Ни рыба ни мясо .
Ни рыба ни мясо...
«Субару-Баха» 2003 года в Москве продают приблизительно за $25 000. Полуостров Баха (Baja) размещен на западе Мексики и простирается от границы США на юг практически на 900 миль. До 1972 года тут не было дорог с жестким покрытием. Это сподвигло организовать внедорожные гонки «Баха-1000» и сделать «Субару» с редчайшим кузовом свитчбек (switchback). Отличие от пикапа – просвет меж грузовым и пассажирским отсеками.
Передняя часть салона – такая же, как и у бедных версий «Аутбека» 1999–2003 гг. Правда, ход сидений гораздо меньше. «Баху» строили на базе универсала «Субару-Легаси Аутбек» 1999 модельного года (в США – «Ланкастер»). Модель 2002 года выпускают до сего времени. «Баха», как и ее донор, созданы для передвижения по не самым неплохим дорогам. Большой клиренс и неизменный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, естественно, не превращают машину в настоящий внедорожник, но позволяют пролезть там, где на обыкновенном автомобиле делать нечего.
Даже у пикапа «Субару» двери без рамок. На шоссе «Баха» – высокоскоростной, оживленный, приятный в управлении автомобиль. Некая твердость подвески – плата за незаурядную маневренность. Кабина приметно короче, чем у универсала, рассчитана на водителя и пассажиров маленького роста. Оборудование – в духе разумной необходимости, как у базисной американской версии «Аутбек». У машины есть заводская противоугонная система, электропривод стекол, зеркал, климатическая установка и, конечно, круиз-контроль. «Баху» оснащают только моторами 2,5 л. Но не считая атмосферного варианта мощностью 121 кВт/165 л. с., предлагают версию с турбонаддувом и интеркулером – 154 кВт/210 л. с. Оба агрегата встречаются как с механическими 5-ступенчатыми коробками, так и 4-ступенчатыми «автоматами». Коробки только вэдовые: смешиваются с вискомуфтой в межосевом дифференциале, «автомат» предполагает электрическое управление рассредотачиванием вращающего момента меж фронтальными и задними колесами.
Заднее сидение – двухместное. Низкая подушка и наименьшее, чем в универсале, место для ног – черта пикапов. «Субару-Баха» – по-своему смачное блюдо, хотя, на 1-ый взор, ни рыба ни мясо.
При помощи специальной корзины длина кузова возрастает с 1,15 до 1,5 м. Если и этого не достаточно, можно отбросить задние сидения и открыть лючок размером 300х800 мм, увеличив длину платформы до 2,3 м. Чистокровный «Субару» со всеми его преимуществами и недочетами просит квалифицированного, а как следует, недешевого обслуживания каждые 10 тыс. км (около 10 тыс. руб. с расходниками). Каждые 80 тыс. км нужна подмена ремня ГРМ. Эта операция включает обновление сальников и роликов натяжителей, что выливается еще тыщ в 15. Невзирая на эксклюзивность происхождения, унификация с «Аутбеком» устраняет от недостатка расходников. Кузовные Ремонт и эксплуатация доставят из Америки за две-три недели.
«Субару-Баха» 2003 года в Москве продают приблизительно за $25 000. Полуостров Баха (Baja) размещен на западе Мексики и простирается от границы США на юг практически на 900 миль. До 1972 года тут не было дорог с жестким покрытием. Это сподвигло организовать внедорожные гонки «Баха-1000» и сделать «Субару» с редчайшим кузовом свитчбек (switchback). Отличие от пикапа – просвет меж грузовым и пассажирским отсеками.
Передняя часть салона – такая же, как и у бедных версий «Аутбека» 1999–2003 гг. Правда, ход сидений гораздо меньше. «Баху» строили на базе универсала «Субару-Легаси Аутбек» 1999 модельного года (в США – «Ланкастер»). Модель 2002 года выпускают до сего времени. «Баха», как и ее донор, созданы для передвижения по не самым неплохим дорогам. Большой клиренс и неизменный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, естественно, не превращают машину в настоящий внедорожник, но позволяют пролезть там, где на обыкновенном автомобиле делать нечего.
Даже у пикапа «Субару» двери без рамок. На шоссе «Баха» – высокоскоростной, оживленный, приятный в управлении автомобиль. Некая твердость подвески – плата за незаурядную маневренность. Кабина приметно короче, чем у универсала, рассчитана на водителя и пассажиров маленького роста. Оборудование – в духе разумной необходимости, как у базисной американской версии «Аутбек». У машины есть заводская противоугонная система, электропривод стекол, зеркал, климатическая установка и, конечно, круиз-контроль. «Баху» оснащают только моторами 2,5 л. Но не считая атмосферного варианта мощностью 121 кВт/165 л. с., предлагают версию с турбонаддувом и интеркулером – 154 кВт/210 л. с. Оба агрегата встречаются как с механическими 5-ступенчатыми коробками, так и 4-ступенчатыми «автоматами». Коробки только вэдовые: смешиваются с вискомуфтой в межосевом дифференциале, «автомат» предполагает электрическое управление рассредотачиванием вращающего момента меж фронтальными и задними колесами.
Заднее сидение – двухместное. Низкая подушка и наименьшее, чем в универсале, место для ног – черта пикапов. «Субару-Баха» – по-своему смачное блюдо, хотя, на 1-ый взор, ни рыба ни мясо.
При помощи специальной корзины длина кузова возрастает с 1,15 до 1,5 м. Если и этого не достаточно, можно отбросить задние сидения и открыть лючок размером 300х800 мм, увеличив длину платформы до 2,3 м. Чистокровный «Субару» со всеми его преимуществами и недочетами просит квалифицированного, а как следует, недешевого обслуживания каждые 10 тыс. км (около 10 тыс. руб. с расходниками). Каждые 80 тыс. км нужна подмена ремня ГРМ. Эта операция включает обновление сальников и роликов натяжителей, что выливается еще тыщ в 15. Невзирая на эксклюзивность происхождения, унификация с «Аутбеком» устраняет от недостатка расходников. Кузовные Ремонт и эксплуатация доставят из Америки за две-три недели.