Братья по тылу
Братья по тылу
FIAT ALBEA
Народный автомобиль c турецкой родословной пережил несколько косметических обновлений, с декабря 2006-го его собирают и в Рф.
Движок: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Base, Classic, Comfort.
Стоимость: 315–368 тыс. руб. ($12 200–14 300).
Рено SYMBOL
Автомобиль турецкого производства никак не молод (1999 г.). Прошлогодний рестайлинг продлевает «Символу» жизнь на нашем рынке.
Движки: бензиновые 1,4 л (75–98 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Expression+.
Стоимость: $11 199–14 399.
Они производные 1-го времени – начала эры автомобилей для государств «третьего мира». Переделка, во-1-х, затронула «тыл». Оба конкурента – автомобили, изготовленные из хэтчбеков. И хотя «ФИАТ-Албеа» вывели на наш рынок с самыми суровыми намерениями совершенно не так давно, а «Рено-Символ» практически сходу после собственного возникновения, на самом деле они 1-го поля ягоды.
Кузова, пережившие уже не один рестайлинг и дальние от стилистического богатства; шасси, рассчитанное на дороги с нехорошим покрытием; впечатляющий по западным меркам дорожный просвет. Этим бюджетникам и не снился пятизвездный рейтинг EuroNCAP, даже в наибольших комплектациях все дозировано по минимуму, а простота материалов отделки оправдана практичностью. Зато размеры багажников как будто призваны восполнить все другое: что в имени для тебя моем, ты лучше оцени объем…
ПО Идентичной Стоимости
«ФИАТ-Албеа», собранный в Рф, ни на 1-ый, ни на 2-ой, ни даже на 3-ий взор не отличается от турецкого собрата (ЗР, 2007, № 2). Та же невыразительная наружность, осторожный и чуток более серьезный черный интерьер, при этом в сопоставлении с тем, сереньким, он смотрится даже увлекательнее. Те же движок (1,4 л, 77 л.с.), комплектация и, как досадно бы это не звучало, стоимость, зашкаливающая за 14 000 баксов. На нее совсем не воздействовало внедрение местной рабочей силы. А раз так, прямой конкурент «Албеа» – конкретно «Рено-Символ». При этом «упакованный» по максимуму, c таким же по литражу, но 98-сильным 16-клапанным мотором.
Незамудреный, но миловидный интерьер с множеством темного пластика смотрится современно. Если откинуть вкусовщину, суровых различий в организации внутреннего места совершенно малость. На заднем сидение «Албеа» двое усаживаются полностью комфортно, с припасом по коленям и высоте. «Символ» еще теснее: кургузая подушка, ногам тесновато, крыша впритирку над головой. Ну и устроившись впереди, в «Рено» никак не можешь отыскать точку опоры из-за плоской спинки и очень мягенькой, бесформенной подушки. Пожалуй, у ФИАТа все это куда более точно.
На шкалах спидометра и тахометра раздражает частокол рисок, а маршрутный компьютер почему-либо не русифицирован. В остальном – редчайшее единство. Да, у «Рено» удобнее композиция устройств, понятнее управление микроклиматом, лучше обзорность. Зато в «Албеа» выигрышнее размещены педали, передачи переключаются более четко. Детализированное сопоставление салонов сведется к занудному перечислению совершенно маленьких преимуществ либо, напротив, недочетов. Пора в дорогу, может быть, она-то и рассудит.
СПРИНТЕР
Отключаемая подушка безопасности для пассажира и Абс – особенность самой дорогой версии «Албеа». «Может быть, тогда, при первой встрече, я к нему очень придирался?» – эта идея не дает покоя с первых минут общения с ФИАТом. На данный момент «Албеа» послушлива, гармонична, просто трогается с места, эластично ускоряется, настойчиво вписываясь в насыщенный городской поток. Да, движок шумноват, зато подвески полностью комфортабельны, хотя вешние ухабистые улицы периодически принуждают их показать жесткий нрав.
