Стоит собственных средств
Стоит собственных средств
Форд Фокус II
Изготовитель: «Форд мотор компани», Всеволожск
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «За рулем»: с июля 2005
Пробег на момент отчета: 60 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 9, 10, 12;
2006, № 1, 4, 5, 8, 9, 12;
2007, № 1
Судите сами: постоянное роль в сравнительных и особых тестах, разгоны–торможения–«переставки» и остальные «напряги», марафон «60 часов «За рулем» на наибольшей скорости, морозильная камера и низкотемпературные запуски, пробеги по городкам и весям нашей и других государств (Урал, Кавказ, Карелия, Лапландия), буксировка тяжеленных прицепов-караванов. А в промежутках – толкотня в столичных пробках.
Ничего сурового за этот период времени не сломалось. Из легкомысленного: ослабевшее крепление динамика в левой задней двери (17 тыс. км, убрали по гарантии на ТО-20 тыс. км) и сломавшаяся возвратимая пружина педали сцепления (56 тыс. км). Педаль стала мягче, но сцепление работало без замечаний, потому проехал еще четыре тыщи до планового ТО, где пружину поменяли по гарантии. Отлично, что не выкинул: без ее предъявления поломку не считают гарантийной и подмена обойдется приблизительно в 3500 руб. – по технологии необходимо снимать весь педальный блок!
ПРО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Переправа через Шексну во время поездки в Кириллов и Белозерск. Заявленные в рекламе 2100 руб. за ТО относятся только к цены неотклонимых работ без учета запасных частей и материалов. 1-ое ТО-20 тыс. обошлось в 3211 руб. – поменяли только воздушный и масляный фильтры, масло, свечки. Последующее ТО-40 тыс. оказалось самым дорогим – 9208 руб. Добавилась подмена салонного фильтра, фронтальных колодок (износ был всего 50%, но решили поменять перед тестом), дорогая синтетика для мотора (на нее перебежал, беря во внимание долгие интервалы меж ТО). Расширенное ТО-60 тыс. почему-либо занимало ровно те же 1,4 нормочаса, что предшествующее, и фактически его повторило, только без подмены колодок – 6946 руб.
В гостях у Йолупукки – финского Деда Мороза. Рованиеми, Лапландия. Стоимость запчастей и работ по одним и этим же позициям изменялась совсем непонятным образом. Допускаю, что свечки, с учетом различных производителей и инфляции, могут стоить и 128, и 108 рублей. Но почему время на смену воздушного фильтра мотора скачет от 0,1 до 0,3 нормочаса с троекратной же различием в стоимости?
Рекордный заезд в размеренной Финляндии по заснеженным дорогам: на одном баке пройдено 869,5 км. Средний расход 6,06 л/100 км! В одной из распечаток по выполненным работам под заголовком «Примечания мастера слесарного цеха» появилась внезапная рекомендация: проходить ТО вдвое почаще – каждые 10 тыс. км! Мотивировали это жестокими критериями эксплуатации в Рф – и, вообщем, кашу маслом не иПодвескаишь. В консульстве компании «Форд» пояснили, что это личное мировоззрение мастера (на бланке официального представителя?), которое носит рекомендательный нрав. Хотелось бы мыслить только не плохое, но складывается воспоминание, что клиента иногда просто пробуют «развести» на ненадобные растраты.
ПРО Функции
«Фокус» на Южном Урале: прошлой зимой ездили кататься на горных лыжах в Абзаково и Белорецк. Для тесты прицепа-каравана (ЗР, 2006, № 9) установили тягово-сцепное устройство – фаркоп. Чтоб не портить наружность машины, избрали модель со съемным крюком. Фаркоп – железка впечатляющая, наверняка, потому стоит 17 202 руб. Плюс проводка, да розетка, да работы – всего заплатили 31 784 руб.! Можно бы сберечь и без помощи других поставить простое безымянное изделие тыщ за 5–8, но тогда рисковали получить отказ по неким гарантийным работам.
Цена теплоизолятора капота с крепежом 1759 руб., устанавливается без помощи других за 48 секунд. Тривиальных преимуществ не приметно. Другое приобретение – узенькая «докатка» 125/85R16 за 4398 руб., поселившаяся в багажнике после еще одного теста (ЗР, 2006, № 8) заместо настоящего запасного колеса. Предпосылки такового решения – тяга к путешествиям всей семьей, когда дополнительные 60 л объема багажника оказываются даже очень к месту. Штатные 15-дюймовые шины имеют довольно высочайший профиль и полностью живучи даже на разбитом асфальте. За 60 тыс. км был единственный «медленный» прокол.
