Средство для загара
Средство для загара
Новый автомобиль с откидным верхом от «Пежо» катастрофически прекрасен. Каждый увидит в нем то, что захотит. Дама – элегантного кавалера, с которым достойно выйти в свет, мужик – надежного, сильного напарника по Подвескау либо сорвиголову – авантюриста.
Таковой 207СС будет стоить в Рф $27 700-33000. По сопоставлению с предшественником 207СС не только лишь крупнее, да и экспрессивнее, эмоциональнее, элегантнее, если желаете. На мой взор, его создателям лучше других конструкторов, выступающих в жанре купе-кабриолетов, удалось разрешить противоречия, налагаемые конструкцией жесткой раскладной крыши. И все таки особенный шарм 207-му присваивает не наличие крыши, а ее отсутствие.
Без крыши купе-кабриолет смотрится элегантнее. Езда без верха дает обладателям открытых автомобилей две редчайшие привилегии – возможность загорать прямо в машине и следить ночное небо. Каждый обладатель автомобиля с откидным верхом отлично знает: ему-то звезды светят по-особому. Это ни с чем же не сопоставимое чувство ценят натуры романтические и влюбленные в природу. Может быть, потому «Пежо» одна из первых освоила купе-кабриолеты, как это стало на техническом уровне может быть и экономически оправдано.
КАБРИОЛЕТОСТРОЕНИЕ «ПЕЖО»
Автомобиль «снимает шляпу» за 25 секунд. И способен делать это на ходу, если скорость не превосходит 10 км/ч. 1-ые автомобили с откидным верхом 200-го семейства появились в 20-х годах прошедшего века; началось с модели 201 – и прямо до 205-й в 80-е. Но они все были с матерчатой крышей. В 2000 году появился «Пежо-206СС» с жестким складывающимся верхом: он-то и положил начало массовой моде на такие купе-кабриолеты.
Но если быть четким, собственный 1-ый автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей «Пежо» представила на Парижском автомобильном салоне… в 1934 году! «Эклипс», построенный на шасси модели 401, стал пионером: уже тогда крыша имела электронный привод.
Кожей отделаны передняя панель и боковины дверей. Дуги безопасности в спинке задних сидений «выстреливают» при опрокидывании автомобиля. Предшественник героя нашего рассказа «Пежо-206СС» сделался самым пользующимся популярностью и продаваемым купе-кабриолетом в мире. За годы жизни на конвейере продано более 360 тыщ машин! Полностью понятно, что конструкторы очень уповают развить этот фуррор в новейшей модели.
ПРОЯВЛЕНИЕ НОВИЗНЫ
Низкая крыша – излишний резон в пользу езды с откинутым верхом. Снутри «Пежо-207СС» в сопоставлении с предшественником стало больше света. Очень мила на ощупь передняя панель. В наибольшей комплектации она и совсем задрапирована натуральной кожей. У руля наконец появилась продольная регулировка.
Процесс открывания крыши можно отследить по монитору на центральном мониторе. Шофер и фронтальный пассажир ощущают себя просторнее и комфортнее. Логично: габариты автомобиля возросли, машина стала на 190 мм длиннее и на 80 мм обширнее. Правда, часть прироста пошла на службу безопасности, но кое-что досталось и пассажирам – фронтальным. Места сзади, по-прежнему, очень условные: взрослому некуда девать ноги, а при опущенной крыше – и голову. Эти сидения на последний случай, но даже они снабжены ремнями. Новенькая конструкция крыши освободила водителя от необходимости фиксировать ее контрольными защелками к рамке лобового стекла.
Даже при отодвинутом сидение с коленями – неудача. Но, пожалуй, самое увлекательное под капотом. 207СС первым из автомобилей компании получил давно ожидаемый движок совместного производства «Пежо» и БМВ. Мотор мощнейший и оживленный, что в особенности принципиально при сегодняшнем утяжелении машин. А непосредственно – 207СС прибавил в сопоставлении с предшественником сходу 266 кг. Представьте, что в салон посадили ни мало ни много еще троих рослых пассажиров.
Нет 2-ух задних мест – нет и трудности! (Фронтальные кресла смещены до упора.) Новый 150-сильный мотор 1,6 л с двойным нагнетателем и регулируемыми фазами газораспределения отлично совладевает с работой. Очень тяговитый и быстрый на низких и средних оборотах, малость скисает «наверху», заставляя перебегать на завышенную передачу. В то же время у меня никогда не было повода усомниться в приличном припасе мощности при обгоне на затяжных подъемах. Вточности такой же движок 1,6 л с регулируемыми фазами, но без нагнетателя развивает 120 л.с.
