Восходящая мода
Восходящая мода
Освеженная «Мазда-3» сохранила все плюсы предшественницы, но стала малость солиднее. Мазда 3
Европейская премьера 2003 года; рестайлинг – 2006-й. Предлагается с кузовом автомобиль либо хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,4–2,3 л (80–260 л.с.), дизельный 1,6 л (109 л.с.). В Россию поставляется с бензиновыми моторами 1,6–2,3 л (модификация MPS).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические (2,0 л), 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Base, Touring, Спорт.
Стоимость в Рф: $17 600–28 220.
Футуристическому лику машины не очень идет «стритрейсеровская» графика дилера. HONDA Цивик
Премьера 2005 года. Варианты кузова – автомобиль, хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (83–200 л.с.), гибридный 1,3 л (95 л.с.), дизельный 2,2 л (140 л.с.). В Россию поставляются авто только с движком 1,8 л.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Comfort, Executive.
Стоимость в Рф: $20 200–25 100.
Малая «Кэмри» – 1-ое, что приходит на разум. Тоета Королла
Премьера 2006 года; реализации в Рф – с февраля 2007-го. Кузов – только автомобиль (хэтчбек предлагают под именованием «Аурис»).
Движки: бензиновые 1,4, 1,6 л (97–124 л.с.), дизельные 1,4–2,2 л (90– 177 л.с.). В Россию поставляют машины только с бензиновыми моторами.
Коробки: механические 5- и
6-ступенчатые (дизель), автоматическая 5-ступенчатая.
Комплектации: Comfort, Elegance, Prestige.
Стоимость в Рф: $18 600–24 600.
ВСЕГДА Жива
Маленькая «полка» задка не значит малеханького багажника. Освеженная в конце прошедшего года «Мазда-3» не очень поменялась – бамперы, радиаторная решетка, противотуманки, колесные диски. Снутри – модернизированные сидения, престижные белоснежные приборы. Усовершенствована шумоизоляция; вобщем, она все таки не вывела «Мазду» на чемпионскую позицию по комфорту. Естественно, общий шум приметно снизился, пропали самые резкие и противные раздражители, но на фоне безупречно неразговорчивых «Тойоты» и «Хонды» машина не смотрится тихоней.
Интерьер отличает безупречное качество сборки и обмысленная эргономичность. Это полностью совпадает с нравом автомобиля. Сочетание умеренного 105-сильного мотора с четырехступным гидромеханическим «автоматом» как бы не настраивает на активную езду. Но на самом деле «Мазда» показывает бойцовские свойства! Коробка с модным ручным режимом чуть ли принадлежит к последнему поколению, но в купе с живым мотором не оставляет флегмантичным. Передачи врубаются стремительно и без колебаний, гидротрансформатор уверенно умножает умеренный вращающий момент на малых оборотах, позволяя движку быстро раскручиваться, а из-за «короткой» главной пары кажется, что автомобиль сильнее. Иллюзия рассеивается, когда пытаешься угнаться за «Хондой» – после 120 км/ч преимущество в 35 л.с. безоговорочно.
Белоснежные приборы с оранжевыми цифрами в глубочайших колодцах ночкой подсвечиваются голубым. Краса – ужасная сила! Чудес не бывает, за живой нрав нужно кое-чем платить. В случае «Мазды» – расходом бензина. Средний за тест составил 8,97 л/100 км, что на литр больше, чем у «Тойоты», и на 1,7 л, чем у «Хонды».
