Не за прекрасные глаза
Не за прекрасные глаза
PEUGEOT 107
Модель представлена в 2005 году, в Рф официально продается с 2007 года. Автомобиль собирают в Чехии, совместно с близнецами-братьями «Ситроеном-С1» и «Тойотой-Айго». Кузов –
3-дверный либо 5-дверный хэтчбек.
Движок: бензиновый 1,0 л (68 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая либо механизированная
(с возможностью ручного переключения).
Комплектации: Urban, Trendy.
Стоимость: $11 500–15 850.
Тестовые авто: механическая трансмиссия, комплектация Urban, $11 800; механизированная коробка, комплектация Trendy, $14 000.
Ну чем, скажите, сейчас может изумить класс «микро»? Минимумом крашеного металла в отделке салона и зеркалом в козырьке? Оптимизмом инженеров, которые умудряются сделать эти коробчонки четырехместными? (Ах, дорогой, этот багажник как раз для моей косметички!) Либо ценой, которая часто на уровне авто классом выше? Но «львенок» таки изумил, при этом откуда и не ожидали.
ПО Одежде
Механизированная коробка предлагается исключительно в комплектации Trendy. А та уже включает регулируемую по высоте управляющую колонку и электростеклоподъемники фронтальных дверей. Обычно, с каждым поколением машины набирают габариты, а тут вышло напротив – новичок короче предшественника «Пежо-106» на 250 мм. Наружность «сто седьмой» модели узнаваема, хотя крой и пропорции «мордашки»– на любителя. При взоре сверху машина формами припоминает пылесос – такой симбиоз «био» и «техно».
В задних дверцах стекла – откидные. С одной стороны, отлично – не нужна «детская блокировка», но ручка неловкая, норовит прищемить пальцы. Единственным маленьким диссонансом смотрится кнопка замка пятой двери, как будто позаимствованная у «Оки». Точнее, двери как такой тут вообщем нет – тугая кнопка открывает огромное окно. Решение прекрасное, но не очень удобное: пролаз в багажное отделение заужен, потому некие вещи удается загрузить, только приподняв спинку заднего сидения.
1000 МЕЛОЧЕЙ
Тахометр-глаз – смешная функция. Приборная панель двигается совместно с управляющий колонкой. Кажется, что в этот автомобильчик необходимо не садиться, а надевать его на себя. А поверить, что в нем уместятся четыре с багажом – увольте! И вот 1-ый сюрприз – посиживать тут более комфортабельно, чем в «Пежо-207», не говоря уже о автомобиле с откидным верхом. Продольный спектр регулировки фронтального кресла, похоже, высчитали с припасом – от жокеев до баскетболистов (более 240 мм хода). Правда, в очень сдвинутом вспять положении сесть за собой уже не получится, но людям средней комплекции не придется тесниться ни впереди, ни сзади.
Под капотом «Пежо-107» – «тойотовский» трехцилиндровый движок мощностью 68 л.с. (что ниже исходной налоговой планки в 70 л.с.). Таким макаром, в Москве, к примеру, «сто седьмой» вообщем освобождается от налогов, ну и тариф ОСАГО на него малый. А вот объемом багажника пришлось пожертвовать. Один чемодан либо два огромных фотографических кофра и два рюкзачка – его предел (зато под полом конструкторы уместили полноразмерную запаску). Правда, откинув спинку сидения, можно перевезти телек либо небольшой холодильник. Только загружать его придется с боковой стороны и, может быть, через переднюю дверь, которая намного обширнее задней.
В простейшей комплектации спинка заднего сидения неразрезная. Даже подголовники – за отдельную плату. В Trendy она складывается напополам. Из-за узости проема задней двери трудно выйти из автомобиля, не запачкавшись – просвет около арки покрывается грязюкой быс Композиция устройств, практически размещенная в спидометре, размещена на управляющий колонке и, если та регулируемая, перемещается совместно с ней. Таким макаром, приборы всегда видны. Начально же руль размещен низко – длинноруким придется приспособиться, так как продольной регулировки не предвидено. Регулировка наклона немного исправляет положение, но припас хода ввысь невелик.
СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ
Признаюсь, от придушенного по европейским нормам мотора, да еще литрового, чудес я не ожидал. Каково же было мое удивление, когда под радостный рык автомобиль стал так быстро набирать скорость, что только успевай подтыкать передачи. Подобраны они, кстати, очень успешно: четыре – разгонные, 5-ая – экономная, но везет уже с 70 км/ч. Пересаживаюсь на авто с «роботом». Естественно, динамика тут более «резиновая», но переключения на удивление плавные, как на классическом «автомате». Ручной режим – смешная игрушка, но менее того: выигрыша фактически никакого.