Двоим сзади очень комфортабельно, третьему не достанется ни подголовника, ни, толком, места. Но вот на свободе, вне городка акценты смещаются. Оказывается, удачный и тяговитый на «низах» движок достаточно ленив в зоне средних оборотов, его хватает только для размеренной, стабильной езды. Вы требуете большего – педаль газа уже упирается в пол, а автомобиль как и раньше не торопится. Три, три с половиной… только после 4 тыщ оборотов мотор ФИАТа в конце концов вспоминает свое итальянское происхождение. Он становится бойким и звучным, ревом соперничая с аэродинамическими шумами.
В этом варианте багажник, простирающийся до спинок фронтальных сидений, и совсем необъятен. Не в особенности церемонятся и подвески. Они как и раньше неплохи на совершенно ровненьком асфальте и, напротив, на откровенных колдобинах, где их практически вседорожная энергоемкость очень кстати. На других участках (другими словами обыденных дорогах) машина откровенно вытрясает душу.
Разноцветный интерьер не меняет простецкой сути «Символа»: жесткий, твердый пластик никуда не спрячешь. Маневренность? К ней и на летних шинах приходится адаптироваться. Если не заострять внимания на наклоны либо «плавание» по дороге на высочайшей скорости, то все смотрится достаточно хорошо. Доброкачественные, хотя и малость с ленцой реакции, точное выполнение команд водителя. Но стоит побыстрее войти в поворот, ФИАТ «распускается». Он то пробует махнуть хвостом, пугая откровенным ввинчиванием вовнутрь намеченной линии движения, то вдруг распрямляет ее, дополняя боковой раскачкой кузова. Словом, звезд с неба точно не хватает, очень наглядно давая осознать: его стихия – спокойное, медленное движение.
СТАЙЕР
Понятно, комфортно и отлично читаемо. Непривычна только нечетная оцифровка спидометра. Окрыленный обеспеченными на фоне конкурента способностями мотора, не сходу замечаю, что троганье с места перевоплотился в целый процесс. Часто проверяю включенную передачу, уж не 3-я ли? Оказывается, при размеренной манере управления «Символ» тяжеловат на подъем. Ему нужен импульс, резкое движение педалями газа и сцепления, именно тогда этот автомобиль погонит по-настоящему. Маленькая и гулкая 1-ая передача, более приятные 2-ая и 3-я. Против ожиданий даже при езде «в пол» разгонная динамика не восхищает. Движок «Рено» любит обороты, но в то же время осязаемо ограничен – или под экологические требования, или желанием быть комфортным в более широком рабочем спектре. В конечном итоге «Символ» очевидно резвее, темпераментнее ФИАТа, но переключать передачи приходится почаще.
Достаточно большой экран «засвечивает» колоритное солнце. Зато «Рено» комфортнее: как будто гибкий мячик, прокатывается по большинству неровностей дороги. Подвески просто, даже игриво управляются с глубокими колдобинами, волнами и иными сюрпризами. Естественно, по предельным способностям они не настолько вместительные, как у «Албеа», зато в ежедневной жизни не утомляют неизменными толчками в поясницу.
Пусть вас не обнадеживают три подголовника, даже вдвоем тут откровенно тесновато. Не настолько раздражающ в «Символе» и шум двигателя, по последней мере до 3500 об/мин. Как досадно бы это не звучало, с ростом скорости шансы быть услышанным собеседником и тут становятся призрачными. Шумы шин и рассекаемого воздуха уверенно заглушают все другое.
Емкому багажнику – всеполноценную запаску. По-другому настроена маневренность. Энергичный, маневренный проныра как будто сотворен для стремительных перестроений. В крупном городе он как рыба в воде, но не робеет и на высокоскоростных шоссе. Резкость управляющего управления компенсируют точные оборотные связи, взвешенные опции шасси. Далековато не самый совершенный исходя из убеждений маневренности, автомобиль вдруг оказывается на удивление обычным и понятным. Он не преподносит сюрпризов, активен и довольно надежен в стремительных поворотах, чего, как досадно бы это не звучало, не скажешь о ФИАТе.
