Вешнее перемирие
Вешнее перемирие
NISSAN PATHFINDER
Автомобиль сегодняшнего поколения представлен в 2005 году.
Движки: бензиновый 4,0 л (269 л.с.), дизельный 2,5 л (174 л.с.).
Коробки: механическая 6-ступенчатая либо автоматическая 5-ступенчатая. С двигателем внутреннего сгорания – только «автомат».
Комплектации: XE, SE, LE. С бензиновым мотором – только LE.
Стоимость в Рф: $45 800–54 490.
Митсубиши PAJERO
Внедорожник представлен в конце 2006 года. В Европе и Рф – с весны 2007-го.
Движки: дизельный 3,2 л (160 л.с.), бензиновый 3,8 л (249 л.с.).
Коробка: автоматическая 5-ступенчатая (для дизеля вероятна и механическая 5-ступенчатая).
Комплектации: Intense, Instyle, Ultimate.
Стоимость в Рф: $54 990–60 990.
Солнце на очах растапливает остатки снега, из-под жухлой травки уже пробивается нечто незапятнанное и юное, воздух – как будто из юношества… Но чтоб проехать по пропитанным талой влагой проселкам, нужен экипаж, внушающий доверие. В старенькых фильмах, как понятно, в кустиках нередко оказывался рояль. На редакционной стоянке – два приличных внедорожника.
ЗЕРКАЛО ДУШИ
Все-же автомобиль за 60 тыщ баксов мог смотреться снутри побогаче. А «Ниссан-Пасфайндер» уж больно… пластмассовый. Даже там, где как бы не поскупились на отделку, вылезает некоторый аскетизм. К примеру, бесхитростные обивки дверей сходу наводят на идея о дешевом, утилитарном пикапе.
Коробкой «Ниссана» управляют, поворачивая незаметное колесико понизу консоли. У автоматической коробки, естественно, есть ручной режим. Главные органы управления – педали, рычаги, подрулевые тумблеры «Ниссана» вопросов не вызывают. То, что руль не регулируется по вылету ни тут, ни в «Мицубиси», встречаешь даже не с раздражением (в общем-то регулировок хватит всем), а с драматичностью: «Ну и как, много сберегли?».
Меж основными устройствами – монохромная пиктограмма режимов коробки. Создавая «Пасфайндер», конструкторы, разумеется, решили быть до конца поочередными. Если уж салон в стиле техно, то и в эргономичности необходимо чего-нибудть ультрасовременное, необыкновенное. К примеру, упрятать кнопку блокировки дверей в самом низу «бороды» – неподалеку от рычажка управления коробкой. Чтоб настроить зеркала, следует, перегнувшись, отыскать переключатель и кнопки на извиве панели слева. Вобщем, те, кто уже привык к «Ниссану» либо решает сделать это, сочтут подобные оригинальности мелочью. А вот и реальный недочет – плоские с недлинной подушкой сидения. Они еще не раз напомнят о для себя при резвой езде и на бездорожье.
Экран указывает обстановку за кормой при движении вспять – комфортная, но недешевая функция. Салон «Ниссана» низковат, зато в ширину – простор. Задняя дверь распахивается обширнее некуда, диванчик большой, ну и 3-ий ряд, вправду, для двоих – в отличие от «Паджеро», у которого диванчик в багажнике – на пару худых детей, в последнем случае на 1-го взрослого. Зато впереди «Мицубиси» уютней «Ниссана», ну и отделка побогаче. Тут более уместен разговор о 60 тыщах баксов.
Проход к третьему ряду сидений достаточно комфортен, ну и сам диванчик настоящий. К услугам задних пассажиров – управление климатом. Все ручки и ручечки, кнопки и кнопки «Паджеро» стоят конкретно там, где их ищешь. Кроме, пожалуй, рычага открывания бензобака – справа под панелью устройств. В «Мицубиси» чуток неудобней садиться на диванчик второго ряда, пробираться к третьему (сложить его в багажник тоже сложно). Что касается задней двери, мне показалось удобней распашная у «Мицубиси». Тем паче что крышка «Ниссана» подымается невысоко (индивиды ростом под два метра, будьте бдительны!). Зато у «Пасфайндера» можно раздельно открыть заднее стекло.
Наружность – зеркало души? Любопытно, как это сработает у нашей пары?
ПО ТАБЕЛИ О РАНГАХ
Убрать 3-ий ряд в пол – просто и просто. Объем багажника со сложенными сиденьями больше 2 мз. «Мицубиси» чуток мягче, плавнее реагирует на работу газом. На «Ниссане» тронуться «шепотом» очень тяжело – неизбежен маленький, но грубоватый рывок. И тормоза на «Ниссане» неловкие. Сначала кажется, что ходу педали не будет предела, а замедление автомобиля тяжело сопоставить с движением ноги. Зато на «Паджеро» я тормозил, как будто ездил на этой машине всю жизнь.
