Дуэль с малыми средствами
Дуэль с малыми средствами Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129 Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
FIAT Albea FIAT Albea FIAT Albea FIAT Albea
Рено Logan Рено Logan Рено Logan Рено Logan
Архибыстрые темпы роста дилерской сети FIAT на местности Русской Федерации – награда не только лишь энергичных менеджеров компании «Север-сталь-авто», да и той продукции, которая через эту сеть отпускается. Популяцией на данный момент нужны дешевые, удобные и емкие авто, и в модельной политре FIAT такой появился. Именуется он Albea и делается в Набережных Челнах на Заводе микролитражных автомобилей. Другими словами Albea можно смело считать российским автомобилем, что в очах российского же потребителя еще посильнее сближает эту модель FIAT с производимым в Москве Рено Logan. В базе Albea лежит не самая свежайшая платформа «всемирного автомобиля» FIAT Palio, чьи копии бороздят просторы практически всех имеющихся на Земле материков. Albea – один из таких клонов, только очень усовершенствованный и измененный. По словам представителей «Северсталь-авто», за годы мировой эксплуатации в конструкции автомобиля были выявлены и устранены решительно все недочеты, и сейчас Albea просто не способна принести собственному обладателю ничего, не считая радости и наслаждения. Начинается такое наслаждение от 12 160 баксов – конкретно столько стоит Albea 1.4 в самой обычный комплектации Base, включающей «прожиточный минимум» из подушки безопасности для водителя, центрального замка, иммобилайзера, бортовика, гидроусилителя руля, регулируемой управляющий колонки и проводов под аудиосистему.
«Голый» Logan 1.4 Authentique практически на две с половиной тыщи дешевле ($9699), но перечень стандартного оборудования тут можно перечесть по пальцам одной руки, а не 2-ух, как у Albea: подушка безопасности – 1 шт., иммобилайзер – 1 шт., защита картера мотора – 1 шт. Если обоим народным автомобилям попробовать придать легкий буржуазный налет (кондюк, противотуманки, электро приводы фронтальных стеклоподъемников и внешних зеркал заднего вида), то стоимость Albea вырастет до $13 590, а Logan как и раньше будет чуток доступнее - 12 999, при этом за эти Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете автомобиль с более массивным 1,6-литровым движком. Забегая вперед, скажем – преимущество в мощности 1,6-литрового Logan над 1,4-литровой Albea на практике оказалось, мягко говоря, малозначительным.
Вобщем, приобретают такие авто не для стрит-рейсинга, а для будничной «пахоты», выходных поездок на пикники, дачи и бытовых грузоперевозок. Словом, Albea и Logan – работяги, а не средство самовыражения. Версии с АКП отсутствуют как класс, оборудование только самое-самое нужное. Это полностью понятно, значимая часть таких машин берется популяцией в кредит, и избыточное оборудование ложится тяжким бременем на домашний бюджет в виде процентов по банковскому займу. Потому излишнего оборудования на эти машины не ставят даже за доплату. ESP? Забудьте! Парковочный радар? Не смешите! Спасибо, что можно хотя бы заказать версию с кондюком. Стоя в пробке в 30-градусную жару, считать кондюк излишеством – верх мазохизма даже при очень умеренной заработной плате.
В городке
Старенький 8-клапанный движок FIAT Albea мощностью 77 л.с. просто даст фору другим, более современным и массивным агрегатам. Динамика разгона на всех передачах превосходит самые смелые ожидания и провоцирует водителя на активную езду. Подливают масла в огнь точные переключения передач и удачный педальный узел. Сцепление не просит привыкания, позволяя уверенно и без рывков трогаться в горку. Неплохи и тормоза, хотя тестовый автомобиль в средней комплектации Classic не был обустроен Абс, что в зимних критериях востребует от водителя определенной «тормозной» квалификации. На асфальте же Albea тормозит уверенно и прогнозируемо, усилие на педали невелико, а информативность отменная.
