Кум королю
Кум королю
Янки! Видно за милю. В потоке не затеряется, в особенности машина такового сочного красноватого оттенка. Правда, воображение то и дело отрисовывало темный «Додж-Нитро» с блестящим «кенгурятником», да с затонированными стеклами, да где-нибудь в столичной пробке на Сретенке. Всего 2-ой денек в Испании, а уже заскучал…
С БАМПЕРА ВОДЫ НЕ ПИТЬ
Поначалу заглянул под корму. Так и есть: жесткий задний мост роднит машину с «Джипом-Чероки». Правда, коробка без особенных вседорожных штуковин: нажатием кнопки можно подключить фронтальные колеса. Ведь огромную часть времени, справедливо считают создатели машины, ведущими должны быть только задние. Это наверное устроит подавляющее большая часть потенциальных покупателей. Тем паче что при внимательном рассмотрении понимаешь: невзирая на боевую осанку, автомобиль на тяжелое бездорожье не рассчитан. Затратные пороги висят по-городскому низковато, свесы хотя и недлинные, но фронтальный опять-таки очень близко к земле.
Консоль в стиле «недорогой хайтек» понравится тем, кто с драматичностью относится к бабушкиным комодам. Кстати, очень выпирающий, мощнейший с виду бампер сродни электронному самовару – тот похож на реальный, но вообще-то чайник. Садиться на просто продавливаемую пластмассовую деталь либо же по-ковбойски ставить ногу безотступно не рекомендую. Бампер прогнется, а позже возвратится в начальное положение, издав несолидный звук.
Двуцветный салон ярок, хотя и не очень богат. Фронтальные места не очень просторны. Пластиковую тему продолжает салон. В общем-то, все качественно, даже нарядно, но наименее богато, чем кажется на 1-ый взор, и жестковато. Этакий бережливый, ранее совершенно не соответствующий для Америки, а сегодня все почаще встречающийся стиль. Доэкономились – нет поручня над правой фронтальной дверцей. Родственнику «джипов» он очень бы не помешал...
Сзади посиживать вольготно. Впереди – благопристойно, но почему-либо очень широкий тоннель коробки, хотя ничего в особенности огромного в ней вроде быть не должно. Ногу, снятую с педали сцепления, девать просто некуда. Вообщем, версия с механической трансмиссией, наверное не рассчитанная на южноамериканский рынок, изготовлена как будто нехотя: ходы рычага великоваты, фиксация передач нечеткая, а задний ход включил без ошибки только один раз и, похоже, случаем. Остается ликовать: в Россию повезут только авто с «автоматом» и 2,8-литровым дизелем либо 3,7-литровым бензиновым мотором. Самого массивного 4-литрового мотора не будет. Намекают: пока…
ЗНАЯ МЕРУ
Стало быть, представление о русской версии «Нитро» получаю неполное: пищу в машине с «механикой». Вобщем, для такового мотора это, наверняка, не очень принципиально.
Сзади двоим много места. 3-ий будет излишним, в особенности если предстоит длинноватое путешествие. Дизель не присваивает томному универсалу безумную динамику, но тянет здорово с всех оборотов и охотно раскручивается. На обгоне внезапно себе загнал мотор к ограничителю – 4500 об/мин. Вот только шуму много… Беря во внимание тяговитость, высоту посадки, взрослый глас и держа в уме суровый вид «Доджа», иногда кажусь для себя машинистом тепловоза.
Сидения складываются в ровненькую площадку. Выдвижной поддон в багажнике комфортен для погрузки томных либо массивных предметов: он выдерживает до 180 кг! Подвеска щелкает (быстрее – шлепает) выпуклости, как будто семена. Невзирая на это, высочайший автомобиль хорошо стоит на дороге, не раскачивается и особо не накреняется… Пока не поставишь его в нештатные для высочайшего комфортабельного универсала условия. Резвый заход в поворот, резкий доворот руля, чтобы разойтись на узеньком шоссе с чуток вываливающимся на мою полосу фургоном… «Нитро», очень накренившись, устремляет капот на право. Потом резко прыгает задок машины и что-то звучно стучит по стене багажника. Сейчас ворачиваются на место кузов и мое тело, съехавшее с кожаного кресла. Плохо? Для такового автомобиля быстрее нормально. Подвескаивные забавы, естественно, не для него. Как с внедорожными?
