Родом из мультика
Родом из мультика
Автомобиль адресовали в Стране восходящего солнца сначала молодежи: обладатель не очень богат, энергичен, общителен... Соответственно машину приспособили для компании, нагруженной всяким веселительным хорошем. Сидения шириной и мягкостью не отличаются. Зато для длинноватых ног акселератов места полностью довольно как впереди, так и сзади. Одна из основных «фенечек» универсала – убирающиеся в подполье задние сидения. Размерами окон и высотой салона «Фунтик» может поспорить с другими мини-вэнами. Кстати, и по способностям трансформации ему не достаточно равных: несколько «пассов», и задние сидения практически исчезают под полом, увеличивая объем багажника с 390 до 2160 л.! Правда, после модернизации 2002-го задние сидения стали более комфортабельными, но сейчас, складываясь, оставляют «только» 1960 л полезного объема.
«Тойота-Фанкарго» универсальна, нетребовательна и… недешева. За «Фунтик» 2001 года с пробегом 92 тыс. км в Москве требуют от $9500. Даже с мотором 1,3 л и автоматической коробкой автомобильчик внезапно быстро и настойчиво разгоняется. Вождение «Фунтика» доставляет наслаждение неплохой оборотной связью органов управления, легкостью и охотой, с которой автомобиль маневрирует в тесноте городских пробок. Покритиковать «Фанкарго», естественно, можно: подвеска жестковата и является главным источником шума. А может, повинет в этом тихий даже на больших оборотах мотор?
Аналоговые приборы удобней цифровых – это особенность «Фанкарго». При всей наружной несерьезности «Фанкарго» все-же взрослый автомобиль. Малая комплектация с мотором 1,3 л и «автоматом» (селектор на управляющий колонке) включает две подушки безопасности, Абс и электропакет. Встречаются экземпляры со штатными навигацией, CD- и DVD-проигрывателями, телеком. Вэдовые версии комплектуют 1,5-литровыми моторами. При покупке стоит направить повышенное внимание на состояние вискомуфты, подключающей задние колеса.
Задние сидения смотрятся игрушечными. Втроем посиживать тесновато, даже при очень субтильной комплекции, зато для ног места довольно. В общем, «Фунтик» увлекателен и симпатичен, как герой мультика.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ
В Европе эту «Тойоту» продавали под именованием «Ярис Версо» с 1999 по 2005 год. В 2002-м несколько обновили наружность – появилась ячеистая радиаторная решетка и модернизированная светотехника (на фото). В Древнем Свете более всераспространены бензиновые (1,3 и 1,5 л) переднеприводные модификации с автоматической либо механической трансмиссией передач. В отличие от праворульных сородичей, селектор «автомата» (либо рычаг механической коробки) размещен на полу, приборная панель – цифровая, как у хэтчбека. Покупатели старых европейских версий переплатят по сопоставлению с праворульным «Фунтиком» $500–1500.
«Тойота-Фанкарго» 1999–2005 гг. – представитель семьи «Витц» – полюбилась фанатам японского автопрома легкостью управления, большущим багажником, прелестной обзорностью, уникальной наружностью. Унификация японских и европейских модификаций – не плохое подспорье в случае ремонта. Плановое сервис в Рф лучше проводить каждые 10 тыс. км.
Автомобиль адресовали в Стране восходящего солнца сначала молодежи: обладатель не очень богат, энергичен, общителен... Соответственно машину приспособили для компании, нагруженной всяким веселительным хорошем. Сидения шириной и мягкостью не отличаются. Зато для длинноватых ног акселератов места полностью довольно как впереди, так и сзади. Одна из основных «фенечек» универсала – убирающиеся в подполье задние сидения. Размерами окон и высотой салона «Фунтик» может поспорить с другими мини-вэнами. Кстати, и по способностям трансформации ему не достаточно равных: несколько «пассов», и задние сидения практически исчезают под полом, увеличивая объем багажника с 390 до 2160 л.! Правда, после модернизации 2002-го задние сидения стали более комфортабельными, но сейчас, складываясь, оставляют «только» 1960 л полезного объема.
«Тойота-Фанкарго» универсальна, нетребовательна и… недешева. За «Фунтик» 2001 года с пробегом 92 тыс. км в Москве требуют от $9500. Даже с мотором 1,3 л и автоматической коробкой автомобильчик внезапно быстро и настойчиво разгоняется. Вождение «Фунтика» доставляет наслаждение неплохой оборотной связью органов управления, легкостью и охотой, с которой автомобиль маневрирует в тесноте городских пробок. Покритиковать «Фанкарго», естественно, можно: подвеска жестковата и является главным источником шума. А может, повинет в этом тихий даже на больших оборотах мотор?
Аналоговые приборы удобней цифровых – это особенность «Фанкарго». При всей наружной несерьезности «Фанкарго» все-же взрослый автомобиль. Малая комплектация с мотором 1,3 л и «автоматом» (селектор на управляющий колонке) включает две подушки безопасности, Абс и электропакет. Встречаются экземпляры со штатными навигацией, CD- и DVD-проигрывателями, телеком. Вэдовые версии комплектуют 1,5-литровыми моторами. При покупке стоит направить повышенное внимание на состояние вискомуфты, подключающей задние колеса.
Задние сидения смотрятся игрушечными. Втроем посиживать тесновато, даже при очень субтильной комплекции, зато для ног места довольно. В общем, «Фунтик» увлекателен и симпатичен, как герой мультика.
ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ
В Европе эту «Тойоту» продавали под именованием «Ярис Версо» с 1999 по 2005 год. В 2002-м несколько обновили наружность – появилась ячеистая радиаторная решетка и модернизированная светотехника (на фото). В Древнем Свете более всераспространены бензиновые (1,3 и 1,5 л) переднеприводные модификации с автоматической либо механической трансмиссией передач. В отличие от праворульных сородичей, селектор «автомата» (либо рычаг механической коробки) размещен на полу, приборная панель – цифровая, как у хэтчбека. Покупатели старых европейских версий переплатят по сопоставлению с праворульным «Фунтиком» $500–1500.
«Тойота-Фанкарго» 1999–2005 гг. – представитель семьи «Витц» – полюбилась фанатам японского автопрома легкостью управления, большущим багажником, прелестной обзорностью, уникальной наружностью. Унификация японских и европейских модификаций – не плохое подспорье в случае ремонта. Плановое сервис в Рф лучше проводить каждые 10 тыс. км.