Виражи истории
Виражи истории
Здание музея Прежний музей, построенный в 1961 году, стал маловат для полумиллиона гостей в год и не отражал всю 120-летнюю историю наистарейшего автоконцерна планетки. Ну и лавры нескончаемых антиподов из Мюнхена – Бмв - покоя не давали. Баварские авто (и Новинки Автопрома) размещаются в большой чаше собственного музея по философской спирали (гость, поднявшись наверх по эскалатору, спускается вниз кругами), а в Штутгарте не было никакой таковой философии. Зато сегодня у Мерседес спиралей аж две: снутри здание припоминает строение ДНК, олицетворяя ни много, ни не достаточно человеческое наследство.
Атриум, видны три лифта 1-ый зал нового музея и центр композиции строения - атриум, помещение с верхним светом в центре - отражение древних традиций Старого Рима. Девятиэтажное помещение атриума, образованное архитектурой двойной спирали, впечатляет уже само по себе. Поднимаясь хоть каким из 3-х лифтов на 42-метровую высоту атриума, гости могут поглядеть короткие «подготовительные» видеоклипы. На самом верху слышится лошадиное ржание: вы на пороге изобретения автомобиля!
Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля». 1-ые авто Готлиба Даймлера (слева) и Карла Бенца (справа). Площадки на витках 2-ух символических 9-этажных спиралей, сообщающихся меж собой, - части 2-ух параллельных экспозиций. 1-ая состоит из 7 «Залов легенд», в хронологическом порядке повествующих историю марки.
Зал легенд 2. «Мercedes - рождение марки». Слева – «Мерседес»-первенец, 1901 г. 2-ая объемлет обилие автомобилей разных эпох в 5 «Залах коллекций». Полторы тыщи экспонатов, из которых 160 - авто, призваны посодействовать почувствовать дух марки и составить детализированную картину ее истории. В первый раз явлена более чем столетняя история грузовиков компании. Каждый «Зал легенд» представляет на центральной сцене какую-то эру: изобретение бензинового автомобиля и появление марки Мерседес, создание компрессора и дизельного мотора, двустворчатой двери и «полукапотного» грузовика в 1950-х годах, растущая значимость безопасности, экологии и глобальное расширение марки - прямо до темы спорткаров и автомобилей-рекордсменов. Выставленные для обозрения экспонаты и закрытые фонды (запасники) - отличительная черта хоть какого музея.
Зал легенд 7. «Серебряные стрелы»- гонки и рекорды». Впереди - N18, на котором Хуан Мануэль Фанхио в 1954 г. стал фаворитом мира. «Залы коллекций» выступают в качестве демо депозита и нацелены на частую смену экспонатов. Они козыряют обилием различных Мерседес - путешествия, перевозки грузов, спецтехника пожарной, спасательной и коммунальной служб, авто выдающихся личностей. А «Галерея героев» - незаметные, но очень полезные авто, несущие ежедневную службу по всему миру. Другими словами, «Залы легенд» инсценируют, а «Залы коллекций» документируют очарование былого. Цель каждого «Зала легенд» - перемещение гостя во времени. Авто при всем этом - важные ориентиры. Но необходимо и что-то большее. Додумались? Окружение из листовой латуни - намек на эру механики. Облицовка деревом - тридцатые годы, искусственная кожа - пятидесятые, а зал Безопасности и экологии отделан материалом, из которого делают подушки безопасности.
Зал легенд 7 «Серебряные стрелы» - гонки и рекорды». Последний вираж - с автомобилями-рекордсменами. Спирали заканчиваются крутым виражом - залом «Серебряные стрелы - гонки и рекорды». Глубочайший вираж,окружающий практически всю комнату, перебегает в вертикальную цилиндрическую стенку с знаменитыми автомобилями-рекордсменами. Эмоциональное окончание музейного маршрута...
