Очами обладателя. KIA Carens
Очами обладателя. KIA Carens
Итак, Каренс выпуска 2005 года, темный, 1,6 МКПП, комплектация XL, без Abs и зимнего пакета. Куплен в местном автомобильном салоне, употребляется раз в день с 1 февраля с.г. в столице Коми края. Температурный режим от -38 до +30 переносит уверенно, печка и кондюк работают без заморочек. За неполных 5 месяцев общий пробег составил 7500 км., при всем этом средний расход бензина АИ-92 около 9л/100км при рабочих оборотах 2-3 тыс.
Что понравилось:
- солидный клиренс;
- многофункциональность салона;
- грузоподъемность;
- обзор, удобство посадки, эргономичность;
- работа подвески;
- внешний вид;
- примечательные ниши в багажном отсеке, куда с фуррором скрывается все необходимое и ненадобное;
- относительно низкие цены на расходники и ТО
Не понравилось:
- шумность. При этом шум можно верно поделить на 2 категории: шум от колес на нехорошем асфальте (резина родная Кумхо) и шум мотора при оборотах выше 3,5.
- низкое качество ЛКП. Слой краски тонюсенький, просто получить сколы.
- движок 1,6 очевидно слабоват для таковой массы (но тянет исправно)
- пластик интерьера просто поцарапать
- нет электрических датчиков уровня ОЖ, умывайки и масла в картере
- снятие обшивки дверей показало практически полное отсутствие ШИ.
Мои советы:
- машинка для размеренной езды по городку и на дачу;
- пожалуй, наилучшая находка для тех, кто обременен семьей, собакой и тещей с котом;
- чтоб не тужиться при обгонах, Каренс брать лучше с движком 1,8 - 2,0;
- для полного комфорта делать дополнительную ШИ;
- цвет темный естественно прекрасно, но не удобно :)
- при способности подобрать малошумную марку резины.
P.s. До Каренса был Хендэ Акцент (ТАГаЗ) и много других машин (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ). В каждой машине можно отыскать не плохое, главное - как относишься к ней, так и она к для тебя.
Фортуны на дорогах!
Валерий Скляров (г. Сыктывкар).
г.
Итак, Каренс выпуска 2005 года, темный, 1,6 МКПП, комплектация XL, без Abs и зимнего пакета. Куплен в местном автомобильном салоне, употребляется раз в день с 1 февраля с.г. в столице Коми края. Температурный режим от -38 до +30 переносит уверенно, печка и кондюк работают без заморочек. За неполных 5 месяцев общий пробег составил 7500 км., при всем этом средний расход бензина АИ-92 около 9л/100км при рабочих оборотах 2-3 тыс.
Что понравилось:
- солидный клиренс;
- многофункциональность салона;
- грузоподъемность;
- обзор, удобство посадки, эргономичность;
- работа подвески;
- внешний вид;
- примечательные ниши в багажном отсеке, куда с фуррором скрывается все необходимое и ненадобное;
- относительно низкие цены на расходники и ТО
Не понравилось:
- шумность. При этом шум можно верно поделить на 2 категории: шум от колес на нехорошем асфальте (резина родная Кумхо) и шум мотора при оборотах выше 3,5.
- низкое качество ЛКП. Слой краски тонюсенький, просто получить сколы.
- движок 1,6 очевидно слабоват для таковой массы (но тянет исправно)
- пластик интерьера просто поцарапать
- нет электрических датчиков уровня ОЖ, умывайки и масла в картере
- снятие обшивки дверей показало практически полное отсутствие ШИ.
Мои советы:
- машинка для размеренной езды по городку и на дачу;
- пожалуй, наилучшая находка для тех, кто обременен семьей, собакой и тещей с котом;
- чтоб не тужиться при обгонах, Каренс брать лучше с движком 1,8 - 2,0;
- для полного комфорта делать дополнительную ШИ;
- цвет темный естественно прекрасно, но не удобно :)
- при способности подобрать малошумную марку резины.
P.s. До Каренса был Хендэ Акцент (ТАГаЗ) и много других машин (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ). В каждой машине можно отыскать не плохое, главное - как относишься к ней, так и она к для тебя.
Фортуны на дорогах!
Валерий Скляров (г. Сыктывкар).
г.