В цвете сакуры
В цвете сакуры
Мне так и не удалось узреть расцветающую сакуру – неотъемлемый знак Стране восходящего солнца. Насладиться хрупкой нежностью растений, таинственным запахом. Как досадно бы это не звучало, дальная и самобытная страна решила приберечь часть собственных секретов. Новый «Мицубиси-Лансер», в первый раз представленный русской прессе, тоже сохранил некоторый нимб загадочности. Подобно цветку сакуры, он в эти солнечные мгновения вешнего дальневосточного равноденствия еще не открылся стопроцентно, позволяя создателям внести последние штришки в уже сложившуюся картину. Что все-таки, тем желаннее возникновение этого автомобиля в Рф: ведь он, как и предшественник, сначала нацелен на наш рынок.
Обожать Очами
В семействе «лансеров» никогда не было стилистически ярчайших, личных автомобилей. Это не относится к мускулистому и темпераментному «Эво», чье настоящее назначение как раз завлекать к для себя внимание. Я говорю об обыденных рабочих «лошадках», доброкачественных, надежных, но начисто лишенных желания выделиться. До ближайшего времени их обделяли броским дизайном, а дополнительные аэродинамические элементы только подчеркивали повседневность.
Сегодняшний автомобиль решительно разламывает все стереотипы. И дело не только лишь в том, что «Лансер» стал выше, обширнее, длиннее и сейчас имеет общую платформу… с «Аутлендером XL». В глаза кидается совершенно другое – броский стиль и большая тяга к особенности. Выразительные фары, матовая темная прорезь радиаторной решетки, рассекающая рельефный фронтальный бампер, раскосые фонари могучей кормы, нарисованной в итальянском стиле. И при всем этом – дружелюбный и очень знакомый, практически прежний профиль. Все это кажется несопоставимым, но ведь вышло же!
Доброкачественный, удачный и красивый интерьер. Ему бы малость экспрессии Интерьер смотрится куда сдержаннее, хотя и в нем много изюминок. Удачный и запоминающийся руль, регулируемый как и раньше только в одном направлении, элегантная композиция устройств а-ля «Аутлендер», окошечко маршрутного компьютера (только уже в духе германских машин), «крутилки» климатической установки. Богаче и добротнее смотрится мощная передняя панель, больше места вокруг водителя и фронтального пассажира. Но нет во всем этом буйства фантазии, присущего наружности автомобиля. Быстрее, властвует точный рационализм.
Композиция устройств смотрится свежо и оригинально, чего не скажешь об информационном мониторе. Почти все обычно – как в квартире, обновившейся после ремонта. На собственных местах знакомые переключатели обогрева сидений, рука нащупывает «родной» локотник, стандартные кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал. Но не вышло без разочарований. Совсем внезапно водительское сидение оказывается наименее комфортным по сопоставлению с моим столичным «Лансером». Маленькая спинка и очень мягенькая, бесформенная подушка ухудшили посадку. Ох уж эти японские эталоны!
ДВОЕ ПРОТИВ 10
Коробка с вариатором CVT безупречно управляется вручную подрулевыми лепестками. Такая расстановка сил в армии автомобилей, ожидающих нас на современнейшем автополигоне в 2-ух часах езды от Токио. Меньшинство – экономные «лансеры» с 1,5-литровыми бензиновыми моторами, механической и автоматической коробками передач. Другие – двухлитровые версии (150 л.с.), вооруженные новым вариатором INVECS III. Кстати, у 1,5-литровых машин усилитель руля электронный, тогда как у более массивных сохранена обычная гидравлика.
Снаружи выразительное сидение водителя оказалось не очень комфортным – маленькая спинка и очень мягенькая подушка. На планы дотошно разобраться со всеми новаторствами в оранжерейных критериях полигона вдруг наложили табу – никаких пробуксовок и проскальзываний шин. Ездить только плавненько и как можно тише, мол, так меньше всего мучается окружающая среда…
На заднем диванчике вольготно и много места, одна неудача: крыша нависает впритирку над головой. Чувствуя себя прямо-таки «позеленевшим», усаживаюсь за руль 1,5-литровой версии с «механикой». Практически неприметная задержка при троганье (видимо, сказываются подросшие до 16 дюймов колеса) – и максимально ровненький, не вызывающий чувств разгон. Комфортно? Непременно! Хотя мой «Лансер», с которым прожито три года, кажется более тяговитым. Новичок так же бодро и верно позволяет отщелкивать передачи, без колебаний реагирует на перемещения акселератора, но есть в нем какая-то инертность, не присущая прежней машине. Не считая того, уж больно бесхитростен и раздражающ дребезжащий глас мотора, просто проникающий в салон в тишине гладких дорог полигона.
