Секрет его скорости
Секрет его скорости
Нет достойного мотора? А не желаете ли V12 мощностью 2000 л.с. (две тыщи!) при 2800 об/мин: четыре клапана на цилиндр, механический нагнетатель, конкретный впрыск, сухой картер. Нравится? 35,7 л рабочего объема, 730 кг веса и 2,3 м длины, но отлично работает на бензине с октановым числом 87. Вращающий момент – немереный, думаю, не ниже 3200 Н.м! Изготовлен мотор в Германии в 1944 году, стоял на «Мессершмите-BF109G».
ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ
Гоночная трасса за рулем «Ауди-R8» как будто короче и уже, да и без электрических «ошейников» он довольно дружелюбен к водителю. Но мотор от «Мессершмита» ни к чему. Современный супер автомобиль – это не столько огромная мощность, сколько абсолютный контроль, надежность, комфорт, легкость в управлении и разумная стоимость. Ведь эксцентричных богачей на всех производителей и сейчас не хватает. Естественно, супер автомобиль не может быть дешевеньким, но цена на уровне представительского автомобиля – разумный потолок. При всем этом свойства должны быть суровыми. В наше время это «максималка» выше 300 км/ч и разгон до 100 км/ч резвее чем за 5 секунд. А еще желательны полный привод и центральное размещение агрегата, для минимизации момента инерции относительно вертикальной оси. Конкретно такой 1-ый серийный супер автомобиль от «Ауди».
ПЕРЕЦ СО СЛИВКАМИ
Темная кожа и углепластик – только один из бессчетных вариантов дизайна салона. Острый, но мягенький вкус гарантирован. Как пройти по узкой грани меж бескомпромиссным спорткаром и комфортабельной дорожной машиной, в особенности если все технические решения определены заблаговременно? Кто он, «Ауди-R8»? Роскошествующий сибарит либо фанатичный Подвескасмен? Молвят, есть только один метод выяснить вкус пирога…
Шестиступная механизированная коробка R-Tronic предлагает автоматический, Подвескаивный и ручной режимы переключения. Живописные дороги государственного парка в округах Лас-Вегаса как будто предназначены для фанатиков скорости. Но темп двум десяткам R8 задает машина организаторов. Местные власти категорически против, чтоб армада распластанных по асфальту дорожных хищников, способных за 15 секунд перемахнуть 200-километровую отметку на спидометре, резвилась посреди неторопливых туристов.
Четыре чемодана и портплед из кожи под цвет интерьера либо кузова – очередной вариант фирменных аксессуаров «Ауди-R8». Впереди грунтовая дорога. Ровненький, естественно, но грунт. Они с разума сошли – это ж R8, а не Q7! Может, не случаем? Я за рулем уже пятнадцать минут и только на данный момент понимаю, что не хватает… зубодробильной жесткости подвесок! Едучи в Подвескаивном автомобиле, обычно можно ощутить лежащую на асфальте монету, а здесь камешки, трещинкы, соединения. Слышно только, как 19-дюймовые колеса 35-процентного профиля впереди и 30-процентного сзади недовольно шлепают по неровностям, но кузов не шевелится, как будто подвешенный над дорогой. Одно движение небольшим рулем – и автомобиль следует по нарисованной воображением полосы. Где уводы, запаздывания, наклоны? При настолько комфортабельной подвеске они должны быть. На данный момент отстану от фаворита и малость ускорюсь в этой привлекательной ложбинке. 3-я передача, газ «до упора», и сотки четыре метров дистанции исчезают на очах. Перед перегибом – несколько волн на асфальте: было надо притормозить, но уже поздно. На данный момент малость полетаем! Куда там! Так и не оторвав колес от щербатого асфальта, R8 агрессивно копирует профиль дороги, и только натянувшийся ремень говорит, что тело уже не касается сидения. Очевидно, о пробое подвески нет и речи – заполненные магнитной жидкостью рессоры «зажались» в сотые толики секунды.
Стеклянная крышка моторного отдела – наилучший метод показать всю эстетику мотора R8. Что если испытать Подвескаивный режим? Все встало на свои места: загудели шины, маленькие трещинкы асфальта стали откликаться на подушке сидения, а профиль дороги стал на уникальность неровным. Разница в настройках – вызывающая. Сейчас все гоночные чувства по полной программке. Было бы где разогнаться.
Дюжина ярчайших светодиодов окаймляет биксеноновые фары и служит для обозначения габаритов. К озари (в первый раз на серийном автомобиле!) будут готовы стопроцентно светодиодные фары. Маленькая кольцевая трасса снутри профилированного округлого трека в Лас-Вегасе приготовлена для нас. Для разминки – просторная змейка, позже круг по трассе. Слалом только сначала кажется неспешным: осознание того, как стремительно может ехать тут «Ауди-R8», приходит только с третьей пробы. Главное, не очень увлекаться перед последующим поворотом. Вобщем, ESP подправит линию движения, а места довольно. С каждой новейшей попыткой крепчает уверенность внутри себя и машине, и вот уже правая рука тянется отключить систему стабилизации.
