Южнорусский классик
Южнорусский классик
Дизельный «Санта Фе» в комплектации АТ3 стоит 769 тыс. руб. ($29 700). Автомобиль русской сборки отличается от корейского прародителя 2-мя штрихами – окрашенными в цвет кузова пластмассовыми накладками (в «родном» варианте они были сероватыми) и шильдиком Classic на задней двери. Ссылка понятна: в Корее уже создают новейшую модель, так что наша, таганрогская, нет, не древняя – традиционная. У нас собственное видение вариантов оснащения. Так, уже в базе – гидроусилитель руля, две подушки безопасности, АВS, полный электропакет, центральный замок, кондюк и даже обогрев лобового стекла.
В богатых комплектациях – кожаный салон, климат-контроль и «автомат» с возможностью ручного переключения. А вот тумблеров режимов коробки нет в принципе. А вот полный привод возникает исключительно в комплектации МТ2; в исходном варианте – только фронтальный. На ТагАЗе подразумевают, что экономную версию изберут некоторые юные горожане, которым важнее просторный салон и высочайший клиренс, чем настоящая возможность прохватить по бездорожью. Сомневаюсь, что такая комплектация будет нужна – в Рф внедорожник должен быть вэдовым; другие варианты не рассматриваются. Вобщем, по оборудованию салона нереально найти систему привода – никаких ручек и тумблеров режимов работы коробки нет (этим в любом случае ведает электроника). Так что про фронтальный привод можно и промолчать…
Багажник среднего размера во всех русских комплектациях обеспечен крепежной сетью. В Корее автомобиль выпускали с 4-мя вариациями движков, у нас доступны два. Это дизель объемом 2 литра мощностью 112 л.с. в паре с механической и автоматической коробкой и бензиновая «шестерка» мощностью 173 л.с. (только с «автоматом»). Мне досталась комплектация АТ3 – неизменный полный привод, 2-литровый дизель и автоматическая 4-ступенчатая коробка с режимом ручного переключения. И все признаки «красивой жизни» здесь были в наличии – литые 16-дюймовые диски, железные вставки в центральной консоли, климат-контроль и кожаный салон.
Устроиться на водительском кресле – никаких заморочек; вобщем, и на заднем сидение даже нашему фотографу (ростом 190 см) было полностью комфортабельно. Что приятно – движок в салоне фактически не слышен. Отличить дизельную комплектацию от бензиновой можно только снаружи – по соответствующему звуку и шильдикам на фронтальных крыльях и задней двери. И по динамике, естественно. Так как в купе с «автоматом» двухлитровый дизель полностью самодостаточен для городка, а вот на трассе не впечатлил. Он расслабленно и массивно набирает скорость (заводские испытатели убеждают, что на прямых участках трека разгоняли «Классика» до 160 км/ч), но резкие ускорения и обгоны – очевидно не его стихия. Узкое 70-километровое федеральное шоссе меж Ростовом и Таганрогом в будние деньки забито грузовиками, которые тащатся со скоростью 60–70 км/ч, режим движения здесь рваный: разогнался-притормозил и так всегда. Лично я для таковой дороги подобрал бы лучше пару дизель-механика.
А вот где неплох дизельный движок в купе с неизменным полным приводом и клиренсом 210 мм, так это на легком, но впечатляющем бездорожье! Я испытал «Классика» на крутых буграх в районе археологического заповедника «Танаис». Движок, кажется, даже не напрягается, все четыре колеса уверенно цепляются за грунт – и автомобиль красиво лезет ввысь по крутому склону либо спускается в овраг. Правда, после дождика я по этим буграм на «Санта Фе» даже не пробовал бы проехать. Ведь ни о каких блокировках здесь и речи не идет, а вискомуфта способна только перераспределить усилия меж 2-мя осями и «вытащить» автомобиль на скользкой, грязной, неровной, но все таки дороге. С другой стороны, нередко ли современный преуспевающий городской житель (а кто еще может для себя позволить кроссовер за 25–30 тыс. долл.) «ползает» по разбитым лесным тропам и болотам? Если уж доведется, то не на «Санта Фе», RAV4 либо «Туссане». Для этого есть особая техника…
А «Классик» стопроцентно соответствует собственному русскому наименованию. Пусть он с нынешней точки зрения может кому-то показаться скучным, но у себя в библиотеке иметь классику необходимо, при этом в неплохом издании. И знать тоже нужно, чтоб в случае чего к месту процитировать. Ведь у каждого из нас есть про припас цитата уроженцев Таганрога – Чехова, скажем, Фаины Раневской либо, на худенький конец, «про зайцев» – от пана Зюзи.
Очевидно, создатель побывал и на самом заводе – о новостях ТагАЗа читайте в разделе «Экономика».
«Хёндай-Санта Фе Классик» – автомобиль для удачного горожанина, со размеренным нравом и легкой тягой к природе, который во всем ценит традиционный стиль. г.
