Со познанием французского
Со познанием французского
На европейском рынке, в особенности на исторической родине, «Меган» пользуется завидной популярностью. Вобщем, и в Рф на это семейство в протяжении пары лет сохраняется спрос – пусть не ажиотажный, но устойчивый. Один из козырей в борьбе с соперниками – не нужно томиться в очередях. Некие модификации стоят в автосалонах, желаете выстроить машину под себя – подождать придется всего пару месяцев.
НА ПРИЛАВКЕ
Комплектация «Аутентик». На фоне конкурентов-одноклассников «Меган» – не самый дешевенький. Стать владельцем более доступного автомобиля с 1,4-литровым 100-сильным мотором в комплектации «Аутентик» (Authentique) можно только за 16 699 баксов. При этом обставлена обычная версия не очень щедро – фронтальные электронные стеклоподъемники, иммобилайзер, бортовик. Даже кондюк в этом выполнении «положен» только машинам с моторами 1,6 л, а для 1,4-литровой версии эта функция стоит более тыщи баксов. Комплектации «Экспресьон», «Привилеж». Зато уже на исходном уровне Законодательство на высоте – передние, боковые подушки и «занавески», Абс и AFU (система, помогающая при критическом торможении). Не считая того, сидение можно отрегулировать по высоте, и управляющая колонка настраивается в 2-ух плоскостях. В пику многим соперникам «Меган» в самой умеренной комплектации предлагает обеспеченный выбор модификаций с различными кузовами, моторами и даже автоматической коробкой.
Комплектация «Экспресьон». Невзирая на вескую доплату (около 1,5 тыс. баксов), многие покупатели предпочитают последующую комплектацию «Экспресьон» (Expression). Возможно, их подкупает, что даже в наименьшем наборе – движок 1,6 л, полный электропакет, «музыка» с управлением на подрулевом джойстике, автоматом включающийся ближний свет. «Меган» – запасливый. Пара закрывающихся ящичков (по 3 л каждый) под фронтальными ковриками, 6-литровое отделение в центральном локотнике, в дверцах – широкие кармашки и тайнички для мелочи. Богаче отделка, найдутся и другие приятные черты, вроде складывающегося по частям заднего сидения. В этой комплектации предлагают «меганы» и с 2,0-литровыми моторами, правда, только автомобили. Зато как поощрение будущим обладателям массивных версий в базисное оборудование входят 16-дюймовые железные диски и круиз-контроль.
Комплектация «Привилеж». Верхняя ступень – комплектация «Привилеж» (Privi-lege). Эти «меганы» обуты в 16-дюймовые легкосплавные диски, в салоне бежевая кожа, температурный комфорт поддерживают климат-контроль и обогрев сидений, уберечь задний бампер при маневрах поможет электрический парковщик. Автомобиль предлагают с хоть каким из 3-х кузовов, но только с 2,0-литровым мотором.
Кстати, когда готовился материал, в продаже еще встречались машины прошедшего модельного года. Отыщите такую – сэкономите 1300 баксов. Правда, обыкновенно, комплектации не самые симпатичные. Да и на прошлогодние, и на свежайшие «меганы» распространяется двухгодовая гарантия без ограничения по пробегу. Некие дилеры предлагают свою, на более симпатичных критериях, но при всем этом уменьшают межсервисный интервал. Французы – огромные оригиналы. Вот так они представляют для себя регулируемый подголовник. А цены на сервис и запчасти совершенно неласковые. Цена кузовных деталей вообщем способна повергнуть в шок даже самых стойких (читай, состоявшихся) хозяев. Не брезгуйте страховкой, господа, – она здорово выручит в противных ситуациях.
Один из более фаворитных «меганов» – с движком 1,6 л и «механикой» в комплектации «Экспресьон». Таковой у нас в руках.
ЗА РУЛЕМ
1-ое, с чем сталкиваешься (в прямом смысле!), пытаясь просочиться за руль «Мегана», – передняя стойка. Пол особенно высок – возможно, из-за укрытых в нем потайных отделений. Садиться несколько неловко, зато благодаря высочайшей посадке видно фактически все, что творится перед капотом.