Могучие петли, съедающие драгоценное место в багажном отделении, ушли в прошедшее. В нише как и раньше полноразмерная запаска. Четырехступный «автомат», если честно, не впечатляет – переключения кажутся очень резкими и несвоевременными. «Лансер» становится ленивым и томным. Здесь уж не до сравнений с предшественником – боюсь, новичок рассчитан на самых размеренных и очень хладнокровных водителей.
А вот два литра с модным сейчас вариатором внезапно отлично подходят новенькому «Лансеру», частично конкретно благодаря коробке. Сначала ничего необыкновенного – надавил акселератор, стрелка тахометра плавненько легла на обороты наибольшей мощности и автомобиль стал разгоняться – стремительно и по-троллейбусному занудно. Но все изменяется, стоит поработать подрулевыми лепестками. Коробка практически одномоментно реагирует на команды водителя, позволяя просто вмешиваться в процесс переключений фиксированных передач. И «Лансер» сходу становится резвым, темпераментным и на уникальность послушливым. Здесь бы и сделать оценку работы подвесок, маневренность, опции усилителей руля… Как досадно бы это не звучало, ответы на эти вопросы получим уже в Рф.
Создатели не скрывают надежд, возложенных на нашу страну – тут (и еще, может быть, в Америке) пользующимся популярностью будет «Лансер»-седан. На Европу нацелен хэтчбек, который появится в июне следующего года. А вот универсала, как досадно бы это не звучало, не будет.
У нового «Лансера» все есть шансы захватить симпатии российского потребителя. Что ж, дождемся начала лета, когда 1-ые машины появятся в салонах дилеров. Уже определены и комплектации, и цены – «Лансер» (кстати, приспособленный к нашим условиям) будет стоить $17 990–23 140. На фоне соперников суммы полностью применимые, а поэтому и реализации должны пойти бурно. Может быть, так же, как зацветает весной сакура.
МITSUBISHI Ланцер – подрос, похорошел, обзавелся новейшей техникой и, как следствие, прибавил в стоимости. Хотя последнее навряд ли отпугнет покупателей.
Рюго Накао (Ryugo Nakao), управляющий проекта разработки автомобилей «Мицубиси» сектора С
Твердость кузова последнего поколения «Лансера» по сопоставлению с сегодняшней моделью выросла на 56% на кручение и на 50% на извив. Это позволило существенно сделать лучше маневренность и комфорт при движении. Предсказуемый уровень безопасности соответствует 5 звездам по систематизации EuroNCAP. г.
Мне так и не удалось узреть расцветающую сакуру – неотъемлемый знак Стране восходящего солнца. Насладиться хрупкой нежностью растений, таинственным запахом. Как досадно бы это не звучало, дальная и самобытная страна решила приберечь часть собственных секретов. Новый «Мицубиси-Лансер», в первый раз представленный русской прессе, тоже сохранил некоторый нимб загадочности. Подобно цветку сакуры, он в эти солнечные мгновения вешнего дальневосточного равноденствия еще не открылся стопроцентно, позволяя создателям внести последние штришки в уже сложившуюся картину. Что все-таки, тем желаннее возникновение этого автомобиля в Рф: ведь он, как и предшественник, сначала нацелен на наш рынок.
Обожать Очами
В семействе «лансеров» никогда не было стилистически ярчайших, личных автомобилей. Это не относится к мускулистому и темпераментному «Эво», чье настоящее назначение как раз завлекать к для себя внимание. Я говорю об обыденных рабочих «лошадках», доброкачественных, надежных, но начисто лишенных желания выделиться. До ближайшего времени их обделяли броским дизайном, а дополнительные аэродинамические элементы только подчеркивали повседневность.
Сегодняшний автомобиль решительно разламывает все стереотипы. И дело не только лишь в том, что «Лансер» стал выше, обширнее, длиннее и сейчас имеет общую платформу… с «Аутлендером XL». В глаза кидается совершенно другое – броский стиль и большая тяга к особенности. Выразительные фары, матовая темная прорезь радиаторной решетки, рассекающая рельефный фронтальный бампер, раскосые фонари могучей кормы, нарисованной в итальянском стиле. И при всем этом – дружелюбный и очень знакомый, практически прежний профиль. Все это кажется несопоставимым, но ведь вышло же!
Доброкачественный, удачный и красивый интерьер. Ему бы малость экспрессии Интерьер смотрится куда сдержаннее, хотя и в нем много изюминок. Удачный и запоминающийся руль, регулируемый как и раньше только в одном направлении, элегантная композиция устройств а-ля «Аутлендер», окошечко маршрутного компьютера (только уже в духе германских машин), «крутилки» климатической установки. Богаче и добротнее смотрится мощная передняя панель, больше места вокруг водителя и фронтального пассажира. Но нет во всем этом буйства фантазии, присущего наружности автомобиля. Быстрее, властвует точный рационализм.
