Очами обладателя. Рено Symbol
Очами обладателя. Рено Symbol
Заполучил я свою машину 27 марта 2005 в самой обычный комплектации 1,4 см3 движок, ГУР, водительская подушка безопасности со скидкой в 600$ за выпуск 2004 г. В предстоящем судя по бирочкам, отысканным в салоне сделана она в декабре 2004.
На нынешний момент проехал уже 16 тыс. км. Ровно через год после покупки ездил на ТО-1 в официальный сервис Рено. Предьявить мастерам не считая ТО было нечего, но после того как забрал их сервиса машину, нашел, что резинки на дворниках поменяны (купил champion, сейчас все отлично) и пищалки на динамиках в дверцах выдавлены из динамиков. С момента покупки виду побробный журнальчик издержек на авто на компьютере, что позволяет мне более-менее точно найти расход горючего. Дополнительно была куплена магнитолла и две колонки в фронтальные двери и зимняя резина Nokian Hakkepelita 2 на родных 13" дисках. На данный момент еще прикупил компонетную аккустику (специально для Рено Меган), вот нужно собраться с силами и вставить в машину.
Расход после 2500 км малость свалился и за весь нынешний пробег составляет 6,67 л/100 км 92-95 бензина. По трассе при скорости 100-110 потребляет около 5,5 литра неплохого 95. Зимой проходимость намного лучше чем на ВАЗ-21043 (которая была до Рено), единственное что малость напрягает, так это низковато висячий фронтальный бампер, хотя клиренс самой машины не меньше "четверки".
Охото отметить большой багажник (влезает коляска и двое санок), хорошую подвеску, которая превращает наши "направления" в дороги, комфортное управление и сидения. Приходилось за один денек проезжать больше 1000 км, никакого дискомфорта не испытывал, только очень хотелось спать подконец пути.
Так что кого не смущает не совершенно безупречная задняя часть авто, рекомендую.
----------------------------------------
С почтением,
Анатолий Тимаков
г.
Заполучил я свою машину 27 марта 2005 в самой обычный комплектации 1,4 см3 движок, ГУР, водительская подушка безопасности со скидкой в 600$ за выпуск 2004 г. В предстоящем судя по бирочкам, отысканным в салоне сделана она в декабре 2004.
На нынешний момент проехал уже 16 тыс. км. Ровно через год после покупки ездил на ТО-1 в официальный сервис Рено. Предьявить мастерам не считая ТО было нечего, но после того как забрал их сервиса машину, нашел, что резинки на дворниках поменяны (купил champion, сейчас все отлично) и пищалки на динамиках в дверцах выдавлены из динамиков. С момента покупки виду побробный журнальчик издержек на авто на компьютере, что позволяет мне более-менее точно найти расход горючего. Дополнительно была куплена магнитолла и две колонки в фронтальные двери и зимняя резина Nokian Hakkepelita 2 на родных 13" дисках. На данный момент еще прикупил компонетную аккустику (специально для Рено Меган), вот нужно собраться с силами и вставить в машину.
Расход после 2500 км малость свалился и за весь нынешний пробег составляет 6,67 л/100 км 92-95 бензина. По трассе при скорости 100-110 потребляет около 5,5 литра неплохого 95. Зимой проходимость намного лучше чем на ВАЗ-21043 (которая была до Рено), единственное что малость напрягает, так это низковато висячий фронтальный бампер, хотя клиренс самой машины не меньше "четверки".
Охото отметить большой багажник (влезает коляска и двое санок), хорошую подвеску, которая превращает наши "направления" в дороги, комфортное управление и сидения. Приходилось за один денек проезжать больше 1000 км, никакого дискомфорта не испытывал, только очень хотелось спать подконец пути.
Так что кого не смущает не совершенно безупречная задняя часть авто, рекомендую.
----------------------------------------
С почтением,
Анатолий Тимаков
г.