Если поднять верх, багажник добивается почтительных 370 л.. Рулится новый автомобиль с откидным верхом тоже совершенно хорошо. Может быть, модели со Подвескаивной нотой в виде и нраве стоило сделать руль чуток поострее. Электроусилитель как-то притупляет чувство связи с дорогой. Но, с другой стороны, не следует забывать, что рассчитывается автомобиль на массового потребителя, а для Подвескаа есть другие машины…
Не у многих кабриолетов встретишь хотя бы «докатку»! После проведенного денька за рулем нового автомобиля с откидным верхом у меня осталось воспоминание, что кузову все таки не хватает жесткости. На неровностях ощущались колебания, а под крышей иногда раздавались щелчки. Надеюсь, это касается только первых, может быть, предсерийных образцов, которые до нас уже потерзали журналисты.
Крыша в багажнике оставляет для вещей неширокую щель. Но эти шероховатости не ухудшили общего положительного воспоминания от знакомства с 207СС. Я так увлекся ездой на нем под нежным вешним солнцем, да еще с ветерком, что не увидел, как загорел! Именно тогда и вспомнил, что средства для загара относятся к косметике, которую на родине «Пежо» называют не по другому как «продюи де ботэ» – продукт красы в дословном переводе. Да, с 207СС прекрасных машин стало больше!
Ада Де Филиппе (Ada De Filippe), директор по связям с общественностью «Пежо»
Купе-кабриолет 207СС стал логическим продолжением модели 206СС и развил наилучшие свойства предшественника. Новичок больше и тяжелее. Это вызвано как общей тенденцией укрупнения машин в классах, так и возросшими требованиями к безопасности. Главными козырями 207СС назову стиль, комфорт салона, комфортно складывающуюся жесткую крышу (стопроцентно разработана «Пежо»).
Делается 207СС на заводе в Виго под Мадридом, чьи мощности позволяют раз в год собирать до 50 000 машин. Наши автомобили с откидным верхом идеальнее всего продаются в Германии и Великобритании, набирают популярность и в Рф.
Меж нами, мужиками: Peugeot 207СС – безупречное средство не только лишь для загара, да и для обольщения. Прекрасен, подтянут, бывает открытым на все 100. г.
Новый автомобиль с откидным верхом от «Пежо» катастрофически прекрасен. Каждый увидит в нем то, что захотит. Дама – элегантного кавалера, с которым достойно выйти в свет, мужик – надежного, сильного напарника по Подвескау либо сорвиголову – авантюриста.
Таковой 207СС будет стоить в Рф $27 700-33000. По сопоставлению с предшественником 207СС не только лишь крупнее, да и экспрессивнее, эмоциональнее, элегантнее, если желаете. На мой взор, его создателям лучше других конструкторов, выступающих в жанре купе-кабриолетов, удалось разрешить противоречия, налагаемые конструкцией жесткой раскладной крыши. И все таки особенный шарм 207-му присваивает не наличие крыши, а ее отсутствие.
Без крыши купе-кабриолет смотрится элегантнее. Езда без верха дает обладателям открытых автомобилей две редчайшие привилегии – возможность загорать прямо в машине и следить ночное небо. Каждый обладатель автомобиля с откидным верхом отлично знает: ему-то звезды светят по-особому. Это ни с чем же не сопоставимое чувство ценят натуры романтические и влюбленные в природу. Может быть, потому «Пежо» одна из первых освоила купе-кабриолеты, как это стало на техническом уровне может быть и экономически оправдано.
КАБРИОЛЕТОСТРОЕНИЕ «ПЕЖО»
Автомобиль «снимает шляпу» за 25 секунд. И способен делать это на ходу, если скорость не превосходит 10 км/ч. 1-ые автомобили с откидным верхом 200-го семейства появились в 20-х годах прошедшего века; началось с модели 201 – и прямо до 205-й в 80-е. Но они все были с матерчатой крышей. В 2000 году появился «Пежо-206СС» с жестким складывающимся верхом: он-то и положил начало массовой моде на такие купе-кабриолеты.
Но если быть четким, собственный 1-ый автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей «Пежо» представила на Парижском автомобильном салоне… в 1934 году! «Эклипс», построенный на шасси модели 401, стал пионером: уже тогда крыша имела электронный привод.