Композиция устройств смотрится свежо и оригинально, чего не скажешь об информационном мониторе. Почти все обычно – как в квартире, обновившейся после ремонта. На собственных местах знакомые переключатели обогрева сидений, рука нащупывает «родной» локотник, стандартные кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал. Но не вышло без разочарований. Совсем внезапно водительское сидение оказывается наименее комфортным по сопоставлению с моим столичным «Лансером». Маленькая спинка и очень мягенькая, бесформенная подушка ухудшили посадку. Ох уж эти японские эталоны!
ДВОЕ ПРОТИВ 10
Коробка с вариатором CVT безупречно управляется вручную подрулевыми лепестками. Такая расстановка сил в армии автомобилей, ожидающих нас на современнейшем автополигоне в 2-ух часах езды от Токио. Меньшинство – экономные «лансеры» с 1,5-литровыми бензиновыми моторами, механической и автоматической коробками передач. Другие – двухлитровые версии (150 л.с.), вооруженные новым вариатором INVECS III. Кстати, у 1,5-литровых машин усилитель руля электронный, тогда как у более массивных сохранена обычная гидравлика.
Снаружи выразительное сидение водителя оказалось не очень комфортным – маленькая спинка и очень мягенькая подушка. На планы дотошно разобраться со всеми новаторствами в оранжерейных критериях полигона вдруг наложили табу – никаких пробуксовок и проскальзываний шин. Ездить только плавненько и как можно тише, мол, так меньше всего мучается окружающая среда…
На заднем диванчике вольготно и много места, одна неудача: крыша нависает впритирку над головой. Чувствуя себя прямо-таки «позеленевшим», усаживаюсь за руль 1,5-литровой версии с «механикой». Практически неприметная задержка при троганье (видимо, сказываются подросшие до 16 дюймов колеса) – и максимально ровненький, не вызывающий чувств разгон. Комфортно? Непременно! Хотя мой «Лансер», с которым прожито три года, кажется более тяговитым. Новичок так же бодро и верно позволяет отщелкивать передачи, без колебаний реагирует на перемещения акселератора, но есть в нем какая-то инертность, не присущая прежней машине. Не считая того, уж больно бесхитростен и раздражающ дребезжащий глас мотора, просто проникающий в салон в тишине гладких дорог полигона.
Могучие петли, съедающие драгоценное место в багажном отделении, ушли в прошедшее. В нише как и раньше полноразмерная запаска. Четырехступный «автомат», если честно, не впечатляет – переключения кажутся очень резкими и несвоевременными. «Лансер» становится ленивым и томным. Здесь уж не до сравнений с предшественником – боюсь, новичок рассчитан на самых размеренных и очень хладнокровных водителей.
А вот два литра с модным сейчас вариатором внезапно отлично подходят новенькому «Лансеру», частично конкретно благодаря коробке. Сначала ничего необыкновенного – надавил акселератор, стрелка тахометра плавненько легла на обороты наибольшей мощности и автомобиль стал разгоняться – стремительно и по-троллейбусному занудно. Но все изменяется, стоит поработать подрулевыми лепестками. Коробка практически одномоментно реагирует на команды водителя, позволяя просто вмешиваться в процесс переключений фиксированных передач. И «Лансер» сходу становится резвым, темпераментным и на уникальность послушливым. Здесь бы и сделать оценку работы подвесок, маневренность, опции усилителей руля… Как досадно бы это не звучало, ответы на эти вопросы получим уже в Рф.
Создатели не скрывают надежд, возложенных на нашу страну – тут (и еще, может быть, в Америке) пользующимся популярностью будет «Лансер»-седан. На Европу нацелен хэтчбек, который появится в июне следующего года. А вот универсала, как досадно бы это не звучало, не будет.
У нового «Лансера» все есть шансы захватить симпатии российского потребителя. Что ж, дождемся начала лета, когда 1-ые машины появятся в салонах дилеров. Уже определены и комплектации, и цены – «Лансер» (кстати, приспособленный к нашим условиям) будет стоить $17 990–23 140. На фоне соперников суммы полностью применимые, а поэтому и реализации должны пойти бурно. Может быть, так же, как зацветает весной сакура.
МITSUBISHI Ланцер – подрос, похорошел, обзавелся новейшей техникой и, как следствие, прибавил в стоимости. Хотя последнее навряд ли отпугнет покупателей.
Рюго Накао (Ryugo Nakao), управляющий проекта разработки автомобилей «Мицубиси» сектора С
Твердость кузова последнего поколения «Лансера» по сопоставлению с сегодняшней моделью выросла на 56% на кручение и на 50% на извив. Это позволило существенно сделать лучше маневренность и комфорт при движении. Предсказуемый уровень безопасности соответствует 5 звездам по систематизации EuroNCAP. г.