Все версии FIAT Albea обустроены гидроусилителем управляющего управления, что, с одной стороны, упрощает парковку, а с другой, несколько понижает оборотную связь: неким водителям руль может показаться очень «пустым», в особенности на фоне прецизионного управляющего механизма Рено Logan. Но именовать рулевое Albea неточным нельзя – данной линии движения ав- томобиль держится радиво.
По энергоемкости подвески FIAT Albea не уступает заслуженному «кочкоглотателю» Рено яogan. «Лежачих полицейских» можно преодолевать на скорости, а не ползком, большой дорожный просвет этому только содействует. Обзорность Albea можно было бы именовать неплохой, если б не доставшаяся в наследие от Palio левая передняя стойка, скрывающая за собой ценный кусочек дорожной инфы. Это, пожалуй, единственный недочет, который убрать в процессе перевоплощения Palio в Albea нельзя было при всем желании – изменение силовой структуры кузова равносильно созданию нового автомобиля. Но вот сделать более комфортным внутрисалонное зеркало заднего вида никто не мешал: оно очень малюсенькое и не обхватывает всей панорамы в заднем стекле.
В Рено Logan внутрисалонное зеркало также мучается дистрофией, обладатель сходу после покупки задумается о приобретении более информативного зеркала. В остальном же обзорность в Logan восхитительная, спасибо обширно расставленным и узким фронтальным стойкам. Большая мощность вопреки ожиданиям не дает Logan осязаемого достоинства над конкурентом в разгонной динамике, а по личным ощущениям, другими словами по удобству разгона, Logan кажется наименее оживленным автомобилем, чем Albea, – сказываются не самый успешный подбор передаточных чисел в коробки и неловкое сцепление. В «нашем» автомобиле сцепление отрегулировано плохо, «хватает» только в самом верху. Потому точно дозировать усилие на педали не всегда выходит, и при троганьи с места, в особенности в горку, вероятны рывки.
В качестве компенсации за сцепление Logan предлагает примерную четкость включения передач и четкое, информативное рулевое. Гидроусилитель – только за доплату, но надобность в нем возникнет разве что у совершенно уж хрупких дам. Абс тоже функция, стоит целых $680, но в эту стоимость «нагрузкой» заходит подушка безопасности для фронтального пассажира. О подвеске Logan многие уже, наверняка, наслышаны: она вправду непробиваемая и отлично подходит для наших дорог, да и Albea, как оказывается, не ужаснее адаптирована к «бездорожью и разгильдяйству». В конечном итоге за городскую езду у конкурентов паритет по очкам: у Albea чуток лучше сидения, у Logan чуток лучше обзорность. Что считать огромным преимуществом, решайте сами.
За городом
Постоянные рейсы дом – дача/дача – дом с очень допустимой нагрузкой для этих машин – обыденное дело. В загруженном состоянии оба автомобиля приметно проседают, но исправно тянут на для себя сельхозпродукцию и трудовой коллектив. Неплох для машин этого класса и виброакустический комфорт: шум, естественно, есть и от ветра, и от мотора, и от шин, но он полностью терпимый, говорить можно не повышая голоса.
В нагруженном состоянии чуток лучше «выглядит» Logan: с 425 кг на борту его преимущество в мощности и вращающем моменте обретает полную силу, позволяя уверенно держаться в потоке.
Лучше у французской машины и курсовая устойчивость, на долгих перегонах шофер под плавные покачивания кузова рискует заснуть за рулем, потому что подруливающих действий от него фактически не требуется.
Съезжать с асфальта на грунтовую дорогу спокойнее на Logan: защита картера мотора тут ставится на конвейере, и риск безуспешно «сесть на мель» невелик, ну и грязищи в моторный отдел просачивается меньше. На FIAT Albea защиту мотора придется ставить за доплату (порядка 4000 рублей). В шоссейных режимах Albea быстра и весела в порожнем состоянии, но теряет интерес, набрав полную массу.На высочайшей скорости машина немного плавает по трассе, требуя корректировок рулем, а так как руль сам по для себя пустоват, то держать под контролем линию движения приходится только на глаз, что утомляет водителя. Потому в далекую поездку лучше отчаливать на Рено Logan.
