Italiano vero!
Italiano vero!
VELOCITА? POTENZA?
Что от меня желают эти ребята? Окружив ярко-красную «Ауди», итальянские дети на скутерах темпераментно жестикулируют, пытаясь объясниться. Поднапрягшись, вспоминаю некие слова. Интересует наибольшая скорость и мощность? В ответ удовлетворенное «Си!», и самый нетерпеливый паренек нагло сует голову в открытое окно водительской двери. Бросив взор на панель, отрадно докладывает друзьям – «Треченто!!!»
Стильная волна поясной полосы присваивает шарм серьезной наружности. Это про размеченный до 300 км/ч спидометр. Мощность 354 л.с., которую я вывел палочкой на песке, тоже приводит молодежь в экстаз. Последующие несколько минут приходится покорливо раскручивать V-образную «восьмерку» до 7000 оборотов. Из-под капота доносится греющий душу утробный рык, а с улицы – хвалебное улюлюканье. Новое купе «Ауди» на дорогах Италии вызывало настоящий энтузиазм у каждого второго, а ведь тут Различное знают толк в Подвескаивных автомобилях!
СЕРЕДИНА… ЗОЛОТАЯ?
Багажник понравится тем, кто собирается на А5 не только лишь в Подвескаклуб, да и в отпуск. То, что в какой-то момент в политре «Ауди» появится купе, стало разумеется после дебюта концепт-кара «Нуволари» в 2003 году. Ведь главные соперники – «Мерседес-Бенц» и БМВ удачно продают огромные двухдверки, а «Ауди» здесь несколько отстала, ограничившись только моделью ТТ. А может, просто выжидала, тем временем доводя машину до совершенства. Вальтер Де Сильва – миланец, чьи дизайнерские таланты воплощены в «Альфа-Ромео-156» и 147, – был одним из числа тех, кто притормозил выпуск А5 на рынок и отрисовывал, отрисовывал, отрисовывал. «Мы доводили до совершенства каждое слово в языке нашего дизайна», – гласит сейчас Де Сильва.
Светодиодные «ресницы» в нижней части фары – прекрасная дизайнерская находка. А5 из числа тех автомобилей, которые вживую красивее, чем на фото. И хотя ракурс «три четверти сзади» принуждает перебирать в памяти чужие имена («Астон-Мартин», «Мазерати»?), машина гармонична, как будто выточена из единой металлической глыбы.
Панель, на 1-ый взор, копирует знакомую обладателям А6, но присмотритесь: фактически все тут новое! Еще одна причина задержки вывода А5 на рынок, возможно, крылась в желании выделить ее на фоне оппонентов. Изготовлено это элегантно и в то же время правильно: в базе лежит платформа, которую позднее будут использовать для новейшей «четверки». При всем этом купе воспринимается как автомобиль классом выше – длина машины 4625 мм. «Как вы думаете, с чем будет соперничать А5 в Рф – с БМВ 6-й серии либо «трешкой» купе?» – интересуются у нас представители «Ауди». Неплохой вопрос!
Трансмиссий пока две: 6-ступенчатый вариатор Multitronic (на фото) и 6-ступенчатая «механика». По габариту новый автомобиль попадает точно меж ними, как и по стоимости (в Европе машина будет стоить от 65 тыщ баксов). А на самом деле А5 – реальный GT, «Гран Туризмо». Так сначала прошедшего века называли массивные авто, которые были резвы на серпантинах и шоссе, также комфортны для далеких поездок. Когда-то часть «Гран Туризмо» представляла собой на самом деле Подвескаивные авто с неплохими фонарями и оборудованные… запасным колесом. Сейчас все по другому.
Композиция устройств глядит на водителя, будто бы оценивает. В распоряжении обладателя А5 очень просторный салон. В меру жесткие сидения предлагают в числе остального регулировку длины подушки. Спектра перемещений хватит даже самым рослым, а ширина салона достаточна, чтоб не ощущать локоть соседа. Сзади, естественно, места вплотную, но все таки А5 – настоящий 4-х местный автомобиль, а не тесноватый 2+2. В багажнике – 455 л полезного объема. Тоже хорошо!
