Резвый как «Логан»
Резвый как «Логан»
О ЖЕЛЕЗЕ И Денег
Спору нет, всякий, кто грезит о гонках, лицезреет себя за рулем уж если не формулы, то как минимум суперкара с видной наружностью и громким именованием. Как досадно бы это не звучало, билет в кокпит схожих болидов стоит очень недешево.
Кто-то колеблется, что «Логан» умеет ездить стремительно? Более-менее доступный вариант приобщения к автоПодвескау – моноклассы либо, просто, состязания автомобилей одной марки. Чем более всераспространенная и доступная модель дает имя моноклассу, тем меньше издержки пилотов. Вот с таковой точки зрения как бы совсем не Подвескаивный «Рено-Логан» уже не смотрится противным утенком. При существующем на европейском Подвескаивном рынке уровне цен «Логан» для германцев – это практически даром. Для румынских либо русских пилотов – ну, м-м-м, в общем – посильно.
Так боевые авто передвигаются по обыденным дорогам. Наклоны невелики, заднее колесо не теряет контакта с асфальтом. Что все-таки предлагает страждущим «Рено»? В Подвескаивном подразделении компании (Рено Спорт Technologies) разработаны два комплекта для переоборудования стандартного «Логана» в раллийный либо кольцевой спорткар. Обмыслена и концепция моносерии. Основной постулат – коробка и движок (8-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.) остаются серийными. Оснащение, конечно, включает Подвескаивную атрибутику. Раллийная версия отличается от кольцевой дополнительным сидением, другими чертами амортизаторов. Перейти от одной модификации к другой несложно – могли быть Энциклопедия грузовых автомобилей на расширенный набор деталей.
Включить систему пожаротушения и вырубить «массу» можно снаружи. Кстати, широкая продажа комплектов (стоимость кольцевого – 3690 евро, раллийного – 3990 евро) в сетях «Рено» и «Дачия» началась сегодняшней весной. А в Румынии в рамках местного чемпионата по ралли уже стартовал Dacia Joe CUP. Наша родина, хотелось бы мыслить, на очереди.
ПОНЯТНЫЙ, Неопасный, ДОСТУПНЫЙ
Ядро бортовой системы пожаротушения с механическим пуском. Моторный отдел не перегружен дополнительными железяками. На виду только усиленная опора мотора. Несколько штрихов, и машину не выяснить. Домашний автомобиль сейчас смотрится полностью задористо – Подвескаивный наряд ему очевидно к лицу. А что снутри? Спецы «Рено Подвеска» очень толково расположили заказ на комплектующие. Большая часть сработана итальянской компанией «Тоора Компетиционе». В нашей стране о ней практически не знают. Но если разглядеть соотношение цена-качество, то, пожалуй, наилучшего варианта не отыскать. «Тоора» – большой металлообрабатывающий концерн, и уж если его Подвескаивное подразделение изготовляет колеса либо каркас безопасности, в качестве можно не колебаться.
Направьте внимание – каркас безопасности завершается перед панелью устройств, а не в ее недрах. Посадка пилота полностью комфортная. Веселит простор в зоне педального узла и способности регулировки кресла. Естественно, для этого приходится поработать механикам (салазки в гонках запрещены), но припас вперед-назад, вверх-вниз, да к тому же по наклону большой. Органы управления в зоне досягаемости – тут заморочек не будет. Но главное воспоминание – нехарактерный «задуженному» автомобилю простор и удобство посадки-высадки. И это при том, что каркас безопасности завершается перед панелью устройств, а не в ее недрах, как у многих гоночных машин. Вот где проявились плюсы большого салона «Логана». А еще этот объем рождает чувство безопасности.
Штурману полагается свой огнетушитель. Тумблер «массы», стартер – и движок забубнил. Пока он прогревается – беглый осмотр подкапотного места. Вот доработанная опора мотора… А где же распорка меж чашечками амортизаторов и приваренные к силовым элементам железяки. Неуж-то твердость кузова просчитана так отлично, что они не необходимы?