Интерьер подтверждает – вы попали в гости к «французу». Уникальный дизайн подкреплен необычными решениями в эргономичности. То и дело путаешься в 2-ух полностью схожих ручках под подушкой, когда пытаешься выставить наклон спинки и двинуть кресло. Подстроить под себя руль нетрудно… если отыщите священный рычаг. Втроем на заднем сидение автомобиля и универсала полностью комфортабельно, в хэтчбеке – тесно. В заботе о малеханьких пассажирах предусмотрены крепления детских сидений «Изофикс». Подсказка: он не на управляющий колонке, а в нижней части приборной панели. На десерт – запуск мотора. Отыскиваете кнопку на центральной консоли – под ней скрывается прорезь для карточки, заменяющей ключ зажигания.
От природы «Меган» наделен специфичными французскими манерами, которые понравятся далековато не каждому. К примеру, приходится привыкать к типичному сцеплению – трогаясь с места, играешь педалями, чтоб не заглохнуть. Деликатно обращаешься и с тормозами – они хваткие, но чтоб верно дозировать усилие, нужна тренировка.
«Меганы» прижились в Рф. Одно из подтверждений – приспособленная для наших дорог подвеска, которой готов петь похвальные оды. Автомобиль как будто летит над дорожным покрытием, не замечая неровностей. Правда, в повороте экстаз может смениться испугом из-за склонности машины к заносу, биться с которым мешает размытое рулевое.
Нрав 1,6-литрового мотора полностью податливый – охотно и забавно раскручивается до 6000 об/мин, а по мере надобности везет и с низких оборотов – не приходится еще раз переключаться.
Комплектация «Аутентик». Находить в «Мегане» гонщика не стоит, а вот на роль размеренного домашнего автомобиля он полностью подходит – хорошая плавность хода, подтвержденная пятью звездами Законодательство, просторный салон и багажник. Жалко, сам недешев и в эксплуатации требователен. Как досадно бы это не звучало, французские гувернеры, которых в королевской Рф приглашали для воспитания малышей, тоже обходились недешево.
Разглядим ВАРИАНТЫ
Автомобиль
Самый продаваемый в семействе. И это закономерно, ведь такие «меганы» более доступны и предлагают их во всех комплектациях и с хоть какими силовыми агрегатами. Ну и авто с трехобъемными кузовами считают у нас более респектабельными. Не считая того, автомобиль подкупает одним из наибольших багажников в классе – 520 л. А для перевозки длинномеров можно сложить спинку заднего сидения (нужный объем 1600 л). Правда, с погрузкой крупногабаритных вещей могут появиться трудности – просвет багажника достаточно умеренный (ЗР, 2006, № 9).
ХЭТЧБЕК
Короче автомобиля практически на 300 мм (4498 мм против 4209 мм). И построен он на укороченной на 60 мм базе. Естественно, прибранные миллиметры здорово сказались на объеме багажника – умеренные 330 л. Правда, со сложенным задним сидением этот показатель куда внушительнее (1190 л), да и здесь до автомобиля далековато. Потесниться в хэтчбеке придется не только лишь грузу – по сопоставлению с трехобъемным родственником места на заднем сидение тоже меньше. Зато усеченная корма смотрится куда как экстравагантно (ЗР, 2006, № 4).
УНИВЕРСАЛ
Пожалуй, из всех представителей семейства «Меган Истейт» (имя универсала) наделен самой гармонической наружностью. База, как и у автомобиля (2686 мм), ну и в длину они сравнимы – универсал всего на 2 мм длиннее. Кстати, и багажники однообразные по объему, но грузопассажирский вариант удобнее для перевозки больших вещей. У «Истейта» на 70 мм ниже погрузочная высота, ну и просвет в укор автомобилю фактически квадратный с диагональю около 1,5 м. Как нередко бывает, универсал в политре самый дорогой (ЗР, 2007, № 3). г.