ИМЕТЬ Либо НЕ ИМЕТЬ
Четырнадцать, пятнадцать тыщ баксов, практически 400 тыщ рублей… Три года вспять чуток дороже обошелся редакционный «Мицубиси-Лансер». «Символ» в 2000-м стоил чуть ли не в два раза (!) дешевле сегодняшнего. Народность сегодня в стоимости…
ФИАТ малость просторней, у него лучше сидения и, частично, увлекательнее движок. Зато «Рено» комфортнее, удобнее в езде, лучше защищен от коварства наших дорог. Скажем, на месте настоящей металлической защиты, неотклонимой для «Символа», у «Албеа» свисает труба выпускной системы. Мелочь? Но тогда для чего эти до неприличия жесткие и задранные подвески?
Новичок с итальянским именованием не уверил в приемуществе. По-моему, у него мало резонов для завоевания русских покупателей. Они ведь все более требовательны…
Сергей Воскресенский: «Подобные авто пора выделять в отдельный класс. Тогда, может быть, получится верно сконструировать требования к «народным транПодвесканым средствам». Но и так ясно, что они вырастают, при этом совместно с ценами».
FIAT ALBEA – чтоб стать пользующимся популярностью, очень дорог; для требовательных юзеров простоват и утилитарен.
Общая оценка 7,6
+ Комфортен для пассажиров, емкий багажник, энергоемкие подвески, эластичный движок.
- Средние акустический комфорт, плавность хода и маневренность.
Рено SYMBOL – годы не изменили его натуру, он как и раньше «живчик». Даже спорная наружность уже примелькалась, но вот стоимость…
Общая оценка 7,9
+ Комфортен, отлично сбалансирован в ездовом плане, емкое багажное отделение.
- Тесноватый салон, гулкий на высочайшей скорости. г.
FIAT ALBEA
Народный автомобиль c турецкой родословной пережил несколько косметических обновлений, с декабря 2006-го его собирают и в Рф.
Движок: бензиновый 1,4 л (77 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: Base, Classic, Comfort.
Стоимость: 315–368 тыс. руб. ($12 200–14 300).
Рено SYMBOL
Автомобиль турецкого производства никак не молод (1999 г.). Прошлогодний рестайлинг продлевает «Символу» жизнь на нашем рынке.
Движки: бензиновые 1,4 л (75–98 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Authentique, Expression, Expression+.
Стоимость: $11 199–14 399.
Они производные 1-го времени – начала эры автомобилей для государств «третьего мира». Переделка, во-1-х, затронула «тыл». Оба конкурента – автомобили, изготовленные из хэтчбеков. И хотя «ФИАТ-Албеа» вывели на наш рынок с самыми суровыми намерениями совершенно не так давно, а «Рено-Символ» практически сходу после собственного возникновения, на самом деле они 1-го поля ягоды.
Кузова, пережившие уже не один рестайлинг и дальние от стилистического богатства; шасси, рассчитанное на дороги с нехорошим покрытием; впечатляющий по западным меркам дорожный просвет. Этим бюджетникам и не снился пятизвездный рейтинг EuroNCAP, даже в наибольших комплектациях все дозировано по минимуму, а простота материалов отделки оправдана практичностью. Зато размеры багажников как будто призваны восполнить все другое: что в имени для тебя моем, ты лучше оцени объем…
ПО Идентичной Стоимости
«ФИАТ-Албеа», собранный в Рф, ни на 1-ый, ни на 2-ой, ни даже на 3-ий взор не отличается от турецкого собрата (ЗР, 2007, № 2). Та же невыразительная наружность, осторожный и чуток более серьезный черный интерьер, при этом в сопоставлении с тем, сереньким, он смотрится даже увлекательнее. Те же движок (1,4 л, 77 л.с.), комплектация и, как досадно бы это не звучало, стоимость, зашкаливающая за 14 000 баксов. На нее совсем не воздействовало внедрение местной рабочей силы. А раз так, прямой конкурент «Албеа» – конкретно «Рено-Символ». При этом «упакованный» по максимуму, c таким же по литражу, но 98-сильным 16-клапанным мотором.