На ремнях и сиденьях – логотипы изготовителя и заказчика. Срочно на трассу! 1-ый поворот, 2-ой, 3-ий. Отлично рулится машинка и без отягощения излишним железом. Подвеска с жесткими амортизаторами просто красота – глотает выпуклости, не допускает наклонов в виражах. Достаточно крутые поребрики преодолевает без заморочек. Усилитель управляющего управления тоже хорош – чувство машины не пропадает. Ранее ездил лишь на гоночных хэтчбеках и, поправде, боялся, что тяжкий задок автомобиля будет мешать. Но нет, особенности кузова практически неприметны и скольжения задней оси развиваются настолько предсказуемо, что откорректировать их не составляет труда. Заслуживают похвалы тормоза – замедлением просто управлять и нет склонности к перегреву.
Из слаженной игры гоночного оркестра выпадает только агрегат. Хотелось бы большей отдачи – и мощности, и вращающего момента. Но, во-1-х, мотор на этом «Логане» еще не обкатан. Во-2-х, достижение рекордных скоростей и характеристик разгона не вписывается в идеологию монокубка «Логан Кап». Стоит заняться форсировкой, как начнется гонка вооружений, результат которой – рост цен. А дорогих моноклассов и так пруд пруди.
Если поставить задачку подытожить воспоминание о гоночном «Логане» 3-мя словами, заморочек не возникнет: понятный, неопасный, доступный.
ГОНОЧНЫЙ Набор «ЛОГАН КАП»
Фронтальный подрамник, усиленные опоры мотора, стойки фронтальной подвески, задние пружины и рессоры, глушитель, доработанный механизм переключения передач.
Комплектующие TOORA COMPETIZIONE: каркас безопасности, сидения Concept Logan CUP, крепежный элемент сидений (омологация FIA), ремни 6-точечные Logan CUP, руль Grid Logan CUP со ступицей, система пожаротушения с механическим приводом запуска, огнетушитель штурмана, подставки для ног, накладки на педали, выключатель «массы», замки капота и багажника, колеса Competizione 15’’.
Александр Орловский, фаворит СССР и Рф по автогонкам, тренер фаворитов и призеров чемпионатов страны.
В целом «Логан» затмил ожидания. Инженеры «Рено» сделали отлично равновесный, легкий и прогнозируемый в управлении Подвескаивный автомобиль исходного уровня. При этом потенциал шасси позволяет использовать более мощнейший движок. Если б удалось сделать авто «Логан Кап» более высокоскоростными, не принося в жертву симпатичные цены, круг возможных потребителей стал бы еще обширнее.
Вадим Крючков, зав. отделом Подвескаа и тюнинга «За рулем»
Приглянулась концепция моносерии «Логан Кап». Потребителю предлагают не спорткар в сборе, а набор для переоборудования серийной машины в раллийную либо кольцевую. Думаю, в нашей стране серия, в базе которой заложен схожий принцип, имела бы фуррор.
Антон Чуйкин, заместитель головного редактора «За рулем»
Любопытно было оценить Подвескаивный «Логан» на фоне штатской версии, на которой проехал уже 60 тыс. км. Боевая наружность и громкий выброс позволяли ждать наилучшей динамики: сейчас такую предлагает серийный 1,6-литровый автомобиль и практически такую – 1,4-литровый. Отлично, что удалось сохранить сильные черты машины: не боящуюся неровностей подвеску и просторный салон. Главное же – «Рено» заявляет о суровых амбициях марки не только лишь на русском рынке, да и в русском автоПодвескае.
«Логан-Подвеска» ожидают русские старты. Основным из их, может быть, станет суперфинал Гонки звезд «За рулем»
в феврале 2008 г.
ЗАВОДСКИЕ МОНОКЛАССЫ Рф
Лада-2112-37 г.
