Волшебное ЧИСЛО
Волшебное ЧИСЛО
Перелистывая после презентации нового « Audi А4» пресс-материалы и сборники, увидел: почти все связано с цифрой в обозначении этой модели. Вспомните год, когда дебютировало 1-ое поколение А4, – 1994-й. Год сегодняшней премьеры – снова с четверкой на конце. А обновили модель после «восьмерки», «трешки» и «шестерки» – означает, четвертой по счету. Интересно, не правда ли?
Наверняка, я напрасно привязался к этой цифре. Начать можно и по другому. К примеру, осенним дождиком встретила столица Баварии – Мюнхен, 4-ый по величине город Германии… Снова эта цифра – все-же в ней что-то есть.
С 4 СТОРОН
По сопоставлению с предшественником кузов нового А4 некординально прибавил в длину. Автомобиль растянулся на 38 мм, а универсал, который «Ауди» обычно именует «Авант», – на 41 мм. Любопытно, что размеры 2-ух вариантов кузовов – однообразные.
Дизайн выполнен в современном фирменном стиле, родоначальником которого послужил концепт «Нуволари», показанный публике несколько лет вспять. Как и уже освеженные А8, А6 и «А3 Подвескабек», «четверка» получила вытянутую трапециевидную решетку радиатора, новые фары, расширяющиеся к центру передка, более мощный капот.
В общем, « Audi А4» сделали Подвескаивнее, может быть, даже агрессивнее. Кузов смотрится прочно сбитым, но совершенно не тяжеловесным.
Снутри конфигураций не настолько не мало. Оказывается на виду новый трехспицевый руль со ступицей, по форме напоминающей решетку радиатора. Похвалы заслуживают сидения – подушки длинноватые, спинки с развитой боковой поддержкой, регулировки комфортные. Двигая вперед-назад, кресло можно фиксировать через каждые три мм, фактически так же плавненько, как и спинку. То, что сидения удачные, подтвердилось практикой: восемь часов за рулем не аукнулись болями в спине и затекшими конечностями. А Подвескаивные кресла, на массивных версиях, дополнительно снабжены регулируемой поддержкой поясницы и бедер.
ОТ 4 ДО ВОСЬМИ
Признаюсь, бензиновым движкам предпочитаю дизели. Потому избрал поначалу автомобиль, на крышке багажника которого красовался шильдик 2,0 TDI. Вобщем, таковой выбор для Европы далековато не оригинален. Недаром количество дизельных версий в модельных рядах многих компаний уже превосходит половину. Как досадно бы это не звучало, в Рф движки с воспламенением от сжатия начинают распространяться только на данный момент.
4-х цилиндровый 2-литровый мотор с турбонаддувом и насос-форсунками развивает практически таковой же наибольший вращающий момент, как и новенькая бензиновая «шестерка» с конкретным впрыском и объемом 3,2 л, к тому же на наименьших оборотах. Непременно, по динамике «тарахтящий» автомобиль проигрывает, но главные достоинства дизеля подтверждает указатель горючего – до австрийской границы (приблизительно 150 км) стрелка практически не дрогнула, а вот бензиновый мотор успел вытянуть больше четверти бака.
Сказать, что дизель чахлый – язык не поворачивается. Первую сотку машина разменивает наименее чем за 10 секунд, а на автобане могли бы перескочить отметку в 200 км/ч – воспрепядствовало только ограничение скорости из-за сужения дороги.
Естественно, по сопоставлению с бензиновыми поет дизельный агрегат громче, в особенности на больших оборотах. Зато соответствующих вибраций фактически не чувствуещь – сначала благодаря двум балансирным валам, снижающим силы инерции второго порядка на 80%.
Неплох дизель, расставаться не охото. А что покажет бензиновый мотор аналогичного объема с турбонаддувом и конкретным впрыском FSI? На сотруднику, скептика по натуре, он произвел положительное воспоминание (подробнее – ЗР, 2004, № 10). Ну и на техническом брифинге звучали слова о совершенной конструкции, впечатляющих наружных высокоскоростных свойствах, хороших показателях наибольшей мощности и вращающего момента. А что за словами?
Я как и раньше люблю дизель, но обязан признать: с мотором 2,0 T FSI ему бы изменил. Он обладает дизельной тягой и динамикой быстрого бензинового мотора, уверенно тянет чуть не с 1000 об/мин и не скисает практически до ограничителя.