«Ниссан» приметно шумнее. Наверное это проявится еще посильнее на летних шинах. Суровый, периодически назойливый рык «шестерки» можно извинить, пожалуй, только очень насыщенным разгоном. Динамика, вправду, отменная. Да и «Паджеро» не назовешь тихоходом. А периодически благодаря тихому мотору «Мицубиси» кажется даже быстрее.
Вобщем, общего у машин больше. К примеру, вяловатое, с запаздыванием рулевое. Типично поведение на импровизированной змейке: шофер уже «командует» влево, а машина еще нехотя вылезает из правого наклона. Крепче за баранку держись! Вот они – «прелести» плоских скользких сидений. Кресла «Мицубиси» в этой ситуации, на самом деле, не лучше «ниссановских».
В салоне «Мицубиси» обживаешься одномоментно. Коробка – с ручным режимом. Раздаточной коробкой и дифференциалами управляет правый рычаг. Кузова обеих машин на поворотах приметно накреняются. Недоработка конструкторов? Нет, авто ведут себя в согласовании с предназначением: внедорожники с высочайшим центром масс и длинноходными подвесками – не Подвескаивные снаряды.
В Вешнем ЛЕСУ
Не каждый обладатель кроссовера-«паркетника» полезет на этот проселок: глубочайшей водянистой грязищи и канав с лужами немереной глубины вволю.
Каждый режим коробки отражает цветная пиктограмма. Включаем полный привод. Кстати, и в «Ниссане», и в «Мицубиси» можно ездить с высочайшей скоростью и при конфигурации 4х4, но по сухому шоссе ради экономии лучше ограничиться «задней тягой». Пожалуй, колесико «Ниссана», управляющее коробкой, хоть и смотрится несолидно, малость удобнее рычага «Мицубиси»: чтоб работать им без заминок, следует приноровиться.
DVD-проигрыватель в потолке – детская функция «Паджеро». Две пары наушников и пульт – в локотнике. Высочайшие, массивные машины идут по грязищи не натуживаясь. Ни блокировки дифференциала (фирменная коробка «Мицубиси» Super Select, кроме блокировки межосевого, предугадывает и заднюю – междуколесную), ни тем паче пониженного ряда передач тут, в сути, не надо: припас сил у обеих машин большой. Но ни в глубочайший снег (его сегодня уже нет), ни в пашню (этого добра хватает) я бы не полез. На самом деле, проходимость этих машин определяют не большие способности моторов и трансмиссий, а… статус, поточнее, цена лакокрасочного покрытия, порогов и бамперов. Попытка на удовлетворенность фотографу наехать на низкий на вид пенек не увенчалась фуррором: как бы фронтальный свес невелик, но прекрасный бампер подвешен «по-городскому» – натолкнется на препятствие ранее колеса. Законы жанра: коробка коробкой, привод приводом, но костюм должен быть по последней моде. А смотреться армейскими вездеходами сейчас дозволительно только… армейским вездеходам.
БЕЗ ОБОСТРЕНИЙ
Для пассажиров второго ряда предусмотрели регулировку климата, простора им полностью довольно. А вот 3-ий диванчик – не ахти. В общем-то машины очень близки. Что и отражает одна десятая, выигранная «Паджеро» у «Пасфайндера». Пожалуй, за 60 тыщ баксов автомобиля по имени «Мицубиси» чуток больше, чем «Ниссана». Хотя в этой личной оценке, непременно, есть толика вкусовщины.
Сложить скамеечку без аннотации навряд ли получится. Убрав сидение в подпол, построите впечатляющий багажник. Вешнего обострения испытательной борьбы не вышло – на самом деле, поединок окончился перемирием. По последней мере, до поры, когда покупатели, сообразно своим целям, пристрастиям, взорам, а может и капризам, не сделают свой выбор.
Сергей Канунников: «Форма соответствует содержанию – этот принцип вновь отыскал доказательство. Чуток более мягенький снаружи, с плавными линиями и обычным дизайном «Мицубиси-Паджеро» показал себя более податливым и комфортным, ежели «Ниссан-Пасфайндер».
NISSAN PATHFINDER – противник «мещанского уюта», знак новых, необычных решений, тотчас лишне бескомпромиссных и спорных.
Общая оценка 7,8
+ Отменная динамика, семь всеполноценных мест, легкое управление коробкой.
- Гулкий движок, жесткая подвеска, доступная для такового класса отделка.
Митсубиши PAJERO – окажется близок фанатам «вечных ценностей», полагающим, что новое – не всегда спутник неплохого.
Общая оценка 7,9
+ Стильный салон, комфортная подвеска, запасное колесо на двери.
- Заумная схема трансформации сидений, климат-контроль за такие Энциклопедия грузовых автомобилей мог быть раздельным. г.
