По следу X
По следу X Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
Вид с платформы
С момента выпуска в 2000 году по миру разошлось более 800 000 Nissan X-Trail. Покупателю предложили относительно недорогую машину с неплохими шоссейными и внедорожными возможностями. И с виду Х-Trail был жестоким мужским автомобилем. Но вот настало время обновляться.
Самая основная новость – платформа, на которой уже построен кроссовер Qashqai. Впереди – независящая пружинная подвеска типа McPherson, закрепленная на подрамнике, сзади – независящая мультирычажная.
Новенькая система полного привода Intelligent All Mode 4x4-i считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали газа. В штатном режиме X-Trail – переднеприводный автомобиль, задний мост подключается электрической муфтой, поделив вращающий момент меж осями напополам автоматом, по команде микропроцессора.
Nissan X-Trail Новый X-Trail обзавелся электрическими системами помощи на бездорожье. Посреди их Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске. USS на подъеме более 10 градусов держит автомобиль от скатывания вспять до самого момента начала движения ввысь. А DDS автоматом поддерживает скорость 7 км/ч при спуске, не давая заблокироваться колесам. Под капотом появились новые движки. Во-1-х, это уже узнаваемый в Европе дизель Рено 2.0 DCI с сиcтемой впрыска Common Rail. На X-Trail он будет устанавливаться в 2-ух вариантах - 150 л.с. в паре с 6- ступенчатой механической либо автоматической коробкой и 173 л.с. только с «механикой». К огорчению, ни тот, ни другой вариант в Россию не привезут. Для нашего рынка есть два бензиновых мотора – 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный объемом 2,5 литра. Трансмиссий две: 6-ступенчатая механическая либо вариатор. Любопытно, что бензиновые моторы в Европу поставляться не будут.
Семейные практики
Пора за руль. 1-ое, что оказывается на виду, – это «нормальное» размещение приборного щитка. Показания спидометра и тахометра читаются отлично, а жидкокристаллические указатели уровня горючего и температуры охлаждающей воды слепые – приходится всматриваться в малюсенькое кругленькое окошко меж циферблатами. Прекрасно, но неловко.
В остальном все хорошо. За рулем без усилий может усесться даже рослый шофер. Электрорегулировок фронтальных кресел полностью довольно. Повеселили отменная боковая поддержка и обмысленная геометрия профиля кресел. Задним пассажирам тоже полностью комфортабельно, места для ног более чем довольно. All Mode 4x4-i обзавелась модными функциями помощи на бездорожье All Mode 4x4-i обзавелась модными функциями помощи на бездорожье Вприбавок спинку можно отбросить вспять на 12 градусов для более комфортной посадки. Задний диванчик складывается в пропорции 40/20/40, позволяя перевозить длинномеры и оставляя место для пассажиров. Фактически вертикальные боковые стойки кузова и высочайший потолок обеспечивают припас места как в ширину, так и над головой. Дополнительное чувство объема в салоне присваивает увеличенный лючок практически во всю длину крыши.
Материалы отделки стали приметно лучше. Так как, как убеждают создатели автомобиля, многие обладатели X-Trail пересаживаются на него с семейных машин, огромное внимание уделили практичности. На торпедо есть емкий бокс по центру, в который могут поместиться 10 компакт-дисков, два очень комфортных подстаканника над дефлекторами вентиляции с функцией остывания. В багажнике – двухуровневый пол с выдвижным ящиком для маленьких вещей, а его покрытие выполнено из специального нескользящего и легкомоющегося материала. Кстати, размер багажного отсека возрос, прибавив в длину 127 мм и 174 в ширину, а объем сейчас добивается 603 л. Сложив задние кресла, полезное место можно довести до впечатляющих 1773 л.
Шасси, тропы и шоссе
Поведение на дороге тоже поменялось. Сначала лучше стали опции ЭУРа. Появилось точное усилие в околонулевой зоне и оборотная связь. При езде по зигзагообразным дорожкам чувствуется приятная упругость баранки в поворотах.
Салон поменялся в наилучшую сторону. Щиток устройств «переехал» из центра на более обычное место Так как для нашей страны животрепещущи только бензиновые движки, о их и будем гласить. В процессе теста удалось проехаться лишь на 2,5- литровом моторе с вариатором. Хороший тандем! Недостающий момент на низах полностью компенсирует работа вариатора. Отменная динамика сохраняется до 5000 об/мин. Если перевести КП в ручной режим, то можно выкручивать движок до наибольших оборотов, при всем этом избранная передача держится до последнего.
Приборы красивы и информативны, кроме бортовика При настройке шасси достигнут хороший компромисс меж маневренностью на шоссе и внедорожными свойствами. Невзирая на впечатляющие ходы подвески и высочайший кузов, в поворотах машина практически не накреняется. Более того, опции ходовой частично подстегивают на активную езду. Система курсовой стойкости вмешивается в управление исключительно в последний момент – поначалу в ход идут стандартные средства ESP, а позже, чтоб все-же заправить автомобиль в поворот, могут быть привлечены возможности All Mode 4x4-i.