На змейке все еще осторожничаю, а вот на выходе уже выкручиваю вторую до ограничителя. «Сейчас сорвется? Не угадал!». «Ауди», прокручивая все четыре колеса, с приметным сносом выстреливает из поворота, как из пращи. К последующей связке «дрейф» уже нужно учесть при входе в вираж, а в S-образном повороте допускаю тяжелейшую ошибку, нажав на газ некоторое время назад выхода. Ручаюсь, хоть какой среднемоторный автомобиль не простил бы таковой бесцеремонности, сорвавшись в неуправляемое вращение. Но R8 пощадил – зависнув в глубочайшем заносе, отдал шанс изловить полторы тонны алюминия и навести их в последующий вираж.
Тезка дорожного «Ауди-R8» – пятикратный фаворит «Ле-Мана» окончил гоночную карьеру, уступив место дизельному собрату R10 TDI. Автоматическая коробка R-tronic очень резва и в Подвескаивном режиме замечательно отрабатывает перегазовки при переключении на пониженную передачу (это безотказно действует на публику!), но что-то неуловимое все таки пропадает. Только с «ручкой» начинаешь осознавать нрав чемпионского мотора во всем его многообразии. Он может вытянуть с 1000 оборотов на 6-ой передаче, а может в считанные мгновения раскрутиться до предельных 8000 об/мин. Басисто бурчать при ленивом разгоне либо реветь на полных оборотах в конце стартовой прямой. Может посодействовать R8 конкурировать с лимузином в плавности разгона, но если нужно – виртуозно последует за самым резким движением правой ноги.
Вальтер Де Сильва, управляющий дизайна компании «Ауди»: «Нашей целью было сделать мощнейший Подвескаивный автомобиль выдающейся элегантности, с массивным Подвескаивным акцентом». Вас все еще не впечатляют 4,2 л и всего 420 л.с.? Вправду, сейчас у многих бизнес-седанов под капотом больше. Но даже с полным приводом «Ауди-R8» это совсем много! И дело не в абсолютных величинах, даже не в 4,6 с разгона до 100 км/ч и 14,9 с до 200 км/ч. Сила R8 в рекордной простоте управления сильной машиной.
Паркуясь, сделал очередное «открытие»: от упора до упора руль самого Подвескаивного «Ауди» делает больше 3-х оборотов. А ведь он к тому же не круглый! Неловкий, неспешный? Стоп! Ни на змейке, ни на гоночной трассе мне так и не пришлось поворачивать его более чем на 90 градусов. Стоит разъяснять, что колеса 30-процентного профиля срываются в занос резко, а восполнить его на скорости 140 км/ч нужно точно? И что никогда рулевое не оставило ни мельчайших колебаний в том, что происходит с фронтальными колесами? А на шоссе можно расслабленно крутить головой, разглядывая пролетающие истребители F-15, и тужиться меньше, чем за рулем домашнего авто. Компромисс? Нет – баланс!
РЕЦЕПТ ПРОСТ
Что все-таки необходимо для постройки удачного суперкара? Естественно, не только лишь безумный мотор. Очень понадобятся несколько 10-ов лет гоночного опыта и победы в самых популярных соревнованиях, включая 24-часовую гонку в Ле-Мане. Возьмите гоночный мотор за базу. Сделайте уникальный, но выделяющий фирменный стиль дизайн, который запоминается с первого взора, и легкий кузов из алюминия. Добавьте хорошее шасси, гарантирующее не только лишь маневренность, да и непревзойденный комфорт.
«Ауди-R8», который в первый раз соединил ходовые свойства и наружность суперкара с плюсами «ежедневной» машины, – верстовой символ всей авто истории. Базисная стоимость в Рф 170 621 бакс – это приметно больше, чем в Европе, но желающие уже ожидают машин.
Разобраться в выборе дополнительного оборудования будет не просто, но, пожалуй, лучше отрешиться от автоматической коробки в пользу регулируемых «магнитных» амортизаторов и глиняних дисков тормозов. Последние необходимы не столько ради эффективности на гоночном треке, сколько для уменьшения неподрессоренных масс – эта разница дороже средств! Так же, как более Подвескаивные сидения и углепластиковые внешние вставки на белоснежном кузове. Таковой автомобиль должен быть индивидуален, как и его обладатель.
Основная особенность «Ауди-R8» – неописуемое сочетание ходовых свойств суперкара с комфортом и простотой управления обыденного автомобиля. г.