Кожей отделаны передняя панель и боковины дверей. Дуги безопасности в спинке задних сидений «выстреливают» при опрокидывании автомобиля. Предшественник героя нашего рассказа «Пежо-206СС» сделался самым пользующимся популярностью и продаваемым купе-кабриолетом в мире. За годы жизни на конвейере продано более 360 тыщ машин! Полностью понятно, что конструкторы очень уповают развить этот фуррор в новейшей модели.
ПРОЯВЛЕНИЕ НОВИЗНЫ
Низкая крыша – излишний резон в пользу езды с откинутым верхом. Снутри «Пежо-207СС» в сопоставлении с предшественником стало больше света. Очень мила на ощупь передняя панель. В наибольшей комплектации она и совсем задрапирована натуральной кожей. У руля наконец появилась продольная регулировка.
Процесс открывания крыши можно отследить по монитору на центральном мониторе. Шофер и фронтальный пассажир ощущают себя просторнее и комфортнее. Логично: габариты автомобиля возросли, машина стала на 190 мм длиннее и на 80 мм обширнее. Правда, часть прироста пошла на службу безопасности, но кое-что досталось и пассажирам – фронтальным. Места сзади, по-прежнему, очень условные: взрослому некуда девать ноги, а при опущенной крыше – и голову. Эти сидения на последний случай, но даже они снабжены ремнями. Новенькая конструкция крыши освободила водителя от необходимости фиксировать ее контрольными защелками к рамке лобового стекла.
Даже при отодвинутом сидение с коленями – неудача. Но, пожалуй, самое увлекательное под капотом. 207СС первым из автомобилей компании получил давно ожидаемый движок совместного производства «Пежо» и БМВ. Мотор мощнейший и оживленный, что в особенности принципиально при сегодняшнем утяжелении машин. А непосредственно – 207СС прибавил в сопоставлении с предшественником сходу 266 кг. Представьте, что в салон посадили ни мало ни много еще троих рослых пассажиров.
Нет 2-ух задних мест – нет и трудности! (Фронтальные кресла смещены до упора.) Новый 150-сильный мотор 1,6 л с двойным нагнетателем и регулируемыми фазами газораспределения отлично совладевает с работой. Очень тяговитый и быстрый на низких и средних оборотах, малость скисает «наверху», заставляя перебегать на завышенную передачу. В то же время у меня никогда не было повода усомниться в приличном припасе мощности при обгоне на затяжных подъемах. Вточности такой же движок 1,6 л с регулируемыми фазами, но без нагнетателя развивает 120 л.с.
Если поднять верх, багажник добивается почтительных 370 л.. Рулится новый автомобиль с откидным верхом тоже совершенно хорошо. Может быть, модели со Подвескаивной нотой в виде и нраве стоило сделать руль чуток поострее. Электроусилитель как-то притупляет чувство связи с дорогой. Но, с другой стороны, не следует забывать, что рассчитывается автомобиль на массового потребителя, а для Подвескаа есть другие машины…
Не у многих кабриолетов встретишь хотя бы «докатку»! После проведенного денька за рулем нового автомобиля с откидным верхом у меня осталось воспоминание, что кузову все таки не хватает жесткости. На неровностях ощущались колебания, а под крышей иногда раздавались щелчки. Надеюсь, это касается только первых, может быть, предсерийных образцов, которые до нас уже потерзали журналисты.
Крыша в багажнике оставляет для вещей неширокую щель. Но эти шероховатости не ухудшили общего положительного воспоминания от знакомства с 207СС. Я так увлекся ездой на нем под нежным вешним солнцем, да еще с ветерком, что не увидел, как загорел! Именно тогда и вспомнил, что средства для загара относятся к косметике, которую на родине «Пежо» называют не по другому как «продюи де ботэ» – продукт красы в дословном переводе. Да, с 207СС прекрасных машин стало больше!
Ада Де Филиппе (Ada De Filippe), директор по связям с общественностью «Пежо»
Купе-кабриолет 207СС стал логическим продолжением модели 206СС и развил наилучшие свойства предшественника. Новичок больше и тяжелее. Это вызвано как общей тенденцией укрупнения машин в классах, так и возросшими требованиями к безопасности. Главными козырями 207СС назову стиль, комфорт салона, комфортно складывающуюся жесткую крышу (стопроцентно разработана «Пежо»).
Делается 207СС на заводе в Виго под Мадридом, чьи мощности позволяют раз в год собирать до 50 000 машин. Наши автомобили с откидным верхом идеальнее всего продаются в Германии и Великобритании, набирают популярность и в Рф.
Меж нами, мужиками: Peugeot 207СС – безупречное средство не только лишь для загара, да и для обольщения. Прекрасен, подтянут, бывает открытым на все 100. г.