Просвет пятой двери (либо окна?) не так мал, но размещен высоко – при погрузке вся грязь с бампера окажется на одежке. Да это еще тот драйв! На дороге малыш стоит отменно. И не умопомрачительно: колеса разнесены по углам, колея широка, а в фронтальной подвеске – мощнейший (22 мм поперечником) стабилизатор поперечной стойкости. Кстати, и продавленные асфальтовые колеи на шоссе Санкт-Петербург–Выборг «львенок» переносит расслабленно. Что пустая, что с полной нагрузкой машина практически бесшумно и комфортабельно проглатывает и трамвайные рельсы, и, как будто после минометного обстрела, ямы на улицах Выборга, и выборгскую же брусчатку.
Признаюсь – тяжело было удержаться, чтоб не прохватить по пустому шоссе и не испытать поведение машины на виражах. С ростом скорости – никаких намеков на рыскание: все такое же плотное сцепление с дорогой, никакой раскачки на перекладке. Только страшитесь бокового ветра – не ровен час, легкую машинку сдует с шоссе.
Так сложилось, что русская премьера «Пежо-107» совпала с возникновением этих машин у дилеров. Так что заказать «свой» автомобиль можно уже на данный момент.
PEUGEOT 107 прекрасно подойдет для каждодневных поездок, да и в далекой дороге не заморит. Он дает больше, чем ждешь.
+ Отличные плавность хода, разгонная и тормозная динамика, маневренность и проходимость, емкий салон.
- Средняя звукоизоляция, бедная базисная комплектация, грязь в просвете задней двери, невелики погрузочные просветы.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Шевроле SPARK
$8550 – 12 880
Наследник «Дэу-Матиз» стал современнее, экономичнее, стало лучше и качество производства. На выбор предлагают два мотора (0,8 и 1,0 л) и, кроме механической коробки, автоматическую (в самой дорогой комплектации).
ЗР, 2006, № 1
KIA PICANTO
$11 000 –15 000
«Кореец» завлекает сначала качеством сборки, доброкачественной отделкой и хороший геометрической проходимостью. На выбор покупателя – два мотора (1,0 и 1,1 л), «механика» либо «автомат». К огорчению, кондюк, Абс и противотуманные фары возникают только в редчайшей лучшей комплектации.
ЗР, 2004, № 9 г.
PEUGEOT 107
Модель представлена в 2005 году, в Рф официально продается с 2007 года. Автомобиль собирают в Чехии, совместно с близнецами-братьями «Ситроеном-С1» и «Тойотой-Айго». Кузов –
3-дверный либо 5-дверный хэтчбек.
Движок: бензиновый 1,0 л (68 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая либо механизированная
(с возможностью ручного переключения).
Комплектации: Urban, Trendy.
Стоимость: $11 500–15 850.
Тестовые авто: механическая трансмиссия, комплектация Urban, $11 800; механизированная коробка, комплектация Trendy, $14 000.
Ну чем, скажите, сейчас может изумить класс «микро»? Минимумом крашеного металла в отделке салона и зеркалом в козырьке? Оптимизмом инженеров, которые умудряются сделать эти коробчонки четырехместными? (Ах, дорогой, этот багажник как раз для моей косметички!) Либо ценой, которая часто на уровне авто классом выше? Но «львенок» таки изумил, при этом откуда и не ожидали.
ПО Одежде
Механизированная коробка предлагается исключительно в комплектации Trendy. А та уже включает регулируемую по высоте управляющую колонку и электростеклоподъемники фронтальных дверей. Обычно, с каждым поколением машины набирают габариты, а тут вышло напротив – новичок короче предшественника «Пежо-106» на 250 мм. Наружность «сто седьмой» модели узнаваема, хотя крой и пропорции «мордашки»– на любителя. При взоре сверху машина формами припоминает пылесос – такой симбиоз «био» и «техно».
В задних дверцах стекла – откидные. С одной стороны, отлично – не нужна «детская блокировка», но ручка неловкая, норовит прищемить пальцы. Единственным маленьким диссонансом смотрится кнопка замка пятой двери, как будто позаимствованная у «Оки». Точнее, двери как такой тут вообщем нет – тугая кнопка открывает огромное окно. Решение прекрасное, но не очень удобное: пролаз в багажное отделение заужен, потому некие вещи удается загрузить, только приподняв спинку заднего сидения.