Нет достойного мотора? А не желаете ли V12 мощностью 2000 л.с. (две тыщи!) при 2800 об/мин: четыре клапана на цилиндр, механический нагнетатель, конкретный впрыск, сухой картер. Нравится? 35,7 л рабочего объема, 730 кг веса и 2,3 м длины, но отлично работает на бензине с октановым числом 87. Вращающий момент – немереный, думаю, не ниже 3200 Н.м! Изготовлен мотор в Германии в 1944 году, стоял на «Мессершмите-BF109G».
ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ
Гоночная трасса за рулем «Ауди-R8» как будто короче и уже, да и без электрических «ошейников» он довольно дружелюбен к водителю. Но мотор от «Мессершмита» ни к чему. Современный супер автомобиль – это не столько огромная мощность, сколько абсолютный контроль, надежность, комфорт, легкость в управлении и разумная стоимость. Ведь эксцентричных богачей на всех производителей и сейчас не хватает. Естественно, супер автомобиль не может быть дешевеньким, но цена на уровне представительского автомобиля – разумный потолок. При всем этом свойства должны быть суровыми. В наше время это «максималка» выше 300 км/ч и разгон до 100 км/ч резвее чем за 5 секунд. А еще желательны полный привод и центральное размещение агрегата, для минимизации момента инерции относительно вертикальной оси. Конкретно такой 1-ый серийный супер автомобиль от «Ауди».
ПЕРЕЦ СО СЛИВКАМИ
Темная кожа и углепластик – только один из бессчетных вариантов дизайна салона. Острый, но мягенький вкус гарантирован. Как пройти по узкой грани меж бескомпромиссным спорткаром и комфортабельной дорожной машиной, в особенности если все технические решения определены заблаговременно? Кто он, «Ауди-R8»? Роскошествующий сибарит либо фанатичный Подвескасмен? Молвят, есть только один метод выяснить вкус пирога…
Шестиступная механизированная коробка R-Tronic предлагает автоматический, Подвескаивный и ручной режимы переключения. Живописные дороги государственного парка в округах Лас-Вегаса как будто предназначены для фанатиков скорости. Но темп двум десяткам R8 задает машина организаторов. Местные власти категорически против, чтоб армада распластанных по асфальту дорожных хищников, способных за 15 секунд перемахнуть 200-километровую отметку на спидометре, резвилась посреди неторопливых туристов.
Четыре чемодана и портплед из кожи под цвет интерьера либо кузова – очередной вариант фирменных аксессуаров «Ауди-R8». Впереди грунтовая дорога. Ровненький, естественно, но грунт. Они с разума сошли – это ж R8, а не Q7! Может, не случаем? Я за рулем уже пятнадцать минут и только на данный момент понимаю, что не хватает… зубодробильной жесткости подвесок! Едучи в Подвескаивном автомобиле, обычно можно ощутить лежащую на асфальте монету, а здесь камешки, трещинкы, соединения. Слышно только, как 19-дюймовые колеса 35-процентного профиля впереди и 30-процентного сзади недовольно шлепают по неровностям, но кузов не шевелится, как будто подвешенный над дорогой. Одно движение небольшим рулем – и автомобиль следует по нарисованной воображением полосы. Где уводы, запаздывания, наклоны? При настолько комфортабельной подвеске они должны быть. На данный момент отстану от фаворита и малость ускорюсь в этой привлекательной ложбинке. 3-я передача, газ «до упора», и сотки четыре метров дистанции исчезают на очах. Перед перегибом – несколько волн на асфальте: было надо притормозить, но уже поздно. На данный момент малость полетаем! Куда там! Так и не оторвав колес от щербатого асфальта, R8 агрессивно копирует профиль дороги, и только натянувшийся ремень говорит, что тело уже не касается сидения. Очевидно, о пробое подвески нет и речи – заполненные магнитной жидкостью рессоры «зажались» в сотые толики секунды.
Стеклянная крышка моторного отдела – наилучший метод показать всю эстетику мотора R8. Что если испытать Подвескаивный режим? Все встало на свои места: загудели шины, маленькие трещинкы асфальта стали откликаться на подушке сидения, а профиль дороги стал на уникальность неровным. Разница в настройках – вызывающая. Сейчас все гоночные чувства по полной программке. Было бы где разогнаться.
Дюжина ярчайших светодиодов окаймляет биксеноновые фары и служит для обозначения габаритов. К озари (в первый раз на серийном автомобиле!) будут готовы стопроцентно светодиодные фары. Маленькая кольцевая трасса снутри профилированного округлого трека в Лас-Вегасе приготовлена для нас. Для разминки – просторная змейка, позже круг по трассе. Слалом только сначала кажется неспешным: осознание того, как стремительно может ехать тут «Ауди-R8», приходит только с третьей пробы. Главное, не очень увлекаться перед последующим поворотом. Вобщем, ESP подправит линию движения, а места довольно. С каждой новейшей попыткой крепчает уверенность внутри себя и машине, и вот уже правая рука тянется отключить систему стабилизации.