Даже позже, пересев на более сильную версию с «шестеркой», не увидел ее сурового приемущества. Хотя конструкция V6 FSI тоже внушает почтение: конкретный впрыск с рабочим давлением от 30 до 110 бар, очень высочайшая для бензиновых агрегатов степень сжатия – 12,5. Его сделали очень малогабаритным, чтоб он помещался под капотами малеханьких «ауди» – длина всего 360 мм, ширина – 430 мм, а вес – 169,5 кг.
Всего для новейшей «четверки» предлагают 10 (!) движков прямо до V8 для версии S4.
Непременно, все агрегаты укладываются в многообещающие нормы Евро IV. Не считая того, со будущего года на двух- и трехлитровые дизели по заказу будут устанавливать сажевые фильтры. Твердые частички оседают снутри корпуса и при температуре 350–500°С разрушаются, превращаясь в углекислый газ.
ЧЕТЫРЕ КОРОБКИ
Конкретно столько предлагают для версий с различными движками. При этом механическую пятиступную устанавливают только со слабыми моторами. Обладатели более массивных модификаций, предпочитающие отщелкивать передачи вручную, получат «шестиступку».
Для трехлитрового дизеля и движков FSI предлагают автоматическую шестискоростную коробку «Типтроник» (Tiptronic). Новинка легче пятиступного предшественника на 14 кг. При всем этом спектр передаточных чисел вырос на 18%, что позволило автомобилю резвее разгоняться на низших передачах, а на больших скоростях стать тише и экономичнее.
Другая кандидатура – бесступенчатая коробка «Мультитроник» (Multi-tronic). Переводите селектор в ручной режим, и на мониторе возникают семь виртуальных, фиксированных электроникой передач. На неких модификациях по ступенькам можно скакать, перебирая кнопки на руле. Утомились? Тогда переведите рычаг в положение «драйв».
Естественно, «Ауди», как родоначальник дорожного полного привода, предлагает новейшую А4 и в варианте «Кваттро». Угадайте, сколько таких в политре? Верно, четыре – с самым массивным дизелем, 2-мя FSI-моторами и бензиновым 1,8 T.
Знакомясь с новым «Ауди», всегда ожидаешь увлекательных технических изюминок. Возможно, за это многие покупатели хранят верность автомобилям, украшенным 4-мя кольцами. Наверное, « Audi А4» не растеряет рыночных позиций, пока ее не сменит А4… 4-ого поколения.
ФОТО Создателя и Ауди
Перелистывая после презентации нового « Audi А4» пресс-материалы и сборники, увидел: почти все связано с цифрой в обозначении этой модели. Вспомните год, когда дебютировало 1-ое поколение А4, – 1994-й. Год сегодняшней премьеры – снова с четверкой на конце. А обновили модель после «восьмерки», «трешки» и «шестерки» – означает, четвертой по счету. Интересно, не правда ли?
Наверняка, я напрасно привязался к этой цифре. Начать можно и по другому. К примеру, осенним дождиком встретила столица Баварии – Мюнхен, 4-ый по величине город Германии… Снова эта цифра – все-же в ней что-то есть.
С 4 СТОРОН
По сопоставлению с предшественником кузов нового А4 некординально прибавил в длину. Автомобиль растянулся на 38 мм, а универсал, который «Ауди» обычно именует «Авант», – на 41 мм. Любопытно, что размеры 2-ух вариантов кузовов – однообразные.
Дизайн выполнен в современном фирменном стиле, родоначальником которого послужил концепт «Нуволари», показанный публике несколько лет вспять. Как и уже освеженные А8, А6 и «А3 Подвескабек», «четверка» получила вытянутую трапециевидную решетку радиатора, новые фары, расширяющиеся к центру передка, более мощный капот.
В общем, « Audi А4» сделали Подвескаивнее, может быть, даже агрессивнее. Кузов смотрится прочно сбитым, но совершенно не тяжеловесным.
Снутри конфигураций не настолько не мало. Оказывается на виду новый трехспицевый руль со ступицей, по форме напоминающей решетку радиатора. Похвалы заслуживают сидения – подушки длинноватые, спинки с развитой боковой поддержкой, регулировки комфортные. Двигая вперед-назад, кресло можно фиксировать через каждые три мм, фактически так же плавненько, как и спинку. То, что сидения удачные, подтвердилось практикой: восемь часов за рулем не аукнулись болями в спине и затекшими конечностями. А Подвескаивные кресла, на массивных версиях, дополнительно снабжены регулируемой поддержкой поясницы и бедер.