NISSAN PATHFINDER
Автомобиль сегодняшнего поколения представлен в 2005 году.
Движки: бензиновый 4,0 л (269 л.с.), дизельный 2,5 л (174 л.с.).
Коробки: механическая 6-ступенчатая либо автоматическая 5-ступенчатая. С двигателем внутреннего сгорания – только «автомат».
Комплектации: XE, SE, LE. С бензиновым мотором – только LE.
Стоимость в Рф: $45 800–54 490.
Митсубиши PAJERO
Внедорожник представлен в конце 2006 года. В Европе и Рф – с весны 2007-го.
Движки: дизельный 3,2 л (160 л.с.), бензиновый 3,8 л (249 л.с.).
Коробка: автоматическая 5-ступенчатая (для дизеля вероятна и механическая 5-ступенчатая).
Комплектации: Intense, Instyle, Ultimate.
Стоимость в Рф: $54 990–60 990.
Солнце на очах растапливает остатки снега, из-под жухлой травки уже пробивается нечто незапятнанное и юное, воздух – как будто из юношества… Но чтоб проехать по пропитанным талой влагой проселкам, нужен экипаж, внушающий доверие. В старенькых фильмах, как понятно, в кустиках нередко оказывался рояль. На редакционной стоянке – два приличных внедорожника.
ЗЕРКАЛО ДУШИ
Все-же автомобиль за 60 тыщ баксов мог смотреться снутри побогаче. А «Ниссан-Пасфайндер» уж больно… пластмассовый. Даже там, где как бы не поскупились на отделку, вылезает некоторый аскетизм. К примеру, бесхитростные обивки дверей сходу наводят на идея о дешевом, утилитарном пикапе.
Коробкой «Ниссана» управляют, поворачивая незаметное колесико понизу консоли. У автоматической коробки, естественно, есть ручной режим. Главные органы управления – педали, рычаги, подрулевые тумблеры «Ниссана» вопросов не вызывают. То, что руль не регулируется по вылету ни тут, ни в «Мицубиси», встречаешь даже не с раздражением (в общем-то регулировок хватит всем), а с драматичностью: «Ну и как, много сберегли?».
Меж основными устройствами – монохромная пиктограмма режимов коробки. Создавая «Пасфайндер», конструкторы, разумеется, решили быть до конца поочередными. Если уж салон в стиле техно, то и в эргономичности необходимо чего-нибудть ультрасовременное, необыкновенное. К примеру, упрятать кнопку блокировки дверей в самом низу «бороды» – неподалеку от рычажка управления коробкой. Чтоб настроить зеркала, следует, перегнувшись, отыскать переключатель и кнопки на извиве панели слева. Вобщем, те, кто уже привык к «Ниссану» либо решает сделать это, сочтут подобные оригинальности мелочью. А вот и реальный недочет – плоские с недлинной подушкой сидения. Они еще не раз напомнят о для себя при резвой езде и на бездорожье.
Экран указывает обстановку за кормой при движении вспять – комфортная, но недешевая функция. Салон «Ниссана» низковат, зато в ширину – простор. Задняя дверь распахивается обширнее некуда, диванчик большой, ну и 3-ий ряд, вправду, для двоих – в отличие от «Паджеро», у которого диванчик в багажнике – на пару худых детей, в последнем случае на 1-го взрослого. Зато впереди «Мицубиси» уютней «Ниссана», ну и отделка побогаче. Тут более уместен разговор о 60 тыщах баксов.
Проход к третьему ряду сидений достаточно комфортен, ну и сам диванчик настоящий. К услугам задних пассажиров – управление климатом. Все ручки и ручечки, кнопки и кнопки «Паджеро» стоят конкретно там, где их ищешь. Кроме, пожалуй, рычага открывания бензобака – справа под панелью устройств. В «Мицубиси» чуток неудобней садиться на диванчик второго ряда, пробираться к третьему (сложить его в багажник тоже сложно). Что касается задней двери, мне показалось удобней распашная у «Мицубиси». Тем паче что крышка «Ниссана» подымается невысоко (индивиды ростом под два метра, будьте бдительны!). Зато у «Пасфайндера» можно раздельно открыть заднее стекло.
Наружность – зеркало души? Любопытно, как это сработает у нашей пары?
ПО ТАБЕЛИ О РАНГАХ
Убрать 3-ий ряд в пол – просто и просто. Объем багажника со сложенными сиденьями больше 2 мз. «Мицубиси» чуток мягче, плавнее реагирует на работу газом. На «Ниссане» тронуться «шепотом» очень тяжело – неизбежен маленький, но грубоватый рывок. И тормоза на «Ниссане» неловкие. Сначала кажется, что ходу педали не будет предела, а замедление автомобиля тяжело сопоставить с движением ноги. Зато на «Паджеро» я тормозил, как будто ездил на этой машине всю жизнь.