Не знаю, порадовал ли дождик организаторов презентации, но легкую в общем-то грунтовую трассу он сделал еще интересней и серьезней. По последней мере, сейчас здесь очень скользко. Невзирая на полностью не «злые», тихие дорожные шины, «Нитро» с присоединенными фронтальными колесами уверенно идет по размытому проселку. Естественно, воспользоваться педалью газа необходимо с некой осторожностью. Но это совершенно не тяжело, даже на машине с массивным двигателем внутреннего сгорания. Останавливаюсь на крутом глинистом подъеме и вновь стартую. «Додж», уже заляпанный грязюкой по уши, принимает это как повседневность: хочешь – будем стоять, желаешь – поедем в эту гору, электроника сама решит, сколько момента подать на фронтальные колеса, сколько – на задние. Ну, а сейчас резко вниз! Усилие на тормозной педали дозировать очень легко, Абс, невзирая на скользкое покрытие, не раздражает ранешным срабатыванием.
Если знать меру, на «Додже-Нитро» полностью можно съезжать с асфальта. Вот лишь на машине, предоставленной для внедорожного участка теста, нет внешних порогов. Случаем?
НАСЛЕДНИК ПО ПРЯМОЙ
Чтоб стать владельцем «Доджа-Нитро», придется уплатить от 30 900 до 35 900 евро (41 000–48 000 баксов). Суммы приличные, но ведь это кум королю – родственник «джипов-чероки», да к тому же с необычным, непримелькавшимся дизайном.
На такую машину будут оборачиваться на улицах. Думаю, «Додж-Нитро», по последней мере в Рф, не станет самым пользующимся популярностью внедорожником, не побьет рекорды продаж. Вобщем, для настоящих поклонников (которые у машины обязательно появятся) эксклюзивность – только плюс.
«Додж-Нитро» на шоссе ведет себя серьезно, на проселке уверенно. И при всем этом чуточку хитрит – смотрится грознее, чем есть по сути.
ВОТ ТАКАЯ МУЗЫКА
Гордость создателей «Нитро» – устройство MyGig, включающее 20-гигабайтный жесткий диск и мониторы, расположенные на потолке и панели устройств. Последний – с диагональю 165 мм. Экраны изготовлены так, чтоб изображение смотрелось ясным, без искажений с хоть какого места посадки. Все это веселительное хозяйство – функция для «Доджа-Нитро» самой дорогой комплектации SXT. г.
Янки! Видно за милю. В потоке не затеряется, в особенности машина такового сочного красноватого оттенка. Правда, воображение то и дело отрисовывало темный «Додж-Нитро» с блестящим «кенгурятником», да с затонированными стеклами, да где-нибудь в столичной пробке на Сретенке. Всего 2-ой денек в Испании, а уже заскучал…
С БАМПЕРА ВОДЫ НЕ ПИТЬ
Поначалу заглянул под корму. Так и есть: жесткий задний мост роднит машину с «Джипом-Чероки». Правда, коробка без особенных вседорожных штуковин: нажатием кнопки можно подключить фронтальные колеса. Ведь огромную часть времени, справедливо считают создатели машины, ведущими должны быть только задние. Это наверное устроит подавляющее большая часть потенциальных покупателей. Тем паче что при внимательном рассмотрении понимаешь: невзирая на боевую осанку, автомобиль на тяжелое бездорожье не рассчитан. Затратные пороги висят по-городскому низковато, свесы хотя и недлинные, но фронтальный опять-таки очень близко к земле.
Консоль в стиле «недорогой хайтек» понравится тем, кто с драматичностью относится к бабушкиным комодам. Кстати, очень выпирающий, мощнейший с виду бампер сродни электронному самовару – тот похож на реальный, но вообще-то чайник. Садиться на просто продавливаемую пластмассовую деталь либо же по-ковбойски ставить ногу безотступно не рекомендую. Бампер прогнется, а позже возвратится в начальное положение, издав несолидный звук.
Двуцветный салон ярок, хотя и не очень богат. Фронтальные места не очень просторны. Пластиковую тему продолжает салон. В общем-то, все качественно, даже нарядно, но наименее богато, чем кажется на 1-ый взор, и жестковато. Этакий бережливый, ранее совершенно не соответствующий для Америки, а сегодня все почаще встречающийся стиль. Доэкономились – нет поручня над правой фронтальной дверцей. Родственнику «джипов» он очень бы не помешал...