Незамудреный, но миловидный интерьер с множеством темного пластика смотрится современно. Если откинуть вкусовщину, суровых различий в организации внутреннего места совершенно малость. На заднем сидение «Албеа» двое усаживаются полностью комфортно, с припасом по коленям и высоте. «Символ» еще теснее: кургузая подушка, ногам тесновато, крыша впритирку над головой. Ну и устроившись впереди, в «Рено» никак не можешь отыскать точку опоры из-за плоской спинки и очень мягенькой, бесформенной подушки. Пожалуй, у ФИАТа все это куда более точно.
На шкалах спидометра и тахометра раздражает частокол рисок, а маршрутный компьютер почему-либо не русифицирован. В остальном – редчайшее единство. Да, у «Рено» удобнее композиция устройств, понятнее управление микроклиматом, лучше обзорность. Зато в «Албеа» выигрышнее размещены педали, передачи переключаются более четко. Детализированное сопоставление салонов сведется к занудному перечислению совершенно маленьких преимуществ либо, напротив, недочетов. Пора в дорогу, может быть, она-то и рассудит.
СПРИНТЕР
Отключаемая подушка безопасности для пассажира и Абс – особенность самой дорогой версии «Албеа». «Может быть, тогда, при первой встрече, я к нему очень придирался?» – эта идея не дает покоя с первых минут общения с ФИАТом. На данный момент «Албеа» послушлива, гармонична, просто трогается с места, эластично ускоряется, настойчиво вписываясь в насыщенный городской поток. Да, движок шумноват, зато подвески полностью комфортабельны, хотя вешние ухабистые улицы периодически принуждают их показать жесткий нрав.
Двоим сзади очень комфортабельно, третьему не достанется ни подголовника, ни, толком, места. Но вот на свободе, вне городка акценты смещаются. Оказывается, удачный и тяговитый на «низах» движок достаточно ленив в зоне средних оборотов, его хватает только для размеренной, стабильной езды. Вы требуете большего – педаль газа уже упирается в пол, а автомобиль как и раньше не торопится. Три, три с половиной… только после 4 тыщ оборотов мотор ФИАТа в конце концов вспоминает свое итальянское происхождение. Он становится бойким и звучным, ревом соперничая с аэродинамическими шумами.
В этом варианте багажник, простирающийся до спинок фронтальных сидений, и совсем необъятен. Не в особенности церемонятся и подвески. Они как и раньше неплохи на совершенно ровненьком асфальте и, напротив, на откровенных колдобинах, где их практически вседорожная энергоемкость очень кстати. На других участках (другими словами обыденных дорогах) машина откровенно вытрясает душу.
Разноцветный интерьер не меняет простецкой сути «Символа»: жесткий, твердый пластик никуда не спрячешь. Маневренность? К ней и на летних шинах приходится адаптироваться. Если не заострять внимания на наклоны либо «плавание» по дороге на высочайшей скорости, то все смотрится достаточно хорошо. Доброкачественные, хотя и малость с ленцой реакции, точное выполнение команд водителя. Но стоит побыстрее войти в поворот, ФИАТ «распускается». Он то пробует махнуть хвостом, пугая откровенным ввинчиванием вовнутрь намеченной линии движения, то вдруг распрямляет ее, дополняя боковой раскачкой кузова. Словом, звезд с неба точно не хватает, очень наглядно давая осознать: его стихия – спокойное, медленное движение.