Система стабилизации DSC – дополнительное оборудование. Сзади отлично только вдвоем, при этом лучше, чтоб впереди посиживали не очень высочайшие Различное. «Мазда» уверенно держится в повороте на всех покрытиях, показывает полностью приемлемую для наших критерий энергоемкость подвески. Но… На реальном подмосковном шоссе все смотрится по другому, за пару часиков «Мазда» способна основательно заморить. Автомобиль очень чувствителен к колеям, а острый руль не только лишь снабжает водителя нужной информацией от колес, да и вынуждает повсевременно подруливать на неровностях. Не любит «Мазда» и бокового ветра, в особенности резких порывов, к примеру, при разъезде с грузовиками. Гиперактивность машины располагает только при первом знакомстве, а при продолжительном общении вызывает прирекания. Все-же это обыденный автомобиль, а не принципиальный Подвескаивный автомобиль, невзирая даже на рельефное сидение, чье удобство полностью ощутит только худощавый шофер.
«Плюс» за сокрытые петли, «два минуса» за относительно маленький просвет и «докатку». У седанов другие ценности – просторное заднее сидение, большой багажник и комфорт. Если с последним у «Мазды» относительный порядок, то сзади тесно не только лишь рослым пассажирам, да и людям умеренной комплекции. Среднему мешает развитый трансмиссионный тоннель, боковым – очень наклоненные стойки кузова. В этой номинации «трешка» очевидно проигрывает более емким «Сивику» и «Королле». Багажник на удивление просторен, но просвет – небольшой. Отсек отличается рекордной высотой благодаря малогабаритной «докатке».
105-сильному 1,6-литровому движку «Мазды» тяжело рядом с более сильными, но он очень старается. Новенькая встроенная аудиосистема «Мазды» осознает сжатые форматы записи MP3 и WMA и вооружена жестким диском на 20 гб, куда можно записывать композиции как с CD, так и с радиоэфира. Настолько редчайшая (пока!) возможность обойдется в дополнительные 1050 баксов.
САМ Для себя «СИВИК»
Сзади «Сивик» не так эффектен, но тоже узнаваем. Что было ранее – дизайн либо функциональность? Ранее все было! Необыкновенный дизайн, просторный салон, мощнейший движок, хорошая динамика – такой новый «Сивик». По разгону и «максималке» в нашей троице ему нет равных. Как и по милому тембру мотора на больших оборотах. А еще он катастрофически экономичен за городом – просто и непосредственно «сделал» «Короллу» на целых 0,7 л/100 км. И это с настоящей гидромеханической коробкой заместо «тойотовского» бота, на зимних шинах и с объемом мотора… на стакан больше.
Тахометр – единственный круглый прибор в «Сивике». Вокруг него два поля контрольных ламп. Спидометр? Отыскиваете выше! Двуэтажный бокс меж сиденьями не мешает управлению. У коробки «Сивика» нет ручного режима, но это нисколечко не мешает. Сочетание массивного и тяговитого мотора с шустрым, но комфортабельным «автоматом» не вызывает желания вмешиваться. За резким нажатием на педаль акселератора мгновенно следует толчок в поясницу. Идеальнее всего «Сивик» ведет себя на шоссе – но только неплохом. «Хонда» комфортабельна на маленьких неровностях, но проезд хоть какой приметной ямки сопровождается внезапно звучными жалобами подвески. Припас энергоемкости очень мал – маленькая волна на скорости 100 км/ч, и снова грохот ограничителей хода. А ведь в салоне всего двое… Зато «Сивик» полностью индифферентен к колейности и боковому ветру. Успешная черта электронного усилителя руля позволяет точно и без излишних движений держать под контролем линию движения. В напряженных поворотах «Сивик» может немного напугать неопытного водителя – при сбросе газа на дуге автомобиль склонен к заносу. Вобщем, стабилизируется сам, даже без роли электроники.
На заднем сидение простор для ног, но подушка низкая, а спинка отклонена очень очень. Багажный отсек мелковат. Части спинки заднего сидения откидываются только из багажника. Впереди в «Хонде» умопомрачительно много места. На 1-ый взор, «Сивик» и сзади самый емкий, но огромное расстояние меж первым и вторым рядом не равноценно удобству. Автомобиль приметно у’же «Короллы», а подушка заднего сидения очень низкая даже для пассажиров среднего роста. К огорчению, водительское кресло тоже не настолько комфортно, как казалось, – проваленная поясничная часть отдала о для себя знать всего через полчаса. Регулировка подпора очевидно не помешает! У уникальной панели устройств, наверное, найдутся и фанаты, и хулители. Исходя из убеждений «чистого искусства» непременно – находка, но попытка держать в поле зрения дорогу, спидометр и тахометр преобразуется в пытку.