«Ниссан» приметно шумнее. Наверное это проявится еще посильнее на летних шинах. Суровый, периодически назойливый рык «шестерки» можно извинить, пожалуй, только очень насыщенным разгоном. Динамика, вправду, отменная. Да и «Паджеро» не назовешь тихоходом. А периодически благодаря тихому мотору «Мицубиси» кажется даже быстрее.
Вобщем, общего у машин больше. К примеру, вяловатое, с запаздыванием рулевое. Типично поведение на импровизированной змейке: шофер уже «командует» влево, а машина еще нехотя вылезает из правого наклона. Крепче за баранку держись! Вот они – «прелести» плоских скользких сидений. Кресла «Мицубиси» в этой ситуации, на самом деле, не лучше «ниссановских».
В салоне «Мицубиси» обживаешься одномоментно. Коробка – с ручным режимом. Раздаточной коробкой и дифференциалами управляет правый рычаг. Кузова обеих машин на поворотах приметно накреняются. Недоработка конструкторов? Нет, авто ведут себя в согласовании с предназначением: внедорожники с высочайшим центром масс и длинноходными подвесками – не Подвескаивные снаряды.
В Вешнем ЛЕСУ
Не каждый обладатель кроссовера-«паркетника» полезет на этот проселок: глубочайшей водянистой грязищи и канав с лужами немереной глубины вволю.
Каждый режим коробки отражает цветная пиктограмма. Включаем полный привод. Кстати, и в «Ниссане», и в «Мицубиси» можно ездить с высочайшей скоростью и при конфигурации 4х4, но по сухому шоссе ради экономии лучше ограничиться «задней тягой». Пожалуй, колесико «Ниссана», управляющее коробкой, хоть и смотрится несолидно, малость удобнее рычага «Мицубиси»: чтоб работать им без заминок, следует приноровиться.
DVD-проигрыватель в потолке – детская функция «Паджеро». Две пары наушников и пульт – в локотнике. Высочайшие, массивные машины идут по грязищи не натуживаясь. Ни блокировки дифференциала (фирменная коробка «Мицубиси» Super Select, кроме блокировки межосевого, предугадывает и заднюю – междуколесную), ни тем паче пониженного ряда передач тут, в сути, не надо: припас сил у обеих машин большой. Но ни в глубочайший снег (его сегодня уже нет), ни в пашню (этого добра хватает) я бы не полез. На самом деле, проходимость этих машин определяют не большие способности моторов и трансмиссий, а… статус, поточнее, цена лакокрасочного покрытия, порогов и бамперов. Попытка на удовлетворенность фотографу наехать на низкий на вид пенек не увенчалась фуррором: как бы фронтальный свес невелик, но прекрасный бампер подвешен «по-городскому» – натолкнется на препятствие ранее колеса. Законы жанра: коробка коробкой, привод приводом, но костюм должен быть по последней моде. А смотреться армейскими вездеходами сейчас дозволительно только… армейским вездеходам.
БЕЗ ОБОСТРЕНИЙ
Для пассажиров второго ряда предусмотрели регулировку климата, простора им полностью довольно. А вот 3-ий диванчик – не ахти. В общем-то машины очень близки. Что и отражает одна десятая, выигранная «Паджеро» у «Пасфайндера». Пожалуй, за 60 тыщ баксов автомобиля по имени «Мицубиси» чуток больше, чем «Ниссана». Хотя в этой личной оценке, непременно, есть толика вкусовщины.
Сложить скамеечку без аннотации навряд ли получится. Убрав сидение в подпол, построите впечатляющий багажник. Вешнего обострения испытательной борьбы не вышло – на самом деле, поединок окончился перемирием. По последней мере, до поры, когда покупатели, сообразно своим целям, пристрастиям, взорам, а может и капризам, не сделают свой выбор.
Сергей Канунников: «Форма соответствует содержанию – этот принцип вновь отыскал доказательство. Чуток более мягенький снаружи, с плавными линиями и обычным дизайном «Мицубиси-Паджеро» показал себя более податливым и комфортным, ежели «Ниссан-Пасфайндер».
NISSAN PATHFINDER – противник «мещанского уюта», знак новых, необычных решений, тотчас лишне бескомпромиссных и спорных.
Общая оценка 7,8
+ Отменная динамика, семь всеполноценных мест, легкое управление коробкой.
- Гулкий движок, жесткая подвеска, доступная для такового класса отделка.
Митсубиши PAJERO – окажется близок фанатам «вечных ценностей», полагающим, что новое – не всегда спутник неплохого.
Общая оценка 7,9
+ Стильный салон, комфортная подвеска, запасное колесо на двери.
- Заумная схема трансформации сидений, климат-контроль за такие Энциклопедия грузовых автомобилей мог быть раздельным. г.