СТАЙЕР
Понятно, комфортно и отлично читаемо. Непривычна только нечетная оцифровка спидометра. Окрыленный обеспеченными на фоне конкурента способностями мотора, не сходу замечаю, что троганье с места перевоплотился в целый процесс. Часто проверяю включенную передачу, уж не 3-я ли? Оказывается, при размеренной манере управления «Символ» тяжеловат на подъем. Ему нужен импульс, резкое движение педалями газа и сцепления, именно тогда этот автомобиль погонит по-настоящему. Маленькая и гулкая 1-ая передача, более приятные 2-ая и 3-я. Против ожиданий даже при езде «в пол» разгонная динамика не восхищает. Движок «Рено» любит обороты, но в то же время осязаемо ограничен – или под экологические требования, или желанием быть комфортным в более широком рабочем спектре. В конечном итоге «Символ» очевидно резвее, темпераментнее ФИАТа, но переключать передачи приходится почаще.
Достаточно большой экран «засвечивает» колоритное солнце. Зато «Рено» комфортнее: как будто гибкий мячик, прокатывается по большинству неровностей дороги. Подвески просто, даже игриво управляются с глубокими колдобинами, волнами и иными сюрпризами. Естественно, по предельным способностям они не настолько вместительные, как у «Албеа», зато в ежедневной жизни не утомляют неизменными толчками в поясницу.
Пусть вас не обнадеживают три подголовника, даже вдвоем тут откровенно тесновато. Не настолько раздражающ в «Символе» и шум двигателя, по последней мере до 3500 об/мин. Как досадно бы это не звучало, с ростом скорости шансы быть услышанным собеседником и тут становятся призрачными. Шумы шин и рассекаемого воздуха уверенно заглушают все другое.
Емкому багажнику – всеполноценную запаску. По-другому настроена маневренность. Энергичный, маневренный проныра как будто сотворен для стремительных перестроений. В крупном городе он как рыба в воде, но не робеет и на высокоскоростных шоссе. Резкость управляющего управления компенсируют точные оборотные связи, взвешенные опции шасси. Далековато не самый совершенный исходя из убеждений маневренности, автомобиль вдруг оказывается на удивление обычным и понятным. Он не преподносит сюрпризов, активен и довольно надежен в стремительных поворотах, чего, как досадно бы это не звучало, не скажешь о ФИАТе.
ИМЕТЬ Либо НЕ ИМЕТЬ
Четырнадцать, пятнадцать тыщ баксов, практически 400 тыщ рублей… Три года вспять чуток дороже обошелся редакционный «Мицубиси-Лансер». «Символ» в 2000-м стоил чуть ли не в два раза (!) дешевле сегодняшнего. Народность сегодня в стоимости…
ФИАТ малость просторней, у него лучше сидения и, частично, увлекательнее движок. Зато «Рено» комфортнее, удобнее в езде, лучше защищен от коварства наших дорог. Скажем, на месте настоящей металлической защиты, неотклонимой для «Символа», у «Албеа» свисает труба выпускной системы. Мелочь? Но тогда для чего эти до неприличия жесткие и задранные подвески?
Новичок с итальянским именованием не уверил в приемуществе. По-моему, у него мало резонов для завоевания русских покупателей. Они ведь все более требовательны…
Сергей Воскресенский: «Подобные авто пора выделять в отдельный класс. Тогда, может быть, получится верно сконструировать требования к «народным транПодвесканым средствам». Но и так ясно, что они вырастают, при этом совместно с ценами».
FIAT ALBEA – чтоб стать пользующимся популярностью, очень дорог; для требовательных юзеров простоват и утилитарен.
Общая оценка 7,6
+ Комфортен для пассажиров, емкий багажник, энергоемкие подвески, эластичный движок.
- Средние акустический комфорт, плавность хода и маневренность.
Рено SYMBOL – годы не изменили его натуру, он как и раньше «живчик». Даже спорная наружность уже примелькалась, но вот стоимость…
Общая оценка 7,9
+ Комфортен, отлично сбалансирован в ездовом плане, емкое багажное отделение.
- Тесноватый салон, гулкий на высочайшей скорости. г.