1000 МЕЛОЧЕЙ
Тахометр-глаз – смешная функция. Приборная панель двигается совместно с управляющий колонкой. Кажется, что в этот автомобильчик необходимо не садиться, а надевать его на себя. А поверить, что в нем уместятся четыре с багажом – увольте! И вот 1-ый сюрприз – посиживать тут более комфортабельно, чем в «Пежо-207», не говоря уже о автомобиле с откидным верхом. Продольный спектр регулировки фронтального кресла, похоже, высчитали с припасом – от жокеев до баскетболистов (более 240 мм хода). Правда, в очень сдвинутом вспять положении сесть за собой уже не получится, но людям средней комплекции не придется тесниться ни впереди, ни сзади.
Под капотом «Пежо-107» – «тойотовский» трехцилиндровый движок мощностью 68 л.с. (что ниже исходной налоговой планки в 70 л.с.). Таким макаром, в Москве, к примеру, «сто седьмой» вообщем освобождается от налогов, ну и тариф ОСАГО на него малый. А вот объемом багажника пришлось пожертвовать. Один чемодан либо два огромных фотографических кофра и два рюкзачка – его предел (зато под полом конструкторы уместили полноразмерную запаску). Правда, откинув спинку сидения, можно перевезти телек либо небольшой холодильник. Только загружать его придется с боковой стороны и, может быть, через переднюю дверь, которая намного обширнее задней.
В простейшей комплектации спинка заднего сидения неразрезная. Даже подголовники – за отдельную плату. В Trendy она складывается напополам. Из-за узости проема задней двери трудно выйти из автомобиля, не запачкавшись – просвет около арки покрывается грязюкой быс Композиция устройств, практически размещенная в спидометре, размещена на управляющий колонке и, если та регулируемая, перемещается совместно с ней. Таким макаром, приборы всегда видны. Начально же руль размещен низко – длинноруким придется приспособиться, так как продольной регулировки не предвидено. Регулировка наклона немного исправляет положение, но припас хода ввысь невелик.
СИЛЬНЫЙ, НО ЛЕГКИЙ
Признаюсь, от придушенного по европейским нормам мотора, да еще литрового, чудес я не ожидал. Каково же было мое удивление, когда под радостный рык автомобиль стал так быстро набирать скорость, что только успевай подтыкать передачи. Подобраны они, кстати, очень успешно: четыре – разгонные, 5-ая – экономная, но везет уже с 70 км/ч. Пересаживаюсь на авто с «роботом». Естественно, динамика тут более «резиновая», но переключения на удивление плавные, как на классическом «автомате». Ручной режим – смешная игрушка, но менее того: выигрыша фактически никакого.
Просвет пятой двери (либо окна?) не так мал, но размещен высоко – при погрузке вся грязь с бампера окажется на одежке. Да это еще тот драйв! На дороге малыш стоит отменно. И не умопомрачительно: колеса разнесены по углам, колея широка, а в фронтальной подвеске – мощнейший (22 мм поперечником) стабилизатор поперечной стойкости. Кстати, и продавленные асфальтовые колеи на шоссе Санкт-Петербург–Выборг «львенок» переносит расслабленно. Что пустая, что с полной нагрузкой машина практически бесшумно и комфортабельно проглатывает и трамвайные рельсы, и, как будто после минометного обстрела, ямы на улицах Выборга, и выборгскую же брусчатку.
Признаюсь – тяжело было удержаться, чтоб не прохватить по пустому шоссе и не испытать поведение машины на виражах. С ростом скорости – никаких намеков на рыскание: все такое же плотное сцепление с дорогой, никакой раскачки на перекладке. Только страшитесь бокового ветра – не ровен час, легкую машинку сдует с шоссе.
Так сложилось, что русская премьера «Пежо-107» совпала с возникновением этих машин у дилеров. Так что заказать «свой» автомобиль можно уже на данный момент.
PEUGEOT 107 прекрасно подойдет для каждодневных поездок, да и в далекой дороге не заморит. Он дает больше, чем ждешь.
+ Отличные плавность хода, разгонная и тормозная динамика, маневренность и проходимость, емкий салон.
- Средняя звукоизоляция, бедная базисная комплектация, грязь в просвете задней двери, невелики погрузочные просветы.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Шевроле SPARK
$8550 – 12 880
Наследник «Дэу-Матиз» стал современнее, экономичнее, стало лучше и качество производства. На выбор предлагают два мотора (0,8 и 1,0 л) и, кроме механической коробки, автоматическую (в самой дорогой комплектации).
ЗР, 2006, № 1
KIA PICANTO
$11 000 –15 000
«Кореец» завлекает сначала качеством сборки, доброкачественной отделкой и хороший геометрической проходимостью. На выбор покупателя – два мотора (1,0 и 1,1 л), «механика» либо «автомат». К огорчению, кондюк, Абс и противотуманные фары возникают только в редчайшей лучшей комплектации.
ЗР, 2004, № 9 г.