Породистый щенок
Породистый щенок
Размеры внедорожника «Дайхатсу-Териос» (компания – одно из подразделений империи «Тойота», в Россию машины приходят по неофициальным каналам) умеренны не только лишь снаружи, да и снутри. Маленькая ширина и маленький ход водительского сидения достаточно агрессивно ограничивают комплекцию водителя. Ни длинноватые ноги, ни пивной живот за руль не помещаются. Сзади втроем откровенно тесновато.
Широкие дверные просветы, трансформируемый багажник с маленькими колесными арками удобнее, чем ждешь. Скромность машины проявляется и в оснащении – отсутствуют автоматическая климатическая установка, система стабилизации, нет ручного режима у коробки-«автомата». Зато есть две подушки безопасности, Абс, гидроусилитель руля, полный электропакет и кондюк.
В ездовых дисциплинах «Териос» не фаворит, да и не недоучка. Сильные стороны – хорошая разгонная динамика, информативный руль, хваткие тормоза и маневренность в купе с легкостью управления. Валкость при резком маневре – обратная сторона комфорта. Малыш игнорирует маленькие выпуклости и стойко сопротивляется качке на шоссейных волнах.
Простой салон строг, но современен. Стиль малость игривый, но инфантильным его не назову. Неизменный полный привод, малые свесы, солидный дорожный просвет, блокировка межосевого дифференциала позволят просто преодолеть умеренную дачную распутицу. Геройствовать не стоит: ходы подвесок невелики, так что угроза вывесить два колеса полностью реальна.
Приборная панель собрана из 3-х глубочайших колодцев. Смотрится эффектно, но главное – приборы накрепко защищены от бликов. Кнопка блокировки межосевого дифференциала не оказывается на виду, но она и нужна редко. Приблизительно полугодовой опыт продаж «Териоса» уже описал портрет обладателя: в главном юные дамы более-менее стандартных пропорций. У их, обычно, нет ни огромного опыта, ни особенных водительских амбиций. Им по нраву мягенький, податливый нрав малеханького, тихого и комфортабельного автомобиля с неплохой обзорностью, на котором так славно выехать за город в выходные деньки. Создателю «Териос» напомнил породистого щенка – красового, с огромным зарядом оптимизма, хороший родословной и... дорогого. За «Дайхатсу» требуют зависимо от оснащения $27 900–28 900.
DAIHATSU TERIOS – за игрушечной наружностью и размерами находится полностью универсальный автомобиль за «взрослые» Энциклопедия грузовых автомобилей. г.