Эхо глобального потепления
Эхо глобального потепления
FIAT CROMA
Автомобиль дебютировал в 2005 году, в Рф продается со 2-ой половины 2006-го.
Движки: бензиновые 1,8 и 2,2 л (140 и 147 л.с.). Турбодизели 1,9 и 2,4 л (120, 150 и 200 л.с.) планируется также поставлять в Россию.
Коробки: 5-ступенчатые механические и автоматические.
200-сильный дизель оснащается только 6-ступенчатым «автоматом».
Комплектации: Active, Dynamic, Emotion.
Стоимость в Рф: 840 000–1 120 000 руб. ($32 300–46 200).
Тестовый автомобиль: дизель 2,4 л, 6-ступенчатый «автомат», комплектация Emotion, функции, стоимость в Европе $49 400.
«Крома» – среднее арифметическое меж хэтчбеком и минивэном, которое итальянцы окрестили комфорт-вэгон. Решение о выборе автомобиля и комплектации родилось само собой, когда стало понятно, что официальный импортер ФИАТов в Россию «Северсталь-Авто» ведет переговоры о ввозе дизельных машин, а на российском веб-сайте марки появились данные по дизельным моторам. Итак, «Крома» – наибольший и «свежий» из поставляемых на русский рынок ФИАТов в более сильной комплектации – с дизелем 200 л.с. Ехать замыслили в горы, а там, как понятно, сила излишней никогда не бывает.
В аэропорту – 1-ое испытание погрузкой. Вместимость-то хороша, а порог пятой двери высоковат. К тому же хотелось испытать дизель на холоде, приблизив опыт к условиям российской зимы. Вот и направились на север Италии, где снежные верхушки и летом слепят собственной прохладной белизной. Не станем скрывать: один из создателей – конкретный сноубордист, другой – подающий надежды горнолыжник. А на севере Италии много мест, где можно прокатиться. Недаром Турин воспринимал зимнюю Олимпиаду-2006.
Емкая ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Самые массивные вещи на верхнем ярусе 500-литрового багажника. Кто имеет дело с более неловкой и тяжеленной амуницией и снаряжением, чем лыжники! Разве что фанаты серфинга. Потому проверка на вместимость «Кромы» оказалась самой жесткой.
Отсутствие лючка в спинке заднего сидения – вызов лыжникам и сноубордистам. Отлично, что спинки откидываются! Коробка для аварийного знака на «липучке» удобна – лепи куда хочешь. Нужно сказать, она с честью ее выдержала. Ателье «Италдизайн», работавшее над кузовом, предложило новинку: не универсал, не однообъемник и не хэтчбек. «ФИАТ-Крома» ознаменовал собой совсем новейшую категорию – комфорт-вэгон. Автомобиль, отмеченный талантом Джорджетто Джуджаро, отличают размеренные наружные полосы, такой дизайн «без выпендрежа», но со вкусом. Обычная и стильная классика со немного приподнятой крышей. А вот снутри «Крома» подкупает объемом, который кажется еще огромным благодаря высочайшей посадке и многообразию воздуха.
Складывающаяся спинка фронтального сидения – уникальность на обыденных авто. Так можно перевозить и длинномеры выше 2 м. В более богатой комплектации с кожаной обивкой «Кроме», как нам показалось, не хватало только электронных регулировок водительского кресла, да еще ручник, пожалуй, залез не очень комфортно – прямо под локотник меж сиденьями.
Ненавистный дождик заместо сезонного снега вскрыл конструктивные недостатки. Капель с крыши может подмочить сидение. Замок зажигания на центральной консоли, как в СААБе либо «Смарте». Не уникальный, но удобный ход, удачный для длинноногих водителей: брелок не лупит по колену.
Рабочее место комфортабельно и располагает к далеким поездкам. Но доставать стояночный тормоз из-под локотника не очень комфортно. Сначала водителя может смутить разметка тахометра до 8000 оборотов на дизельной машине. Но стремительно убеждаешься, что выше 4000 дизель вертеться не вожделеет. У «Кромы» единые бортовые приборы для дизельных и бензиновых версий – нужно же на кое-чем сберегать!
А вот на остекление кузова не поскупились. Одно только ветровое стекло по площади больше 1,3 м2.
КОГДА НЕТ СНЕГА
В «Кроме» комфортно и дышится просто, стекла в крыше плюс светлая отделка салона раздвигают место. Когда нет снега, его отыскивают. Но снега все нет и нет. Склоны, где в прошедшем году соревновались по фристайлу и другим олимпийским дисциплинам, покрыты жухлой травкой и чернеющими разводами. Даже в Сестриере, бывшей столице слалома, не очень покатаешься.
