с ним не вспоминаешь, а крейсер – пожалуй. Выстрелил холостым, а дел наделал…
«ДЕРВЕЙС-АВРОРА» как будто собран из деталей детского конструктора без роли профессионалов по эргономичности и маневренности. г.