Плавность хода заслуживает почтения. Маленькие соединения на дороге вообщем остаются незамеченными, а более большие выпуклости только немного напоминают о для себя малозначительными толчками. Приметно стала лучше и звукоизоляция. Даже камни на грунтовой дороге не докучают стуком в колесных арках. Движок фактически не слышен до 4000 об/мин.
Сзади много места и комфортно. Сидения складываются в пропорции 40/20/40 Камера заднего вида доступна как функция Автомобиль стал комфортнее и лучше по ездовым качествам, но вот наружность… Не отпугнут ли фанатов этой модели очень выделяющаяся корма с громоздкой задней стойкой и заниженная линия остекления? Передняя оптика и задние габариты стали еще более. Плавные полосы кузова делают воспоминание, что пред нами рафинированный горожанин. Вобщем, выделить внедорожный стиль машины может ряд аксессуаров, таких как уже известные по предшествующему X-Trail рейлинги на крыше со встроенными противотуманными фарами, накладки на колесные арки, подножки и декоративные дуги. Для любителей активного отдыха есть возможность установки креплений для велосипедов, лыж, багажники на крышу и остальные приятные мелочи.
Новинка появится на нашем рынке поближе к озари. Тогда же будут объявлены официальные цены и списки комплектаций, но заказы на новый X-Trail принимаются уже на данный момент.
Из истории
X-Trail предшествующего поколения вышел на рынок в 2001 году. С того времени было продано более 800 000 машин в 150 странах мира. Поначалу на выбор покупателям предлагалось два мотора: бензиновый объемом 2 литра и 2,2-литровый дизельный. Увлекателен тот факт, что дизельные X-Trail поставлялись и в Россию. В этом автомобиле лежала модернизированная система полного привода от Nissan Terrano. Можно было заказать как передне-, так и вэдовые модификации.
В 2003 году X-Trail подвергся легкому рестайлингу, получив новые бамперы и радиаторную решетку. Тогда на X-Trail стали устанавливать 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 165 л.с.
Чипануть и обвесить
Энтузиазм тюнинговых компаний к Nissan X-Trail можно именовать более чем умеренным, наработок для него малость. Два главных пт – чип-тюнинг и стайлинг.
Багажник имеет впечатляющий объем и много вариантов трансформации. Отсеки под фальшполом очень удобны Желающим сделать лучше свойства дизельных кроссоверов предлагаются новые управляющие блоки, к примеру германской марки Wetterauer. У компании есть и русские дилеры, приблизительная цена блока – 15 000 рублей. С ним мощность мотора 2.2 DITD увеличивается со 114 до 140 л.с. при 4000 об/мин, а вращающий момент – с 270 до 310 Н.м при 2000 об/мин. Наибольшая скорость добивается 177 км/ч. Nissan с 2.2 DCI развивает 164 л.с. (штатно 136 л.с.), 370 Н.м при 2000 об/мин против промышленных 314 и предельную скорость более 188 км/ч. Для доводки маневренности можно установить Подвескаивные пружины и рессоры Koni (подбор произведут спецы).
Суровый офф-роуд новенькому X-Trail навряд ли по зубам, но для беспрепятственных вылазок на природу потенциала довольно Выбор наружного тюнинга на X-Trail еще обширнее, если речь о дорестайлинговой версии. В арсенале ряда компаний есть оснащение в стиле офф-роуд. Все девайсы из нержавеющей стали. Один из основных профессионалов в этой области – германская компания Cobra. Обладатели паркетника могут избрать один из 3-х вариантов дизайна фронтальной части: есть труба для низа бампера поперечником 60 мм с защитой углов, «короткий» кенгурятник, доходящий до нижней кромки радиаторной решетки (труба поперечником 60 мм), и «полноразмерный», идущий до края капота (60 либо 80 мм). Не нравится? Тогда можно ограничиться только севдометаллическими декоративными накладками. Также предлагается некоторое количество видов порогов и защита боковых частей заднего бампера. Есть насадки труб глушителя. Примерная цена комплектации по максимуму около 49 700 рублей.
Antec, тоже родом из Германии, может повеселить поклонников мужественного стиля похожим набором наибольшей ценой около 39 000 рублей. Тут три варианта фронтальной защиты (60 и 70 мм) и порогов.
Сравниться с тюнерами по части контраста компонент может другой их соотечественник – компания Seko. Она предлагает маленький кенгурятник (60 мм) с отдельной защитой картера мотора и углов бампера (50 мм), пороги-площадки либо пороги-трубы (60 мм), защиту углов заднего бампера (60 мм) и накладки. Оборудование недешевое, наибольшая комплектация обойдется приблизительно в 66 700 рублей. Программка для X-Trail есть и у китайской Winbo. В нее входят небольшой кенгурятник или более «взрослый», с защитой картера мотора, пороги и труба заднего бампера. Приблизительная цена – 35 000 рублей. г.