Квинтет полного привода
Квинтет полного привода
HONDA LEGEND
Премьера свершилась в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки машина представлена под именованием «Акура».
Движок: бензиновый 3,5 л (295 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая. Привод полный.
Комплектация: единственный вариант.
Стоимость: $69 000.
INFINITI M35 AWD
В 2005-м в Стране восходящего солнца дебютировал «Ниссан-Фуга»; спустя год в США представлен аналог с левым рулем под маркой «Инфинити».
Движки: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая. Привод задний либо полный.
Комплектации: Premium, Elite, Спорт.
Стоимость в Рф: $64 900–82 900.
Бмв SERIE 5
Автомобиль эталона 2003-го сначала 2007 года перетерпел рестайлинг и получил новые моторы. Когда готовился материал, на машину начали прием заказов.
Движки: бензиновые 2,5–4,8 л (190– 367 л.с.), дизельные 2,0–3,0 л (163–286 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая. Привод задний либо полный.
Комплектации: Business, Business Plus, Luxury, Luxury Navi.
Стоимость: Є39 900–71 100 ($53 300–95 000).
Мерседес-бенз E-KLASSE
Новое поколение машины увидело свет в 2003 году, 2-мя годами позднее компания модернизировала 6-цилиндровые моторы.
Движки: бензиновые 1,8–5,5 л (184–388 л.с.), дизельные 2,1–4,0 л (136–314 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 5- и 7-ступенчатые автоматические. Привод задний либо полный.
Комплектации: Classic, Elegance, Avantgarde.
Стоимость: Є43 800–80 900 ($58 500–108 000).
Ауди A6
В 2004 году в продаже появился автомобиль, а к концу года и универсал А6. Осенью 2006-го палитру моторов восполнил бензиновый 2,8 FSI.
Движки: бензиновые 2,0–4,2 л (170–350 л.с.), дизельные 2,0–3,0 л (140–233 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, бесступенчатый вариатор. Привод фронтальный либо полный.
Комплектации: личные.
Стоимость: $52 700–96 220.
Музыка – величавая сила. Вы замечали, как изменяется манера езды зависимо от звучащей мелодии? Как вы ускоряетесь под ритмичный танцевальный хит, мягко ведете под джаз либо расслабляетесь под классику? После знакомства с испытательной пятеркой музыкальные аналогии стали еще очевиднее.
ТЕХНО
Форма багажного отсека достаточно специфичная, имеется лючок для длинномеров. Ее центральная консоль припоминает дорогой музыкальный центр; хромовый сияние пластика неотличим от поистине железного, а дерево так идеально обработано и подогнано, что в некий момент кажется ненатуральным… Конкретно так смотрится автомобиль денька нынешнего и даже малость завтрашнего. К счастью, «Хонда» знает меру: к примеру, подрулевые тумблеры, которые практически у всех европейских соперников уже издавна сенсорные, тут «настоящие», комфортные. Но это совсем не делает чувства отставания от времени!
На фронтальных местах «Хонды» светло и много места. Единственная придирка – над головой нависают очень наклоненные боковые стойки. Прекрасный дизайн – означает и прекрасно, и оригинально, и читается отлично. Зато пробы бежать впереди Европы приводят к таким спорным решениям, как система управления вспомогательной электроникой. Ее как будто разрабатывали по частям, в различное время и различные Различное, а позже только собрали воедино. В итоге каждый садящийся за руль пропадает: на каком из мониторов отразится требуемая информация? Находить ли кнопку либо сходу зарываться в дебри бортовика?
Управление некими второстепенными функциями «Хонды» (к примеру, интенсивностью обдува) очень «многодельно». Стильный дизайн в купе с качественной кожей и натуральным кленом производит очень приятное воспоминание. Но дело даже не в электронике. В конце концов, каждое новое поколение всегда привносит что-то этакое, непонятное родителям, требующее повсевременно идти в ногу с течением времени. Но как «Хонда» ушла за 101-й км от кольцевой дороги, ей стало не по для себя. Выяснилось, что автомобиль не любит длинноватых асфальтовых волн, которые, как досадно бы это не звучало, не укладываются ни в какие цивилизованные дорожные нормы. Выбирая ходы подвесок, «Ледженд» раскачивался вверх-вниз, заставляя скинуть скорость чуть не в два раза по сопоставлению с… чуток терпения! Имена фаворитов еще прозвучат.
