Очами обладателя. ВАЗ 21043
Очами обладателя. ВАЗ 21043
Здрасти почетаемая редакция и читатели журнальчика «За рулем».
Как один из патриотично настроенных автовладельцев, решил поведать вам о собственном "Чижике" - ВАЗ-21043, 1989 года рождения!
За его плечами 220 тысч км без капремонта и расточки, с родными ВАЗовскими поршнями, коленвалом, шатунами и вкладышами. Распредвал не изменялся, родная КПП 5 ст. Soma, кардан с родными крестовинами. Мотор, который быстро разгоняет машину до 160 км и поболее и в трассе на баке бензина (45л) пробегает более 600 км.
Я уверен, ни один европейский производитель не сумеет сделать таковой хороший мотор, за такую же стоимость, таковой же крепкий и нетребовательный к качеству бензина.Машина досталась мне в конце 1994-го года, с пробегом 65 тыщ, с наваренной резиной на литых дисках. На ней ездила дама, потому крылья были подбиты и отремонтированы горе-специалистами при помощи сантиметрового слоя замазки.
После "Запорожца", "четверка" мне показалась автобусом. А бежала так, что аж дух захватывало! Конечно, она сходу стала любимицей, которой ни в чем же не отказывали. Сходу было замено масло минеральное на полусинтетику, поставлены завезенные из других стран фильтра, свечки, высоковольтные провода, в КПП и РЗМ залилось финское масло компании Тебоил. Но, недолго продолжалась удовлетворенность… В январе 1995 года, на Садовом кольце, на светофоре, со всего маху нам в зад поддал 41-й "Москвич", и пропрыгала наша "четверка" с искореженным кузовом аж 17 метров (по замерам гаишника). Так и имя у нее вышло - Чижик!
Летом того-же года наш Чижик щеголял новым кузовом. Отныне все и всегда в машине я делал только своими руками, стопроцентно руководствуясь советами завода-изготовителя. Совместно с кузовом машина получила новые чехлы, салон и приборную панель 2107, лючок, газовые рессоры Монрое, С сих пор в движок, КПП и РЗМ заливалось только стопроцентно синтетическое финское масло TEBOIL! Фильтра - Бош либо Фрам.
После пробега 160 тыщ км, подмены кольца (номинал), движок форсирован (увеличена степень сжатия) под 95 бензин и LPG (газ). В итоге чего, езда на газу стала таковой же оживленной, как и на бензине, даже ИМХО лучше! НО вдвое дешевле! Расход на газу такой-же как и на бензине. Фрезерован впускной коллектор, посажен на штифты (совмещены отверстия коллектора и ГБЦ, увеличены поперечникы); изменена конструкция термостата (улучшен температурный режим мотора); помпа увеличенной производительности (21073); карбюратор "Солекс" - 21073; зажигание бесконтактное; электровентилятор на радиаторе; тормозные трубки - медь.
Сейчас это машина, на которой я могу без опасения поехать на любые расстояния. Мы ездили в Белорусию, на Украину, в Крым. Полтора месяца вспять купил пятилетнюю ВАЗ-2112. Надеюсь и "двенашка" будет нас веселить так же, как и наш Чижик!
Спасибо АвтоВАЗу за нашу "четверку". В дальнейшем, моя мечта "Лада-Приора"!
С почтением, давнешний читатель журнальчика "За рулем", Снигирев Николай Григорьевич.
г.
Здрасти почетаемая редакция и читатели журнальчика «За рулем».
Как один из патриотично настроенных автовладельцев, решил поведать вам о собственном "Чижике" - ВАЗ-21043, 1989 года рождения!
За его плечами 220 тысч км без капремонта и расточки, с родными ВАЗовскими поршнями, коленвалом, шатунами и вкладышами. Распредвал не изменялся, родная КПП 5 ст. Soma, кардан с родными крестовинами. Мотор, который быстро разгоняет машину до 160 км и поболее и в трассе на баке бензина (45л) пробегает более 600 км.
Я уверен, ни один европейский производитель не сумеет сделать таковой хороший мотор, за такую же стоимость, таковой же крепкий и нетребовательный к качеству бензина.Машина досталась мне в конце 1994-го года, с пробегом 65 тыщ, с наваренной резиной на литых дисках. На ней ездила дама, потому крылья были подбиты и отремонтированы горе-специалистами при помощи сантиметрового слоя замазки.
После "Запорожца", "четверка" мне показалась автобусом. А бежала так, что аж дух захватывало! Конечно, она сходу стала любимицей, которой ни в чем же не отказывали. Сходу было замено масло минеральное на полусинтетику, поставлены завезенные из других стран фильтра, свечки, высоковольтные провода, в КПП и РЗМ залилось финское масло компании Тебоил. Но, недолго продолжалась удовлетворенность… В январе 1995 года, на Садовом кольце, на светофоре, со всего маху нам в зад поддал 41-й "Москвич", и пропрыгала наша "четверка" с искореженным кузовом аж 17 метров (по замерам гаишника). Так и имя у нее вышло - Чижик!
Летом того-же года наш Чижик щеголял новым кузовом. Отныне все и всегда в машине я делал только своими руками, стопроцентно руководствуясь советами завода-изготовителя. Совместно с кузовом машина получила новые чехлы, салон и приборную панель 2107, лючок, газовые рессоры Монрое, С сих пор в движок, КПП и РЗМ заливалось только стопроцентно синтетическое финское масло TEBOIL! Фильтра - Бош либо Фрам.
После пробега 160 тыщ км, подмены кольца (номинал), движок форсирован (увеличена степень сжатия) под 95 бензин и LPG (газ). В итоге чего, езда на газу стала таковой же оживленной, как и на бензине, даже ИМХО лучше! НО вдвое дешевле! Расход на газу такой-же как и на бензине. Фрезерован впускной коллектор, посажен на штифты (совмещены отверстия коллектора и ГБЦ, увеличены поперечникы); изменена конструкция термостата (улучшен температурный режим мотора); помпа увеличенной производительности (21073); карбюратор "Солекс" - 21073; зажигание бесконтактное; электровентилятор на радиаторе; тормозные трубки - медь.
Сейчас это машина, на которой я могу без опасения поехать на любые расстояния. Мы ездили в Белорусию, на Украину, в Крым. Полтора месяца вспять купил пятилетнюю ВАЗ-2112. Надеюсь и "двенашка" будет нас веселить так же, как и наш Чижик!
Спасибо АвтоВАЗу за нашу "четверку". В дальнейшем, моя мечта "Лада-Приора"!
С почтением, давнешний читатель журнальчика "За рулем", Снигирев Николай Григорьевич.
г.