ИГРА В ЧЕТЫРЕ СТВОЛА
ИГРА В ЧЕТЫРЕ СТВОЛА
Мерседес BENZ SL55 AMG Пусть вас не смущает трехлучевая звезда на капоте. Этот родстер – не чистокровный «Мерседес». Выскажемся так: близкий родственник, в базе которого автомобиль SL-класса. Пред нами продукт «придворного» тюнингового ателье (AMG). Другими словами компании, дорабатывающей и улучшающей серийную технику при одобрении и конкретном участии завода-изготовителя. Вобщем, гордое звание «тюнинговое ателье» в этом случае совершенно не то, к чему привыкли мы. Союз с «Мерседесом» предполагает другие масштабы: штат около 600 служащих и объем выпуска около 20 000 автомобилей в год. Это, быстрее, тюнинговый мини-завод, ежели обычные для нас мастерские. Только один параметр сходу оценят российские знатоки тюнинга – цена родстера от AMG практически вдвое выше, чем базисной модели. Так, заводская стоимость «Мерседеса-SL350» порядка 75 тыщ евро, а SL55 AMG обойдется покупателю минимум в 125 тыщ.
Подвеска Либо ФИТНЕС
До того как сделать оценку работы AMG, примем во внимание, что в этом случае делают лучше не «ширпотреб», а настолько дорогой и совершенный автомобиль, как «Мерседес». Не достаточно того, пробуют сделать еще «горячее» родстер, уже на заводе получивший титул Подвескаивной модели с приличествующими наружностью и внутренностью.
Мерседес BENZ SL55 AMG Наверняка, этим разъясняется настолько скромное вмешательство в дизайн автомобиля. От братьев семейства SL тюнинговый «Мерседес» отличается эксклюзивными 18-дюймовыми колесами, другой формой порогов, надписью «V8 compressor» на фронтальных крыльях, немного модифицированными противотуманками. А еще подкорректирована нижняя часть фронтального бампера и увеличен воздухозаборник, в заднем бампере изготовлен соответствующий вырез, прикрытый сеточкой, да добавилось стволов в системе выпуска. Если недюжинные возможности мотора промышленного «Мерседеса» показывают два блестящих дула, то AMG щеголяет 2-мя сдвоенными.
Еще скромнее доработки интерьера: пластмассовый козырек композиции устройств обтянут замшей, чтоб не бликовал в ветровом стекле; сами циферблаты стали светлыми, получили серебристые окантовки и красноватые стрелки. Центральная консоль оформлена дюралевыми вставками в стиле хай-тэк. Очередное новаторство чувствуещь не столько глазом, сколько телом: Подвескаивные сидения, обитые дорогой кожей. В целом, невзирая на Подвескаивную направленность, AMG не растерял мерседесовской роскоши. Электрорегулировки всего и вся, климатическая установка, навигационная система, дорогой аудиокомплекс, автоматом укладывающаяся в багажник жесткая крыша и остальные фирменные знаки достатка и комфорта остались при нем. Так за что платим?
Мерседес BENZ SL55 AMG Конечно, за начинку. Под капотом – доработанная AMG V-образная 5,5-литровая «восьмерка», снаряженная большим нагнетателем с механическим приводом. Движок выдает 368 кВт/500 л. с. и наибольший вращающий момент 700 Н.м! С ним практически двухтонный родстер разгоняется до сотки за 4,7 секунды, а до 200 км/ч – всего за 16,1. Очередной достойный агрегат – автоматический пятиступный адаптивный «автомат» AMG – Speed-shift. Один из его режимов предугадывает ручное управление – клавишами на управляющем колесе, практически как в гоночных формулах.
Мерседес BENZ SL55 AMG Подвескаивный автомобиль с мерседесовскими корнями оборудован массой систем, облегчающих жизнь водителя. Тут и тормоза с электрогидравлическим управлением (SBC), и электрическая система стабилизации движения (ESP), и активная подвеска (ABC). В общем, о спартанском оснащении речь не идет. В этом случае Подвеска, наверняка, стоит трактовать как необременительный фитнес в дополнение к комфорту и роскоши.
РАЗГОНЯЯСЬ ПОД БАС ГЛУШИТЕЛЕЙ
Критиковать эргономичность «Мерседеса», пусть и доработанного AMG, – занятие непризнательное. Спектр регулировки сидения и управляющего колеса необыкновенно широкий и позволяет стремительно отыскать комфортную позу. Единственное, что как-то не вяжется с идеологией автомобиля для активного водителя – кожаная обивка сидений. Спинка и подушка вроде комфортные, боковые поддержки плотно фиксируют тело, а все равно как-то скользко и не очень комфортно.
