Пицца ассорти
Пицца ассорти
Скептически отношусь к универсальным вещам. Не люблю мобильники с фотоаппаратами и радио; пассатижи, спаренные с молотком и отверткой; колу со вкусом вишни; вообщем, ассорти. Желание пальнуть сходу по нескольким зайцам нередко приводит к выстрелу «в молоко».
Приблизительно годом ранее на презентации «Гранде Пунто» (ЗР, 2006, № 9) познакомился с дизельной 1,3-литровой версией. Этот автомобиль приглянулся – уникальная и запоминающаяся наружность, бодренький не по литрам движок, энергоемкая подвеска и понятная маневренность. К огорчению, дизельные версии к нам не поставляют… Зато есть бензиновая 1,4-литровая машина с приставкой Спорт – в арсенале 95 сил!
Джуджаро очевидно был в настроении, когда отрисовывал «Гранде Пунто». Красивый 3-х дверный автомобильчик, а этот к тому же красноватый, как обожают итальянцы. Прямо «Мазерати»… только небольшой!
Руль и рычаг коробки отделаны кожей, а приятную атмосферу поддерживает климат-контроль, раздельный для водителя и фронтального пассажира. С вдохновением мастер взялся и за интерьер. Воплотить успешный план художника посодействовали технологи, с душой подобравшие материалы. Провел рукою по нижней части «торпедо» – как будто и не пластик совсем. Разве что на приборном щитке творческие личности решили отдохнуть. Но Подвескаверсии подфартило – заместо неказистых темных шкал у нее белоснежные кругляши с точной градуировкой.
Я так и не присиделся в Подвескаивных сиденьях. Спинка неловко изгибает позвоночник. Не выручает даже поясничный подпор, регулировку которого случаем нашел под локотником. Торопясь услышать движок, поворачиваю ключ. Глас никак не привораживающий, легкие слабоваты – всего-то 1,4 л. Вобщем, это только визитная карточка – о моторе судят по динамике. Нрав у агрегата достаточно ровненький, и тянет хорошо – обыденный «Гранде Пунто» гордился бы. Но когда видишь приставку Спорт и 17-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильными шинами, подсознательно настраиваешься на зажигательный разгон. Как досадно бы это не звучало, подкапотных «лошадок» очевидно мало, чтоб ощутить приемущество над соседями. А ведь в том числе и для этого приобретают заряженные версии.
В этой версии нет даже «докатки». А уничтожить на наших дорогах 17-дюймовую шину с 45-процентным профилем – пара пустяков. Здесь и прилагаемый герметик не всегда поможет. А еще ради отточенной маневренности. И здесь «итальянец» со Подвескаивной подготовкой специалистом себя не показал. Точно задать линию движения мешает неинформативное рулевое, размывающее у водителя чувство дороги. Не считая того, от Подвескаивной версии ожидаешь резвого выполнения команд, а этот «Гранде Пунто» вдумчиво реагирует на повороты руля, недовольно кренясь то в одну, то в другую сторону. Подвеска с укороченными пружинами и другими опциями амортизаторов стала по сопоставлению со штатной более жесткой и трясучей, свою лепту в ухудшение плавности хода занесли и шины.
Белоснежный цвет очевидно на пользу. Приборы стали не только лишь видными, да и отлично читаемыми. Зато останавливается Подвескаивный «Гранде Пунто» очевидно лучше, чем разгоняется: у него дисковые тормоза на всех колесах. Не допустить блокировку призвана Абс – в данном случае вещь неподменная, ведь невесомая педаль тормоза прожимается практически силой мысли. Пока не разложишь в голове все по полочкам, точно дозировать замедление не выходит.
Невзирая на недавнешнее понижение цен, «Гранде Пунто» в версии Спорт стоит дорого – около $19 500. Снова удостоверился – ассорти не по мне. В нем намешано всякого и один из огромного количества компонент, обычно, портит вкус. Пример – этот «Гранде Пунто». Убрать Подвескаивную подвеску и низкопрофильные шины – получится доброкачественный автомобиль с живым мотором, богатым оснащением, неплохой плавностью хода, хваткими тормозами. Остроты не хватает? Как досадно бы это не звучало, чтоб сделать другую пиццу, 1-го только перца недостаточно.
FIAT GRANDE PUNTO 1,4 16V Спорт – не самая успешная попытка придать известному блюду новый вкус. г.