Может быть, не самое прекрасное подкапотное место. Но в нашей троице это наилучший мотор (1,8 л, 140 л.с.). Багажник широкий, просторный и… маленький. Естественно, под полом полноразмерное запасное колесо, но у соперников места еще больше.
КЛАСС В КЛАССЕ
Ранее дизайнеры не замахивались на настолько вычурные формы. Мода либо возросшие способности современных компов? Снутри «Королла» скромнее, чем снаружи. Новенькая «Королла» смотрится младшей сестрой «Кэмри». Даже в самом нижнем положении кресла шофер посиживает выше, чем в «Хонде» либо «Мазде». Это не только лишь улучшает обзор, да и позволяет экономично использовать длину салона. В итоге при самой недлинной базе рослый человек с комфортом располагается сам за собой. Невзирая на то что под полом настоящая запаска 205/55R16, багажник велик.
В более дорогой комплектации поля циферблатов отданы свидетельствам системы диагностики и бортовика. Высочайшее сидение «Короллы» смотрится простовато, но комфортно для водителя маленького либо среднего роста. Большому подушка маловата. Дорогая комплектация предполагает датчик дождика и самозатемняющееся электрохромное внутреннее зеркало. Аудиосистема даже в версии «Комфорт» читает MP3- и WMA-файлы.
Правым подрулевым рычагом врубается завышенная передача, левым – пониженная. На 1-ый взор, не очень много места, но все таки приемлемо для троих. Главное отличие нашего автомобиля – автоматическая коробка Multi-mode: рядовая механическая трансмиссия с автоматическим управлением. Педалей у машины две, а селектор похож на тот, что у гидромеханических «автоматов». Достоинства такового решения на теоретическом уровне в наименьшем расходе горючего (в особенности в городке) и низкой цены. За городом «короткие» передачи «Короллы» перечеркнули экономию. Чувства от езды с автоматической коробкой совершенно другие, ежели с обыкновенной гидромеханикой. Нередкие переключения отдаются противными «зависаниями» и рывками при разгоне. Конкуренции с традиционным «автоматом» Multi-mode не выдерживает, хотя в сопоставлении с другими схожими агрегатами никак не плох. Предусмотрен ручной режим, при котором передачи выбираешь подрулевыми рычагами либо селектором на полу. Перепробовав все варианты, постановили: более комфортабельный – «полуавтоматический», когда шофер задает момент переключения маленьким отпусканием педали акселератора.
Хороший багажник! Но когда же «Тойота» дозреет до укрытых петель? Новый движок (1,6 л, 124 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения тянет уже с низких оборотов, хотя пик вращающего момента приходится на 5200 об/мин. Вообщем «Королла» изготовлена, чтоб как можно меньше раздражать. Разбитые вешние дороги, кажется, подлатали. Подвеска бесшумно совладевает с такими ямами, что жутко за колеса! Платой служит значительная раскачка на неровностях. Электронный усилитель руля – ровная противоположность «Сивику». Он задемпфирован так, что кажется, как будто меж ним и колесами вообщем нет механической связи. Хотя реактивное действие в повороте руль выдает исправно и пропорционально. Синтетическая оборотная связь и у педали тормоза – дозировать усилие, чтоб тормознуть ровно у данной точки, без привычки тяжело.
ДОГОНЯТЬ И Ожидать
Выбирать «Мазду-3» все таки лучше с ручной коробкой: такая и быстрее, и экономичнее, и дешевле. «Сивик», напротив, неплох с «автоматом»: ни в динамике, ни в скорости обделенным себя не почувствуете. Вобщем, сейчас автоматическая коробка доступна только в комплектации Executive. «Тойота» идет своим методом. Отказ от гидромеханической коробки в пользу «роботизированной» наверное выгоден производителю, но для комфортабельной езды – не наилучшее решение. Отличные задатки нового 1,6-литрового мотора лучше открывать с обыкновенной механической трансмиссией.