До настолько высочайшего свойства сборки и материалов достанут, пожалуй, немногие производители. Сначала на рынок выведут «пятерку» с 2-мя дизельными и 2-мя бензиновыми моторами серии TDI и FSI. Объем первых 2,7 и 3,0 л, мощность 190 и 240 л.с., вращающий момент 400 и 500 Н.м. Движки обустроены турбонагнетателями с изменяемой геометрией. Палитру бензиновых моторов с озари будет открывать 1,8-литровая «четверка» мощностью 170 л.с. Пока доступна V-образная «шестерка» (3,2 л, 265 л.с.) и, естественно, V8 4,2 л (модификация «Ауди-S5») – тот движок, звук которого так приглянулся юным итальянцам. Удалось испытать в действии два последних мотора и оценить разницу меж переднеприводным А5 и вэдовым «Кваттро» с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Нам длительно ведали о бессчетных технических новинках, но на ходу обо всем забываешь. Красивая шумоизоляция, полностью комфортабельная по меркам Подвескакупе подвеска, рациональные усилия на педалях, обмысленная эргономичность позволяют с первых минут сосредоточиться на дороге. Шестицилиндровый мотор охотно везет с 2500 об/мин, руль приятно становится тяжелее с ростом скорости и дает возможность вести купе точно, но без намека на стрессовость. А ну-ка, газ в пол! В последующий миг обороты 3,2-литрового мотора FSI подскакивают на несколько тыщ – и вы просто достигаете скорости, за какую не штрафуют разве что в Германии. В высокоскоростных поворотах А5 проявляет легкую склонность к сносу. Как себя поведет вэдовая модификация S5?
Отличить наименее массивные модификации от версии S можно не только лишь по шильдикам, да и по сдвоенным выхлопным трубам. Прочуять это позволил маршрут, уводящий в горы по серпантинным зигзагам, вычертившим на дисплее навигатора кардиограмму. Маленький рывок рычага механической коробки на себя – и купе, облизав 180-градусный поворот, с ревом выстреливает вперед – и вот пора тормозить перед еще одним «слепым» виражом. Вэдовая «эска» проходит связки без наклонов и склонности к заносу. Невзирая на тяжкий V8 под капотом, машина кажется легче и даже надежнее в управлении в предельных режимах. «Ауди-S5» отлично предсказуема и очень, очень резва!
40 км серпантинов пролетают неприметно, вот я уже понизу, в одном из прибрежных городков с прекрасной набережной. Стоило скинуть темп, как «Ауди-S5» напомнила об экономии горючего. На панели устройств вспыхивает стрелочка и цифра – рекомендуемая передача. Потенциал V8 так велик, что на 30 км/ч электроника порекомендовала включить... шестую! И мы беззвучно поплыли повдоль моря с 1500 об/мин на тахометре.
...По горной дороге за нами длительно крался открытый «Феррари», смуглый обладатель которого, смахивающий или на звезду, или на мафиози, внимательно рассматривал германское купе. Стоило тормознуть, подошел и поинтересовался: «Эту кросотку уже можно приобрести?». В этот момент я снова вспомнил Вальтера де Сильву: «А5 – самый итальянский автомобиль из всех, что я когда-либо отрисовывал... Если смешать итальянский стиль и немецкую тягу к совершенству, получится что-то особенное». Итак вот почему А5 так тепло встречали в Италии. Он – итальянец по духу. Italiano vero!
ЧТО НОВОГО ПОД ЛАКОМ?
Строя А5, инженеры избрали схему с большой колесной базой при относительно невеликой длине автомобиля. Переднюю ось нужно было отодвинуть далековато вперед – это тяжело, беря во внимание продольное размещение мотора и полный привод. Посодействовала маленькая хитрость, позаимствованная у флагмана А8: дифференциал расположили перед коробкой, что позволило сдвинуть приводы колес. В итоге получили маленький свес и наилучшее рассредотачивание массы. Новенькая управляющая рейка, очень приближенная к оси колес, гарантирует точность и отзывчивость управления. Передняя подвеска – с дюралевыми рычагами, колея расширена до 1590 мм.
Ауди A5 – воплощение философии GT. Мощность, которую просто укротить, послушливый руль, который не принуждает руки потеть, сочный звук мотора и выпускной системы, который не давит на уши во время стабильной езды. г.