Сзади посиживать вольготно. Впереди – благопристойно, но почему-либо очень широкий тоннель коробки, хотя ничего в особенности огромного в ней вроде быть не должно. Ногу, снятую с педали сцепления, девать просто некуда. Вообщем, версия с механической трансмиссией, наверное не рассчитанная на южноамериканский рынок, изготовлена как будто нехотя: ходы рычага великоваты, фиксация передач нечеткая, а задний ход включил без ошибки только один раз и, похоже, случаем. Остается ликовать: в Россию повезут только авто с «автоматом» и 2,8-литровым дизелем либо 3,7-литровым бензиновым мотором. Самого массивного 4-литрового мотора не будет. Намекают: пока…
ЗНАЯ МЕРУ
Стало быть, представление о русской версии «Нитро» получаю неполное: пищу в машине с «механикой». Вобщем, для такового мотора это, наверняка, не очень принципиально.
Сзади двоим много места. 3-ий будет излишним, в особенности если предстоит длинноватое путешествие. Дизель не присваивает томному универсалу безумную динамику, но тянет здорово с всех оборотов и охотно раскручивается. На обгоне внезапно себе загнал мотор к ограничителю – 4500 об/мин. Вот только шуму много… Беря во внимание тяговитость, высоту посадки, взрослый глас и держа в уме суровый вид «Доджа», иногда кажусь для себя машинистом тепловоза.
Сидения складываются в ровненькую площадку. Выдвижной поддон в багажнике комфортен для погрузки томных либо массивных предметов: он выдерживает до 180 кг! Подвеска щелкает (быстрее – шлепает) выпуклости, как будто семена. Невзирая на это, высочайший автомобиль хорошо стоит на дороге, не раскачивается и особо не накреняется… Пока не поставишь его в нештатные для высочайшего комфортабельного универсала условия. Резвый заход в поворот, резкий доворот руля, чтобы разойтись на узеньком шоссе с чуток вываливающимся на мою полосу фургоном… «Нитро», очень накренившись, устремляет капот на право. Потом резко прыгает задок машины и что-то звучно стучит по стене багажника. Сейчас ворачиваются на место кузов и мое тело, съехавшее с кожаного кресла. Плохо? Для такового автомобиля быстрее нормально. Подвескаивные забавы, естественно, не для него. Как с внедорожными?
Не знаю, порадовал ли дождик организаторов презентации, но легкую в общем-то грунтовую трассу он сделал еще интересней и серьезней. По последней мере, сейчас здесь очень скользко. Невзирая на полностью не «злые», тихие дорожные шины, «Нитро» с присоединенными фронтальными колесами уверенно идет по размытому проселку. Естественно, воспользоваться педалью газа необходимо с некой осторожностью. Но это совершенно не тяжело, даже на машине с массивным двигателем внутреннего сгорания. Останавливаюсь на крутом глинистом подъеме и вновь стартую. «Додж», уже заляпанный грязюкой по уши, принимает это как повседневность: хочешь – будем стоять, желаешь – поедем в эту гору, электроника сама решит, сколько момента подать на фронтальные колеса, сколько – на задние. Ну, а сейчас резко вниз! Усилие на тормозной педали дозировать очень легко, Абс, невзирая на скользкое покрытие, не раздражает ранешным срабатыванием.
Если знать меру, на «Додже-Нитро» полностью можно съезжать с асфальта. Вот лишь на машине, предоставленной для внедорожного участка теста, нет внешних порогов. Случаем?
НАСЛЕДНИК ПО ПРЯМОЙ
Чтоб стать владельцем «Доджа-Нитро», придется уплатить от 30 900 до 35 900 евро (41 000–48 000 баксов). Суммы приличные, но ведь это кум королю – родственник «джипов-чероки», да к тому же с необычным, непримелькавшимся дизайном.
На такую машину будут оборачиваться на улицах. Думаю, «Додж-Нитро», по последней мере в Рф, не станет самым пользующимся популярностью внедорожником, не побьет рекорды продаж. Вобщем, для настоящих поклонников (которые у машины обязательно появятся) эксклюзивность – только плюс.
«Додж-Нитро» на шоссе ведет себя серьезно, на проселке уверенно. И при всем этом чуточку хитрит – смотрится грознее, чем есть по сути.
ВОТ ТАКАЯ МУЗЫКА
Гордость создателей «Нитро» – устройство MyGig, включающее 20-гигабайтный жесткий диск и мониторы, расположенные на потолке и панели устройств. Последний – с диагональю 165 мм. Экраны изготовлены так, чтоб изображение смотрелось ясным, без искажений с хоть какого места посадки. Все это веселительное хозяйство – функция для «Доджа-Нитро» самой дорогой комплектации SXT. г.