Прикинули? Не спешите! Всякую из этих машин придется ожидать – все они в моде. И иногда неясно, кто кого выбирает: клиент отыскивает автомобиль либо машина собственного владельца?
Анатолий Фомин: «Основным ценностью в этом классе остается удобство эксплуатации, а не выдающиеся ходовые свойства. Поэтому лидерство «Тойоты» обоснованно».
Мазда 3 – невзирая на «автомат», очень живой и активный автомобиль с тесным салоном, но просторным багажником. Колоритная наружность – в комплектации стандарт.
Общая оценка 7,6
+ Изящество, доступная стоимость в базисной комплектации, большой выбор дополнительного оборудования, активный нрав.
- Тесное заднее сидение, малый просвет багажника, чувствительность к продольным неровностям и боковому ветру, «докатка» заместо запаски.
HONDA Цивик – эталон современной механики; выдающийся движок! Не очень практичен, но резв и экономичен. Любит отличные дороги… поточнее, не выносит нехороших.
Общая оценка 7,6
+ Хорошая динамика, действенные тормоза, маленький расход горючего, просторный впереди салон, отменная устойчивость на больших скоростях.
- Ограниченное предложение, не достаточно вариантов комплектации, маленький багажник, слабенькая энергоемкость подвески.
Тоета Королла – все внушительно и качественно. Не ожидайте чудес в ездовых дисциплинах, зато машина повеселит комфортом и практичностью.
Общая оценка 8,1
+ Отменная обзорность, малый уровень шума, комфортабельная подвеска, большой багажник, русифицированное меню.
- Неуютное переключение «автомата», неловкое управление динамикой, неинформативная педаль тормоза. г.
Освеженная «Мазда-3» сохранила все плюсы предшественницы, но стала малость солиднее. Мазда 3
Европейская премьера 2003 года; рестайлинг – 2006-й. Предлагается с кузовом автомобиль либо хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,4–2,3 л (80–260 л.с.), дизельный 1,6 л (109 л.с.). В Россию поставляется с бензиновыми моторами 1,6–2,3 л (модификация MPS).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические (2,0 л), 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Base, Touring, Спорт.
Стоимость в Рф: $17 600–28 220.
Футуристическому лику машины не очень идет «стритрейсеровская» графика дилера. HONDA Цивик
Премьера 2005 года. Варианты кузова – автомобиль, хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (83–200 л.с.), гибридный 1,3 л (95 л.с.), дизельный 2,2 л (140 л.с.). В Россию поставляются авто только с движком 1,8 л.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Comfort, Executive.
Стоимость в Рф: $20 200–25 100.
Малая «Кэмри» – 1-ое, что приходит на разум. Тоета Королла
Премьера 2006 года; реализации в Рф – с февраля 2007-го. Кузов – только автомобиль (хэтчбек предлагают под именованием «Аурис»).
Движки: бензиновые 1,4, 1,6 л (97–124 л.с.), дизельные 1,4–2,2 л (90– 177 л.с.). В Россию поставляют машины только с бензиновыми моторами.
Коробки: механические 5- и
6-ступенчатые (дизель), автоматическая 5-ступенчатая.
Комплектации: Comfort, Elegance, Prestige.
Стоимость в Рф: $18 600–24 600.
ВСЕГДА Жива
Маленькая «полка» задка не значит малеханького багажника. Освеженная в конце прошедшего года «Мазда-3» не очень поменялась – бамперы, радиаторная решетка, противотуманки, колесные диски. Снутри – модернизированные сидения, престижные белоснежные приборы. Усовершенствована шумоизоляция; вобщем, она все таки не вывела «Мазду» на чемпионскую позицию по комфорту. Естественно, общий шум приметно снизился, пропали самые резкие и противные раздражители, но на фоне безупречно неразговорчивых «Тойоты» и «Хонды» машина не смотрится тихоней.
