Очами обладателя. Форд Фокус II
Очами обладателя. Форд Фокус II
У меня средний движок - 1.6., базисная комплектация Comfort: две подушки безопасности, два эл.стеклоподьёмника, электро зеркала, обогрев лобового стекла, обогрев сидений, встроеная CD магнитола. Цвет: серо-голубой. Машина проехала 14 000км.
Начну с того, что мне понравилось: красивая шумоизолояция (даже при 160км/ч), удачный и прекрасный салон, обогрев лобового стелка просто выручает зимой, и кстати, в холода машина заводится без заморочек, даже при -35. Так же из плюсов: мягенькая подвеска, небольшой ход рычага на коробке, огромное место снутри салона. СD магнитола ловит все радио и читает все диски. Большой бордачок, я очень желал конкретно большой, и получил. В принципе всё отлично, ну и машина тоже прекрасная. Т.е. то, что вы видите снаружи и то, что вам демонстрируют консультанты, вы это увидите и услышите и почувствуете. Но сейчас то, что мне не понравилось, даже очень.
Капот раскрывается ключом под знаком Форд - что за абсурд? Багажник не октрывается снутри салона под сидением водителя, как это делается у многих импортных машин. Пластмасса, которой отделан весь салон, время от времени поскрипывает, мне даж жутко - не российских ли это рук дело? Про то, как много жрёт этот автомобиль, я уж боюсь гласить, а то спрос на авто может свалиться. У меня 1.6, хотелось было приобрести и побольше, но срочно была нужна машина, а на Фокусы очередь была годичная, купил вне очереди (как - непринципиально, хотя можно додуматься) и потому комплектацию не выбирал - взял, что было. Итак вот, настолько умеренный движок (обыденный, скажем) жрёт в таком соотношении - бак 55 л., а кончается он через 350-400 км., небольше!!! Езжу я 3-4 тыс. об/мин. Я скажу - малость, большая часть водителей так и ездят. Машинка ест будто бы она двухлитровая, а ездит даже не совершенно как 1.6л. При неразогретом движке, машинка разгоняется отлично (почему - не знаю). Но как 90 градусов, то движок еле едет.
г.
У меня средний движок - 1.6., базисная комплектация Comfort: две подушки безопасности, два эл.стеклоподьёмника, электро зеркала, обогрев лобового стекла, обогрев сидений, встроеная CD магнитола. Цвет: серо-голубой. Машина проехала 14 000км.
Начну с того, что мне понравилось: красивая шумоизолояция (даже при 160км/ч), удачный и прекрасный салон, обогрев лобового стелка просто выручает зимой, и кстати, в холода машина заводится без заморочек, даже при -35. Так же из плюсов: мягенькая подвеска, небольшой ход рычага на коробке, огромное место снутри салона. СD магнитола ловит все радио и читает все диски. Большой бордачок, я очень желал конкретно большой, и получил. В принципе всё отлично, ну и машина тоже прекрасная. Т.е. то, что вы видите снаружи и то, что вам демонстрируют консультанты, вы это увидите и услышите и почувствуете. Но сейчас то, что мне не понравилось, даже очень.
Капот раскрывается ключом под знаком Форд - что за абсурд? Багажник не октрывается снутри салона под сидением водителя, как это делается у многих импортных машин. Пластмасса, которой отделан весь салон, время от времени поскрипывает, мне даж жутко - не российских ли это рук дело? Про то, как много жрёт этот автомобиль, я уж боюсь гласить, а то спрос на авто может свалиться. У меня 1.6, хотелось было приобрести и побольше, но срочно была нужна машина, а на Фокусы очередь была годичная, купил вне очереди (как - непринципиально, хотя можно додуматься) и потому комплектацию не выбирал - взял, что было. Итак вот, настолько умеренный движок (обыденный, скажем) жрёт в таком соотношении - бак 55 л., а кончается он через 350-400 км., небольше!!! Езжу я 3-4 тыс. об/мин. Я скажу - малость, большая часть водителей так и ездят. Машинка ест будто бы она двухлитровая, а ездит даже не совершенно как 1.6л. При неразогретом движке, машинка разгоняется отлично (почему - не знаю). Но как 90 градусов, то движок еле едет.
г.