Скептически отношусь к универсальным вещам. Не люблю мобильники с фотоаппаратами и радио; пассатижи, спаренные с молотком и отверткой; колу со вкусом вишни; вообщем, ассорти. Желание пальнуть сходу по нескольким зайцам нередко приводит к выстрелу «в молоко».
Приблизительно годом ранее на презентации «Гранде Пунто» (ЗР, 2006, № 9) познакомился с дизельной 1,3-литровой версией. Этот автомобиль приглянулся – уникальная и запоминающаяся наружность, бодренький не по литрам движок, энергоемкая подвеска и понятная маневренность. К огорчению, дизельные версии к нам не поставляют… Зато есть бензиновая 1,4-литровая машина с приставкой Спорт – в арсенале 95 сил!
Джуджаро очевидно был в настроении, когда отрисовывал «Гранде Пунто». Красивый 3-х дверный автомобильчик, а этот к тому же красноватый, как обожают итальянцы. Прямо «Мазерати»… только небольшой!
Руль и рычаг коробки отделаны кожей, а приятную атмосферу поддерживает климат-контроль, раздельный для водителя и фронтального пассажира. С вдохновением мастер взялся и за интерьер. Воплотить успешный план художника посодействовали технологи, с душой подобравшие материалы. Провел рукою по нижней части «торпедо» – как будто и не пластик совсем. Разве что на приборном щитке творческие личности решили отдохнуть. Но Подвескаверсии подфартило – заместо неказистых темных шкал у нее белоснежные кругляши с точной градуировкой.
Я так и не присиделся в Подвескаивных сиденьях. Спинка неловко изгибает позвоночник. Не выручает даже поясничный подпор, регулировку которого случаем нашел под локотником. Торопясь услышать движок, поворачиваю ключ. Глас никак не привораживающий, легкие слабоваты – всего-то 1,4 л. Вобщем, это только визитная карточка – о моторе судят по динамике. Нрав у агрегата достаточно ровненький, и тянет хорошо – обыденный «Гранде Пунто» гордился бы. Но когда видишь приставку Спорт и 17-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильными шинами, подсознательно настраиваешься на зажигательный разгон. Как досадно бы это не звучало, подкапотных «лошадок» очевидно мало, чтоб ощутить приемущество над соседями. А ведь в том числе и для этого приобретают заряженные версии.
В этой версии нет даже «докатки». А уничтожить на наших дорогах 17-дюймовую шину с 45-процентным профилем – пара пустяков. Здесь и прилагаемый герметик не всегда поможет. А еще ради отточенной маневренности. И здесь «итальянец» со Подвескаивной подготовкой специалистом себя не показал. Точно задать линию движения мешает неинформативное рулевое, размывающее у водителя чувство дороги. Не считая того, от Подвескаивной версии ожидаешь резвого выполнения команд, а этот «Гранде Пунто» вдумчиво реагирует на повороты руля, недовольно кренясь то в одну, то в другую сторону. Подвеска с укороченными пружинами и другими опциями амортизаторов стала по сопоставлению со штатной более жесткой и трясучей, свою лепту в ухудшение плавности хода занесли и шины.
Белоснежный цвет очевидно на пользу. Приборы стали не только лишь видными, да и отлично читаемыми. Зато останавливается Подвескаивный «Гранде Пунто» очевидно лучше, чем разгоняется: у него дисковые тормоза на всех колесах. Не допустить блокировку призвана Абс – в данном случае вещь неподменная, ведь невесомая педаль тормоза прожимается практически силой мысли. Пока не разложишь в голове все по полочкам, точно дозировать замедление не выходит.
Невзирая на недавнешнее понижение цен, «Гранде Пунто» в версии Спорт стоит дорого – около $19 500. Снова удостоверился – ассорти не по мне. В нем намешано всякого и один из огромного количества компонент, обычно, портит вкус. Пример – этот «Гранде Пунто». Убрать Подвескаивную подвеску и низкопрофильные шины – получится доброкачественный автомобиль с живым мотором, богатым оснащением, неплохой плавностью хода, хваткими тормозами. Остроты не хватает? Как досадно бы это не звучало, чтоб сделать другую пиццу, 1-го только перца недостаточно.
FIAT GRANDE PUNTO 1,4 16V Спорт – не самая успешная попытка придать известному блюду новый вкус. г.