Ночевка с «караваном» на берегу Волги – мы едем в Пошехонье. Звукоизоляция капота (так она называлась в маркетинговых буклетах) за 1759 руб. при ближнем рассмотрении оказалась теплоизолятором и в ином качестве себя не проявила. Мотор как и раньше шумноват, но сейчас, похоже, остывает не так стремительно. Функция приметных преимуществ не дает – ведь в прохладной машине можно включить электроподогрев сидений и лобового стекла.
Подмена полноразмерного колеса узенькой «докаткой» и устранение пенопластовых вкладышей шириной 60 мм позволили прирастить объем багажника с 404 до 464 л. В комплектацию «Комфорт» заходит блестящяя облицовка радиатора, но «фокусы» первых серий почему-либо комплектовали темными. Визит на веб-сайт «фокусоводов» www.ffclub.ru показал, что в моде как раз темные и многие готовы обменяться. Я за модой не гонюсь, но, на мой взор, малая порция хрома на радиаторе полностью уместна. В итоге обмена наш «Фокус» стал чуток симпатичнее.
ПРО АППЕТИТ
На Урале еще до установки термоизоляции капота прихватил мороз -33°С – ничего ужасного, днем мотор пустился с первой пробы. В сопоставлении с исходным периодом эксплуатации расход бензина уменьшился и составляет 7,5 л/100 км даже с учетом столичных пробок. Или машина обкаталась, или я стал спокойнее. При экономной езде по шоссе можно и совсем уложиться в 6 л! Несколько раз пришлось заправиться 92-м бензином – если не давить акселератор до пола, различий не ощущаешь. Расход масла маленький, долива мотор не просит. Экономный, емкий, комфортный, послушливый, с точными реакциями автомобиль веселит. В целом, делаю приятный себе и прельщающий для машины вывод: собственных средств «Фокус» стоит...
Подмена полноразмерного колеса узенькой «докаткой» и устранение пенопластовых вкладышей шириной 60 мм позволили прирастить объем багажника с 404 до 464 л. Фирменный фаркоп со съемным крюком. Крепкая, надежная конструкция, но безмерно дорогая! Всераспространенный недостаток – поломка возвратимой пружины педали сцепления. Меняют по гарантии только «в обмен» на осколки пружины. По другому требуют около 3500 руб. г.
Форд Фокус II
Изготовитель: «Форд мотор компани», Всеволожск
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «За рулем»: с июля 2005
Пробег на момент отчета: 60 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 9, 10, 12;
2006, № 1, 4, 5, 8, 9, 12;
2007, № 1
Судите сами: постоянное роль в сравнительных и особых тестах, разгоны–торможения–«переставки» и остальные «напряги», марафон «60 часов «За рулем» на наибольшей скорости, морозильная камера и низкотемпературные запуски, пробеги по городкам и весям нашей и других государств (Урал, Кавказ, Карелия, Лапландия), буксировка тяжеленных прицепов-караванов. А в промежутках – толкотня в столичных пробках.
Ничего сурового за этот период времени не сломалось. Из легкомысленного: ослабевшее крепление динамика в левой задней двери (17 тыс. км, убрали по гарантии на ТО-20 тыс. км) и сломавшаяся возвратимая пружина педали сцепления (56 тыс. км). Педаль стала мягче, но сцепление работало без замечаний, потому проехал еще четыре тыщи до планового ТО, где пружину поменяли по гарантии. Отлично, что не выкинул: без ее предъявления поломку не считают гарантийной и подмена обойдется приблизительно в 3500 руб. – по технологии необходимо снимать весь педальный блок!
ПРО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Переправа через Шексну во время поездки в Кириллов и Белозерск. Заявленные в рекламе 2100 руб. за ТО относятся только к цены неотклонимых работ без учета запасных частей и материалов. 1-ое ТО-20 тыс. обошлось в 3211 руб. – поменяли только воздушный и масляный фильтры, масло, свечки. Последующее ТО-40 тыс. оказалось самым дорогим – 9208 руб. Добавилась подмена салонного фильтра, фронтальных колодок (износ был всего 50%, но решили поменять перед тестом), дорогая синтетика для мотора (на нее перебежал, беря во внимание долгие интервалы меж ТО). Расширенное ТО-60 тыс. почему-либо занимало ровно те же 1,4 нормочаса, что предшествующее, и фактически его повторило, только без подмены колодок – 6946 руб.