Устойчивость и маневренность
Электрические системы стабилизации для экономных автомобилей недосягаемы в принципе. К счастью, уровень опции шасси обоих автомобилей высочайший, но не однообразный: если свойства подвески и опции тормозов конкурентов похожи как две капли воды, то степень взаимопонимания меж водителем и машиной выше в Рено Logan. Для по-настоящему резвой езды управляющему управлению Albea не хватает оборотной связи, что в купе с наименьшим передаточным числом механизма делает машину малость нервной. Либо азартной? Глядя как оценивать. Схожая острота в купе с задористым мотором наверное понравится активным водителям, но исходя из убеждений активной же безопасности лучше все-же Logan. Да, он не таковой увлекательный/заводной/зажигательный, но более четкий и
прогнозируемый – он фаворит в данной номинации.
Эргономичность и комфорт
В дешевых автомобилях разговор о комфорте обретает необыкновенную актуальность: производитель стремится сберечь на всем, чем можно, и даже иногда на чем нельзя. К примеру, как мы уже гласили, не стоят копеечной экономии куцые внутрисалонные зеркала заднего вида обеих машин. В их ничего толком не видно, потому в целях экономии можно было от этих зеркал вообщем отрешиться и предлагать обычные в виде функции.
Комфортную посадку за рулем легче подобрать в FIAT Albea: производитель счел неоправданным сберегать на регулировке управляющий колонки по высоте, за что ему отдельное спасибо – за пухлый руль Albea комфортно держаться водителю хоть какого роста. Неплохи и фронтальные кресла с развитой боковой поддержкой. А вот пластик фронтальной панели совершенно дешевый, ну и сборка где-то хромает. К примеру, крышка перчаточного ящика топорщится, и это, как убеждали нас в автомобильном салоне, не недостаток определенного автомобиля, а обыденное явление. Зато у Albea в отличие от конкурента нет очевидных эргономических проколов и нестандартных решений: все рычаги и кнопки находятся на обычных местах и не требуют привыкания.
Работу климатической установки FIAT можно оценить только как удовлетворительную: кондюк отлично охлаждает воздух, только когда автомобиль движется на скорости более 40 км/ч. Летом в пробках он гонит в салон только немного холодный воздух. Но это все равно лучше, чем принимать баню в одежке.
На заднем сидение Albea малость теснее, чем в Logan, но уютнее: профилированные спинка и сидушка заключают пассажиров в нежные объятия, намекая на длительное романтическое путешествие. Хватает места и ногам, но без излишеств – путешествовать все равно придется эконом-классом.
Рено Logan предлагает пассажирам больше места во всех направлениях, но романтики тут нет никакой, разве что вокзальная: сидение плоское и жесткое, как лавки в залах ожидания и загородных электричках. В крутых поворотах пассажиры болтаются из стороны в сторону, конвульсивно хватаясь за потолочные поручни. Сидение водителя более рельефное, но тоже не шедевр: спинка в поворотах держит непринципиально, а подушка даже примерно не повторяет профиль той части тела, которая на нее опирается.
Руль Logan тонковат в сечении и не регулируется по высоте даже за Энциклопедия грузовых автомобилей. В итоге у больших водителей он лежит на коленях и перекрывает высшую часть щитка устройств. Приноровиться, естественно, можно, но не лучше ли было регулировку руля по высоте предугадать хотя бы в виде функции?
В купе с нерегулируемым рулем и нерегулируемым по высоте сидением действовать неловким сцеплением вдвойне тяжело, а поменять геометрию посадки нереально. В лучших комплектациях Privilege и Prestige в распоряжении пилота хотя бы возникает возможность отрегулировать кресло по высоте, что уже позволяет перевоплотить посадку из истязающей в приемлемую. На этом французские эргономические «изыски» не завершаются.