Дизельный «Санта Фе» в комплектации АТ3 стоит 769 тыс. руб. ($29 700). Автомобиль русской сборки отличается от корейского прародителя 2-мя штрихами – окрашенными в цвет кузова пластмассовыми накладками (в «родном» варианте они были сероватыми) и шильдиком Classic на задней двери. Ссылка понятна: в Корее уже создают новейшую модель, так что наша, таганрогская, нет, не древняя – традиционная. У нас собственное видение вариантов оснащения. Так, уже в базе – гидроусилитель руля, две подушки безопасности, АВS, полный электропакет, центральный замок, кондюк и даже обогрев лобового стекла.
В богатых комплектациях – кожаный салон, климат-контроль и «автомат» с возможностью ручного переключения. А вот тумблеров режимов коробки нет в принципе. А вот полный привод возникает исключительно в комплектации МТ2; в исходном варианте – только фронтальный. На ТагАЗе подразумевают, что экономную версию изберут некоторые юные горожане, которым важнее просторный салон и высочайший клиренс, чем настоящая возможность прохватить по бездорожью. Сомневаюсь, что такая комплектация будет нужна – в Рф внедорожник должен быть вэдовым; другие варианты не рассматриваются. Вобщем, по оборудованию салона нереально найти систему привода – никаких ручек и тумблеров режимов работы коробки нет (этим в любом случае ведает электроника). Так что про фронтальный привод можно и промолчать…
Багажник среднего размера во всех русских комплектациях обеспечен крепежной сетью. В Корее автомобиль выпускали с 4-мя вариациями движков, у нас доступны два. Это дизель объемом 2 литра мощностью 112 л.с. в паре с механической и автоматической коробкой и бензиновая «шестерка» мощностью 173 л.с. (только с «автоматом»). Мне досталась комплектация АТ3 – неизменный полный привод, 2-литровый дизель и автоматическая 4-ступенчатая коробка с режимом ручного переключения. И все признаки «красивой жизни» здесь были в наличии – литые 16-дюймовые диски, железные вставки в центральной консоли, климат-контроль и кожаный салон.
Устроиться на водительском кресле – никаких заморочек; вобщем, и на заднем сидение даже нашему фотографу (ростом 190 см) было полностью комфортабельно. Что приятно – движок в салоне фактически не слышен. Отличить дизельную комплектацию от бензиновой можно только снаружи – по соответствующему звуку и шильдикам на фронтальных крыльях и задней двери. И по динамике, естественно. Так как в купе с «автоматом» двухлитровый дизель полностью самодостаточен для городка, а вот на трассе не впечатлил. Он расслабленно и массивно набирает скорость (заводские испытатели убеждают, что на прямых участках трека разгоняли «Классика» до 160 км/ч), но резкие ускорения и обгоны – очевидно не его стихия. Узкое 70-километровое федеральное шоссе меж Ростовом и Таганрогом в будние деньки забито грузовиками, которые тащатся со скоростью 60–70 км/ч, режим движения здесь рваный: разогнался-притормозил и так всегда. Лично я для таковой дороги подобрал бы лучше пару дизель-механика.
А вот где неплох дизельный движок в купе с неизменным полным приводом и клиренсом 210 мм, так это на легком, но впечатляющем бездорожье! Я испытал «Классика» на крутых буграх в районе археологического заповедника «Танаис». Движок, кажется, даже не напрягается, все четыре колеса уверенно цепляются за грунт – и автомобиль красиво лезет ввысь по крутому склону либо спускается в овраг. Правда, после дождика я по этим буграм на «Санта Фе» даже не пробовал бы проехать. Ведь ни о каких блокировках здесь и речи не идет, а вискомуфта способна только перераспределить усилия меж 2-мя осями и «вытащить» автомобиль на скользкой, грязной, неровной, но все таки дороге. С другой стороны, нередко ли современный преуспевающий городской житель (а кто еще может для себя позволить кроссовер за 25–30 тыс. долл.) «ползает» по разбитым лесным тропам и болотам? Если уж доведется, то не на «Санта Фе», RAV4 либо «Туссане». Для этого есть особая техника…
А «Классик» стопроцентно соответствует собственному русскому наименованию. Пусть он с нынешней точки зрения может кому-то показаться скучным, но у себя в библиотеке иметь классику необходимо, при этом в неплохом издании. И знать тоже нужно, чтоб в случае чего к месту процитировать. Ведь у каждого из нас есть про припас цитата уроженцев Таганрога – Чехова, скажем, Фаины Раневской либо, на худенький конец, «про зайцев» – от пана Зюзи.
Очевидно, создатель побывал и на самом заводе – о новостях ТагАЗа читайте в разделе «Экономика».
«Хёндай-Санта Фе Классик» – автомобиль для удачного горожанина, со размеренным нравом и легкой тягой к природе, который во всем ценит традиционный стиль. г.