В гостях у Йолупукки – финского Деда Мороза. Рованиеми, Лапландия. Стоимость запчастей и работ по одним и этим же позициям изменялась совсем непонятным образом. Допускаю, что свечки, с учетом различных производителей и инфляции, могут стоить и 128, и 108 рублей. Но почему время на смену воздушного фильтра мотора скачет от 0,1 до 0,3 нормочаса с троекратной же различием в стоимости?
Рекордный заезд в размеренной Финляндии по заснеженным дорогам: на одном баке пройдено 869,5 км. Средний расход 6,06 л/100 км! В одной из распечаток по выполненным работам под заголовком «Примечания мастера слесарного цеха» появилась внезапная рекомендация: проходить ТО вдвое почаще – каждые 10 тыс. км! Мотивировали это жестокими критериями эксплуатации в Рф – и, вообщем, кашу маслом не иПодвескаишь. В консульстве компании «Форд» пояснили, что это личное мировоззрение мастера (на бланке официального представителя?), которое носит рекомендательный нрав. Хотелось бы мыслить только не плохое, но складывается воспоминание, что клиента иногда просто пробуют «развести» на ненадобные растраты.
ПРО Функции
«Фокус» на Южном Урале: прошлой зимой ездили кататься на горных лыжах в Абзаково и Белорецк. Для тесты прицепа-каравана (ЗР, 2006, № 9) установили тягово-сцепное устройство – фаркоп. Чтоб не портить наружность машины, избрали модель со съемным крюком. Фаркоп – железка впечатляющая, наверняка, потому стоит 17 202 руб. Плюс проводка, да розетка, да работы – всего заплатили 31 784 руб.! Можно бы сберечь и без помощи других поставить простое безымянное изделие тыщ за 5–8, но тогда рисковали получить отказ по неким гарантийным работам.
Цена теплоизолятора капота с крепежом 1759 руб., устанавливается без помощи других за 48 секунд. Тривиальных преимуществ не приметно. Другое приобретение – узенькая «докатка» 125/85R16 за 4398 руб., поселившаяся в багажнике после еще одного теста (ЗР, 2006, № 8) заместо настоящего запасного колеса. Предпосылки такового решения – тяга к путешествиям всей семьей, когда дополнительные 60 л объема багажника оказываются даже очень к месту. Штатные 15-дюймовые шины имеют довольно высочайший профиль и полностью живучи даже на разбитом асфальте. За 60 тыс. км был единственный «медленный» прокол.
Ночевка с «караваном» на берегу Волги – мы едем в Пошехонье. Звукоизоляция капота (так она называлась в маркетинговых буклетах) за 1759 руб. при ближнем рассмотрении оказалась теплоизолятором и в ином качестве себя не проявила. Мотор как и раньше шумноват, но сейчас, похоже, остывает не так стремительно. Функция приметных преимуществ не дает – ведь в прохладной машине можно включить электроподогрев сидений и лобового стекла.
Подмена полноразмерного колеса узенькой «докаткой» и устранение пенопластовых вкладышей шириной 60 мм позволили прирастить объем багажника с 404 до 464 л. В комплектацию «Комфорт» заходит блестящяя облицовка радиатора, но «фокусы» первых серий почему-либо комплектовали темными. Визит на веб-сайт «фокусоводов» www.ffclub.ru показал, что в моде как раз темные и многие готовы обменяться. Я за модой не гонюсь, но, на мой взор, малая порция хрома на радиаторе полностью уместна. В итоге обмена наш «Фокус» стал чуток симпатичнее.
ПРО АППЕТИТ
На Урале еще до установки термоизоляции капота прихватил мороз -33°С – ничего ужасного, днем мотор пустился с первой пробы. В сопоставлении с исходным периодом эксплуатации расход бензина уменьшился и составляет 7,5 л/100 км даже с учетом столичных пробок. Или машина обкаталась, или я стал спокойнее. При экономной езде по шоссе можно и совсем уложиться в 6 л! Несколько раз пришлось заправиться 92-м бензином – если не давить акселератор до пола, различий не ощущаешь. Расход масла маленький, долива мотор не просит. Экономный, емкий, комфортный, послушливый, с точными реакциями автомобиль веселит. В целом, делаю приятный себе и прельщающий для машины вывод: собственных средств «Фокус» стоит...
Подмена полноразмерного колеса узенькой «докаткой» и устранение пенопластовых вкладышей шириной 60 мм позволили прирастить объем багажника с 404 до 464 л. Фирменный фаркоп со съемным крюком. Крепкая, надежная конструкция, но безмерно дорогая! Всераспространенный недостаток – поломка возвратимой пружины педали сцепления. Меняют по гарантии только «в обмен» на осколки пружины. По другому требуют около 3500 руб. г.