Праздничек на все времена
Праздничек на все времена
- Пробег по улицам столицы, посвященный Деньку Победы, уже вошел в традицию, мы проводим его в 4-ый раз, — поведал Лев Железняков, директор Музея экипажей и автомобилей. — Мы не можем не откликнуться на такую дату, тем паче, что это единственный русский праздничек, перетекший в нашу российскую историю без каких-то конфигураций. Потому мы всегда принимаем в нем роль. У людей должен быть повод вспомнить о годовщине Победы, ну и такое колоритное событие, как пробег исторических автомобилей, должно остаться в памяти. Нужно, чтоб людям было о чем вспомнить.
- Но ведь и вся деятельность Музея экипажей и автомобилей ориентирована на то, чтоб людям было о чем вспомнить…
- Да, в нашем музее, существующем уже 12 лет, есть на что поглядеть – в экспозиции более 100 автомобилей и байков различных исторических периодов и …много чего очень симпатичного! Поначалу мы собирали и реставрировали только авто и Новинки Автопрома. Но позже пришли к тому, что историю моторизации трудно представить в отрыве от истории быта. Тем паче, что музей, расположенный в красочном Кузьминском парке, обычно посещают семьями – кому-то увлекательны авто, а кому – все другое, окружающее человека в жизни… Вот мы и стали собирать предметы быта. Надеюсь, что гости веб-сайта ZR.RU останутся довольны, если станут и нашими посетителями.
- Спасибо, Лев Наумович. Нам остается только присоединиться к этому пожеланию.
ГАЗ-67Б, славный «Иван-Виллис», участвовал в торжественном шествии ГАЗ-69 с полевой кухней Знаменитый внедорожник военных лет «Виллис-МБ» — Автогерой ХХ века (в статье под этим заглавием на нашем веб-сайте поведана его история) На трассе пробега — «Эмка» ГАЗ-11-73. «Победа» ГАЗ-М20. Создавать ее начали еще во время Величавой Российскей войны, а окрестили в честь Величавой Победы Красавчик ЗИМ ГАЗ-12 опять на улицах столицы Красавчик ЗИМ ГАЗ-12 опять на улицах столицы Умеренный послевоенный «Москвичок» (Москвич-401). Москвич-403 А это «Москвич-444», преобразованный из «Фиата-600» на МЗМА и переданный для производства в Запорожье, где и стал «Запорожцем» ЗАЗ-965. ЗАЗ-966 Культовая «Двадцать первая» («Волга» автомобиль ГАЗ-21) Редкая вэдовая экспериментальная «Двадцать четвертая» («Волга» ГАЗ-24-95) Целая эра в маршрутных такси — РАФ-977 М «Latvia» Целая эра в маршрутных такси — РАФ-977 М «Latvia» Этот «Захар» ЗИС-5В военной поры в пробеге не участвовал — он ожидает собственной участи в музее ЗИС-5 с традиционными штампованными крыльями
- Пробег по улицам столицы, посвященный Деньку Победы, уже вошел в традицию, мы проводим его в 4-ый раз, — поведал Лев Железняков, директор Музея экипажей и автомобилей. — Мы не можем не откликнуться на такую дату, тем паче, что это единственный русский праздничек, перетекший в нашу российскую историю без каких-то конфигураций. Потому мы всегда принимаем в нем роль. У людей должен быть повод вспомнить о годовщине Победы, ну и такое колоритное событие, как пробег исторических автомобилей, должно остаться в памяти. Нужно, чтоб людям было о чем вспомнить.
- Но ведь и вся деятельность Музея экипажей и автомобилей ориентирована на то, чтоб людям было о чем вспомнить…
- Да, в нашем музее, существующем уже 12 лет, есть на что поглядеть – в экспозиции более 100 автомобилей и байков различных исторических периодов и …много чего очень симпатичного! Поначалу мы собирали и реставрировали только авто и Новинки Автопрома. Но позже пришли к тому, что историю моторизации трудно представить в отрыве от истории быта. Тем паче, что музей, расположенный в красочном Кузьминском парке, обычно посещают семьями – кому-то увлекательны авто, а кому – все другое, окружающее человека в жизни… Вот мы и стали собирать предметы быта. Надеюсь, что гости веб-сайта ZR.RU останутся довольны, если станут и нашими посетителями.
- Спасибо, Лев Наумович. Нам остается только присоединиться к этому пожеланию.
ГАЗ-67Б, славный «Иван-Виллис», участвовал в торжественном шествии ГАЗ-69 с полевой кухней Знаменитый внедорожник военных лет «Виллис-МБ» — Автогерой ХХ века (в статье под этим заглавием на нашем веб-сайте поведана его история) На трассе пробега — «Эмка» ГАЗ-11-73. «Победа» ГАЗ-М20. Создавать ее начали еще во время Величавой Российскей войны, а окрестили в честь Величавой Победы Красавчик ЗИМ ГАЗ-12 опять на улицах столицы Красавчик ЗИМ ГАЗ-12 опять на улицах столицы Умеренный послевоенный «Москвичок» (Москвич-401). Москвич-403 А это «Москвич-444», преобразованный из «Фиата-600» на МЗМА и переданный для производства в Запорожье, где и стал «Запорожцем» ЗАЗ-965. ЗАЗ-966 Культовая «Двадцать первая» («Волга» автомобиль ГАЗ-21) Редкая вэдовая экспериментальная «Двадцать четвертая» («Волга» ГАЗ-24-95) Целая эра в маршрутных такси — РАФ-977 М «Latvia» Целая эра в маршрутных такси — РАФ-977 М «Latvia» Этот «Захар» ЗИС-5В военной поры в пробеге не участвовал — он ожидает собственной участи в музее ЗИС-5 с традиционными штампованными крыльями