Версия Prestige, снаряженная электроприводами всех стеклоподъемников и внешних зеркал заднего вида, «порадует» месторасположением кнопок, этими приводами управляющих. И если с клавишами фронтальных стеклоподъемников на центральной консоли еще можно мириться, то, чтоб пользоваться задними, придется сделать движение правой рукою в стиле маэстро Гудини – надлежащие кнопки размещены на центральном тоннеле у ног сидячих сзади пассажиров. Любопытно размещен и мини-джойстик, управляющий зеркалами: он тоже «живет» на центральном тоннеле, но в чуток более доступном месте – у подножия рычага переключения передач. А есть еще «гудок», спрятанный в левый подрулевой рычаг.
Чего у Logan не отнять, так это огромных и прекрасных устройств. Они совершенно не смотрятся экономными в отличие от салонного пластика. Он не лучше и не ужаснее, чем в Albea, но текстурная серебристая вставка на центральной консоли малость скрадывает чувство дешевенького автомобиля.
В отличие от Albea салон Logan можно наполнить музыкой, установив за $320 CD/MP3-аудиосистему Blaupunkt (либо за $280, но без поддержки формата MP3). Звучит аудиосистема на удивление хорошо, у нее неплохой припас по громкости и полностью адекватное проигрывание низких и больших частот.
Кондюк Logan работает лучше, чем у Albea: даже при 35-градусной жаре в стоящем на месте автомобиле он умудряется поддерживать в салоне комфортабельную температуру. Но, невзирая на это, победу в номинации «Комфорт» все-же получает Albea: все четыре места тут удобнее, чем у конкурента, а посадка за рулем не принудит никого мучиться и привыкать к необыкновенному расположению обыденных органов управления.
Практичность и удобство
Оба автомобиля, на удовлетворенность трудящимся, в состоянии осилить и ходку в супермаркет, и тещин багаж, и недельную порцию урожая. Объем багажника Рено logan эквивалентен 510 VDA-литрам, а товарохранилище Albea вмещает даже на 5 «немецких измерительных кирпичей» больше. Но для перевозки матрасов, грабель и гладкоствольных охотничьих ружей, очевидно, нужно багажник раздвинуть в длину, сложив спинку заднего сидения. На автомобиле FIAT Albea это можно
сделать, только если он произведен на заводе в комплектации Classic и Comfort, у самой дешевенькой версии Base сидение не складывается.
В Рено Logan на 1-ый взор пассажирское сидение не складывается в принципе – возможный расширительный просвет за спинкой перекрыт сильной металлической поперечиной. Но, если присмотреться повнимательнее, можно увидеть, что поперечина эта не приварена к кузову, а приверчена 4-мя болтами. Болты, стало быть, можно открутить, поперечину изъять, потом отковырять спинку сидения и получить-таки в конце концов вожделенное удлинение багажника. Только как-то все уж больно трудно, ну и поперечину разработчики не для красы за сидением ставили, она – часть силовой структуры, и без нее кузов становится уже не таким «несущим», не дай боже, начнет «гулять» на неровностях.
Багажник FIAT понятнее и проще, заднее сидение складывается без инструмента, да к тому же в соотношении 2:3 – довольно потянуть за два маленьких тряпичных язычка за спинкой. За язычками, правда, нужен глаз да глаз, они имеют свойство проваливаться в прорези, и выковыривать их оттуда придется пинцетом либо отверткой или лезть в багажник и изнутри пальцами разблокировать замки. А что вы желали? Экономный автомобиль – на пластмассовых защелках разработчики решили сберечь. Но это все равно лучше, чем малые слесарные работы по трансформации багажника Рено, так что Albea выигрывает этот раунд.
Выводы
По совокупы потребительских свойств конкуренты оказались очень близки друг к другу – при паритете цен можно было бы смело констатировать ничью. Но паритета цен нет, Logan беспристрастно дешевле, к тому же у него больше базисных модификаций, два мотора на выбор, впечатляющий перечень опций и наименее кусачие цены на ТО. При ограниченных средствах Рено Logan – наилучшее решение.
г.