Пора цветения
Пора цветения
«ВОЛГА» ГАЗ-31105*
Изготовитель ОАО «ГАЗ»
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с августа 2006
Пробег на момент отчета 20 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике 2006, № 10;
2007, № 1
*С движком «Крайслер».
Потеки под ветровым стеклом и метод их устранения. Минуло девять месяцев, с того времени как «Волга» с южноамериканским движком прошла 60-часовой марафон и встала на довольствие в редакции. Довольствие, заметим, хорошее: и бензина вволю, и свежее масло по норме, обута, одета по сезону.
Другая машина в таких критериях жила бы да радовалась и не выдвигала, как капризный ребенок, все новых и новых требований.
У нашей же период взросления затягивается – на спидометре уже 20 тыщ, а она все никак не выйдет в Различное. Нет, ничего такового, что поставило бы ее «к забору», не вышло – «ленд-лизовский» мотор работает как часы, машина уверенно разгоняется и тормозит, все актуально принципиальные системы пока работоспособны. Только меж «работоспособны» и «исправны» есть некая разница.
Подвывает редуктор заднего моста. Пока негромко, но лиха неудача – начало. Либо нам не везет с «волгами» (на предшествующей меняли все подшипники главной передачи), либо недостаток этот приобретенный.
Подозрительно щелкает карданный вал. Уже не родной – тот с схожим недостатком поменяли по гарантии скоро после покупки машины.
Неработающий инерционный тормоз превращает ремень в никчемную лямку. Поменяли главный тормозной цилиндр. За собственный счет: обращаться в гарантию – терять денек, а то и два, а сделать необходимо было срочно. Убрать протечки малой кровью (подменой манжет) не удалось. Отличные в продаже отыскать не так просто, а ставить 1-ые попавшиеся не хотелось. Причина утраты плотности, возможно, в заусенцах на зеркале около компенсационного отверстия. Они-то и оставили царапинки на резине. Кстати, тормозная жидкость в цилиндре была почему-либо мутно-серого цвета с лохмотьями неустановленного происхождения.
Кран отопителя с электроприводом заклинил уже на 12-й тыще. На очереди подмена ведомого диска сцепления. Деталь, естественно, расходная, только срок службы 20 тыщ км, полагаем, все таки маловат. При том, что режим работы автомобиля очень уж напряженным не назовешь. Но просто так соответствующий запах подгоревших накладок при троганье не возникает.
Если в дождик поднять капот, вода с него польется на блок управления движком. Отменная крышка выходит из корпуса аптечки. Другие неисправности ездовым качествам автомобиля не грозят. Совместно с тем возникновение их на фактически новейшей машине охарактеризовывает ее класс. К примеру, уплотнитель ветрового стекла уже отдал течь. Вода струится справа по фронтальному щиту и накапливается под ковриками. Последствия известны – душок и коррозия полика. Ожидать этих проявлений, естественно, не стали – загерметизировали стык, закачав под уплотнитель строительный герметик (ЗР, 2007, № 3).
После первой же зимы кузов и блестящие элементы подернулись ржавчиной. Заклинил электропривод крана отопителя. Ремонт своими силами описан в ЗР, 2007, № 4. В движении от тряски повсевременно рассыпаются жалюзи дефлекторов обдува боковых стекол. Пару раз собирали их поновой – не помогает. Видимо, придется закрепить намертво, в положении «зимнее утро».
Поясной ремень среднего пассажира на заднем сидение как не работал на новеньком автомобиле, так до сего времени и не работает. Строго говоря, утверждать это наверное варианта, слава богу, не представилось, но инерционный тормоз, как ни дергай за ремень, заклинивать его не желает – лента послушливо вылетает на всю длину. Но еще при первом визите на сервис мастер произнес, что это нормально – при аварии непременно сработает. Свежо предание…
Но все это, на самом деле, малозаметные мелочи. Раздражает другое – кое-как пережив зиму, наша «Волга» пышно «расцвела» – накладки бамперов, водостоки и остальные атрибуты доперестроечной роскоши подернулись великодушным терракотом – ржавчина прет через хром и краску, как ростки через асфальт. Биться с этим природным явлением никчемно. Остается или смириться, или снимать покрытие, грунтовать и красить. И отлично, если эти «цветочки» с течением времени не переродятся в ягодки – «неохваченными» остались коробка, рулевое, системы мотора… Да не достаточно ли «открытий чудных» готовит нам российский производитель! г.