Интерьер отличает безупречное качество сборки и обмысленная эргономичность. Это полностью совпадает с нравом автомобиля. Сочетание умеренного 105-сильного мотора с четырехступным гидромеханическим «автоматом» как бы не настраивает на активную езду. Но на самом деле «Мазда» показывает бойцовские свойства! Коробка с модным ручным режимом чуть ли принадлежит к последнему поколению, но в купе с живым мотором не оставляет флегмантичным. Передачи врубаются стремительно и без колебаний, гидротрансформатор уверенно умножает умеренный вращающий момент на малых оборотах, позволяя движку быстро раскручиваться, а из-за «короткой» главной пары кажется, что автомобиль сильнее. Иллюзия рассеивается, когда пытаешься угнаться за «Хондой» – после 120 км/ч преимущество в 35 л.с. безоговорочно.
Белоснежные приборы с оранжевыми цифрами в глубочайших колодцах ночкой подсвечиваются голубым. Краса – ужасная сила! Чудес не бывает, за живой нрав нужно кое-чем платить. В случае «Мазды» – расходом бензина. Средний за тест составил 8,97 л/100 км, что на литр больше, чем у «Тойоты», и на 1,7 л, чем у «Хонды».
Система стабилизации DSC – дополнительное оборудование. Сзади отлично только вдвоем, при этом лучше, чтоб впереди посиживали не очень высочайшие Различное. «Мазда» уверенно держится в повороте на всех покрытиях, показывает полностью приемлемую для наших критерий энергоемкость подвески. Но… На реальном подмосковном шоссе все смотрится по другому, за пару часиков «Мазда» способна основательно заморить. Автомобиль очень чувствителен к колеям, а острый руль не только лишь снабжает водителя нужной информацией от колес, да и вынуждает повсевременно подруливать на неровностях. Не любит «Мазда» и бокового ветра, в особенности резких порывов, к примеру, при разъезде с грузовиками. Гиперактивность машины располагает только при первом знакомстве, а при продолжительном общении вызывает прирекания. Все-же это обыденный автомобиль, а не принципиальный Подвескаивный автомобиль, невзирая даже на рельефное сидение, чье удобство полностью ощутит только худощавый шофер.
«Плюс» за сокрытые петли, «два минуса» за относительно маленький просвет и «докатку». У седанов другие ценности – просторное заднее сидение, большой багажник и комфорт. Если с последним у «Мазды» относительный порядок, то сзади тесно не только лишь рослым пассажирам, да и людям умеренной комплекции. Среднему мешает развитый трансмиссионный тоннель, боковым – очень наклоненные стойки кузова. В этой номинации «трешка» очевидно проигрывает более емким «Сивику» и «Королле». Багажник на удивление просторен, но просвет – небольшой. Отсек отличается рекордной высотой благодаря малогабаритной «докатке».
105-сильному 1,6-литровому движку «Мазды» тяжело рядом с более сильными, но он очень старается. Новенькая встроенная аудиосистема «Мазды» осознает сжатые форматы записи MP3 и WMA и вооружена жестким диском на 20 гб, куда можно записывать композиции как с CD, так и с радиоэфира. Настолько редчайшая (пока!) возможность обойдется в дополнительные 1050 баксов.
САМ Для себя «СИВИК»
Сзади «Сивик» не так эффектен, но тоже узнаваем. Что было ранее – дизайн либо функциональность? Ранее все было! Необыкновенный дизайн, просторный салон, мощнейший движок, хорошая динамика – такой новый «Сивик». По разгону и «максималке» в нашей троице ему нет равных. Как и по милому тембру мотора на больших оборотах. А еще он катастрофически экономичен за городом – просто и непосредственно «сделал» «Короллу» на целых 0,7 л/100 км. И это с настоящей гидромеханической коробкой заместо «тойотовского» бота, на зимних шинах и с объемом мотора… на стакан больше.