Глобальное потепление: там, где должны бы лежать сугробы, «Крому» встречают лужи и грязь. Горнолыжные базы теряют клиентов. Глобальное потепление. Европе, ну и Рф впору серьезно задуматься над этим. Какие там прохладные запуски дизеля, когда ночкой льет дождик! Нам-то что, загрузились в «Крому» и поехали выше и далее. Правда, когда накрутили более трехсот км по извилистым горным дорогам, стало ясно, что за неплохим снегом нужно ехать во Францию. В Альпах всегда есть кандидатура: двинуть впрямую через тоннель, но за Энциклопедия грузовых автомобилей, либо пуститься в многокилометровый объезд, зато безвозмездно. Большая часть водителей, если не подвержены клаустрофобии, предпочитают тоннели. Наш экипаж за проезд через тоннель Фрежюс дал 32 евро.
В современном тоннеле светло и сухо. Единственное, что требуется от водителя – соблюдать дистанцию и скорость, о чем повсевременно напоминают светящиеся знаки. Если этим пренебречь, то на выезде из тоннеля полицейский может предъявить впечатляющий штраф.
О зиме на автостраде уже ничто не припоминает. С полной нагрузкой «Крома» уверенно идет за 100 50. Мимо проплывают цепи Альпийских гор, через два лючка в потолке в салон врывается голубой, подернутый легкими облачками небосвод. И если одному из создателей не хватает четкости в работе навигационной системы, то 2-ой раздосадован отсутствием круиз-контроля, настолько комфортного на автостраде.
Талая вода со склонов принесла много грязищи. Необходимо умываться. Машина держит линию движения, как будто приклеена к дороге. Это обеспечивает стабильность и комфорт вождения. Но вот на неровностях подвеска шумновата на фоне умопомрачительно тихого дизельного мотора.
Средний ярус подходит для лыжных башмак. Ниже – только запаска. Реального зимнего теста не вышло, но пройденная тыща км показала, что инженеры ФИАТа могут делать не только лишь отличные малогабаритные авто для городка. И невзирая на то что итальянцы позиционируют «Крому» как комфорт-вэгон, охото все таки именовать ее автомобилем универсальным.
FIAT CROMA – стильный автомобиль завышенной вместимости, на котором идиентично комфортно путешествовать, пробираться в городской сутолоке и выезжать на официальную встречу.
+ Мощнейший движок, шустрый «автомат», большой, удачный салон и емкий багажник, достаточный дорожный просвет.
- Отсутствие электрорегулировок водительского сидения, неловкий ручник, в задней спинке нет окна для длинномеров, сложное управление навигацией. г.
FIAT CROMA
Автомобиль дебютировал в 2005 году, в Рф продается со 2-ой половины 2006-го.
Движки: бензиновые 1,8 и 2,2 л (140 и 147 л.с.). Турбодизели 1,9 и 2,4 л (120, 150 и 200 л.с.) планируется также поставлять в Россию.
Коробки: 5-ступенчатые механические и автоматические.
200-сильный дизель оснащается только 6-ступенчатым «автоматом».
Комплектации: Active, Dynamic, Emotion.
Стоимость в Рф: 840 000–1 120 000 руб. ($32 300–46 200).
Тестовый автомобиль: дизель 2,4 л, 6-ступенчатый «автомат», комплектация Emotion, функции, стоимость в Европе $49 400.
«Крома» – среднее арифметическое меж хэтчбеком и минивэном, которое итальянцы окрестили комфорт-вэгон. Решение о выборе автомобиля и комплектации родилось само собой, когда стало понятно, что официальный импортер ФИАТов в Россию «Северсталь-Авто» ведет переговоры о ввозе дизельных машин, а на российском веб-сайте марки появились данные по дизельным моторам. Итак, «Крома» – наибольший и «свежий» из поставляемых на русский рынок ФИАТов в более сильной комплектации – с дизелем 200 л.с. Ехать замыслили в горы, а там, как понятно, сила излишней никогда не бывает.
В аэропорту – 1-ое испытание погрузкой. Вместимость-то хороша, а порог пятой двери высоковат. К тому же хотелось испытать дизель на холоде, приблизив опыт к условиям российской зимы. Вот и направились на север Италии, где снежные верхушки и летом слепят собственной прохладной белизной. Не станем скрывать: один из создателей – конкретный сноубордист, другой – подающий надежды горнолыжник. А на севере Италии много мест, где можно прокатиться. Недаром Турин воспринимал зимнюю Олимпиаду-2006.
Емкая ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Самые массивные вещи на верхнем ярусе 500-литрового багажника. Кто имеет дело с более неловкой и тяжеленной амуницией и снаряжением, чем лыжники! Разве что фанаты серфинга. Потому проверка на вместимость «Кромы» оказалась самой жесткой.