Посадка на заднее сидение комфортна, довольно и места для ног; еще бы над головой попросторнее. Сидение «Хонды» достаточно комфортабельно, с 3-мя электронными регулировками, вот только подушка коротковата. Но она все равно хороша. Увлекателен интерьер, комфортна посадка на задние, пусть и не самые просторные сидения, понятна маневренность. Внушает уверенность цепкость машины, не желающей уходить в занос до последнего… Она глядит в будущее и звучит оживленно, ритмично – как техно.
Рок
Багажник «Инфинити» самый умеренный по литражу, ну и спинку заднего сидения не сложить. Двустволки выпускной системы в ту же секунду, как я увидел «Инфинити-М35», навеяли: рок живой! Захлопываю водительскую дверь, и взор сразу дразнят едко-желтые шкалы устройств. Палец сам тянется к кнопке запуска мотора, стрелки обегают шкалы по кругу – погнали! В «Инфинити» сидишь не так комфортно, как в «Хонде», в особенности это приметно в крутых виражах – сидение не балует боковой поддержкой, а подушка коротка.
Рыжеватая «чемоданная» кожа и палисандровое дерево на фронтальной панели «Инфинити» делают запоминающийся образ. Но аудиосистема «Боус» с восемью динамиками заполняет салон сочными аккордами «Роллинг Стоунз», нога давит на акселератор, и вот мы уже едем по знакомому маршруту еще резвее, чем на «Хонде».
Ядовито-желтая подсветка композиции устройств украсит другой Подвескаивный автомобиль. Дело не только лишь в музыке, а в большей длинноходности и энергоемкости подвесок. Машина идет достаточно агрессивно, но пробоев даже на суровых неровностях не чувствую. Только одна суровая претензия – вся дорожная мелочь приходит на управляющее колесо.
По части логики управления климат-контролем, аудиосистемой и маршрутным компом «Инфинити» впереди всех. К услугам задних пассажиров – личные регулировки температуры и управление аудиосистемой. Музыкальный аккомпанемент прячет некие особенности «Эмки». А именно, достаточно звонкие шины и настойчивый глас мотора, к которым на скоростях за 100 км/ч прибавляется шум ветра, в особенности приметный сзади. Мотор слабее «хондовского» на 15 л.с., все же «Инфинити» резвее в наборе скорости благодаря более «коротким» передачам. Коробка тут, как и в «Хонде», с ручным режимом, в каком принудительно удерживается избранная передача.
«Инфинити» – единственный из пятерки с электронными регулировками задних сидений. Как досадно бы это не звучало, сами кресла (все!) не очень комфортны. «Поймать» то положение акселератора, при котором происходит переключение на пониженную передачу, оказалось тяжело. Представим, вы желаете плавненько и в меру энергично ускориться. Чуток посильнее нажали на педаль – стрелка тахометра подпрыгивает к 5000 об/мин, из-под капота раздается злое рычание, машина скачком устремляется вперед. Очень жестко! А в кик-дауне «автомат» часто «виснет», раздражая медлительностью.
Лючок уменьшает припас места над головой рослых седоков до малого. Пересев на пассажирское место, сообразил, почему сотрудник просил скинуть скорость: тут не очень комфортно. Ноги повисают в воздухе: сидишь, как на подоконнике, да к тому же скатываешься вперед. Схожая картина и на заднем диванчике: маленькая подушка с заваленной вниз фронтальной частью. Этот аспект нереально скрасить даже электроприводом – в локотнике блок, отвечающий за раздельную регулировку левого и правого кресла.
Невзирая на перспективный профиль, фронтальные сидения не очень «цепкие». Что все-таки в конечном итоге? С водительского места «Инфинити» воспринимаешь как оживленный, заводной автомобиль с понятной маневренностью. А с пассажирских – как достаточно гулкий и тряский… каким и должен быть реальный рок.
HARD AND HEAVY
Нарочито умеренный интерьер БМВ можно ругать либо хвалить, но одно безусловно: он выполнен в едином смелом стиле, видимом в каждой мелочи – будь то асимметричная консоль либо отделанные деревом и расположенные практически вертикально ручки дверей. Рука художника ни на один миг не зависала в задумчивой нерешительности.