Тахометр – единственный круглый прибор в «Сивике». Вокруг него два поля контрольных ламп. Спидометр? Отыскиваете выше! Двуэтажный бокс меж сиденьями не мешает управлению. У коробки «Сивика» нет ручного режима, но это нисколечко не мешает. Сочетание массивного и тяговитого мотора с шустрым, но комфортабельным «автоматом» не вызывает желания вмешиваться. За резким нажатием на педаль акселератора мгновенно следует толчок в поясницу. Идеальнее всего «Сивик» ведет себя на шоссе – но только неплохом. «Хонда» комфортабельна на маленьких неровностях, но проезд хоть какой приметной ямки сопровождается внезапно звучными жалобами подвески. Припас энергоемкости очень мал – маленькая волна на скорости 100 км/ч, и снова грохот ограничителей хода. А ведь в салоне всего двое… Зато «Сивик» полностью индифферентен к колейности и боковому ветру. Успешная черта электронного усилителя руля позволяет точно и без излишних движений держать под контролем линию движения. В напряженных поворотах «Сивик» может немного напугать неопытного водителя – при сбросе газа на дуге автомобиль склонен к заносу. Вобщем, стабилизируется сам, даже без роли электроники.
На заднем сидение простор для ног, но подушка низкая, а спинка отклонена очень очень. Багажный отсек мелковат. Части спинки заднего сидения откидываются только из багажника. Впереди в «Хонде» умопомрачительно много места. На 1-ый взор, «Сивик» и сзади самый емкий, но огромное расстояние меж первым и вторым рядом не равноценно удобству. Автомобиль приметно у’же «Короллы», а подушка заднего сидения очень низкая даже для пассажиров среднего роста. К огорчению, водительское кресло тоже не настолько комфортно, как казалось, – проваленная поясничная часть отдала о для себя знать всего через полчаса. Регулировка подпора очевидно не помешает! У уникальной панели устройств, наверное, найдутся и фанаты, и хулители. Исходя из убеждений «чистого искусства» непременно – находка, но попытка держать в поле зрения дорогу, спидометр и тахометр преобразуется в пытку.
Может быть, не самое прекрасное подкапотное место. Но в нашей троице это наилучший мотор (1,8 л, 140 л.с.). Багажник широкий, просторный и… маленький. Естественно, под полом полноразмерное запасное колесо, но у соперников места еще больше.
КЛАСС В КЛАССЕ
Ранее дизайнеры не замахивались на настолько вычурные формы. Мода либо возросшие способности современных компов? Снутри «Королла» скромнее, чем снаружи. Новенькая «Королла» смотрится младшей сестрой «Кэмри». Даже в самом нижнем положении кресла шофер посиживает выше, чем в «Хонде» либо «Мазде». Это не только лишь улучшает обзор, да и позволяет экономично использовать длину салона. В итоге при самой недлинной базе рослый человек с комфортом располагается сам за собой. Невзирая на то что под полом настоящая запаска 205/55R16, багажник велик.
В более дорогой комплектации поля циферблатов отданы свидетельствам системы диагностики и бортовика. Высочайшее сидение «Короллы» смотрится простовато, но комфортно для водителя маленького либо среднего роста. Большому подушка маловата. Дорогая комплектация предполагает датчик дождика и самозатемняющееся электрохромное внутреннее зеркало. Аудиосистема даже в версии «Комфорт» читает MP3- и WMA-файлы.