На змейке все еще осторожничаю, а вот на выходе уже выкручиваю вторую до ограничителя. «Сейчас сорвется? Не угадал!». «Ауди», прокручивая все четыре колеса, с приметным сносом выстреливает из поворота, как из пращи. К последующей связке «дрейф» уже нужно учесть при входе в вираж, а в S-образном повороте допускаю тяжелейшую ошибку, нажав на газ некоторое время назад выхода. Ручаюсь, хоть какой среднемоторный автомобиль не простил бы таковой бесцеремонности, сорвавшись в неуправляемое вращение. Но R8 пощадил – зависнув в глубочайшем заносе, отдал шанс изловить полторы тонны алюминия и навести их в последующий вираж.
Тезка дорожного «Ауди-R8» – пятикратный фаворит «Ле-Мана» окончил гоночную карьеру, уступив место дизельному собрату R10 TDI. Автоматическая коробка R-tronic очень резва и в Подвескаивном режиме замечательно отрабатывает перегазовки при переключении на пониженную передачу (это безотказно действует на публику!), но что-то неуловимое все таки пропадает. Только с «ручкой» начинаешь осознавать нрав чемпионского мотора во всем его многообразии. Он может вытянуть с 1000 оборотов на 6-ой передаче, а может в считанные мгновения раскрутиться до предельных 8000 об/мин. Басисто бурчать при ленивом разгоне либо реветь на полных оборотах в конце стартовой прямой. Может посодействовать R8 конкурировать с лимузином в плавности разгона, но если нужно – виртуозно последует за самым резким движением правой ноги.
Вальтер Де Сильва, управляющий дизайна компании «Ауди»: «Нашей целью было сделать мощнейший Подвескаивный автомобиль выдающейся элегантности, с массивным Подвескаивным акцентом». Вас все еще не впечатляют 4,2 л и всего 420 л.с.? Вправду, сейчас у многих бизнес-седанов под капотом больше. Но даже с полным приводом «Ауди-R8» это совсем много! И дело не в абсолютных величинах, даже не в 4,6 с разгона до 100 км/ч и 14,9 с до 200 км/ч. Сила R8 в рекордной простоте управления сильной машиной.
Паркуясь, сделал очередное «открытие»: от упора до упора руль самого Подвескаивного «Ауди» делает больше 3-х оборотов. А ведь он к тому же не круглый! Неловкий, неспешный? Стоп! Ни на змейке, ни на гоночной трассе мне так и не пришлось поворачивать его более чем на 90 градусов. Стоит разъяснять, что колеса 30-процентного профиля срываются в занос резко, а восполнить его на скорости 140 км/ч нужно точно? И что никогда рулевое не оставило ни мельчайших колебаний в том, что происходит с фронтальными колесами? А на шоссе можно расслабленно крутить головой, разглядывая пролетающие истребители F-15, и тужиться меньше, чем за рулем домашнего авто. Компромисс? Нет – баланс!
РЕЦЕПТ ПРОСТ
Что все-таки необходимо для постройки удачного суперкара? Естественно, не только лишь безумный мотор. Очень понадобятся несколько 10-ов лет гоночного опыта и победы в самых популярных соревнованиях, включая 24-часовую гонку в Ле-Мане. Возьмите гоночный мотор за базу. Сделайте уникальный, но выделяющий фирменный стиль дизайн, который запоминается с первого взора, и легкий кузов из алюминия. Добавьте хорошее шасси, гарантирующее не только лишь маневренность, да и непревзойденный комфорт.
«Ауди-R8», который в первый раз соединил ходовые свойства и наружность суперкара с плюсами «ежедневной» машины, – верстовой символ всей авто истории. Базисная стоимость в Рф 170 621 бакс – это приметно больше, чем в Европе, но желающие уже ожидают машин.
Разобраться в выборе дополнительного оборудования будет не просто, но, пожалуй, лучше отрешиться от автоматической коробки в пользу регулируемых «магнитных» амортизаторов и глиняних дисков тормозов. Последние необходимы не столько ради эффективности на гоночном треке, сколько для уменьшения неподрессоренных масс – эта разница дороже средств! Так же, как более Подвескаивные сидения и углепластиковые внешние вставки на белоснежном кузове. Таковой автомобиль должен быть индивидуален, как и его обладатель.
Основная особенность «Ауди-R8» – неописуемое сочетание ходовых свойств суперкара с комфортом и простотой управления обыденного автомобиля. г.