Очами обладателя. KIA RIO
Очами обладателя. KIA RIO
Здрасти, почетаемая редакция журнальчика «За рулем», почетаемые читатели веб-сайта.
В текущее время я владею автомобилем «КИА РИО» 2005 г.в., об эксплуатации которого я желаю вам поведать. Кто то вспомнит о том, что в продаже появилась новенькая «КИА РИО». Точно. Но кто будет спорить, что на наших дорогах совершенно малость этих машин и, после дискуссий с сотрудниками салонов становится понятно, что люд ее не принял – необоснованно недешево. Но машин предшествующего поколения раскуплено много и убежден, к этим автомобилям будет энтузиазм на вторичном рынке. (Одна из обстоятельств – 5 летняя гарантия!) Перейду поближе к делу.
Автомобиль был куплен новым в июле 2005 г. в одном из столичных салонов с пробегом в 40 км. На данный момент на спидометре 16 000 км. Не буду тщательно обрисовывать комплектацию, скажу только, что из неслыханных для меня опций в машине был кондюк и автоматическая коробка. В моих прошлых машинах, посреди которых побывали авто ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК – ничего подобного не было, разве что шипящий ГУР на Волге и стеклоподъемники на ВАЗ (погибли в открытом положении при -25). Отвлекся.
Машина нравилась, что и решило вопрос о ее покупке. Увлекательный дизайн, комфортные кресла, посадка, ухватистый руль, различные кармашки для маленьких вещей и даже – прикуриватель в багажнике. Не скрою, растрогало, сам в машине не курю и другим не разрешаю, кто курит в багажнике – загадка. Дал подсказку менеджер – для холодильника. Что это как не забота о потребителях не словестно, а на самом деле.
Признаюсь сходу, до пробега в 100 км мы не дотянули, как говорится в известном кинофильме, «упали совместно с лошадью». Что случилось с фронтальными тормозами – уже не выяснит никто. А тогда было удивление – по дороге в ГАИ машина стала тупить, и скоро вообщем закончила передвигаться в пространстве. Только сильный жар, проникающий в салон, гласил о том, что дело пахнет керосином. Дело оказалось в фронтальных тормозах. Современные вентилируемые, они обыденно заклинили. Дозвонившись до сервисного центра, я был приглашен в гости, на собственной машине. Остыв, тормоза вновь заработали. К счастью, 10 км до сервиса машина проехала.
Тормоза починили, так и не признавшись, в чем была собака зарыта.
Скоро номера были получены, талон ТО занял свое место под стеклом.
Я по природе человек любознательный. Вот и тут я не сумел пройти минуя лужицы под моей новейшей машиной. Точно, тосол. Просачивался из треснувшего шланга, кино ну и только. Дело было на даче. Обмотав покоробленный шланг новейшей машины изолентой, мы двинулись в оборотный путь засветло – не достаточно ли что…
Знакомая дорога в сервис. Шланг мне поменяли, продержав машину в боксе, а меня перед телеком 5 часов.
Все, спросите вы? В общем - да. Если не считать моего удивления (и средств), когда на 12 000 застучали задние рессоры (запчасти + работа около 5500 рублей, обошелся подменой сайлентблоков – 2400) и фронтальных колодок на 13000 (может быть, сказался тот случай с клином тормозов).
Сейчас все. Невзирая на выпавшие на мою и автомобиля долю трудности, машина возит, при этом в всякую погоду. Далекие поездки – более 1000 км в один конец не утомляют ни водителя не пассажиров. Плановые ТО не опустошают кошелек – менее 3000 рублей за одно ТО.
Машина нравится, но вопросы все же остаются – корейские автовладельцы тоже не доезжают до первого ТО без заморочек?
г.