Музей ночкой. . Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля (1886-1900)». 1-ые авто Daimler Motorkutsche (слева) и Benz Patent-Motorwagen, 1886 г. Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля (1886-1900)». Движок автомобиля Бенца, на заднем плане - 1-ый в мире байк Даймлера. Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля (1886-1900)». Зал легенд 2. «Мercedes - рождение марки (1900-1914)». 1-ый Мерседес, 1901 г. Зал легенд 2. «Мercedes - рождение марки (1900-1914)». Равнение - на 1-ый Мерседес!... Зал легенд 3. «Перемены - дизель и компрессор (1914-1945)». Зал легенд 3. «Перемены - дизель и компрессор (1914-1945)». Именитые компрессорные «Мерседесы»: 500К Spezial-Roadster 1936 г. (слева). Справа SSK (Super-Sport-Kurz) 1928 г. Сзади - S (Спорт) Tourenwagen 1928 г. Зал легенд 3. «Перемены - дизель и компрессор (1914-1945)». Начала дизелизации - 1-ый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным движком МВ 260D 1936 г., и дизельный грузовик L5 1927 г. Зал легенд 4. «Чудесные годы - форма и обилие (1945-1960)». МВ 300S Cabriolet A 1954 г. (зеленоватый). Красноватый справа- МВ 300,1952 г. Слева три 300SL 1955 г. Рядом с грузовиком LK338 (1960-1976 )- модель 180 1955 г. с революционной понтонной формой кузо Зал легенд 4. «Чудесные годы - форма и обилие (1945-1960)». МВ 300SL 1955 г. Зал легенд 5. «Генератор мыслях - Законодательство и окружающая среда (1960-1982)». Зал легенд 6. «Изменяем мир - глобальность и особенность ( с 1982 г. до наших дней)». Зал легенд 7. «Серебряные стрелы» - гонки и рекорды». W 196R (N18) — 1-ый послевоенный Мерседес Формулы 1, на котором Хуан Мануэль Фанхио в 1954 г. стал фаворитом мира. Зал легенд 7. «Серебряные стрелы» - гонки и рекорды». Вся Подвескаивная рать!.. . Зал легенд 7. «Серебряные стрелы» - гонки и рекорды». Память Подвескаивной славы. Омнибусная экзотика всех времен и народов! Слева — двуэтажный английский Milnes-Daimler 1907 г., справа МВ LO1112 1969 г. в латиноамериканском стиле. Зал коллекций 1. Галерея автомобилей для путешествий. Слева МВ LP333 1959 г., правее Benz 1912 г. И на гонку — с ветерком! Серебристый 300SLN (300 км/ч) на трассу доставлял Rennwagen-Shnelltransporter 1955 г. со скоростью 170 кмч. Зал коллекций 3. Галерея помощников (спецтехники). МВ 320 1937 г. Слева Daimler 1892 г. султана Марокко Мулай-Хасана I — первого в мире монарха, поездившего на бензиновом автомобиле... Рядом Grosser Mersedes 770 Cabriolet F 1932 г. кайзера Вильгельма II, и Pullman-Limousine 1935 г. правителя Хирохито. Этим МВ 24/100/140 PS 1926 г. обладали болгарский правитель Фердинанд, кронпринц Вильгельм Прусский,также предприниматель, политик и актер из Германии. МВ 300 «Adenauer» 1959 г., получил свое прозвище не напрасно — в гараже федерального канцлера Конрада Аденауэра было 6 таких авто, а на этом Аденауэр ездил и после ухода с должности. Слева газогенераторный МВ L1500 1937 г., работавший на древесных чурках и древесном угле. А вот с чего начинают реставраторы...
Здание музея Прежний музей, построенный в 1961 году, стал маловат для полумиллиона гостей в год и не отражал всю 120-летнюю историю наистарейшего автоконцерна планетки. Ну и лавры нескончаемых антиподов из Мюнхена – Бмв - покоя не давали. Баварские авто (и Новинки Автопрома) размещаются в большой чаше собственного музея по философской спирали (гость, поднявшись наверх по эскалатору, спускается вниз кругами), а в Штутгарте не было никакой таковой философии. Зато сегодня у Мерседес спиралей аж две: снутри здание припоминает строение ДНК, олицетворяя ни много, ни не достаточно человеческое наследство.
Атриум, видны три лифта 1-ый зал нового музея и центр композиции строения - атриум, помещение с верхним светом в центре - отражение древних традиций Старого Рима. Девятиэтажное помещение атриума, образованное архитектурой двойной спирали, впечатляет уже само по себе. Поднимаясь хоть каким из 3-х лифтов на 42-метровую высоту атриума, гости могут поглядеть короткие «подготовительные» видеоклипы. На самом верху слышится лошадиное ржание: вы на пороге изобретения автомобиля!
Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля». 1-ые авто Готлиба Даймлера (слева) и Карла Бенца (справа). Площадки на витках 2-ух символических 9-этажных спиралей, сообщающихся меж собой, - части 2-ух параллельных экспозиций. 1-ая состоит из 7 «Залов легенд», в хронологическом порядке повествующих историю марки.
Зал легенд 2. «Мercedes - рождение марки». Слева – «Мерседес»-первенец, 1901 г. 2-ая объемлет обилие автомобилей разных эпох в 5 «Залах коллекций». Полторы тыщи экспонатов, из которых 160 - авто, призваны посодействовать почувствовать дух марки и составить детализированную картину ее истории. В первый раз явлена более чем столетняя история грузовиков компании. Каждый «Зал легенд» представляет на центральной сцене какую-то эру: изобретение бензинового автомобиля и появление марки Мерседес, создание компрессора и дизельного мотора, двустворчатой двери и «полукапотного» грузовика в 1950-х годах, растущая значимость безопасности, экологии и глобальное расширение марки - прямо до темы спорткаров и автомобилей-рекордсменов. Выставленные для обозрения экспонаты и закрытые фонды (запасники) - отличительная черта хоть какого музея.
