Очами обладателя. УАЗ 22069
Очами обладателя. УАЗ 22069
Здрасти.
Пишет вам читатель из городка Ульяновска.
Мне 19 лет водительских прав не имею пока но автомобилями увлекаюсь издавна с юношества мотаюсь с папой по гаражам к железякам привык в машинах чуть разбираюсь. У него права с 1976 года машин было всяких много охото написать про нашу крайнею УАЗ 22069 микроавтобус подвергшийся маленьким переделкам всё в угоду практичности. До него уже был УАЗ честно скажу был лучше сегодняшнего не по красе но по оснащенности но он был угнан что серьёзно воздействовало на нашу жизнь.
Ну да хорошо, это уже прошло. УАЗ 22069-04 год выпуска март 2002 был куплен нами не новым, а с пробегом 15000 км. Казалось бы пробег не большой но колёса были мягко говоря не в наилучшем виде не веселил расход горючего ну и вообщем ещё бы 15000 и всё это уже не машина стала бы. Сходу была куплена резина нижнекамского завода И-502 (ни когда не лицезрел теста этой покрышки в вашем издании) резина не нехорошая прогуливается отлично был заменён аккумулятор на Mutlu аккумулятор собственных средств стоит была поставлена музыка предыдущая была достаточно безжалостно удалена прежним владельцем после этого на панели устройств была сияющая дыра впечатляющих размеров перед установкой всё было обработано и исправлено установленно 4 динамика естественно не TOP класс, но Маяк слушать можно сосед по гаражу всё предлагал давайте поставим сабвуфер у вас гласит будет здорово звучать но саб мы не поставили.
Был переделан салон сплошное тройное сидение стоявшее впритирку к задней двери было перенесено вперед практически к самой боковой двери те два кресла которые стояли на этом месте ранее удалили всё это было с деланно для того чтоб появился грузовой отсек ранее у нас был УАЗ 3909 вы про него писали он сравнивался с соболем 4х4 показавшееся место было закрыто нержавеющим листом стали над колесными арками появились инструментальные ящики (фото прилагается) просто с кучей всякой мелочёвки и не только лишь там и домкрат и лопата и трос и топор и насос и всё в этом роде на прошлой машине там же был аккумулятор который мы вынесли из за водительского сидения.Также эти ящики комфортные сидения для перевозки людей но мы там пассажиров ни когда не возили Толька я ездил когда какой то не стандартный либо хрупкий груз возили . Примыкание к линолеуму накрыто стальной полосой чтоб линолеум не рвался при погрузке металл (на нем мы возили практически тонну железа) на морской манер для крепления грузов были изготовлены 6 кнехтов. Было переделано крепление заднего сиденья сейчас оно опрокидывается для погрузки каких-либо не стандартных вещей также были направлены два сидения рядом со столиком они стояли под углом стали ровно под левым разместился аккумулятор под правым тоже планируется сделать ящик. Столик он же бар вещь очень комфортная напитки не катаются по салону ну и есть ящичек для бумаг комфортно.
Были установлены локотники от нивы а то задние пассажиры сетовали что не за что держатся сейчас вопросов нет пришлось наварить пластинки для крепления но это того стоит. Два боковых окна очень издавна желаем поменять целиковыми без форточек и сходу за тонировать естественно не в чёрный цвет. Сегодняшние текут в месте примыкания форточек ну и не только лишь. Насадка на выхлопную трубу тоже не декоративна она отводит выхлопные газы чуток далее ну и естественно чуть покрасивее. Сколько заморочек сходу пропало с литыми колёсными дисками коррозия отсутствует колёса отбалансированны отлично естественно на одном колесе дисбаланс был больше 100 гр ну и снова снаружи прекрасно.
Антенна выгнута в профиль крыши авто а не торчит как громоотвод от этого ужаснее не стало противотуманные фары вещь нужная родные были установлены на кенгуру прямо перед радиаторной решеткой нам не понравилось хотя и хорошо но нето так они ещё были круглые сигнал установлен 2-ух тональный от волги там же рупор сигнализации ранее была установлена лебёдка изготовленная без помощи других из запаровского стартера УАЗовской муфты включения фронтального привода ну и барабана это было всё скомпановано в прямоугольник но зимняя эксплуатация и грязь в общем мы её сняли ну и из за веса достаточно солидного стала больше изнашиваться передняя резина в планах съёмная лебедка.