На европейском рынке, в особенности на исторической родине, «Меган» пользуется завидной популярностью. Вобщем, и в Рф на это семейство в протяжении пары лет сохраняется спрос – пусть не ажиотажный, но устойчивый. Один из козырей в борьбе с соперниками – не нужно томиться в очередях. Некие модификации стоят в автосалонах, желаете выстроить машину под себя – подождать придется всего пару месяцев.
НА ПРИЛАВКЕ
Комплектация «Аутентик». На фоне конкурентов-одноклассников «Меган» – не самый дешевенький. Стать владельцем более доступного автомобиля с 1,4-литровым 100-сильным мотором в комплектации «Аутентик» (Authentique) можно только за 16 699 баксов. При этом обставлена обычная версия не очень щедро – фронтальные электронные стеклоподъемники, иммобилайзер, бортовик. Даже кондюк в этом выполнении «положен» только машинам с моторами 1,6 л, а для 1,4-литровой версии эта функция стоит более тыщи баксов. Комплектации «Экспресьон», «Привилеж». Зато уже на исходном уровне Законодательство на высоте – передние, боковые подушки и «занавески», Абс и AFU (система, помогающая при критическом торможении). Не считая того, сидение можно отрегулировать по высоте, и управляющая колонка настраивается в 2-ух плоскостях. В пику многим соперникам «Меган» в самой умеренной комплектации предлагает обеспеченный выбор модификаций с различными кузовами, моторами и даже автоматической коробкой.
Комплектация «Экспресьон». Невзирая на вескую доплату (около 1,5 тыс. баксов), многие покупатели предпочитают последующую комплектацию «Экспресьон» (Expression). Возможно, их подкупает, что даже в наименьшем наборе – движок 1,6 л, полный электропакет, «музыка» с управлением на подрулевом джойстике, автоматом включающийся ближний свет. «Меган» – запасливый. Пара закрывающихся ящичков (по 3 л каждый) под фронтальными ковриками, 6-литровое отделение в центральном локотнике, в дверцах – широкие кармашки и тайнички для мелочи. Богаче отделка, найдутся и другие приятные черты, вроде складывающегося по частям заднего сидения. В этой комплектации предлагают «меганы» и с 2,0-литровыми моторами, правда, только автомобили. Зато как поощрение будущим обладателям массивных версий в базисное оборудование входят 16-дюймовые железные диски и круиз-контроль.
Комплектация «Привилеж». Верхняя ступень – комплектация «Привилеж» (Privi-lege). Эти «меганы» обуты в 16-дюймовые легкосплавные диски, в салоне бежевая кожа, температурный комфорт поддерживают климат-контроль и обогрев сидений, уберечь задний бампер при маневрах поможет электрический парковщик. Автомобиль предлагают с хоть каким из 3-х кузовов, но только с 2,0-литровым мотором.
Кстати, когда готовился материал, в продаже еще встречались машины прошедшего модельного года. Отыщите такую – сэкономите 1300 баксов. Правда, обыкновенно, комплектации не самые симпатичные. Да и на прошлогодние, и на свежайшие «меганы» распространяется двухгодовая гарантия без ограничения по пробегу. Некие дилеры предлагают свою, на более симпатичных критериях, но при всем этом уменьшают межсервисный интервал. Французы – огромные оригиналы. Вот так они представляют для себя регулируемый подголовник. А цены на сервис и запчасти совершенно неласковые. Цена кузовных деталей вообщем способна повергнуть в шок даже самых стойких (читай, состоявшихся) хозяев. Не брезгуйте страховкой, господа, – она здорово выручит в противных ситуациях.
Один из более фаворитных «меганов» – с движком 1,6 л и «механикой» в комплектации «Экспресьон». Таковой у нас в руках.
ЗА РУЛЕМ
1-ое, с чем сталкиваешься (в прямом смысле!), пытаясь просочиться за руль «Мегана», – передняя стойка. Пол особенно высок – возможно, из-за укрытых в нем потайных отделений. Садиться несколько неловко, зато благодаря высочайшей посадке видно фактически все, что творится перед капотом.