От любви до ненависти – один шаг. Современный стиль БМВ у одних вызывает экстаз, у других – неприятие. Отличительная черта лаконичных баварских устройств – глядящие вниз стрелки эконометра и припаса горючего. Уверенность передается и водителю, стоит занять свое место. Обычный, с виду пухлый руль – само совершенство! Кресла снабжены рекордным количеством регулировок – нет разве что массажа! Зато можно поджать себя боковой поддержкой, которая с шипением ослабит объятия, как вы откроете дверь для выхода. Богатство электрики нравится не многим: «Сижу, как будто на наборе приводов». Возможно, потому отыскать комфортную позу в БМВ стремительно не получится.
Система iDrive прогрессирует, но все таки остается достаточно сложной в использовании, в особенности сначала. Сенсорные подрулевые тумблеры требуют пикантного воззвания, по другому излишних «миганий» не избежать. Пуск мотора, как и в «Инфинити», – кнопкой. В ответ слух голубит хрипловатый и просто известный глас рядной «шестерки», 1-го из наилучших в мире трехлитровых моторов. Что он и обосновывает при каждом обгоне, охотно позволяя стрелке тахометра «достреливать» до 7000 оборотов. Кстати, эти высочайшие оценки за динамику будут справедливы и для освеженных 530-х, ведь им по наследию достанется сегодняшний агрегат.
Низковато опущенное водительское сидение в БМВ не оставляет припаса для ступней заднего пассажира и осложняет выход из салона. БМВ – один из фаворитов по объему багажника, к тому же спинка заднего сидения складывается. Автомобиль прекрасен и комфортен на ровненьком покрытии: шум фактически не передается в салон, а по-Подвескаивному острый руль с прозрачной оборотной связью позволяет вести машину с филигранной точностью. Частично это выручает, когда гладкий асфальт сменяет обычное для русской весны дорожное полотно, на третья часть состоящее из кратеров. Активная рулежка позволяет объезжать даже внезапно возникающие перед капотом ямы, но спокойнее от этого не становится. Шофер ощущает себя как персонаж компьютерной игры – знаешь, что в конце концов попадешься в ловушку. Это происходит на, казалось бы, безопасных местах. Хода подвески не хватает, и… жесточайший пробой! Сколько там у нас в припасе «жизней»? На шоссе проявляется и склонность БМВ выслеживать колеи. Руль начинает рваться из рук, и вы в очередной раз сбрасываете скорость.
Сидение обустроено даже электроприводами подголовника, боковой поддержки, длины подушки и позволяет трансформировать спинку. Спору нет, автомобиль прекрасен в собственной родной стихии – на автобане где-нибудь под Мюнхеном. Но за пределами столичной кольцевой он преобразуется из мелодичного хард-рока в реальный убойный хэви-металл.
КЛАССИКА
Крышка багажника «Мерседеса» сама подымается нажатием кнопки в салоне. Е-класс – единственный из теста без запаски. Один из коллег представил, что заглядывать в окна этого экземпляра из любопытства никто не станет. Вправду, на фоне 3-х прошлых машин автомобиль Е-класса не смотрится ультрасовременно. Консоль пестрит клавишами – сегодня это не в моде; композиция устройств лаконична, обычно перегруженный функциями левый подрулевой тумблер – на месте, никаких тестов с цветами отделки, никакого китча…
«Мерседес-Бенц»: никакой помпезности, только отменная кожа и мягенький пластик. Даже в мгле шкалы устройств подсвечены мало и ассоциируются с дорогим швейцарским хронографом. На фоне конкурентов «Мерседес» кажется томным, вальяжным и даже неловким. В стремительных поворотах ведет себя как обычный… моноприводный автомобиль, и если шофер выходит за рамки допустимого – скользит передком наружу поворота.
В пику моде «Мерседес» остается верен кнопочному интерфейсу, что не многим по вкусу. Фирменная регулировка водительского сидения на панели двери – приятная и комфортная. Пусть шильдик Е350 4Matic не вводит вас в заблуждение – эта машина не для «Подвескасменов». Сидение без развитой боковой поддержки сходу дает осознать, как необходимо вести авто. Задемпфированная педаль газа простит очень сильное нажатие, шеф на заднем сидение наверное ничего не ощутит. Только выбрав ход практически до конца, упретесь в «ступеньку» кик-дауна, за которой почувствуете мощнейший подхват. На движение рулем «Мерседес» отвечает поначалу наклоном и только потом неторопливо меняет курс.