Машина переведена на газ хотя и расход горючего был кое-где 13 л. за городом на сотку на газу всё равно экономия значительна расход кое-где 17 – 18 на сотку загородом а стоимость на горючее несопоставимо ниже. Лючок в крыше веешь просто спасительная в летнюю жару. Вся передняя панель это пластмассовая накладка вид сходу поменялся сверху полочка тоже очень нужная вещь руль более ухватистый панорамное зеркало потребовало к для себя привыкания но сейчас без него и немыслиш авто магнитола хоть и не высший класс но запирается броняжкой сварен был кокон закреплён на панели благо она стальная (естественно не просто приверчена шурупами) комфортно.Также была доработана система отопления заднего пассажирского салона ранее воздух для подогрева был забортный сейчас же входное отверстие закрыто а воздух забирается из салона уже тёплый для этого в колене забора забортного воздуха были прорезаны пазы и всё. Охото также поставить накладку на капот который находится снутри салона и прекрасно и там очень комфортные ниши для мелочёвки. Как бы по внешнему облику всё.
По подвеске: были установлены газонаполненные рессоры плаза по поведению это стала другая машина вещь нужная рекомендуем всем. Всем известен этот скрип тормозов УАЗа практически удалось убрать просверлив маленькие отверстия в тормозных барабанах. После длительных мучений с глушителями ни один толком не работал и неделю повсевременно там что-то громыхало глушитель был разрезан и переделан 2-ой год незнаем хлопот. Установлен актан корректор.Движок питается только полусинтетиким маслом ЛУКОЙЛ на масле не экономим годом ранее меняли колечки на поршнях прошедший владелец до мотора всё же добрался как нам ведали на этом уазике разгонялись до 130 км дрэг устраивали именно тогда наверное ему и досталось. Мы же больше 125 не прогуливались ну и не к чему это у него другие задачки. Машине 4 года я думаю по внешнему облику она не смотрится на собственный возраст ржавчины нет естественно без шрамов на таковой большой машине не обошлось. Очень комфортны мягенькие сидения люкс. Сильно много мелочи заменено таковой как форсунки омывателей стёкол от Жигулей родной бачёк который вечно капает был заменён на бачёк от ВАЗ 2109 да много всёго.
Вот в принципе и всё спросите для чего написал вам охото чтоб хоть какие-то идеи были размещены в вашем журнальчике (в эталоне естественно охота узреть целую статью)может хоть кто-то зделает собственный УАЗик чуть лучше а может кто и нового что то напишет.
Не запамятовывайте пожалуйста писать про УАЗ про анонсы тестировать на него хотя бы резину в эталоне я издавна мечтаю что бы вы издалече спец выпуск посвященный только российскому производителю только российские машины и атрибуты к ним так сказать журнальчик даже с Российской рекламой.
-------------------------------
С почтением читатель из городка Ульяновска Усольцев Илья.
Панель устройствВид из багажника
Здрасти.
Пишет вам читатель из городка Ульяновска.
Мне 19 лет водительских прав не имею пока но автомобилями увлекаюсь издавна с юношества мотаюсь с папой по гаражам к железякам привык в машинах чуть разбираюсь. У него права с 1976 года машин было всяких много охото написать про нашу крайнею УАЗ 22069 микроавтобус подвергшийся маленьким переделкам всё в угоду практичности. До него уже был УАЗ честно скажу был лучше сегодняшнего не по красе но по оснащенности но он был угнан что серьёзно воздействовало на нашу жизнь.
Ну да хорошо, это уже прошло. УАЗ 22069-04 год выпуска март 2002 был куплен нами не новым, а с пробегом 15000 км. Казалось бы пробег не большой но колёса были мягко говоря не в наилучшем виде не веселил расход горючего ну и вообщем ещё бы 15000 и всё это уже не машина стала бы. Сходу была куплена резина нижнекамского завода И-502 (ни когда не лицезрел теста этой покрышки в вашем издании) резина не нехорошая прогуливается отлично был заменён аккумулятор на Mutlu аккумулятор собственных средств стоит была поставлена музыка предыдущая была достаточно безжалостно удалена прежним владельцем после этого на панели устройств была сияющая дыра впечатляющих размеров перед установкой всё было обработано и исправлено установленно 4 динамика естественно не TOP класс, но Маяк слушать можно сосед по гаражу всё предлагал давайте поставим сабвуфер у вас гласит будет здорово звучать но саб мы не поставили.
Был переделан салон сплошное тройное сидение стоявшее впритирку к задней двери было перенесено вперед практически к самой боковой двери те два кресла которые стояли на этом месте ранее удалили всё это было с деланно для того чтоб появился грузовой отсек ранее у нас был УАЗ 3909 вы про него писали он сравнивался с соболем 4х4 показавшееся место было закрыто нержавеющим листом стали над колесными арками появились инструментальные ящики (фото прилагается) просто с кучей всякой мелочёвки и не только лишь там и домкрат и лопата и трос и топор и насос и всё в этом роде на прошлой машине там же был аккумулятор который мы вынесли из за водительского сидения.Также эти ящики комфортные сидения для перевозки людей но мы там пассажиров ни когда не возили Толька я ездил когда какой то не стандартный либо хрупкий груз возили . Примыкание к линолеуму накрыто стальной полосой чтоб линолеум не рвался при погрузке металл (на нем мы возили практически тонну железа) на морской манер для крепления грузов были изготовлены 6 кнехтов. Было переделано крепление заднего сиденья сейчас оно опрокидывается для погрузки каких-либо не стандартных вещей также были направлены два сидения рядом со столиком они стояли под углом стали ровно под левым разместился аккумулятор под правым тоже планируется сделать ящик. Столик он же бар вещь очень комфортная напитки не катаются по салону ну и есть ящичек для бумаг комфортно.