Интерьер подтверждает – вы попали в гости к «французу». Уникальный дизайн подкреплен необычными решениями в эргономичности. То и дело путаешься в 2-ух полностью схожих ручках под подушкой, когда пытаешься выставить наклон спинки и двинуть кресло. Подстроить под себя руль нетрудно… если отыщите священный рычаг. Втроем на заднем сидение автомобиля и универсала полностью комфортабельно, в хэтчбеке – тесно. В заботе о малеханьких пассажирах предусмотрены крепления детских сидений «Изофикс». Подсказка: он не на управляющий колонке, а в нижней части приборной панели. На десерт – запуск мотора. Отыскиваете кнопку на центральной консоли – под ней скрывается прорезь для карточки, заменяющей ключ зажигания.
От природы «Меган» наделен специфичными французскими манерами, которые понравятся далековато не каждому. К примеру, приходится привыкать к типичному сцеплению – трогаясь с места, играешь педалями, чтоб не заглохнуть. Деликатно обращаешься и с тормозами – они хваткие, но чтоб верно дозировать усилие, нужна тренировка.
«Меганы» прижились в Рф. Одно из подтверждений – приспособленная для наших дорог подвеска, которой готов петь похвальные оды. Автомобиль как будто летит над дорожным покрытием, не замечая неровностей. Правда, в повороте экстаз может смениться испугом из-за склонности машины к заносу, биться с которым мешает размытое рулевое.
Нрав 1,6-литрового мотора полностью податливый – охотно и забавно раскручивается до 6000 об/мин, а по мере надобности везет и с низких оборотов – не приходится еще раз переключаться.
Комплектация «Аутентик». Находить в «Мегане» гонщика не стоит, а вот на роль размеренного домашнего автомобиля он полностью подходит – хорошая плавность хода, подтвержденная пятью звездами Законодательство, просторный салон и багажник. Жалко, сам недешев и в эксплуатации требователен. Как досадно бы это не звучало, французские гувернеры, которых в королевской Рф приглашали для воспитания малышей, тоже обходились недешево.
Разглядим ВАРИАНТЫ
Автомобиль
Самый продаваемый в семействе. И это закономерно, ведь такие «меганы» более доступны и предлагают их во всех комплектациях и с хоть какими силовыми агрегатами. Ну и авто с трехобъемными кузовами считают у нас более респектабельными. Не считая того, автомобиль подкупает одним из наибольших багажников в классе – 520 л. А для перевозки длинномеров можно сложить спинку заднего сидения (нужный объем 1600 л). Правда, с погрузкой крупногабаритных вещей могут появиться трудности – просвет багажника достаточно умеренный (ЗР, 2006, № 9).
ХЭТЧБЕК
Короче автомобиля практически на 300 мм (4498 мм против 4209 мм). И построен он на укороченной на 60 мм базе. Естественно, прибранные миллиметры здорово сказались на объеме багажника – умеренные 330 л. Правда, со сложенным задним сидением этот показатель куда внушительнее (1190 л), да и здесь до автомобиля далековато. Потесниться в хэтчбеке придется не только лишь грузу – по сопоставлению с трехобъемным родственником места на заднем сидение тоже меньше. Зато усеченная корма смотрится куда как экстравагантно (ЗР, 2006, № 4).
УНИВЕРСАЛ
Пожалуй, из всех представителей семейства «Меган Истейт» (имя универсала) наделен самой гармонической наружностью. База, как и у автомобиля (2686 мм), ну и в длину они сравнимы – универсал всего на 2 мм длиннее. Кстати, и багажники однообразные по объему, но грузопассажирский вариант удобнее для перевозки больших вещей. У «Истейта» на 70 мм ниже погрузочная высота, ну и просвет в укор автомобилю фактически квадратный с диагональю около 1,5 м. Как нередко бывает, универсал в политре самый дорогой (ЗР, 2007, № 3). г.