Правым подрулевым рычагом врубается завышенная передача, левым – пониженная. На 1-ый взор, не очень много места, но все таки приемлемо для троих. Главное отличие нашего автомобиля – автоматическая коробка Multi-mode: рядовая механическая трансмиссия с автоматическим управлением. Педалей у машины две, а селектор похож на тот, что у гидромеханических «автоматов». Достоинства такового решения на теоретическом уровне в наименьшем расходе горючего (в особенности в городке) и низкой цены. За городом «короткие» передачи «Короллы» перечеркнули экономию. Чувства от езды с автоматической коробкой совершенно другие, ежели с обыкновенной гидромеханикой. Нередкие переключения отдаются противными «зависаниями» и рывками при разгоне. Конкуренции с традиционным «автоматом» Multi-mode не выдерживает, хотя в сопоставлении с другими схожими агрегатами никак не плох. Предусмотрен ручной режим, при котором передачи выбираешь подрулевыми рычагами либо селектором на полу. Перепробовав все варианты, постановили: более комфортабельный – «полуавтоматический», когда шофер задает момент переключения маленьким отпусканием педали акселератора.
Хороший багажник! Но когда же «Тойота» дозреет до укрытых петель? Новый движок (1,6 л, 124 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения тянет уже с низких оборотов, хотя пик вращающего момента приходится на 5200 об/мин. Вообщем «Королла» изготовлена, чтоб как можно меньше раздражать. Разбитые вешние дороги, кажется, подлатали. Подвеска бесшумно совладевает с такими ямами, что жутко за колеса! Платой служит значительная раскачка на неровностях. Электронный усилитель руля – ровная противоположность «Сивику». Он задемпфирован так, что кажется, как будто меж ним и колесами вообщем нет механической связи. Хотя реактивное действие в повороте руль выдает исправно и пропорционально. Синтетическая оборотная связь и у педали тормоза – дозировать усилие, чтоб тормознуть ровно у данной точки, без привычки тяжело.
ДОГОНЯТЬ И Ожидать
Выбирать «Мазду-3» все таки лучше с ручной коробкой: такая и быстрее, и экономичнее, и дешевле. «Сивик», напротив, неплох с «автоматом»: ни в динамике, ни в скорости обделенным себя не почувствуете. Вобщем, сейчас автоматическая коробка доступна только в комплектации Executive. «Тойота» идет своим методом. Отказ от гидромеханической коробки в пользу «роботизированной» наверное выгоден производителю, но для комфортабельной езды – не наилучшее решение. Отличные задатки нового 1,6-литрового мотора лучше открывать с обыкновенной механической трансмиссией.
Прикинули? Не спешите! Всякую из этих машин придется ожидать – все они в моде. И иногда неясно, кто кого выбирает: клиент отыскивает автомобиль либо машина собственного владельца?
Анатолий Фомин: «Основным ценностью в этом классе остается удобство эксплуатации, а не выдающиеся ходовые свойства. Поэтому лидерство «Тойоты» обоснованно».
Мазда 3 – невзирая на «автомат», очень живой и активный автомобиль с тесным салоном, но просторным багажником. Колоритная наружность – в комплектации стандарт.
Общая оценка 7,6
+ Изящество, доступная стоимость в базисной комплектации, большой выбор дополнительного оборудования, активный нрав.
- Тесное заднее сидение, малый просвет багажника, чувствительность к продольным неровностям и боковому ветру, «докатка» заместо запаски.
HONDA Цивик – эталон современной механики; выдающийся движок! Не очень практичен, но резв и экономичен. Любит отличные дороги… поточнее, не выносит нехороших.
Общая оценка 7,6
+ Хорошая динамика, действенные тормоза, маленький расход горючего, просторный впереди салон, отменная устойчивость на больших скоростях.
- Ограниченное предложение, не достаточно вариантов комплектации, маленький багажник, слабенькая энергоемкость подвески.
Тоета Королла – все внушительно и качественно. Не ожидайте чудес в ездовых дисциплинах, зато машина повеселит комфортом и практичностью.
Общая оценка 8,1
+ Отменная обзорность, малый уровень шума, комфортабельная подвеска, большой багажник, русифицированное меню.
- Неуютное переключение «автомата», неловкое управление динамикой, неинформативная педаль тормоза. г.