Путеводитель по Рио
Путеводитель по Рио
Комплектации «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс» не отличаются внутренней отделкой – только оборудованием. «Рио» второго поколения появились на нашем рынке чуток более одного года вспять. Предшественника автомобиль припоминает только отдаленно. Не считая того, новичок приметно прибавил в стоимости. С конца прошедшего года на Ижевском автозаводе начали собирать эту корейскую модель. Выпуск должен расти, и, как следует, русские «рио» – дешеветь. По последней мере, на теоретическом уровне…
НА ПРИЛАВКЕ
Комплектация «Стандарт». Из-за рубежа поставлять «рио» больше не будут – в салонах дилеров только ижевские машины. Хотя на стоянках еще остались зарубежные припасы. Модели местной сборки оснащают моторами объемом 1,4 л, 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-ступенчатым «автоматом». Покупателям предлагают два типа кузова и три уровня комплектаций.
Комплектации «Комфорт», «Люкс». «Стандарт» – самая доступная версия. Из приятных и нужных опций только гидроусилитель руля, кондюк, водительская подушка безопасности. Даже магнитолу изготовитель поручает устанавливать дилерам, ограничиваясь аудиоподготовкой – проводка, динамики, антенна. Дешевенькую комплектацию несложно выяснить по черным зеркалам и дверным ручкам. Кстати, в «Стандарте» продают только автомобили.
Для любителей хэтчбеков «Рио» начинается с комплектации «Комфорт». Тут есть центральный замок, стеклоподъемники получили электроприводы, а зеркала к тому же подогрев, сидение – регулировку по высоте. В этом выполнении «Рио» не только лишь комфортнее, да и безопаснее – фронтального пассажира тоже защищает подушка.
Отличить машины в комплектации «Стандарт» можно по черным зеркалам, в «Комфорте» и «Люксе» они покрашены в цвет кузова. В комплектации «Люкс» заместо кондюка климат-контроль, фронтальные сидения с обогревом. Активную Законодательство увеличивает Абс, а самое колоритное отличие в экстерьере – противотуманки. В «Люксе» предлагают «Рио» с автоматической коробкой – на 28 тыс. руб. дороже машин с аналогичным интерьером и оборудованием, вооруженных «механикой». «Автоматом» пичкают и автомобили, и хэтчбеки.
К огорчению, комплектации строго фиксированы: выстроить машину точно под себя, выбрав только нужные функции, не получится. Кое-какое дополнительное оборудование, вроде ковриков в салоне, литых дисков, «музыки», предлагают дилеры. Цена очень находится в зависимости от их аппетита.
Гарантия на «Рио» как российского, так и ввезенного производства однообразная – 3 года либо 100 тыс. км. Не отличаются и цены на сервис и ремонт. На тест мы взяли самую дорогую модификацию, к которой, наверное, будут прицениваться обитатели больших крупных городов – «Рио» с автоматической коробкой.
ЗА РУЛЕМ
Автомобиль шили по европейским меркам. Видный дизайн, современные формы: убери шильдики, и не скажешь, что перед тобой «кореец». И салон сереньким не назовешь – вкус и опыт чувствуются в формах, оформлении, подборе материалов. Садясь за руль, убеждаешься, что тут хорошо поработали не только лишь дизайнеры, да и спецы по эргономичности. Кресло для дешевый машины, какой считается «Рио», даже очень приличное – боковая поддержка не дает спине разгуляться в поворотах, а подушка хорошо поддерживает ноги. По последней мере, людям среднего роста и немногим выше за рулем будет комфортно, ну и высочайшим должно хватить регулировок по высоте и длине. Правда, при всем этом протиснуться вспять сумеет только малогабаритный и ловкий пассажир.
Сегодня по наружности нередко тяжело найти, откуда человек родом. Картина проясняется, когда вступаешь в разговор. С «Рио» – схожая ситуация. Тронувшись, стремительно понимаешь, что этот «европеец» гласит с корейским акцентом. К примеру, урчащий звук мотора припоминает «Хёндай-Акцент». Хотя слышно его лишь на разгоне – при равномерном движении ненавязчивый тихий глас заглушают разговорчивые шины. Мощности, даже в купе с коробкой-«автоматом», хватает для комфортабельной и даже расторопной езды.
Вы сможете приобрести «Рио» в хоть какой комплектации, но только с одним движком – 97-сильным, объемом 1,4 л. Кстати, простенькую четырехступную коробку «Рио» можно ставить в пример многим «интеллектуальным» агрегатам: она не обдумывает каждое действие водителя, теряя драгоценное время, а верно исполняет команды. Ввысь переключается быстро, но плавненько, а если наступишь на педаль акселератора, быстренько подоткнет пониженную. Упрекнуть коробку можно, пожалуй, только в одном – стартует машина достаточно резко. Такая живость хороша при насыщенном разгоне, но малость утомляет в медлительно ползущем потоке. Правда, скоро к этим «выпадам» привыкаешь.
Заднее сидение «Рио» – для двоих взрослых. Нужно высадить третьего – лучше пусть это будет субтильная особа либо ребенок. Ожидать чего-то сверхъестественного по части маневренности и стойкости от «Рио» не следует. Машина хорошо стоит на дороге, а в меру острый руль не напрягает на больших скоростях. Ему бы еще четкость и отзывчивость «автомата» – цены бы не было. А подвеске не повредит дополнительная энергоемкость.
Большая часть «рио» оснащают 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Самая дорогая модификация – с 4-ступенчатым «автоматом». Повороты «Рио» проходит без искорки, зато неопасно. Стоит войти в вираж малость резвее, чем нужно, машина начинает ползти фронтальной осью наружу, гася скорость. Кстати, от многих проблем владельца корейско-российской модели уберегут отличные тормоза – дисковые по кругу.
Экскурсионная поездка по «Рио» подошла к концу. Может быть, кого-либо автомобиль разочаровал, другие, напротив, сверяясь с таблицей, уже прикидывают издержки на покупку. Все как у туристов: один грезит о солнечном Рио, другому по душе другие места...
Разглядим ВАРИАНТЫ
Автомобиль
Одно из преимуществ – «Рио» с трехобъемным кузовом продают в самой обычный, а как следует, дешевенькой комплектации «Стандарт». Вобщем, таковой вариант завлечет не только лишь аскетов, да и «барахольщиков» (в неплохом смысле слова) благодаря большему, на третья часть по сопоставлению с хэтчбеком, багажнику – 390 л. Хорошее по форме отделение и приличный просвет портят внутренние петли, скрадывающие место. Возможно, литраж прибавился бы, будь под полом не полноразмерная запаска, а «докатка». Но для наших критерий настоящее колесо все таки практичнее. Грузовой объем можно прирастить до 1145 л, сложив спинки (в том числе и по частям) заднего сидения (ЗР, 2005, № 12).
ХЭТЧБЕК
В схожих комплектациях хэтчбеки и автомобили стоят идиентично. Потому покупателям, нацеливающимся на перевозку длинномеров, лучше приостановить выбор на хэтчбеке. Хотя начальный объем багажника скромнее (270 л), со сложенными задними сиденьями сюда проще уложить, к примеру, пару велосипедов (775 л). Ну и большой просвет позволит загрузить крупногабаритную поклажу. Хэтчбек на 250 мм короче автомобиля (3990 против 4240 мм), но база у их однообразная – 2500 мм. Потому и на заднем сидение в хэтчбеке не теснее, чем в автомобиле (ЗР, 2005, № 9). г.