ОТ 4 ДО ВОСЬМИ
Признаюсь, бензиновым движкам предпочитаю дизели. Потому избрал поначалу автомобиль, на крышке багажника которого красовался шильдик 2,0 TDI. Вобщем, таковой выбор для Европы далековато не оригинален. Недаром количество дизельных версий в модельных рядах многих компаний уже превосходит половину. Как досадно бы это не звучало, в Рф движки с воспламенением от сжатия начинают распространяться только на данный момент.
4-х цилиндровый 2-литровый мотор с турбонаддувом и насос-форсунками развивает практически таковой же наибольший вращающий момент, как и новенькая бензиновая «шестерка» с конкретным впрыском и объемом 3,2 л, к тому же на наименьших оборотах. Непременно, по динамике «тарахтящий» автомобиль проигрывает, но главные достоинства дизеля подтверждает указатель горючего – до австрийской границы (приблизительно 150 км) стрелка практически не дрогнула, а вот бензиновый мотор успел вытянуть больше четверти бака.
Сказать, что дизель чахлый – язык не поворачивается. Первую сотку машина разменивает наименее чем за 10 секунд, а на автобане могли бы перескочить отметку в 200 км/ч – воспрепядствовало только ограничение скорости из-за сужения дороги.
Естественно, по сопоставлению с бензиновыми поет дизельный агрегат громче, в особенности на больших оборотах. Зато соответствующих вибраций фактически не чувствуещь – сначала благодаря двум балансирным валам, снижающим силы инерции второго порядка на 80%.
Неплох дизель, расставаться не охото. А что покажет бензиновый мотор аналогичного объема с турбонаддувом и конкретным впрыском FSI? На сотруднику, скептика по натуре, он произвел положительное воспоминание (подробнее – ЗР, 2004, № 10). Ну и на техническом брифинге звучали слова о совершенной конструкции, впечатляющих наружных высокоскоростных свойствах, хороших показателях наибольшей мощности и вращающего момента. А что за словами?
Я как и раньше люблю дизель, но обязан признать: с мотором 2,0 T FSI ему бы изменил. Он обладает дизельной тягой и динамикой быстрого бензинового мотора, уверенно тянет чуть не с 1000 об/мин и не скисает практически до ограничителя.
Даже позже, пересев на более сильную версию с «шестеркой», не увидел ее сурового приемущества. Хотя конструкция V6 FSI тоже внушает почтение: конкретный впрыск с рабочим давлением от 30 до 110 бар, очень высочайшая для бензиновых агрегатов степень сжатия – 12,5. Его сделали очень малогабаритным, чтоб он помещался под капотами малеханьких «ауди» – длина всего 360 мм, ширина – 430 мм, а вес – 169,5 кг.
Всего для новейшей «четверки» предлагают 10 (!) движков прямо до V8 для версии S4.
Непременно, все агрегаты укладываются в многообещающие нормы Евро IV. Не считая того, со будущего года на двух- и трехлитровые дизели по заказу будут устанавливать сажевые фильтры. Твердые частички оседают снутри корпуса и при температуре 350–500°С разрушаются, превращаясь в углекислый газ.
ЧЕТЫРЕ КОРОБКИ
Конкретно столько предлагают для версий с различными движками. При этом механическую пятиступную устанавливают только со слабыми моторами. Обладатели более массивных модификаций, предпочитающие отщелкивать передачи вручную, получат «шестиступку».
Для трехлитрового дизеля и движков FSI предлагают автоматическую шестискоростную коробку «Типтроник» (Tiptronic). Новинка легче пятиступного предшественника на 14 кг. При всем этом спектр передаточных чисел вырос на 18%, что позволило автомобилю резвее разгоняться на низших передачах, а на больших скоростях стать тише и экономичнее.
Другая кандидатура – бесступенчатая коробка «Мультитроник» (Multi-tronic). Переводите селектор в ручной режим, и на мониторе возникают семь виртуальных, фиксированных электроникой передач. На неких модификациях по ступенькам можно скакать, перебирая кнопки на руле. Утомились? Тогда переведите рычаг в положение «драйв».
Естественно, «Ауди», как родоначальник дорожного полного привода, предлагает новейшую А4 и в варианте «Кваттро». Угадайте, сколько таких в политре? Верно, четыре – с самым массивным дизелем, 2-мя FSI-моторами и бензиновым 1,8 T.
Знакомясь с новым «Ауди», всегда ожидаешь увлекательных технических изюминок. Возможно, за это многие покупатели хранят верность автомобилям, украшенным 4-мя кольцами. Наверное, « Audi А4» не растеряет рыночных позиций, пока ее не сменит А4… 4-ого поколения.
ФОТО Создателя и Ауди