Но стоит пустить движок, как любые посторонние мысли исчезают. Ибо звук, который издает мотор от AMG, бесподобен даже на холостых оборотах. Если б была номинация «самый южноамериканский звук в европейском автомобиле», то ее, совершенно точно, получил бы AMG. Басистый гул здесь же вызывает ассоциации с заморскими боевиками и знаменитыми пожирателями пространств – «мустангами», «корветами», «камаро» и «вайперами». А на ходу на мельчайшее движение педали газа AMG откликается резким ускорением с соответствующей озвучкой. Сначала даже кажется, что рев очень звучный и через некое время заморит. Но нет, поездив довольно длительно, понимаешь – еще практически пара децибелов и было бы очень. А так – услада для уха, не вызывающая раздражения.
Естественно, свои способности AMG охотнее всего показывает на гладком германском автобане. Конкретно там, двигаясь со скоростью 180 км/ч, можно легким нажатием педали выстрелить до 250, оставив другие машины далековато сзади. Вобщем, и на зигзагообразной горной дорожке, изобилующей «тещиными языками», AMG тоже хорош. Естественно, перебежки от 1-го «затыка» до другого, сопровождающиеся насыщенной рулежкой, не его стихия, да и с виражами он совладевает достойно. А еще приглянулся метод работы адаптивного «автомата».
Приспособившись к манере водителя, он позволял проходить повороты, варьируя тягу на ведущих колесах, без опаски, что передача переключится в самый ответственный момент.
Мерседес BENZ SL55 AMG Естественно, и AMG можно покритиковать. Но все познается в сопоставлении. Маленькая поездка на SL350 и SL600 расставила точки над i. 1-ый сходу после пересадки с AMG кажется откровенно вялым, а ведь у него 3,5-литровый мотор мощностью «всего» 245 л. с. Еще увлекательнее сопоставление с «самим» «шестисотым». Его V-образный 12-цилиндровый движок развивает те же 500 л. с., что мотор AMG, но выдает больший вращающий момент. Числа молвят, что разгон до сотки у обоих автомобилей однообразный – 4,7 с. Зато по личным ощущениям SL55 AMG кажется более шустрым. В поворотах «шестисотый» тоже немножко уступает AMG. Он кажется чуток наименее собранным и чуток более прямолинейным. Это следствие большего веса и другой развесовки: ведь движок V12 тяжелее, чем V8.
Итак, в семействе родстеров SL-класса AMG занимает особенное положение. Он самый Подвескаивный, как это может быть без утраты комфорта и фирменных мерседесовских свойств. Кстати, многие модели AMG удачно учавствуют в Гран-при формулы 1… Правда, в качестве safety car, другими словами автомобилей безопасности. Поверьте, такую честь оказывают далековато не каждому «Мерседесу», не говоря уж о других автомобилях.
ФОТО Создателя И DAIMLER г.
Мерседес BENZ SL55 AMG Пусть вас не смущает трехлучевая звезда на капоте. Этот родстер – не чистокровный «Мерседес». Выскажемся так: близкий родственник, в базе которого автомобиль SL-класса. Пред нами продукт «придворного» тюнингового ателье (AMG). Другими словами компании, дорабатывающей и улучшающей серийную технику при одобрении и конкретном участии завода-изготовителя. Вобщем, гордое звание «тюнинговое ателье» в этом случае совершенно не то, к чему привыкли мы. Союз с «Мерседесом» предполагает другие масштабы: штат около 600 служащих и объем выпуска около 20 000 автомобилей в год. Это, быстрее, тюнинговый мини-завод, ежели обычные для нас мастерские. Только один параметр сходу оценят российские знатоки тюнинга – цена родстера от AMG практически вдвое выше, чем базисной модели. Так, заводская стоимость «Мерседеса-SL350» порядка 75 тыщ евро, а SL55 AMG обойдется покупателю минимум в 125 тыщ.
Подвеска Либо ФИТНЕС
До того как сделать оценку работы AMG, примем во внимание, что в этом случае делают лучше не «ширпотреб», а настолько дорогой и совершенный автомобиль, как «Мерседес». Не достаточно того, пробуют сделать еще «горячее» родстер, уже на заводе получивший титул Подвескаивной модели с приличествующими наружностью и внутренностью.
Мерседес BENZ SL55 AMG Наверняка, этим разъясняется настолько скромное вмешательство в дизайн автомобиля. От братьев семейства SL тюнинговый «Мерседес» отличается эксклюзивными 18-дюймовыми колесами, другой формой порогов, надписью «V8 compressor» на фронтальных крыльях, немного модифицированными противотуманками. А еще подкорректирована нижняя часть фронтального бампера и увеличен воздухозаборник, в заднем бампере изготовлен соответствующий вырез, прикрытый сеточкой, да добавилось стволов в системе выпуска. Если недюжинные возможности мотора промышленного «Мерседеса» показывают два блестящих дула, то AMG щеголяет 2-мя сдвоенными.