О ЖЕЛЕЗЕ И Денег
Спору нет, всякий, кто грезит о гонках, лицезреет себя за рулем уж если не формулы, то как минимум суперкара с видной наружностью и громким именованием. Как досадно бы это не звучало, билет в кокпит схожих болидов стоит очень недешево.
Кто-то колеблется, что «Логан» умеет ездить стремительно? Более-менее доступный вариант приобщения к автоПодвескау – моноклассы либо, просто, состязания автомобилей одной марки. Чем более всераспространенная и доступная модель дает имя моноклассу, тем меньше издержки пилотов. Вот с таковой точки зрения как бы совсем не Подвескаивный «Рено-Логан» уже не смотрится противным утенком. При существующем на европейском Подвескаивном рынке уровне цен «Логан» для германцев – это практически даром. Для румынских либо русских пилотов – ну, м-м-м, в общем – посильно.
Так боевые авто передвигаются по обыденным дорогам. Наклоны невелики, заднее колесо не теряет контакта с асфальтом. Что все-таки предлагает страждущим «Рено»? В Подвескаивном подразделении компании (Рено Спорт Technologies) разработаны два комплекта для переоборудования стандартного «Логана» в раллийный либо кольцевой спорткар. Обмыслена и концепция моносерии. Основной постулат – коробка и движок (8-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.) остаются серийными. Оснащение, конечно, включает Подвескаивную атрибутику. Раллийная версия отличается от кольцевой дополнительным сидением, другими чертами амортизаторов. Перейти от одной модификации к другой несложно – могли быть Энциклопедия грузовых автомобилей на расширенный набор деталей.
Включить систему пожаротушения и вырубить «массу» можно снаружи. Кстати, широкая продажа комплектов (стоимость кольцевого – 3690 евро, раллийного – 3990 евро) в сетях «Рено» и «Дачия» началась сегодняшней весной. А в Румынии в рамках местного чемпионата по ралли уже стартовал Dacia Joe CUP. Наша родина, хотелось бы мыслить, на очереди.
ПОНЯТНЫЙ, Неопасный, ДОСТУПНЫЙ
Ядро бортовой системы пожаротушения с механическим пуском. Моторный отдел не перегружен дополнительными железяками. На виду только усиленная опора мотора. Несколько штрихов, и машину не выяснить. Домашний автомобиль сейчас смотрится полностью задористо – Подвескаивный наряд ему очевидно к лицу. А что снутри? Спецы «Рено Подвеска» очень толково расположили заказ на комплектующие. Большая часть сработана итальянской компанией «Тоора Компетиционе». В нашей стране о ней практически не знают. Но если разглядеть соотношение цена-качество, то, пожалуй, наилучшего варианта не отыскать. «Тоора» – большой металлообрабатывающий концерн, и уж если его Подвескаивное подразделение изготовляет колеса либо каркас безопасности, в качестве можно не колебаться.
Направьте внимание – каркас безопасности завершается перед панелью устройств, а не в ее недрах. Посадка пилота полностью комфортная. Веселит простор в зоне педального узла и способности регулировки кресла. Естественно, для этого приходится поработать механикам (салазки в гонках запрещены), но припас вперед-назад, вверх-вниз, да к тому же по наклону большой. Органы управления в зоне досягаемости – тут заморочек не будет. Но главное воспоминание – нехарактерный «задуженному» автомобилю простор и удобство посадки-высадки. И это при том, что каркас безопасности завершается перед панелью устройств, а не в ее недрах, как у многих гоночных машин. Вот где проявились плюсы большого салона «Логана». А еще этот объем рождает чувство безопасности.
Штурману полагается свой огнетушитель. Тумблер «массы», стартер – и движок забубнил. Пока он прогревается – беглый осмотр подкапотного места. Вот доработанная опора мотора… А где же распорка меж чашечками амортизаторов и приваренные к силовым элементам железяки. Неуж-то твердость кузова просчитана так отлично, что они не необходимы?