Зал легенд 7. «Серебряные стрелы»- гонки и рекорды». Впереди - N18, на котором Хуан Мануэль Фанхио в 1954 г. стал фаворитом мира. «Залы коллекций» выступают в качестве демо депозита и нацелены на частую смену экспонатов. Они козыряют обилием различных Мерседес - путешествия, перевозки грузов, спецтехника пожарной, спасательной и коммунальной служб, авто выдающихся личностей. А «Галерея героев» - незаметные, но очень полезные авто, несущие ежедневную службу по всему миру. Другими словами, «Залы легенд» инсценируют, а «Залы коллекций» документируют очарование былого. Цель каждого «Зала легенд» - перемещение гостя во времени. Авто при всем этом - важные ориентиры. Но необходимо и что-то большее. Додумались? Окружение из листовой латуни - намек на эру механики. Облицовка деревом - тридцатые годы, искусственная кожа - пятидесятые, а зал Безопасности и экологии отделан материалом, из которого делают подушки безопасности.
Зал легенд 7 «Серебряные стрелы» - гонки и рекорды». Последний вираж - с автомобилями-рекордсменами. Спирали заканчиваются крутым виражом - залом «Серебряные стрелы - гонки и рекорды». Глубочайший вираж,окружающий практически всю комнату, перебегает в вертикальную цилиндрическую стенку с знаменитыми автомобилями-рекордсменами. Эмоциональное окончание музейного маршрута...
Музей ночкой. . Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля (1886-1900)». 1-ые авто Daimler Motorkutsche (слева) и Benz Patent-Motorwagen, 1886 г. Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля (1886-1900)». Движок автомобиля Бенца, на заднем плане - 1-ый в мире байк Даймлера. Зал легенд 1. «Пионеры - изобретение автомобиля (1886-1900)». Зал легенд 2. «Мercedes - рождение марки (1900-1914)». 1-ый Мерседес, 1901 г. Зал легенд 2. «Мercedes - рождение марки (1900-1914)». Равнение - на 1-ый Мерседес!... Зал легенд 3. «Перемены - дизель и компрессор (1914-1945)». Зал легенд 3. «Перемены - дизель и компрессор (1914-1945)». Именитые компрессорные «Мерседесы»: 500К Spezial-Roadster 1936 г. (слева). Справа SSK (Super-Sport-Kurz) 1928 г. Сзади - S (Спорт) Tourenwagen 1928 г. Зал легенд 3. «Перемены - дизель и компрессор (1914-1945)». Начала дизелизации - 1-ый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным движком МВ 260D 1936 г., и дизельный грузовик L5 1927 г. Зал легенд 4. «Чудесные годы - форма и обилие (1945-1960)». МВ 300S Cabriolet A 1954 г. (зеленоватый). Красноватый справа- МВ 300,1952 г. Слева три 300SL 1955 г. Рядом с грузовиком LK338 (1960-1976 )- модель 180 1955 г. с революционной понтонной формой кузо Зал легенд 4. «Чудесные годы - форма и обилие (1945-1960)». МВ 300SL 1955 г. Зал легенд 5. «Генератор мыслях - Законодательство и окружающая среда (1960-1982)». Зал легенд 6. «Изменяем мир - глобальность и особенность ( с 1982 г. до наших дней)». Зал легенд 7. «Серебряные стрелы» - гонки и рекорды». W 196R (N18) — 1-ый послевоенный Мерседес Формулы 1, на котором Хуан Мануэль Фанхио в 1954 г. стал фаворитом мира. Зал легенд 7. «Серебряные стрелы» - гонки и рекорды». Вся Подвескаивная рать!.. . Зал легенд 7. «Серебряные стрелы» - гонки и рекорды». Память Подвескаивной славы. Омнибусная экзотика всех времен и народов! Слева — двуэтажный английский Milnes-Daimler 1907 г., справа МВ LO1112 1969 г. в латиноамериканском стиле. Зал коллекций 1. Галерея автомобилей для путешествий. Слева МВ LP333 1959 г., правее Benz 1912 г. И на гонку — с ветерком! Серебристый 300SLN (300 км/ч) на трассу доставлял Rennwagen-Shnelltransporter 1955 г. со скоростью 170 кмч. Зал коллекций 3. Галерея помощников (спецтехники). МВ 320 1937 г. Слева Daimler 1892 г. султана Марокко Мулай-Хасана I — первого в мире монарха, поездившего на бензиновом автомобиле... Рядом Grosser Mersedes 770 Cabriolet F 1932 г. кайзера Вильгельма II, и Pullman-Limousine 1935 г. правителя Хирохито. Этим МВ 24/100/140 PS 1926 г. обладали болгарский правитель Фердинанд, кронпринц Вильгельм Прусский,также предприниматель, политик и актер из Германии. МВ 300 «Adenauer» 1959 г., получил свое прозвище не напрасно — в гараже федерального канцлера Конрада Аденауэра было 6 таких авто, а на этом Аденауэр ездил и после ухода с должности. Слева газогенераторный МВ L1500 1937 г., работавший на древесных чурках и древесном угле. А вот с чего начинают реставраторы...