Отсутствие лючка в спинке заднего сидения – вызов лыжникам и сноубордистам. Отлично, что спинки откидываются! Коробка для аварийного знака на «липучке» удобна – лепи куда хочешь. Нужно сказать, она с честью ее выдержала. Ателье «Италдизайн», работавшее над кузовом, предложило новинку: не универсал, не однообъемник и не хэтчбек. «ФИАТ-Крома» ознаменовал собой совсем новейшую категорию – комфорт-вэгон. Автомобиль, отмеченный талантом Джорджетто Джуджаро, отличают размеренные наружные полосы, такой дизайн «без выпендрежа», но со вкусом. Обычная и стильная классика со немного приподнятой крышей. А вот снутри «Крома» подкупает объемом, который кажется еще огромным благодаря высочайшей посадке и многообразию воздуха.
Складывающаяся спинка фронтального сидения – уникальность на обыденных авто. Так можно перевозить и длинномеры выше 2 м. В более богатой комплектации с кожаной обивкой «Кроме», как нам показалось, не хватало только электронных регулировок водительского кресла, да еще ручник, пожалуй, залез не очень комфортно – прямо под локотник меж сиденьями.
Ненавистный дождик заместо сезонного снега вскрыл конструктивные недостатки. Капель с крыши может подмочить сидение. Замок зажигания на центральной консоли, как в СААБе либо «Смарте». Не уникальный, но удобный ход, удачный для длинноногих водителей: брелок не лупит по колену.
Рабочее место комфортабельно и располагает к далеким поездкам. Но доставать стояночный тормоз из-под локотника не очень комфортно. Сначала водителя может смутить разметка тахометра до 8000 оборотов на дизельной машине. Но стремительно убеждаешься, что выше 4000 дизель вертеться не вожделеет. У «Кромы» единые бортовые приборы для дизельных и бензиновых версий – нужно же на кое-чем сберегать!
А вот на остекление кузова не поскупились. Одно только ветровое стекло по площади больше 1,3 м2.
КОГДА НЕТ СНЕГА
В «Кроме» комфортно и дышится просто, стекла в крыше плюс светлая отделка салона раздвигают место. Когда нет снега, его отыскивают. Но снега все нет и нет. Склоны, где в прошедшем году соревновались по фристайлу и другим олимпийским дисциплинам, покрыты жухлой травкой и чернеющими разводами. Даже в Сестриере, бывшей столице слалома, не очень покатаешься.
Глобальное потепление: там, где должны бы лежать сугробы, «Крому» встречают лужи и грязь. Горнолыжные базы теряют клиентов. Глобальное потепление. Европе, ну и Рф впору серьезно задуматься над этим. Какие там прохладные запуски дизеля, когда ночкой льет дождик! Нам-то что, загрузились в «Крому» и поехали выше и далее. Правда, когда накрутили более трехсот км по извилистым горным дорогам, стало ясно, что за неплохим снегом нужно ехать во Францию. В Альпах всегда есть кандидатура: двинуть впрямую через тоннель, но за Энциклопедия грузовых автомобилей, либо пуститься в многокилометровый объезд, зато безвозмездно. Большая часть водителей, если не подвержены клаустрофобии, предпочитают тоннели. Наш экипаж за проезд через тоннель Фрежюс дал 32 евро.
В современном тоннеле светло и сухо. Единственное, что требуется от водителя – соблюдать дистанцию и скорость, о чем повсевременно напоминают светящиеся знаки. Если этим пренебречь, то на выезде из тоннеля полицейский может предъявить впечатляющий штраф.
О зиме на автостраде уже ничто не припоминает. С полной нагрузкой «Крома» уверенно идет за 100 50. Мимо проплывают цепи Альпийских гор, через два лючка в потолке в салон врывается голубой, подернутый легкими облачками небосвод. И если одному из создателей не хватает четкости в работе навигационной системы, то 2-ой раздосадован отсутствием круиз-контроля, настолько комфортного на автостраде.
Талая вода со склонов принесла много грязищи. Необходимо умываться. Машина держит линию движения, как будто приклеена к дороге. Это обеспечивает стабильность и комфорт вождения. Но вот на неровностях подвеска шумновата на фоне умопомрачительно тихого дизельного мотора.
Средний ярус подходит для лыжных башмак. Ниже – только запаска. Реального зимнего теста не вышло, но пройденная тыща км показала, что инженеры ФИАТа могут делать не только лишь отличные малогабаритные авто для городка. И невзирая на то что итальянцы позиционируют «Крому» как комфорт-вэгон, охото все таки именовать ее автомобилем универсальным.
FIAT CROMA – стильный автомобиль завышенной вместимости, на котором идиентично комфортно путешествовать, пробираться в городской сутолоке и выезжать на официальную встречу.
+ Мощнейший движок, шустрый «автомат», большой, удачный салон и емкий багажник, достаточный дорожный просвет.
- Отсутствие электрорегулировок водительского сидения, неловкий ручник, в задней спинке нет окна для длинномеров, сложное управление навигацией. г.