Бой исторического значения
Бой исторического значения
ЗИС-110П – вэдовую машину выстроили с внедрением узлов ГАЗ-63. Этот единственный сохранившийся экземпляр обслуживал Н.С. Хрущева. В игровые залы даже взрослые (кто малость смущаясь, другие открыто и даже гордо) идут «рядами и колоннами», что уж гласить о мальчуганах... И все таки экспозиция, пропитанная запахом старенькых шин, кожи, свежайшей краски никак не осталась без внимания. В выходные в галерее Сорокина просто не протолкнуться!
Не перевелись еще в Рф «эмки»! Хотя ГАЗ-М1 даже на ретровыставках сегодня встретишь существенно пореже, ежели «Мерседес». Правда, гурманы, как обычно, малость ворчали: «Маловато нового, практически все мы уже лицезрели!» Но даже знатоки соглашались: шикарный белоснежный «Корд-812» из собрания Вячеслава Елена и отлично отреставрированный компанией «АвтоВэй» «Москвич-400-420А» – уже повод для посещения выставки. А наименее вкусившим вкус еще одна галерея Сорокина принесла много приятных сюрпризов.
Переднеприводный «Корд-812» – один из самых именитых американских автомобилей ХХ столетия. Мотор с компрессором развивал 190 л.с. и позволял достигнуть 170 км/ч. Вы лицезрели когда-нибудь вэдовый ЗИС-110? Не на фото, заживо? При этом не только лишь с закрытым кузовом лимузин, да и открытым. А бронированный ЗИС-115? А машину охраны на базе «членовоза» – ЗИЛ-41072 «Скорпион»? Настолько пространное собрание представительских автомобилей столичного завода представлено публике в первый раз. Тут их свели ради, пожалуй, самого впечатляющего гвоздя выставки – щита Кремлевского гаража особенного предназначения. ГОН отмечает сегодня 100-летие, если вести родословную от гаража последнего российского правителя. Николай II, кстати, собрал широкий автопарк, очень обожал кататься (он называл это «помоторить»). Правда, только пассажиром и, молвят, с трудом запоминал диковинные наименования собственных автомобилей. От той былинной эры дошел «Пежо-Бебе» 1913 года из экспозиции Политехнического музея. Этот автомобиль (либо таковой же, точно сейчас уже никто не произнесет) русский самодержец подарил наследнику – принцу Алексею.
Реставрационный центр «Молотов-Гараж» работает над четкой копией гоночного ЗИС-112С – звезды русского автоПодвескаа 1960-х. На заднем плане «Линкольн-КВ» – через полгода он предстанет во всей красоте. Естественно, наинтереснейшую экспозицию ГОНа стоило сделать попросторней, уж больно плотно стояли машины. А вот общедоступные листовки с фото и описаниями всех экспонатов – приятная и, кстати, нечастая на схожих выставках функция кремлевского щита.
Щит «За рулем» знакомил с самыми увлекательными публикациями – от 1928 года до наших дней. А обворожительные экскурсоводы были готовы поведать много занимательного. Очевидно, каждые полгода демонстрировать «ретроновинку» даже приличные мастерские не в состоянии. Реставрация – дело кропотливое, суеты не терпящее. Зато по сорокинским выставкам можно проследить весь путь неких машин, чудом доживших до наших дней. Скажем, этот «Линкольн» года полтора вспять представлял собой огроменное заржавелое корыто, а сегодня уже покрашен и готов к сборке. Ну а Подвескаивный «Вандерер» еще в самом начале долгого пути к возрождению.
Очень редчайший «Вандерер-W25К» будет отреставрирован в мастерской Евгения Шаманского. Машин с 85-сильным компрессорным движком в 1936–1938 гг. выстроили всего 257. Спору нет, очень хотелось, чтоб выставка была больше. Такой она наверное стала бы, соберись под крышами «Крокуса» не только лишь приличные мастерские и богатые околоавтомобильные компании (их в Рф не так и много), да и частники – обладатели одной-двух машин. Но этот, никак не технический вопрос, очевидно, одномоментно не решить.
Конечно, компьютерные игрища не остались без внимания. Но галерея Сорокина схватка за гостей никак не проиграла. Можно считать это боем выставочного, а можно и... исторического значения.
