Очами обладателя. NISSAN R’NESSA
Очами обладателя. NISSAN R’NESSA
Здрасти почетаемые читатели "ЗА РУЛЁМ "!
Желаю написать вам про свою принцессу !
Я владею красивым автомобилем Nissan r’nessa , моя машинка 4WD движок 2.4 литра год выпуска 97 .
Эта машинка в своём роде универсальное средство передвижения для путешествий ,имея не самый небольшой дорожный просвет в 16см (который можно к тому же прирастить см до 20 ) она хорошо совладевает с нашем бездорожьем . При всем этом машинка имеет очень большой салон-трансформер задние сидения двигаются в ну очень широком спектре ,так что при стопроцентно отодкинутом заднем сидение меж первым и вторым рядом расстояние около метра и богажник остается полностью впечатляющий , ну а если сидения двинуть ,то появляется площадка фактически ровненького пола длинноватой 1.8 метра , пол фактически совершенно ровненький без центрального тоннеля и с фронтального сидения вспять можно пройти практически как в автобусе ! Не считая того фронтальные сидения разворачиваются на 180 градусов и выходит малая кафешка в какой комфортно располагаются 5 человек .
При всем при всем этом машина совсем не относится к минивенам а является просто очень огромным универсалом завышенной проходимости ! Звукоизоляция в машине среднего свойства шумы не напрягают но охото что-бы было по тише :-)
Машинка довольно надежная , за 3 года эксплуатации изменялись расходники плюс поменял сайлент –блок в задних рычагах и промежный ролик ремня генератора ! Кстати задняя подвеска увлекательной конструкции - независящая с поперечно расположенной стеклопластиковой рессорой ! Передняя подвеска фактически стопроцентно схожа Maksima A32 . Движок у меня как уже было сказано 2.4 литра 155 сил , а поточнее КА24ДЕ – очень неплохой и надежный агрегат , обладает неплохой тягой практически с самых низов и фактически до отсечки . Также ставят на машинку СР20ДЕТ – турбовый 2литра 210сил лишь на 4 WD и СР20ДЕ тоже 2 литра но без турбины и 145 лошадок ставят лишь на 2WD. Бензину машинка ест от 8 до 18 л. зависимо от стиля вождения ,привода и движка ( лично моя ест по трассе 8-10 город 10-13 снова же как давить ) .
Машинкой очень доволен , из приятных опций у неня есть навигация с ж.к. монитором ( в принципе навигация у нас штука никчемная но вот манитор стильно подключить к двд ) еще в машине может быть локотник который при развернутых сиденьях выезжает в середину салона и трансформируется в столик , время от времени машины с Стране восходящего солнца приходят с камерой заднего вида очень помогает при парковке такового не малеханького корабля ) .
Вообщем у Эрнесски есть клуб любителей www.rnessa.ru (в каком я состою ) на нем можно выяснить много увлекательного про нашу принцессу и пообщаться с жаркими обожателями и обладателями данного авто . П.С. Очень охото чтоб про машинку толково написали и протестировали ее потому что машинка очень увлекательная и даже чуть-чуть не рядовая , даже не попадающая под определенный класс и не минивен и не внедорожник и для универсала великоват )
-------------------------
С почтением Логинов Тоха
г.
Здрасти почетаемые читатели "ЗА РУЛЁМ "!
Желаю написать вам про свою принцессу !
Я владею красивым автомобилем Nissan r’nessa , моя машинка 4WD движок 2.4 литра год выпуска 97 .
Эта машинка в своём роде универсальное средство передвижения для путешествий ,имея не самый небольшой дорожный просвет в 16см (который можно к тому же прирастить см до 20 ) она хорошо совладевает с нашем бездорожьем . При всем этом машинка имеет очень большой салон-трансформер задние сидения двигаются в ну очень широком спектре ,так что при стопроцентно отодкинутом заднем сидение меж первым и вторым рядом расстояние около метра и богажник остается полностью впечатляющий , ну а если сидения двинуть ,то появляется площадка фактически ровненького пола длинноватой 1.8 метра , пол фактически совершенно ровненький без центрального тоннеля и с фронтального сидения вспять можно пройти практически как в автобусе ! Не считая того фронтальные сидения разворачиваются на 180 градусов и выходит малая кафешка в какой комфортно располагаются 5 человек .
При всем при всем этом машина совсем не относится к минивенам а является просто очень огромным универсалом завышенной проходимости ! Звукоизоляция в машине среднего свойства шумы не напрягают но охото что-бы было по тише :-)
Машинка довольно надежная , за 3 года эксплуатации изменялись расходники плюс поменял сайлент –блок в задних рычагах и промежный ролик ремня генератора ! Кстати задняя подвеска увлекательной конструкции - независящая с поперечно расположенной стеклопластиковой рессорой ! Передняя подвеска фактически стопроцентно схожа Maksima A32 . Движок у меня как уже было сказано 2.4 литра 155 сил , а поточнее КА24ДЕ – очень неплохой и надежный агрегат , обладает неплохой тягой практически с самых низов и фактически до отсечки . Также ставят на машинку СР20ДЕТ – турбовый 2литра 210сил лишь на 4 WD и СР20ДЕ тоже 2 литра но без турбины и 145 лошадок ставят лишь на 2WD. Бензину машинка ест от 8 до 18 л. зависимо от стиля вождения ,привода и движка ( лично моя ест по трассе 8-10 город 10-13 снова же как давить ) .
Машинкой очень доволен , из приятных опций у неня есть навигация с ж.к. монитором ( в принципе навигация у нас штука никчемная но вот манитор стильно подключить к двд ) еще в машине может быть локотник который при развернутых сиденьях выезжает в середину салона и трансформируется в столик , время от времени машины с Стране восходящего солнца приходят с камерой заднего вида очень помогает при парковке такового не малеханького корабля ) .
Вообщем у Эрнесски есть клуб любителей www.rnessa.ru (в каком я состою ) на нем можно выяснить много увлекательного про нашу принцессу и пообщаться с жаркими обожателями и обладателями данного авто . П.С. Очень охото чтоб про машинку толково написали и протестировали ее потому что машинка очень увлекательная и даже чуть-чуть не рядовая , даже не попадающая под определенный класс и не минивен и не внедорожник и для универсала великоват )
-------------------------
С почтением Логинов Тоха
г.