Были установлены локотники от нивы а то задние пассажиры сетовали что не за что держатся сейчас вопросов нет пришлось наварить пластинки для крепления но это того стоит. Два боковых окна очень издавна желаем поменять целиковыми без форточек и сходу за тонировать естественно не в чёрный цвет. Сегодняшние текут в месте примыкания форточек ну и не только лишь. Насадка на выхлопную трубу тоже не декоративна она отводит выхлопные газы чуток далее ну и естественно чуть покрасивее. Сколько заморочек сходу пропало с литыми колёсными дисками коррозия отсутствует колёса отбалансированны отлично естественно на одном колесе дисбаланс был больше 100 гр ну и снова снаружи прекрасно.
Антенна выгнута в профиль крыши авто а не торчит как громоотвод от этого ужаснее не стало противотуманные фары вещь нужная родные были установлены на кенгуру прямо перед радиаторной решеткой нам не понравилось хотя и хорошо но нето так они ещё были круглые сигнал установлен 2-ух тональный от волги там же рупор сигнализации ранее была установлена лебёдка изготовленная без помощи других из запаровского стартера УАЗовской муфты включения фронтального привода ну и барабана это было всё скомпановано в прямоугольник но зимняя эксплуатация и грязь в общем мы её сняли ну и из за веса достаточно солидного стала больше изнашиваться передняя резина в планах съёмная лебедка.
Машина переведена на газ хотя и расход горючего был кое-где 13 л. за городом на сотку на газу всё равно экономия значительна расход кое-где 17 – 18 на сотку загородом а стоимость на горючее несопоставимо ниже. Лючок в крыше веешь просто спасительная в летнюю жару. Вся передняя панель это пластмассовая накладка вид сходу поменялся сверху полочка тоже очень нужная вещь руль более ухватистый панорамное зеркало потребовало к для себя привыкания но сейчас без него и немыслиш авто магнитола хоть и не высший класс но запирается броняжкой сварен был кокон закреплён на панели благо она стальная (естественно не просто приверчена шурупами) комфортно.Также была доработана система отопления заднего пассажирского салона ранее воздух для подогрева был забортный сейчас же входное отверстие закрыто а воздух забирается из салона уже тёплый для этого в колене забора забортного воздуха были прорезаны пазы и всё. Охото также поставить накладку на капот который находится снутри салона и прекрасно и там очень комфортные ниши для мелочёвки. Как бы по внешнему облику всё.
По подвеске: были установлены газонаполненные рессоры плаза по поведению это стала другая машина вещь нужная рекомендуем всем. Всем известен этот скрип тормозов УАЗа практически удалось убрать просверлив маленькие отверстия в тормозных барабанах. После длительных мучений с глушителями ни один толком не работал и неделю повсевременно там что-то громыхало глушитель был разрезан и переделан 2-ой год незнаем хлопот. Установлен актан корректор.Движок питается только полусинтетиким маслом ЛУКОЙЛ на масле не экономим годом ранее меняли колечки на поршнях прошедший владелец до мотора всё же добрался как нам ведали на этом уазике разгонялись до 130 км дрэг устраивали именно тогда наверное ему и досталось. Мы же больше 125 не прогуливались ну и не к чему это у него другие задачки. Машине 4 года я думаю по внешнему облику она не смотрится на собственный возраст ржавчины нет естественно без шрамов на таковой большой машине не обошлось. Очень комфортны мягенькие сидения люкс. Сильно много мелочи заменено таковой как форсунки омывателей стёкол от Жигулей родной бачёк который вечно капает был заменён на бачёк от ВАЗ 2109 да много всёго.
Вот в принципе и всё спросите для чего написал вам охото чтоб хоть какие-то идеи были размещены в вашем журнальчике (в эталоне естественно охота узреть целую статью)может хоть кто-то зделает собственный УАЗик чуть лучше а может кто и нового что то напишет.
Не запамятовывайте пожалуйста писать про УАЗ про анонсы тестировать на него хотя бы резину в эталоне я издавна мечтаю что бы вы издалече спец выпуск посвященный только российскому производителю только российские машины и атрибуты к ним так сказать журнальчик даже с Российской рекламой.
-------------------------------
С почтением читатель из городка Ульяновска Усольцев Илья.
Панель устройствВид из багажника