ЗИС-110П – вэдовую машину выстроили с внедрением узлов ГАЗ-63. Этот единственный сохранившийся экземпляр обслуживал Н.С. Хрущева. В игровые залы даже взрослые (кто малость смущаясь, другие открыто и даже гордо) идут «рядами и колоннами», что уж гласить о мальчуганах... И все таки экспозиция, пропитанная запахом старенькых шин, кожи, свежайшей краски никак не осталась без внимания. В выходные в галерее Сорокина просто не протолкнуться!
Не перевелись еще в Рф «эмки»! Хотя ГАЗ-М1 даже на ретровыставках сегодня встретишь существенно пореже, ежели «Мерседес». Правда, гурманы, как обычно, малость ворчали: «Маловато нового, практически все мы уже лицезрели!» Но даже знатоки соглашались: шикарный белоснежный «Корд-812» из собрания Вячеслава Елена и отлично отреставрированный компанией «АвтоВэй» «Москвич-400-420А» – уже повод для посещения выставки. А наименее вкусившим вкус еще одна галерея Сорокина принесла много приятных сюрпризов.
Переднеприводный «Корд-812» – один из самых именитых американских автомобилей ХХ столетия. Мотор с компрессором развивал 190 л.с. и позволял достигнуть 170 км/ч. Вы лицезрели когда-нибудь вэдовый ЗИС-110? Не на фото, заживо? При этом не только лишь с закрытым кузовом лимузин, да и открытым. А бронированный ЗИС-115? А машину охраны на базе «членовоза» – ЗИЛ-41072 «Скорпион»? Настолько пространное собрание представительских автомобилей столичного завода представлено публике в первый раз. Тут их свели ради, пожалуй, самого впечатляющего гвоздя выставки – щита Кремлевского гаража особенного предназначения. ГОН отмечает сегодня 100-летие, если вести родословную от гаража последнего российского правителя. Николай II, кстати, собрал широкий автопарк, очень обожал кататься (он называл это «помоторить»). Правда, только пассажиром и, молвят, с трудом запоминал диковинные наименования собственных автомобилей. От той былинной эры дошел «Пежо-Бебе» 1913 года из экспозиции Политехнического музея. Этот автомобиль (либо таковой же, точно сейчас уже никто не произнесет) русский самодержец подарил наследнику – принцу Алексею.
Реставрационный центр «Молотов-Гараж» работает над четкой копией гоночного ЗИС-112С – звезды русского автоПодвескаа 1960-х. На заднем плане «Линкольн-КВ» – через полгода он предстанет во всей красоте. Естественно, наинтереснейшую экспозицию ГОНа стоило сделать попросторней, уж больно плотно стояли машины. А вот общедоступные листовки с фото и описаниями всех экспонатов – приятная и, кстати, нечастая на схожих выставках функция кремлевского щита.
Щит «За рулем» знакомил с самыми увлекательными публикациями – от 1928 года до наших дней. А обворожительные экскурсоводы были готовы поведать много занимательного. Очевидно, каждые полгода демонстрировать «ретроновинку» даже приличные мастерские не в состоянии. Реставрация – дело кропотливое, суеты не терпящее. Зато по сорокинским выставкам можно проследить весь путь неких машин, чудом доживших до наших дней. Скажем, этот «Линкольн» года полтора вспять представлял собой огроменное заржавелое корыто, а сегодня уже покрашен и готов к сборке. Ну а Подвескаивный «Вандерер» еще в самом начале долгого пути к возрождению.
Очень редчайший «Вандерер-W25К» будет отреставрирован в мастерской Евгения Шаманского. Машин с 85-сильным компрессорным движком в 1936–1938 гг. выстроили всего 257. Спору нет, очень хотелось, чтоб выставка была больше. Такой она наверное стала бы, соберись под крышами «Крокуса» не только лишь приличные мастерские и богатые околоавтомобильные компании (их в Рф не так и много), да и частники – обладатели одной-двух машин. Но этот, никак не технический вопрос, очевидно, одномоментно не решить.
Конечно, компьютерные игрища не остались без внимания. Но галерея Сорокина схватка за гостей никак не проиграла. Можно считать это боем выставочного, а можно и... исторического значения.