Очами обладателя. ВАЗ 2112
Очами обладателя. ВАЗ 2112
По совету друзей поехал брать новейшую двинадцатую в Москву, т.к. дешевле цены чем в Тульских салонах и цветов больше.
На юге Москвы объездил в поисках машины 5-6 автомобильных салонах. В итоге, когда я за ранее созванивался стоимость называли одну, а когда приехал цены еще дороже чем в Туле, или вообщем пустых машин нет (без музыки, сигнализации и т.д.).
Разочаровавшись в честности Столичных авто салонов возвратился в Тулу и прямо на заезде в город увидел автосалон и там как раз была только одна двинашка цвета жемчуг, мне приглянулась и я купил.
Когда я проехал на ней 800 км. печка закончила регулировать тёплый-холодный воздух, дул только прохладный. Как позднее я сообразил это болезнь конструкции печки из-за пластмассовых деталей. Поехал на гарантию и через неделю мне её поменяли, правда не на обновлённую конструкцию, а собрали из частей старенькых печек работоспособную (т.к. не было обычных). Дальше ТО-1, где поменяли только масло да протянули машину, заместо всех предусмотренных работ, одним словом в "Тулаавтосервисе", где я если можно так сказать по гарантии с боем ремонтируюсь и прохожу ТО, полный бардак и мерзкое отношение к клиентам. В общем машине 9 месяцев, мне нравится.
Естественно с иномаркой и не сопоставить, но задатки более либо наименее людского автомобиля у 12-ой есть. Сделал я полную звукоизоляцию торпеды, дверей шумку сам сделал. Скрипов мало, всё в границах разумного. Зимой машина заводилась отлично в любые морозы и никаких заморочек не доставляла.
Резина зимняя не самая дорогая у меня - AMTEL(с красноватым шипом:)), но копает снег отлично, правда на скорости за 65 км. начинается очень не приятный шум. Летом переобулся на летнюю родную резину и ощутил на сколько она жесткая. Срезу решил приобрести ввезенную. Купил KUMHO + белоснежные литые диски. Очень доволен и тем и другим, разница ощущается!
Проехал сейчас 13000 км. и потёк сальник коробки, приехал на гарантию, там записали меня через две недели на "приём".Снова думаю геморой какой нибудь с слесарями выйдет, но поглядим. Все же не глядя еще на кучу маленьких поломок, машина обычная, на трассе отлично себя ведёт, движок 1,6 полностью обычный. Скорости стали врубаться уже нормально, видимо разработалось там всё. Я повторю всё равно, эту машину обслуживать еще дешевле и проще, чем всякую новейшую импортную машину.
На данный момент естественно цены очень очень на их выросли не обоснованно полностью, но я считаю, что не только лишь на машину нужно набрать средств, да и нужно мыслить об её предстоящем обслуживании (в вещественном плане), так что пока мне приходиться выбирать Жигули, а далее поглядим!
г.
По совету друзей поехал брать новейшую двинадцатую в Москву, т.к. дешевле цены чем в Тульских салонах и цветов больше.
На юге Москвы объездил в поисках машины 5-6 автомобильных салонах. В итоге, когда я за ранее созванивался стоимость называли одну, а когда приехал цены еще дороже чем в Туле, или вообщем пустых машин нет (без музыки, сигнализации и т.д.).
Разочаровавшись в честности Столичных авто салонов возвратился в Тулу и прямо на заезде в город увидел автосалон и там как раз была только одна двинашка цвета жемчуг, мне приглянулась и я купил.
Когда я проехал на ней 800 км. печка закончила регулировать тёплый-холодный воздух, дул только прохладный. Как позднее я сообразил это болезнь конструкции печки из-за пластмассовых деталей. Поехал на гарантию и через неделю мне её поменяли, правда не на обновлённую конструкцию, а собрали из частей старенькых печек работоспособную (т.к. не было обычных). Дальше ТО-1, где поменяли только масло да протянули машину, заместо всех предусмотренных работ, одним словом в "Тулаавтосервисе", где я если можно так сказать по гарантии с боем ремонтируюсь и прохожу ТО, полный бардак и мерзкое отношение к клиентам. В общем машине 9 месяцев, мне нравится.
Естественно с иномаркой и не сопоставить, но задатки более либо наименее людского автомобиля у 12-ой есть. Сделал я полную звукоизоляцию торпеды, дверей шумку сам сделал. Скрипов мало, всё в границах разумного. Зимой машина заводилась отлично в любые морозы и никаких заморочек не доставляла.
Резина зимняя не самая дорогая у меня - AMTEL(с красноватым шипом:)), но копает снег отлично, правда на скорости за 65 км. начинается очень не приятный шум. Летом переобулся на летнюю родную резину и ощутил на сколько она жесткая. Срезу решил приобрести ввезенную. Купил KUMHO + белоснежные литые диски. Очень доволен и тем и другим, разница ощущается!
Проехал сейчас 13000 км. и потёк сальник коробки, приехал на гарантию, там записали меня через две недели на "приём".Снова думаю геморой какой нибудь с слесарями выйдет, но поглядим. Все же не глядя еще на кучу маленьких поломок, машина обычная, на трассе отлично себя ведёт, движок 1,6 полностью обычный. Скорости стали врубаться уже нормально, видимо разработалось там всё. Я повторю всё равно, эту машину обслуживать еще дешевле и проще, чем всякую новейшую импортную машину.
На данный момент естественно цены очень очень на их выросли не обоснованно полностью, но я считаю, что не только лишь на машину нужно набрать средств, да и нужно мыслить об её предстоящем обслуживании (в вещественном плане), так что пока мне приходиться выбирать Жигули, а далее поглядим!
г.