Еще скромнее доработки интерьера: пластмассовый козырек композиции устройств обтянут замшей, чтоб не бликовал в ветровом стекле; сами циферблаты стали светлыми, получили серебристые окантовки и красноватые стрелки. Центральная консоль оформлена дюралевыми вставками в стиле хай-тэк. Очередное новаторство чувствуещь не столько глазом, сколько телом: Подвескаивные сидения, обитые дорогой кожей. В целом, невзирая на Подвескаивную направленность, AMG не растерял мерседесовской роскоши. Электрорегулировки всего и вся, климатическая установка, навигационная система, дорогой аудиокомплекс, автоматом укладывающаяся в багажник жесткая крыша и остальные фирменные знаки достатка и комфорта остались при нем. Так за что платим?
Мерседес BENZ SL55 AMG Конечно, за начинку. Под капотом – доработанная AMG V-образная 5,5-литровая «восьмерка», снаряженная большим нагнетателем с механическим приводом. Движок выдает 368 кВт/500 л. с. и наибольший вращающий момент 700 Н.м! С ним практически двухтонный родстер разгоняется до сотки за 4,7 секунды, а до 200 км/ч – всего за 16,1. Очередной достойный агрегат – автоматический пятиступный адаптивный «автомат» AMG – Speed-shift. Один из его режимов предугадывает ручное управление – клавишами на управляющем колесе, практически как в гоночных формулах.
Мерседес BENZ SL55 AMG Подвескаивный автомобиль с мерседесовскими корнями оборудован массой систем, облегчающих жизнь водителя. Тут и тормоза с электрогидравлическим управлением (SBC), и электрическая система стабилизации движения (ESP), и активная подвеска (ABC). В общем, о спартанском оснащении речь не идет. В этом случае Подвеска, наверняка, стоит трактовать как необременительный фитнес в дополнение к комфорту и роскоши.
РАЗГОНЯЯСЬ ПОД БАС ГЛУШИТЕЛЕЙ
Критиковать эргономичность «Мерседеса», пусть и доработанного AMG, – занятие непризнательное. Спектр регулировки сидения и управляющего колеса необыкновенно широкий и позволяет стремительно отыскать комфортную позу. Единственное, что как-то не вяжется с идеологией автомобиля для активного водителя – кожаная обивка сидений. Спинка и подушка вроде комфортные, боковые поддержки плотно фиксируют тело, а все равно как-то скользко и не очень комфортно.
Но стоит пустить движок, как любые посторонние мысли исчезают. Ибо звук, который издает мотор от AMG, бесподобен даже на холостых оборотах. Если б была номинация «самый южноамериканский звук в европейском автомобиле», то ее, совершенно точно, получил бы AMG. Басистый гул здесь же вызывает ассоциации с заморскими боевиками и знаменитыми пожирателями пространств – «мустангами», «корветами», «камаро» и «вайперами». А на ходу на мельчайшее движение педали газа AMG откликается резким ускорением с соответствующей озвучкой. Сначала даже кажется, что рев очень звучный и через некое время заморит. Но нет, поездив довольно длительно, понимаешь – еще практически пара децибелов и было бы очень. А так – услада для уха, не вызывающая раздражения.
Естественно, свои способности AMG охотнее всего показывает на гладком германском автобане. Конкретно там, двигаясь со скоростью 180 км/ч, можно легким нажатием педали выстрелить до 250, оставив другие машины далековато сзади. Вобщем, и на зигзагообразной горной дорожке, изобилующей «тещиными языками», AMG тоже хорош. Естественно, перебежки от 1-го «затыка» до другого, сопровождающиеся насыщенной рулежкой, не его стихия, да и с виражами он совладевает достойно. А еще приглянулся метод работы адаптивного «автомата».
Приспособившись к манере водителя, он позволял проходить повороты, варьируя тягу на ведущих колесах, без опаски, что передача переключится в самый ответственный момент.
Мерседес BENZ SL55 AMG Естественно, и AMG можно покритиковать. Но все познается в сопоставлении. Маленькая поездка на SL350 и SL600 расставила точки над i. 1-ый сходу после пересадки с AMG кажется откровенно вялым, а ведь у него 3,5-литровый мотор мощностью «всего» 245 л. с. Еще увлекательнее сопоставление с «самим» «шестисотым». Его V-образный 12-цилиндровый движок развивает те же 500 л. с., что мотор AMG, но выдает больший вращающий момент. Числа молвят, что разгон до сотки у обоих автомобилей однообразный – 4,7 с. Зато по личным ощущениям SL55 AMG кажется более шустрым. В поворотах «шестисотый» тоже немножко уступает AMG. Он кажется чуток наименее собранным и чуток более прямолинейным. Это следствие большего веса и другой развесовки: ведь движок V12 тяжелее, чем V8.
Итак, в семействе родстеров SL-класса AMG занимает особенное положение. Он самый Подвескаивный, как это может быть без утраты комфорта и фирменных мерседесовских свойств. Кстати, многие модели AMG удачно учавствуют в Гран-при формулы 1… Правда, в качестве safety car, другими словами автомобилей безопасности. Поверьте, такую честь оказывают далековато не каждому «Мерседесу», не говоря уж о других автомобилях.
ФОТО Создателя И DAIMLER г.