На ремнях и сиденьях – логотипы изготовителя и заказчика. Срочно на трассу! 1-ый поворот, 2-ой, 3-ий. Отлично рулится машинка и без отягощения излишним железом. Подвеска с жесткими амортизаторами просто красота – глотает выпуклости, не допускает наклонов в виражах. Достаточно крутые поребрики преодолевает без заморочек. Усилитель управляющего управления тоже хорош – чувство машины не пропадает. Ранее ездил лишь на гоночных хэтчбеках и, поправде, боялся, что тяжкий задок автомобиля будет мешать. Но нет, особенности кузова практически неприметны и скольжения задней оси развиваются настолько предсказуемо, что откорректировать их не составляет труда. Заслуживают похвалы тормоза – замедлением просто управлять и нет склонности к перегреву.
Из слаженной игры гоночного оркестра выпадает только агрегат. Хотелось бы большей отдачи – и мощности, и вращающего момента. Но, во-1-х, мотор на этом «Логане» еще не обкатан. Во-2-х, достижение рекордных скоростей и характеристик разгона не вписывается в идеологию монокубка «Логан Кап». Стоит заняться форсировкой, как начнется гонка вооружений, результат которой – рост цен. А дорогих моноклассов и так пруд пруди.
Если поставить задачку подытожить воспоминание о гоночном «Логане» 3-мя словами, заморочек не возникнет: понятный, неопасный, доступный.
ГОНОЧНЫЙ Набор «ЛОГАН КАП»
Фронтальный подрамник, усиленные опоры мотора, стойки фронтальной подвески, задние пружины и рессоры, глушитель, доработанный механизм переключения передач.
Комплектующие TOORA COMPETIZIONE: каркас безопасности, сидения Concept Logan CUP, крепежный элемент сидений (омологация FIA), ремни 6-точечные Logan CUP, руль Grid Logan CUP со ступицей, система пожаротушения с механическим приводом запуска, огнетушитель штурмана, подставки для ног, накладки на педали, выключатель «массы», замки капота и багажника, колеса Competizione 15’’.
Александр Орловский, фаворит СССР и Рф по автогонкам, тренер фаворитов и призеров чемпионатов страны.
В целом «Логан» затмил ожидания. Инженеры «Рено» сделали отлично равновесный, легкий и прогнозируемый в управлении Подвескаивный автомобиль исходного уровня. При этом потенциал шасси позволяет использовать более мощнейший движок. Если б удалось сделать авто «Логан Кап» более высокоскоростными, не принося в жертву симпатичные цены, круг возможных потребителей стал бы еще обширнее.
Вадим Крючков, зав. отделом Подвескаа и тюнинга «За рулем»
Приглянулась концепция моносерии «Логан Кап». Потребителю предлагают не спорткар в сборе, а набор для переоборудования серийной машины в раллийную либо кольцевую. Думаю, в нашей стране серия, в базе которой заложен схожий принцип, имела бы фуррор.
Антон Чуйкин, заместитель головного редактора «За рулем»
Любопытно было оценить Подвескаивный «Логан» на фоне штатской версии, на которой проехал уже 60 тыс. км. Боевая наружность и громкий выброс позволяли ждать наилучшей динамики: сейчас такую предлагает серийный 1,6-литровый автомобиль и практически такую – 1,4-литровый. Отлично, что удалось сохранить сильные черты машины: не боящуюся неровностей подвеску и просторный салон. Главное же – «Рено» заявляет о суровых амбициях марки не только лишь на русском рынке, да и в русском автоПодвескае.
«Логан-Подвеска» ожидают русские старты. Основным из их, может быть, станет суперфинал Гонки звезд «За рулем»
в феврале 2008 г.
ЗАВОДСКИЕ МОНОКЛАССЫ Рф
Лада-2112-37 г.