Как трудно быть обычным!
Как трудно быть обычным!
Испания – теплая, солнечная страна. Теорема? Из хоть какого правила бывают исключения. Но что дождик будет лить без перерыва практически трое суток, никто представить не мог. Серпантин ведет все выше в горы, туман, кажется, скоро скроет и трехлучевую звезду на капоте. Щетки стеклоочистителя работают в самом резвом режиме. Для фотосъемки худших критерий не придумать. А для знакомства с автомобилем… может, и хорошо.
АВТОМОБИЛЬ Дождика
Поворот оказался круче, чем я ждал, а доворот руля – резче, чем хотелось бы. Автомобиль стремительно, верно, но совершенно не суетливо встал на лучшую линию движения, так что задремавший пассажир, похоже, ничего не увидел. И я вновь поразмыслил: эта машина не столько слушается меня, сколько помогает. К примеру, те же стеклоочистители, повинуясь датчику дождика, врубаются без помощи других и бегают с самой разумной интенсивностью; а дорогу по Андалузии мне дают подсказку… по-русски. Не только лишь навигация – все меню переведено на величавый и могучий!
Мы с «Мерседесом» осознаем друг дружку с полуслова. В отличие от других современников, он далек от того, чтоб отстранять водителя от управления, создавать меж ним и собой некоторую электрическую прокладку. Реакция на руль и педали конкретно такая, как ожидаешь, но иногда машина как будто переспрашивает: «Ты уверен, что принял правильное решение?» и деликатно подправляет ошибки. Скажем, педаль акселератора – двухступенчатая: в определенный момент нога преодолевает дополнительное усилие. Делая это, нужно осознавать, что очень стремительно включится пониженная передача и 272-сильный 3,5-литровый автомобиль прыгнет к последующему повороту.
Нужно же! Подвеска, только-только казавшаяся Подвескаивной, отлично державшая автомобиль на залитых водой поворотах, отважно «съела» достаточно импозантную канаву. Наглея, практически не сбрасывая скорости, атакую «Мерседесом» «лежачего полицейского», правда, не очень пузатого. На данный момент будет большой бум! Ничего подобного – миновали препятствие безболезненно.
Старенькое И… Не плохое
В базисной комплектации – двузонный климат-контроль, подушка безопасности для коленей водителя. В длиннейшем перечне опций, а именно, – прозрачная крыша, датчик дождика, парктроник. Сделать автомобиль очень отличающимся от предшественников, сохранив фирменные черты, – задачка более непростая, ежели сделать полностью уникальный кузов. Сегодняшний автомобиль С-класса совершенно не похож ни на прошлые, ни на старшие модели, но с хоть какого угла, при любом освещении остается «Мерседесом».
Приборы на светлом фоне – соответствующая черта версии «Авангард». У бортовика есть российское меню. Даже дорогу дают подсказку на родном языке! Фирменная философия выслеживается во всем. Салон, быстрее, консервативен, хотя именовать его архаичным язык не поворачивается. Кстати, о традициях… Все-же время от времени от их, думаю, можно отступить. Пару раз заместо указателя поворота включал круиз-контроль. Ручка под рулем слева наверное отлично знакома обладателям «мерседесов». Но у начинающих, которым попадется под руку не впору, вызывает легкое раздражение.
Найти, что это «Мерседес», можно и не видя облицовки радиатора. В то же время вид свежайш и оригинален. Управление навигацией и веселительными устройствами – пример того, сколь длиннющий путь уже прошли спецы по электронике и… как еще длительно идти. Ручка, аналог компьютерной мыши, в целом хороша. Но отдельная кнопка для возвращения на один шаг вспять не очень комфортна. Здорово, что «Мерседес» пишет и даже гласит по-русски, но сделать глас «железной леди» погромче очень и очень тяжело – поплутаешь по меню и подменю.
Вобщем, все это простительно – авто компьютеризация еще не имеет богатых, испытанных годами традиций. Там где они есть – автомобиль на высоте. Скажем, чувствительность руля «Мерседеса» в всех критериях – на тесноватой ли парковке, горном серпантине, высокоскоростном шоссе – конкретно такая, как ожидаешь. Компания не торопится отрешаться от гидроусилителя в пользу электронного руля. Мотивация профессионалов разумная: конструкция с гидравликой отработана до мелочей, испытана десятилетиями, а расход горючего удается понизить ее совершенствованием – практически до тех же характеристик, что и у аналогов с электрорулем.
В этот поворот я преднамеренно вошел резвее, чем необходимо. Вот и сработала электроника, подкорректировав линию движения.
Включилась стремительно, верно, ненавязчиво, а дело – сделала. Все-же одна из главных черт сегодняшнего С-класса… простота. Да-да! С ним просто и комфортабельно, он не навязывает собственного представления, не принуждает отгадывать ребусы, не показывает приемущество. Он не надменен, а по-приятельски доступен. Всегда поможет – деликатно, по-дружески.
Лечущее средство ОТ Скукотищи
В Рф автомобили «Мерседес-Бенц» С-класса будут стоить от 30 500 до 47 800 тыщ евро ($40 800–64 000). Базисные версии – с шестиступной коробкой (функции – пяти- и семиступные «автоматы»), кроме модификации С350 – у нее семь ступеней в базе…
Очевидно, на свете много более шикарных, стремительных либо просторных автомобилей, способных преодолевать бездорожье либо готовых скользить в продолжительном заносе. Все это не про С-класс. Кислая машина? По-моему, уверенная, размеренная, но энергичная езда в проливной дождик и туман по замысловатому горному серпантину, не запомнившаяся экстремальными ситуациями и не приведшая на финише к вялости, – хорошее лечущее средство против скукотищи.
Не забывать традиций, но чутко следовать веяниям времени, с легкостью решать сложные задачки, помогать, а не навязывать – главные черты нрава нового «Мерседес-Бенца С».
ИСТОРИЯ ДЕМОКРАТИИ
Отсчет летописи С-класса компания ведет с 1982-го, когда стартовал автомобиль с кузовом W201, у нас больше узнаваемый как «сто девяностый».
Вообще-то историю демократичных «мерседесов» можно вести от моделей с кузовами W114 и W115 1968 года и даже от «Мерседес-Бенца 170» 1931-го. Но конкретно «Мерседес-Бенц 190» четверть века вспять стал более принципиальной вехой в расширении модельного ряда к народности. Кстати, малогабаритный, относительно дешевый автомобиль отличали передовые технические решения – к примеру, мультирычажная задняя подвеска либо 16-клапанный движок версии 190Е 2,3.
В «АВАНГАРДЕ»
У автомобилей в комплектации «Классик» и «Элеганс» эмблема над радиаторной решеткой. У автомобиля «Авангард» большая фирменная звезда – центр облицовки. Эту версию можно сделать еще дороже, заказав отделку тюнинговому ателье AMG: бамперы, колесные диски, коврики, Подвескаивные сидения с сильной боковой поддержкой.
По заказу установят и так именуемый пакет Advanced Agility. Он дает возможность нажатием кнопки Спорт поменять свойства амортизаторов и управляющего управления, реакцию автомобиля на нажатие педали акселератора. Машина, вправду, становится острее, но с приставкой «чуть». Заметнее всего более резвый переход на пониженную передачу при глубочайшем нажатии акселератора. Но оценить конфигурации в целом сумеет только проницательный и приготовленный водитель-гурман. г.