Салон «Мерседеса» достаточно неширок, а при посадке задеваешь за боковые валики спинки. Освещение салона в «Мерседесе» самое комфортное, с регулировкой яркости. Но постойте… за «драйверскими» тестами упустил из виду одну «деталь» – каким-то чудом автомобиль Е-класса проходит знакомые связки поворотов еще резвее конкурентов! Чувство некой медлительности делает прекрасная звукоизоляция в купе с отменной плавностью хода. Но самое принципиальное – автомобиль полностью прогнозируем и понятен, спокоен и самоуверен. В его салоне ты, как будто в коконе, защищен от наружной среды. Даже спустя несколько часов движения по нехорошим дорогам не заноет спина и не взмокнут руки. И пусть некие фанаты танцевальной музыки зевают, как будто их против воли затащили в консерваторию. Им только предстоит дозреть до классики.
ДЖАЗ
546-литровый багажник правильной формы – самый емкий посреди участников, при этом его можно еще прирастить, сложив спинку сидения. «Ауди» производит в особенности сильный эффект, если в него пересесть из БМВ. В комфортном кресле с наименьшим – по меркам приличий в данной ценовой категории – количеством регулировок находишь «свое» положение в считанные секунды. В отличие от «Мерседеса», А6 претендует на роль законодателя мод посреди одноклассников. Близкая к образцу удобства система MMI plus позволяет поменять опции, не отрываясь от дороги. Экстравагантная на 1-ый взор композиция устройств нова только по выполнению, а на самом деле окажется знакомой всем ездившим на «Ауди».
Салон «Ауди» отличают лаконичный стиль и идеальная отделка. Раскосые обводы 4 контрольных шкал присваивают композиции устройств «Ауди» молниеносную узнаваемость. То же на ходу: сначала кажутся лишне чувствительными тормоза, но скоро понимаешь, что автомобиль можно приостановить очень точно, в какой бы обуви ты ни был. Чуток приглушенный звук мотора не провоцирует на рискованные маневры, а опции агрегата сдвинуты в сторону «моментной» езды. Машина имеет маленькую склонность к раскачке. Но почему бы не заплатить такую стоимость за неплохую плавность хода? Все специалисты отметили отсутствие вибраций на руле, резвую работу коробки в режиме «Подвеска».
Интерфейс информационной системы МMI логичен и понятен с первых минут. Парковочное устройство так наглядно, что позволяет действовать, смотря только на экран. А еще А6 комфортна, как дорогая, но комфортабельная обувь. Машина впускает владельца благодаря системе доступа Keyless-Go; климатическая установка с персональными мониторами наглядна и вооружена датчиками свойства и влажности воздуха; электрический ручной тормоз автоматом ослабит «хватку» и позволит тронуться – но только при условии, что вы пристегнете ремни. А6 обладает самым объемистым багажником, хотя в нем уместилась полноразмерная запаска.
Исходя из убеждений задних пассажиров, «Ауди» – посреди фаворитов. «Ауди» балансирует меж лишне отстраненным от водителя «Мерседесом» и чрезвычайно нервным БМВ: идет ритмично и плавненько – как саунд-трек на показе мод либо негромкий фон в дорогом ресторане.
Регулировок сидения тут меньше, чем в БМВ, но на нем стремительно и комфортабельно устраивались водители различных комплекций. С годами человек становится уравновешеннее. Уже не нужен в таких количествах адреналин, ярчайших чувств хватает и без автомобиля. Охото надежности, основательности. Техно и рок звучат в салоне авто все пореже, уступая место классике и джазу. Но это не означает, что одно музыкальное направление ужаснее другого. Как и то, что юность лучше зрелости…
ТАНЦЫ НА ЛЬДУ
Естественно, мы не преминули загнать вэдовые авто на скользкое покрытие и оценить, как увлекательны в предельных режимах. Комментирует эксперт ЗР Сергей Воскресенский.
«Хонда» хороша и очень темпераментна. Даже очень короткоходные и жесткие подвески не иПодвескаят наслаждение от ее повиновения. Как досадно бы это не звучало, стоило запросить большего, как полный привод «Хонды» вдруг растерялся, став сложным и невыразительным в разговоре. Автомобиль то вдруг скользит фронтальной осью, то резко показывает склонность к заносу задней. Бороться-то с этим можно, а вот управлять трудновато.
Кто бы мог поразмыслить, что у янки «Инфинити» с длинноходными и склонными к вертикальной раскачке подвесками маневренность вдруг окажется настолько чувственной? Стоило привить автомобилю ген активности, и он стал на удивление проницательным, одномоментно реагируя на мельчайшее движение рулем, газом... Как и в случае с БМВ, полный привод «Инфинити» оказывается остро «заточенным» под темпераментную езду в скольжениях и только приличные наклоны малость остужают пыл водителя.
Попав на БМВ в истинные «боевые» условия, мгновенно забываешь про короткоходные и просто пробиваемые подвески, капризы на продольных колеях и иных недостатках дорог… Гибкий, по-гоночному чувствительный и информативный руль, «напружиненные» коробка, движок, тормоза. В настройках полного привода отлично приметны акценты заднеприводного «классика», просто, даже игриво идущего в занос, но отлично управляемого в боковом скольжении.
«Мерседес-Бенц»: какие гонки, какие скольжения? Вы что, с разума сошли? На наши провокационные маневры знак респектабельности реагирует очень оригинально – он все подтягивает и подтягивает ремни. Мол, будете хулиганить – задушу! Ну а если серьезно, реверансы «Мерседеса» инертны и напрочь лишены «хулиганистости».
Разумеется, жгучая езда – удел «Ауди» серий S и RS. В «обычной» А6 на все это наложено электрическое табу систем стабилизации. И ведь верно! Огромные наклоны кузова, большие на фоне БМВ и «Инфинити» углы поворота руля не содействуют ювелирному управлению скольжением. Нет, «Ауди» позволяет ощутить способности полного привода. Изловчившись, можно пустить машину веером, чтоб здесь же осознать – эти упражнения не для нее.
Миша Гзовский: «При выборе автомобиля бизнес-класса доминирующими для большинства покупателей станут комфорт и престиж. Но главные дисциплины – не означает единственные, ведь массивные вэдовые модели приобретают не только лишь для комфортного неторопливого перемещения…»
HONDA LEGEND – отлично управляющийся автомобиль c прелестной полноприводной ходовой частью. Но для автомобиля такового класса этих бесспорных плюсов мало.
Общая оценка 7,9
+ Прекрасная, понятная маневренность, комфортные фронтальные сидения, высочайшее качество отделки.
- Средняя плавность хода, запутанное управление бортовой электроникой, отсутствие выбора опций.
INFINITI M35 AWD – внезапно чувственный автомобиль, который подталкивает водителя к Подвескаивному стилю управления.
Общая оценка 7,9
+ Хорошая плавность хода, запоминающийся интерьер, комфортное управление микроклиматом, электронные регулировки заднего сидения.
- Специфичная посадка на пассажирских местах, «нервная» реакция на открытие дросселя, умеренный багажник, нескладываемая спинка заднего сидения, вибрации на руле.
Бмв 530Xi – настоящий «автомобиль для водителя», предназначенный для не плохих дорог и не позволяющий расслабиться за рулем.
Общая оценка 8,1
+ Точная работа коробки, большой спектр регулировок водительского сидения, трансформируемый багажник.
- Малая энергоемкость подвесок, склонность к пробоям, лишне «нервный» руль, умеренный припас места для задних пассажиров.
Мерседес-бенз E350 4MATIC – отлично подходит для русских дорог, надежен и прогнозируем на больших скоростях. Для конечной победы чуть ли не хватает места сзади.
Общая оценка 8,4
+ Высочайшая плавность хода, хорошая шумоизоляция, приемистый движок, уверенное поведение на нехороший дороге, отменная обзорность.
- Маневренность не отличается утонченностью, задний диванчик недостаточно просторен.
Ауди A6 QUATTRO – баланс меж комфортом и маневренностью плюс просторный салон и большой багажник – вот рецепт победы.
Общая оценка 8,7
+ Высочайшая плавность хода, приемистый движок, полноразмерное запасное колесо.
- Не самый «тихий» движок, запаздывания в работе «автомата» в обыкновенном режиме. г.